Подводная охота
|
|
Kolich | Дата: Среда, 21.12.2011, 00:44 | Сообщение # 586 |
Новичок
Статус: Оффлайн
| bigv75,
Сам я, первую (единственную) зубатку мелкую взял , шанса три было по-солиднее стрельнуть, но как гриццо не судьба, то без ружжа был (товарищу дал окушков стрельнуть, сам в заныр под скалу морскую и вот она рыжая стоит прям перед носом, пока его звал, чтоб ружо отдал, она свалила), то в движении ее увидел метрах на 4 в метрах 3-х, прицелился, а ружжо забыл с предохранителя снять, ну и соответственно... Зубатую пожарил самым обычным способом, панировка в муке, но мне попробовать оставили лишь хвостовой кусок с головой:( ... Жена с дочей (меньше года) смолотили за раз, говорят тащи еще Хотя вроде говорят, башку нужно сразу отсекать и выкидывать, там типа фермент какой то не хороший есть. Подскажите так ли это?.
Про "Бородача", у него усы грамотно пострижены, не залезают в маску , я сам любитель щетины на лице и заметил, что при густой растительности на верхней губе довольно не комфортно в маске, поэтому приходиться жертвовать усами
На этой фотке http://sakhriver.ru/_fr/2/1370498.jpg четко видно, что он под маску растительность подгоняет
Добавлено (21.12.2011, 00:44) --------------------------------------------- xobbit, Quote Да нет. С баллонами и ружьем, какая это охота - это глюк. Речь шла не о том. А о том есть ли снаряжение. Так вот - оно есть
Не догнал ваш диалог, просто вы то про дайвинг, то про подводную охоту...
xobbit, Quote Имеется в виду полный комплект снаряжения для дайвинга. . А ну да, сертификат - PADY.
Думаю (чисто мое ИМХО) всегда есть соблазн взять ружбайку на глубину для тех, у кого за плечами тонны кислорода...
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!! УБИРАЙТЕ ХОТЯ БЫ СВОЙ МУСОР!!! Skype-login: kolich.d
Сообщение отредактировал Kolich - Среда, 21.12.2011, 00:52 |
|
| |
bigv75 | Дата: Среда, 21.12.2011, 00:57 | Сообщение # 587 |
Профи