Подскажите
|
|
DiamondForever | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:21 | Сообщение # 6151 |
Новичок
Статус: Оффлайн
| Всех приветствую! я начинающий проще сказать полный 0. о рыбалке ничего не понимаю. Подскажите с чего начать, что купить где ловить? купил как то лет 6ть назад удочку какие то блестна отдыхал на тунайче поймал за 6ть часов какую то неведому зверюшку.. желание пропало..сейчас появились новые силы.. подскажите с чего начать и где, чтобы не скучно можно было бы половить рыбку. Может возможны какие то совместные походы консультации с опытными рыбаками?
|
|
| |
nord | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:33 | Сообщение # 6152 |
Ветеран
| Цитата DiamondForever ( ) Подскажите с чего начать, что купить где ловить? - тут два пути, если мы говорим про спиннинг. Первый - купить недорогой комплект класса "лайт", можно б/у (тут многие продают снасти в очень хорошем состоянии) - тысяч за 5-7, пару тасманов 7 и 13 гр., и быстро ехать в Охотсткое - к ставнику, пока много горбуши. Там множество рыбаков - можно воочию увидеть темп и вид проводки, вываживание и остальное. Очень хорошая тренировка и обучение - горбуша сильный боец. Второй путь - сразу взять дорогие снасти. Потому что если человек серьёзно заболел рыбалкой, то через какое-то время он всё-равно покупает дорогие хорошие снасти. Например Твин 3000S и японский спиннинг тестом примерно 3-15гр. быстрого или средне-быстрого строя. Но это будет стоить в разы дороже первого варианта.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
bobrees | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 09:19 | Сообщение # 6153 |
Ветеран
| Цитата DiamondForever ( ) я начинающий проще сказать полный 0. о рыбалке ничего не понимаю. Подскажите с чего начать, что купить где ловить? Для начала советую определиться с тем что вам больше по душе чтобы не покупать все сразу.