Среда, 24.04.2024, 06:27

Снасти и приманки [13]
Все о способах ловли
Рыбалка в других регионах [10]
Статьи про рыбалку везде, кроме Сахалина
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Какую сумму вы заплатили бы за годовую рыболовную лицензию, если бы разрешалось ловить на всех реках
Всего ответов: 1553
Статистика
 Рыбацкие рассказы
Главная » Статьи » Рыбалка на Сахалине

Мой первый голец на Сахалине или патриоты ездят только на "Патриоте"
Все началалось после того, как я после отпуска пообщался с Олегом (админом) и Алексеем (Палтусярой) об их поездке на севера за кижучем, и от прочитанных отчетах по гольцу у меня зачесалось в одном месте, что надо ехать на север в этом году и поймать таки, своего первого гольца...
Сначала собрался с Виталиком (Кросби), но то с работой не получалось, то машину ремонтировал. Короче, после того как я съездил с Олегом (Олегатором) на охоту, на которой в процессе распития чая собрались на север с его друзьями за гольцом на север…
Команда из двух машин - Патриот и Сурф (пять человек).
Долго ли коротко, мы выехали в понедельник вечером, чтобы переночивать в Поронайске, дождаться вторую машину в Тымовске (потому как они выехали во вторник утром) и поехать дальше.
В Тымовске обнаружили, что у нас (на Патриоте) подтекает радиатор... ну ладно, воды полно, заправимся если что.. дожидаемся сурфа, у них два проколотых колеса... ремонтируемся. Хотели заправиться. На трех заправках нет бензина.. Жесть. Благо есть знакомые и нам достают немного бенза на дорожку. Едем дальше...
Решили ехать сначала на речку "Х" через Молодежное, а потом как попрет...сказано - сделано...
Уже вечерело... Где остановимся? Решили остановиться на Набиле (чуть выше моста), потому как там если, что можно будет с утреца половить кунжда и двинуть дальше. Поехали по GPS... GPS у меня и Вадима (во второй машине) они впереди прокладывают дорогу, едем, дорога лесная, но хорошая. На сопочках уже снежок (недавно прошедший), ляпота, настроение отличное! И тут началось !

То ли рука дрогнула, то ли что, забарались в такие дебри… По GPS показывает, что дорога есть, а на самом деле её нет! Заехали мы в место под названием верховья Набиля... самые самые, где он начинается с маленького ручейка... Пейзажи красивые, много стоянок лесорубов, а также медвежьих куч, но да ладно, с кем не бывает...

Надо останавливается на ночлег, ружо есть и свистков судейский понакупали : )). Расположились, приготовили УХУ ! из подареного тымовскими кижуча. Отлично, на небе ни облачка, звездное небо, Млечный путь, с сопок сходит туман... На утро собираемся, и кто-то из компании нашел интересное дерево. В дереве выпилено дупло выстой больше человеческого роста. Оказалось это ТУАЛЕТ ! Ну что сказать русские всегда славились смекалкой и великой инженерной мыслью...

Фотаемсся и едем дальше, долго ли коротко, доехали до американки, уже хорошо, едем дальше, к вечеру доехали до первого намеченного пункта назначения. По дороге встетили местных, спросили есть ли рыба, лист на воде. Оказалось - за два дня они поймали двадцать гольцов, листа еще мало. Ну вот и хорошо, нам много не надо. Главное на уху сможем поймать. Доехали до речки. Речка "Х". Горная, бурлящая, вода в ней голубоватого цвета, большие валуны, красотища !!!!

Добрались до места стоянки. Быстро разложились, пошли на разведку. С пол часа. На блесну ни одной поклевки, на тампоны поклевки есть, но не ловиться... странно. Ждем утра. На утро просыпаемся часиков в 9... Вставать не охото... Как же хорошо спиться на природе, свежий воздух, релакс... О работе не думается... Хочется еще понежиться в своем теплом спальнике... Приходит Серега, который уже с самого утра ушел на речку, приносит 3-х гольцов, приличных размеров, пойменных на тампон. Говорит, что рыба есть, но плохо берет, наверно сытая. А ещё говорит, что при вываживании кунжди приличных размеров, она оборвала леску и теперь стоит с поплавком в яме. : ))) Мы под впечатлением, не завтракая, бысто собираеся и на речку. Точно, в яме плавает поплавок… Пытаемся подцепить, подцепили, подтягиваем её, кундж упирается и уходит вместе с ключком... Да что ты будешь делать... Стоим на яме, ничего... я с Олегом на бесна, остальные на икру. Результат ноль. Мы пошли с Олегом чуть выше, на плес.

Ставлю, от нечего делать, тасман, две проводки и поклевка ! сам не ожидал, да и голец наверно, как я его вытащил ! все очень быстро ! и вот он у меня уже в руках - первый голечик ! средненьких размеров... счастья нет предела...

Эх как же хорошо, когда всё совпало - отличная погода, отличное место и рыба ловится....
Идем дальше, пить хочется (почему то не взяли с собой воды), а из речки не попьешь, по берегам лежат скелеты от отнерестившейся горбуши... ладно, что не мужики, терпим...
Доходим до следующей ямы. В поляризационных очках видно, что вот но, голец, стоит, гуляет.. Раз заброс, два заброс, ничего, не хочет брать и всё тут...
Ни на блесну ни на тампон... Я пошел дальше. Мужики остались на этой яме. По пути попадаются следы медведя и места его, так сказать расслабления. : ))
Дошел до другой я мы, смотрю в воде что-то поблескивает, блеснёт и пропадет... Рыба стоит...
Бросаю вертуху, нет, еще бросаю и вот поклевка, хорая кунжда. Подводу к берегу и она уходит... Досада... бросал, бросал ничего больше не выудил... Слышу свисток, ну просто так не будут свистеть-то, возвращаюсь назад. Олег отчитался пойманным гольцом на железо, не известного происхождения. В общем было принято решение идти назад, на перекус.

Спускаемся ниже, кидаем, снова ничего...
Еще не подошли к первой яме, как слышим, как нам кричит Петя (по крику слышно, что счастливый). Подходим, показывает - в руках здоровая кунджа ! Говорит боролся минут 15. Но вытащил. Это была как раз та кунджа, которая два раза ушла от нас : )) Во рту у неё был оторванный крючек. Петя счастливый ! Фотаемся и идем в лагерь. С этого момента началась борьба за трофеи и кол-во между Сергем и Петром..... smile

В итоге было поймано еще пять гольцов и одна кунджа. Не густо, но на уху мы уже заработали : ))
Подошел местный. Мы его пораспрашивали, он сказал, что лучше ехать на речку "Y" там и кижуч есть и голец поактивнее.
Ну что... надо ехать... Собрались мы снова в путь.. Мужичек любезно показал дорогу и через пару десятков км мы на месте. Речка красивая, но уже не такая, вода коричневая, течение медленное... ну да ладно....

Пока мы занимались лагерем, Петя пошел на разведку, напротив лагеря была перспективная яма. Непроходит и пяти минут, как Петя нам кричит, на другом конце удочки у него сидит что-то серьезное. Петя, к сожаления не справился, и рыб ушел к себе домой... Но уже настроение поднялось, потому как надоели перезды и надо было уже половить отдуши...
Бросили заниматься лагерем, стоим смотрим, что же Петр поймает, опять поклевка, сход. Опять поклевка, и снова сход, да что такое... Все на нерве... : )) И тут поплавок уходит под воду, Петя подсекает и тянет... на другом конце приличный голец. Радости нет предела... По активности, рыб на этой речке был намного лучше, чем на предыдущей... Ух, ажно дух захватывает. Я пошел готовить уху, потому как уже темнело, Петя остался рыбалить, остальные начали собирать удочки.
У Пети снова поклевка, в этот раз он дал выудить рыбу Олегу. Олег с легкостью вытащил отличную кунджу.... Ну что, на сегодня у нас уха и жареная рыба !

Готовлю уху из гольца, жарим его же. Вкуснатища ! пальчики оближешь... Тишина, изредка проносятся местные на джипах и уралах...
Ложимся Спать.
На следующее утро было решено разделиться, часть пойдет в низ другая в верх речки. Мы с Олегом пошли посмотреть низовья реки. Через пару бродов встретили местное население, которое вечером приехало. Они на ночь ставили сетки на кижуча, поймано было около 10 штук.
Ямы большие, но почему то ничего в них мы не нашли, вернувшись с прогулся встретили наших, у которых были полные каны гольца и кунжды. Наверно сказывается, что они ловили на тампоны..
За обедом было решено опять разделиться, только уже двое едут за брусникой, а остальные на рыбалку. Я и Влад поехали за брусникой. Места брусничные, очень много горельника и все это пространство занимала марь, на которой расположился и брусничник. За 2,5 часа мы с ним насобирали около 23 литров брусники. Отлично. Приехали на место. Влад пошел рыбалить в верховья, а я остался сторожить лагерь. Нацепив 3-ку вертушку блюфокс, пошел облавливать яму напротив лагеря. Пару забросов - ничего... Сморю чуть дальше ямы в затишке кто-то кормиться с воды - то ли голец, то ли еще кто… Начал туда забрасывать, без результата. Зашел в саму я му и уже из неё стал кидать, два заброса - ииии поклевка (но это я уже понял позже, так как зацеп не мог ходить из стороны в сторону) что то тяжелое... Подвожу ближе, смотрю кижуч ! вытащил его на берег красота ! Крассный ! И мой первый !

Настроение выше крыши. Делаю второй запрос и опять поклевка. Достаю гольца ! Смотрю Олег уже вернулся с верховьев, в канне у него несколько нундж и голец, ловил на тампон. Зову его пофотать. Пофотались, он попробовал половить, но так как я уже потоптался в яме ничего не вышло. Темнело. Решили сготовить макарошки с тушенкой, потому как все уже наелись рыбы и хотелось чегонить мясного.. : ) Пришли наши, опять полные каны гольца. Голец некрупный.

Почистили, засолили.
Народ всё прибывал и прибывал и на следуюущее утро было решено поехать на горячие ключи погреться и спросить, может есть возможность купить кижуча свежемороженого домой.
Так и сделали. На утро мы были все окружены уже палатками машинами и т.п. Народ ходил туда и сюда, как на Лютоге... Выходные дни настали…
Собрались и поехали еще пособирать брусники. За 2,5 часа было собрано еще около 30 литров ягоды. Отлично! Брусника уже спелая, много переспевшей, так что она уже лопалась прям в руке, но очень сладкая, т.к. уже была тронута морозцем. Из лесу мы вышли с красными ладонями и ртами от брусники. Наелись до отвала ! Вкуснатища !
По дороге остановились еще на Набиле. Покидали, ничего....
Доехали до Ноглик, и после Ноглик у нас началось самое интересное. Машина перестала тянуть и двигатель начал интенсивно греться... Датчик в красной зоне. Остановились, заливаем последний тасол (около 2-х литров). Кое как мы добрались до Ключей... Расположились на ночлег. Сходили в источники (платные), Любезная Наталья из дома лесника как всегда радовала своим гостеприимством. Не то что из другой базы...
Уставшие, но довольные пришли в палатки, посидели и легли спать. Завтра предстоял тяжелый путь домой, да ещё и машина выеживается...
На утро в радиаторе опять недосчитались 2 литра жижи... Ну что набираем во все фляги воду и в путь.
Заехали на стан, купили кижуча на жареху и в путь.
Датчик температуры показывал дикие цыфры от 0 до 120... Пришла ему хана...
Едем... Останавливаемся через каждые 25 км чтобы дозаливать воду... Блин все в напряженном состоянии, как бы что не случилось, как бы доехать... Серегей на второй машине, обгонял нас, потом ждал. От таких ожиданий у него тоже терпение подошло к концу. В Гастелло решили, что они поедут в перед, потому как усталась дает свое. И вот мы остались одни. Едем потихонечку. Уже перед самым Макаровым нагоняем их. У них прокол. Стоят меняются. Мы едем дальше они остаються.

Кое как уже во 2-м часу ночи мы добрались до Долинска. В Соколе нас Сергей опять обогнал. Вот уже остается 5 км до поста перед Южным. И тут! ТАКОГО вообще никто не мог предвидеть. У нас заканчивается бензин ! Ну вот как??? Датчик показывает, что в одном баке пусто, а в другом больше половины ! Сломался перекачивающий насос. ";?:";;_!"(*;% Больше слов у нас не было... Пытаемся остановить машину, что бы спросить шланг или бензин. Никто не останавливается...
Пришлось звонить Сереге, чтобы тот нас выручал. Он возвражается с бензом назад к нам...
Вот так мы,как ниразлучная компания (наверно это судьба) и въехала 3-ем часу ночи в доблестный Южно-Сахалинск...
На этом и закончились наши приключения...
Плюсами Патрита оказалось следующее - постоянно работает печка (что хорошо в зиму) и то, что под капотом не надо ставить штырь для его держания, а установлены штанги, что не мешает заливке воды в радиатор. Минусы сами найдете без труда. Не понятно зачем в багажнике дверь, наверно для красоты, потому как запаску она держать не может и пыль пропускает также, как и с открытой дверью.....Также наши автопромовцы еще наверно не додумались, что воздух может цыркулировать и салонный, когда пыль на дороге, такого переключения в Патрике мы не нашли. Поэтому мы ехали с открытыми стеклами и в пыли, но зато не было жарко.
Вот такие пироги. Но мы всеравно приехали довольные и счастливые!
ЗЫ: БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ ! И ВСЕГДА ДЕРЖИТЕСЬ ОДНОЙ КОМПАНИЕЙ !
Категория: Рыбалка на Сахалине | Добавил: Sazrius (13.10.2011)
Просмотров: 3755 | Комментарии: 14
Всего комментариев: 141 2 »
Да уж, отлично сгоняли!!! Без приключений конечно не обошлось, а куда без них? biggrin
Туалет убил lol lol lol
Виталя, я постеснялся выкладывать фото с человеком внутри biggrin biggrin
Ваня фотку поставь на заставку,туалет даже можно lol
13.10.2011 Спам
боюсь не пропустит цензура... biggrin biggrin biggrin
не ну заставку то поставь Олега к примеру в очках biggrin или где ты под деревом не в адеквате,давай,поржём laugh lol tongue
Где мой голец? smile
Где мой голец?
Виталька приезжай, будем меняться на моего кижуча. Я же тебе обещал ! yes
8. aksay
[]
Ваня, молодца!!! respect
заеду,наверно biggrin завтра yes
10. aksay
[]
Кстати, хорошее название "патриоты ездят только на "Патриоте". biggrin Сразу понятно, кто патриот, а кто так просто... blahblah blahblah blahblah
1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.