Понедельник, 23.12.2024, 07:29
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Автомобиль для поездок на рыбалку.
sbsДата: Четверг, 14.05.2009, 20:29 | Сообщение # 151
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
nord,
Вот это я уже сделал, выписал европейские фары через exist, доставили из Германии за 2,5 недели.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
Uncle_NickДата: Четверг, 14.05.2009, 20:56 | Сообщение # 152
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
sbs, это - дело... Надо и мне на своего буцефала заказать...

+79147577730
 
OlegДата: Пятница, 15.05.2009, 21:33 | Сообщение # 153
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 3412
Репутация: 814
Статус: Оффлайн
По радио слышал, что введут какие-то правила, которые полностью запретят использование праворулек. Кто-нибудь слышал про это?
 
ШурикДата: Пятница, 15.05.2009, 21:51 | Сообщение # 154
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
Oleg, ерунда,ввоз возможно,а эксплуатацию........?????Компенсировать потери владельцев составляющие миллиарды wacko и получить революцию?Я думаю что у нас не настолько идиоты
 
OlegДата: Пятница, 15.05.2009, 22:21 | Сообщение # 155
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 3412
Репутация: 814
Статус: Оффлайн
эксплуатацию тех, которые уже ввезены разрешат, а вот ввоз именно запретят.
 
ШурикДата: Пятница, 15.05.2009, 22:23 | Сообщение # 156
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
Oleg, сейчас посчитают потери от пошлин и передумают
 
sbsДата: Пятница, 15.05.2009, 22:30 | Сообщение # 157
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Шурик,
Эти не передумают. angry


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
ШурикДата: Пятница, 15.05.2009, 22:32 | Сообщение # 158
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
уже речь пошла,поверь smile

Добавлено (15.05.2009, 22:32)
---------------------------------------------
посмотри запись из японии где ввп прибывает

 
nordДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:13 | Сообщение # 159
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Oleg, на стр.№ 13 сообщение 184 от мну.http://top.rbc.ru/retail/05/05/2009/298912.shtml

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
sbsДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:25 | Сообщение # 160
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Во Владивостоке началась бессрочная акция протеста против пошлин на иномарки
Участники митинга во Владивостоке против высоких таможенных пошлин на иномарки и принятия нового технического регламента, запрещающего ввоз и эксплуатацию праворульных машин, решили объявить бессрочную акцию протеста. Об этом сообщает агентство "Интерфакс".
Митинг состоялся 16 мая; его проводило движение ТИГР (Товарищество инициативных граждан России). По данным "Интерфакса", в митинге принимали участие 500 человек. В то же время РИА Новости сообщает о 50 участниках акции протеста.
По словам участников митинга, акции протеста продлятся до тех пор, пока их требования не будут выполнены. РИА Новости отмечает, что в руках митингующие держали плакаты следующего содержания: "Правительство - в отставку!", "Пошлинам - нет! Отставке - да!", "Вовочка - вон из класса", "Утлер - капут!" и другие.
Стоит отметить, что последний лозунг, очевидно, был переделан из "Путлер - капут", который администрация Приморья заподозрила в экстремизме.
Напомним, что ТИГР вместе с другими общественными организациями в последние месяцы регулярно проводит акции протеста во Владивостоке. Активисты движения требуют не только отставки правительства и снижения пошлин на иномарки, но и уменьшения цен на топливо и услуги ЖКХ, повышения пенсий, отмены ЕГЭ, а также приостановки реформы армии и образования.
С января 2009 года в России начали действовать повышенные пошлины на импорт иномарок. Для автомобилей в возрасте до трех лет ставка выросла на 20 процентов, для машин, собранных 3-5 лет назад, - до 40 процентов, а для более старых - на 80 процентов. Данная антикризисная мера особенно сильно ударила по жителям Владивостока, многие из которых зарабатывают на перегоне автомобилей из азиатских стран в Россию. Только за первые два месяца 2009 года импорт легковых автомобилей частными лицами через Дальневосточные таможни снизился в 4,4 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее.
http://www.sakhalin.info/news/55951/

А на Сахалине довольный пенсионер Геннадий Кодякин из Углегорска на Ниве cry


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.

