Нахлыстовое удилище и всё что с ним связано.
|
|
седой | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:37 | Сообщение # 631 |
Знаток
Статус: Оффлайн
| Quote (Van) при нормальной катушке выкачает на раз-два. Вот это я чайник По осени прошедшей ваще катуху не использовал
УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР!!!
|
|
| |
flytyer | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:41 | Сообщение # 632 |
Постоялец
| Костя, ты меня пугаешь...
Fly fishing is good!!! SFT-studio Skype: flytyers
|
|
| |
Van | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:48 | Сообщение # 633 |
Новичок
| Quote (седой) Вот это я чайник По осени прошедшей ваще катуху не использовал
я тоже сча катушкой не пользуюсь практически при вываживании, но поначалу своей нахлыстовой карьеры на нее только и надеялся:-) хотя.. после замены старого комплекта колы_с_салом на комплект 5 класса от Лумиса так приятно стало слушать жужжание фрикциона, что только для этого можно с катушкой выводить рыбу
Сообщение отредактировал Van - Понедельник, 23.07.2012, 16:50 |
|
| |
седой | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:56 | Сообщение # 634 |
Знаток
| flytyer, Сергей, возня с намоткой свободного шнура утомляет. Да и сходов меньше, на мой взгляд.Quote (Van) после замены старого комплекта колы_с_салом на комплект 5 класса от Лумиса так приятно стало слушать жужжание фрикциона Нету у меня от Лумиса...Та же восьмёрка от Колы отлично отрабатывает по крупняку. Да и объёмные мухи намного легче закидывать.
УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР!!!
|
|
| |
Crosby | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:58 | Сообщение # 635 |
Ветеран
| а у меня восьмеркой...даже не понимаю...раз и на берегу пайк отличная палка,ни за что с ней не распрощаюсь,рад и доволен.единственный минус-тяжеловата и не всегда чувствуешь поклевку мелкой рыбы.всем успехов.
|
|
| |
flytyer | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 17:01 | Сообщение # 636 |
Постоялец
| Так пайк не для мелкой рыбы!
|
|
| |
flytyer | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 17:11 | Сообщение # 637 |
Постоялец