в некоторых магазинах даже обьявление висит что при возврате товара упаковка обязательна.Иногда коробка нужна,обувь например не по сезону хранить или мелочевку всякую
насколько я понял это требование противоречит закону!!!я им привел аргументацию,что при покупке домой холодильника,стиральной машинки и телевизора вряд ли они рядом ставят пресловутые коробки-в ответ они зажевали и выдали порцию хамства!так как мне и так некогда всяким фуфлом и руганью заниматься-я решил вернуться уже юридически подкованным туда Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
вот вакуум,вакуум...купил я зимой в антураже вакуумку...отработала пару раз и кирдык ей пришел-сосет,но не отключается и пакет не запаивает!чек у меня есть в наличии!пошел в данный магазин "здрасти,так и так..." продавщица разве меня НАХЪ не послала только cry говорит нет коробки-пшел нахЪ! вызвала старшую-та тоже самое-мол коробки нет и нас типа не епет -твои проблемы...ошпень закралась обида у меня на них!!!так вот с чего начать атаку?
1.Для начала прочитай правила продажи отдельных видов товар. Упаковку скрывать можно если товар является технически сложным! 2. Леша вообще то странно слышать такие вопросы от работника торговли который не знает с чего начать!!!!!!!!!!!!!! Все самые интересные путешествия начинаются после фразы "Я ЗНАЮ ДОРОГУ КОРОЧЕ!!!!"""
Сообщение отредактировал KAI - Вторник, 09.04.2013, 09:13
KAI, есть просто люди более компетентные в данных вопросах нежели мы с тобой .зовутся они ЮРИСТАМИ и многие имеет узкую специализацию-допустим,защита прав потребителей!я знаю все в общих чертах-где больше,а где меньше...так вот лучше подготовиться сразу-чем потом месяц с бумажками вату катать!поверь,я в нашем бюрократическом гос-ве не одну кипу бумаг собирал и знаю о чем говорю! Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
Упаковку скрывать можно если товар является технически сложным!
причем тут "скрывать" или "вскрывать"? я не обязан хранить ящики от бытовой техники в течении гарантийного срока!к слову,кроме чека не было дано абсолютно ничего!то есть ни гарантийного талона,ни инструкции на русском языке! Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
Lexx, Даже в некоторых случаях чек не обязателен, но лучше хранить. Мне вон в смс бахилы бракованные без чека поменяли. Скинь плиз фото вакуумника. А то собрался покупать у них. Раньше во всех магазинах продавалась одна модель, более грамоздкая, у нее еще механизм открытия типа на половину машинка открывается, так вот у них какая-то проблемка с резинкой, ее меняешь и вроде как гуд. Новая же модель, там только маленькая крышка прижимает, так вроде как более качественная. Чистые берега это наша обязанность! Убирайте за собой мусор.
причем тут "скрывать" или "вскрывать"? я не обязан хранить ящики от бытовой техники в течении гарантийного срока!к слову,кроме чека не было дано абсолютно ничего!то есть ни гарантийного талона,ни инструкции на русском языке!
А кто спорит, то . Все самые интересные путешествия начинаются после фразы "Я ЗНАЮ ДОРОГУ КОРОЧЕ!!!!"""
твои проблемы...ошпень закралась обида у меня на них!!!так вот с чего начать атаку?
Для начала: 1. экспертиза прибора (оплачиваешь сам, не парься потом отобьешь), результат в письменном виде оставишь себе; 2. претензию магазину в двух экземплярах, один оставишь себе с отметкой магазина. Магазин может провести свою экспертизу. Ждешь месяц и обращаешься в суд по месту нахождения ответчика. К исковому прикладываешь результат экспертизы, претензию и ходатайство о переносе рассмотрения дела в Долинск (дома и стены помогают). В исковом требуешь с ответчика возмещение стоимости экспертизы (исследования прибора), стоимости прибора, возмещения любого другого (подтвержденного документально) материального и морального вреда... Рассмотрение как правило в течении двух месяцев (зависит от загруженности суда). Вот почитай внимательно http://ozpp.ru/ полно информации по таким делам... в форуме можно изложить свой вопрос и получить квалифицированную помощь. А упаковка никакой роли не играет, все это херня, развод... «Мы не получили землю в наследство от предков, мы одолжили ее у наших детей»
Сообщение отредактировал KRRaPuZof - Вторник, 09.04.2013, 11:04
Вопрос: Является ли обязательным условием для возврата неисправного товара наличие заводской упаковки?
Ответ: Нет, не является. Однако наличие упаковки может быть дополнительным доказательством приобретения товара у данного продавца, если он утверждает, что этот товар был продан не им.
Обоснование: В соответствии с п. 1 ст. 492 ГК РФ по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон РФ N 2300-1) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1). Согласно абз. 1 п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1 потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона N 2300-1 требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1). Как правило, факт приобретения товара у продавца и дата его приобретения подтверждаются кассовым или товарным чеком. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1). Факт приобретения товара у конкретного продавца можно подтвердить свидетельскими показаниями (ст. 493 ГК РФ). В Законе N 2300-1 не содержится требование о предоставлении заводской упаковки при возврате потребителем товара. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что потребитель не обязан предъявлять заводскую упаковку при возврате продавцу или изготовителю неисправного товара. Однако следует учитывать, что производителем на упаковку может быть нанесено предупреждение о сохранении упаковки с данными предприятия-изготовителя. В случае предъявления претензии продавцу по качеству проданного товара наличие этих данных может иметь значение для реализации права потребителя на возврат товара продавцу. Наличие упаковки может быть дополнительным доказательством приобретения товара у данного продавца, если он утверждает, что данный товар был продан не им.
А.Г.Кривец Эксперт КонсультантПлюс Подписано в печать 11.01.2011
Я не знаю по какому там закону работает Антураж, но если они тебе не обменяют неисправный товар с упаковкой или без то можешь смело в Защиту прав потребителей идти. В магазине требуй книгу жалоб и конкретно опиши ситуацию. Я тебе советую не бросать дело на самотёк, неисправный товар должны менять сразу без разговоров. Еще напиши жалобу на имя директора магазина.
Сообщение отредактировал ZAPADLO - Вторник, 09.04.2013, 11:33
Vislya, он у меня в др.машине валяется!обычный корейский вакууматор! ПС. провел соцопрос у знакомых- практически у всех возникали проблемы с ними!все брали в антураже !!! ППС.в Корее он стоит 70 баксов-то есть за ти деньги мне бы привезли 2 шт,НО я специально покупал здесь,чтобы была ГАРАНТИЯ гыгг))наивный человек)))лучше бы два купил Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
Доступно только для пользователей ПС.кстати,хозяина антуража никто не знает?он вообще в курсе,что за хамы у него работают??? (на Мира) Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
Хочу застеклить беседку на даче пластик не потену...Где можно деревяные рамы под окна заказать???? можно в личку..... Ветер в голове, попутным не бывает.
Lexx, думаю после первого пункта они вернут деньги,побоятся дальше выеживаться.У меня так было недавно с эльдорадо,тоже не хотели менять телевизор,пришлось найти номер регионального директора Владивостока,через день забрали телевизор и еще через час деньги вернулись на карту.Выходи на хозяина(кстати по моим данным там хозяйка,может жена Валеры,надо уточнить у матери) 392896(89841392896)