Сообщение отредактировал sbs - Понедельник, 18.05.2009, 15:14
 
nordДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:38 | Сообщение # 161
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Quote (sbs)
Вовочка - вон из класса
- smile
smile


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
gobloДата: Понедельник, 18.05.2009, 14:02 | Сообщение # 162
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 263
Статус: Оффлайн
Quote (sbs)
А на Сахалине довольный пенсионер Генадий Кодякин из Углегорска на Ниве

да он по ходу на японском авто ни разу не сидел и не рулил, поэтому и довольный


Рыбаки - Хорошие люди!!!
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!! УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР!!!
 
inspektorДата: Понедельник, 18.05.2009, 19:16 | Сообщение # 163
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 857
Репутация: 242
Статус: Оффлайн
Quote (sbs)
Эксплуатация транспортных средств с неисправными световыми приборами и несоответствующими ГОСТу - запрещена. Авто на штрафстоянку и лишение прав на полгода.

Как загнул-то. Это что ж такое с фарами нужно сделать - чтобы прав лишили?


Каждый сам себе злобный буратино.

тел. 419185
 
sbsДата: Вторник, 19.05.2009, 12:55 | Сообщение # 164
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
inspektor,
Ничего делать не надо, достаточно того, что они японские. sad

Читайте правила господа:

"Управление ТС, на котором установлены световые приборы с огнями красного цвета, а равно не соответствующие требованиям по допуску ТС к эксплуатации" - КоАП, статья 12.5 ч.3 - Лишение прав на 6-12 мес. с конфискацией приборов. angry

Добавлено (19.05.2009, 12:55)
---------------------------------------------
В продолжение темы - взгляд из-за бугра:

Поддерживать "АвтоВАЗ" деньгами бесполезно. Мнение американской прессы
Если есть в мире страна, которой действительно нужен "автомобильный царь", то это Россия, родина царей и автомобилей "Лада", пишет американская "The New York Times".
Местный завод уже четвертое десятилетие штампует одну и ту же версию "Лады" - типичный угловатый "народный автомобиль" бывшего Восточного блока.
Завод, обычно для краткости называемый АвтоВАЗ, славится как одно из самых неэффективных автомобильных производств в мире. Каждый его рабочий выпускает в среднем восемь автомобилей в год. Для сравнения - скажем, рабочий сборочной линии General Motors в Боулинг-Грин (штат Кентукки) выпускает в год 36 машин.
Тем не менее, правительство продолжает выделять АвтоВАЗу многомиллиардную помощь без всяких дополнительных условий. Никаких увольнений руководства. Никаких пересмотров трудовых контрактов. Никаких требований повысить качество продукции, не говоря уж о выпуске автомобилей с гибридным приводом (даже первый автомобиль с подушкой безопасности был выпущен здесь в 2005 году).
Эта поддержка отрасли в русском стиле нацелена - к неудовольствию критиков, выступающих за целительную суровость - скорее на поддержание спокойствия на улицах, чем на реорганизацию бизнеса.
"Главная проблема - чрезмерное покровительство государства, - считает бывший премьер-министр Егор Гайдар. - Этот завод еще создаст российской экономике не меньше проблем, чем General Motors американской".
Москву беспокоит не только производство автомобилей. На фоне тревожного состояния экономики, выталкивающего на демонстрации рабочих от Китая до Чехии, Кремль рассчитывает, как полагают политики и экономисты, сохранить гражданский мир, спасая рабочие места.
Между тем, производственная база страны, даже в лучшие времена считавшаяся ненадежной, стремительно сокращается из-за мирового экономического спада. Ширятся увольнения. Только за февраль производство снизилось на 13 процентов. В результате в некоторых из индустриальных городов России складывается тяжелая ситуация и нарастает недовольство.
11 марта 16 работников сталелитейного завода объявили голодовку в знак протеста против снижения заработной платы. На той же неделе Северсталь один из крупнейших в России производителей стали, объявила, что ей придется уволить от 9000 до 9500 рабочих.
Здесь, в Тольятти, после того как в декабре совместное предприятие General Motors и АвтоВАЗа уволило 400 человек, на автостоянке у завода собралась разъяренная толпа, для разгона которой был даже вызван ОМОН.
Подобное развитие событий уже можно назвать местной исторической тенденцией: сокращение производства в позднесоветский период серьезно способствовало общественным беспорядкам. Чтобы избежать повторения этого, правительственные чиновники, посещавшие Тольятти на прошлой неделе, пообещали выделить заводу дополнительную помощь - 730 миллионов долларов в виде беспроцентной ссуды на год. Еще 230 миллионов дают под льготный процент государственные банки, пообещавшие к тому же помочь АвтоВАЗу привлечь дополнительно 2,6 миллиарда долларов.
"АвтоВАЗ не только производит машины, но и несет социальную функцию. Он дает населению работу. Хорошо это или плохо, но государство вынуждено поддерживать АвтоВАЗ, - заметил в своем интервью бывший вице-мэр Тольятти Владимир Ягутян. - От этого зависит стабильность города".
Если же отвлечься от роли компании как работодателя, смысла в поддержке устаревшего гиганта экономисты не видят.
Завод - настоящий памятник советской гигантомании в промышленном дизайне - раскинулся, дымя трубами, на берегах Волги, в 460 милях к юго-востоку от Москвы. На его сборочных линиях заняты 104 000 человек, причем многие из них до сих пор закручивают гайки вручную.
В общей сложности АвтоВАЗ вместе с поставщиками, по данным руководства завода, дает работу двум миллионам человек (всего трудоспособное население России составляет 75 миллионов). Многие из них живут в небольших городах недалеко от Москвы.
Автомобильный рынок начал рушиться в России позже, чем в Соединенных Штатах, но его коллапс может оказаться еще более жестоким. Недаром он одно время считался самым быстрорастущим в мире и только за 2007 год вырос на 35 процентов. Тогда ожидалось, что в 2009 году страна обгонит Германию и станет крупнейшим автомобильным рынком Европы. Сейчас на это рассчитывать не приходится.
Согласно докладу московского отделения PricewaterhouseCoopers, продажи автомобилей упадут в России на 25-50 процентов. Это означает, что будет продано на 1,6-2,3 миллионов машин меньше.
Прошлой осенью российское правительство ловко избавило политически важную автомобильную отрасль от экономических трудностей, повысив пошлины на импорт. Это тоже вызвало протесты, которые пришлось разгонять с милицией, но уже во Владивостоке - городе в 5000 миль от Москвы, служащем главным центром импорта и обслуживания подержанных японских машин.
Сейчас правительство поддерживает политику АвтоВАЗа, отказавшегося проводить увольнения, несмотря на то, что спрос на его продукцию падает. Стимулировать спрос государство пытается, субсидируя автокредитование. Завод запросил государственных гарантий по кредитам и на прошлой неделе получил их.
Даже работники, вынужденные уйти в отпуск, не опасаются увольнения. "Завод - наш кормилец, - говорит работник заводского управления Денис Макаров. - Больше у нас ничего нет. Если он остановится, на улицы выйдет весь город. Мы все это понимаем".
59-летний Тимофей Бушуев заметил, что он осознал положение завода, купив в прошлом году новую "Ладу" и обнаружив, что у нее не работают обогреватель и звуковой сигнал, а приводные ремни скрипят.
Подсластить пилюлю для АвтоВАЗа может то, что более дорогим зарубежным маркам пришлось еще хуже. Больше всего потеряли компании, у которых есть в России сборочные линии - General Motors, Hyundai и Toyota.
Менеджмент АвтоВАЗа дал письменный ответ на наши вопросы. В нем он назвал дешевизну своей продукции "бесспорным преимуществом" в обстановке спада. Так называемая "классика" - клон "Фиат-124", права на производство которого компания приобрела в 1974 году, продается за 4160 долларов.
"В период кризиса люди всегда охотно покупали продукцию АвтоВАЗа, - заявила компания. - С самого начала этого кризиса мы никого не уволили и не планируем этого делать". Вместо этого АвтоВАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю с двумя шестичасовыми сменами. Рабочим предлагают добровольно уйти в отпуск с сохранением двух третей зарплаты.
Даже профсоюзы, которые привыкли думать о менеджменте самое худшее, считают увольнения неприемлемыми.
"Это стало бы политической проблемой как для города, так и для страны, - считает региональный координатор Межрегионального профсоюза работников автопрома Андрей Ляпин. - Так что они напечатают еще денег и будут продолжать платить людям".
Текст: Эндрю Крамер.
http://autorambler.ru/journal/events/14.05.2009/560950233/


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
nordДата: Четверг, 16.07.2009, 16:25 | Сообщение # 165
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Итак, поставил я вчера Шнорхель. Теперь не даёт мне покоя вопрос - КУДА должен быть направлен сам гусак (через который идёт забор воздуха) - вперёд, или назад??? И с чем это связано?

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
Поиск: