Суббота, 30.11.2024, 16:44
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
южныйДата: Среда, 22.05.2013, 14:38 | Сообщение # 2311
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
2 sbs- 6 недель назад общался с чуваком из команды баджер- он мне все разжевал и показал. к сожалению не смогу воспроизвести того что услышал сам. поэтому не могу ответить на ваши вопросы. мне его доводы учитывая практику лодковождения показались вескими и убедительными.
 
LexxДата: Среда, 22.05.2013, 14:42 | Сообщение # 2312
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Репутация: 1122
Статус: Оффлайн
южный,
у я мы длина "ноги" длинней чему др. производителей-поэтому многие сами колхозят-приподымают транец!
Цитата (южный)
плоское дно та лучше бежит по реке-

та просто быстрее на глис выйдет-а после выхода на глис смачиваемость практически одинаковая!


Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт.
А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда.
Японская пословица
 
AlexashkaДата: Среда, 22.05.2013, 14:53 | Сообщение # 2313
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата (южный)
в чем отличие винтов ямахи- 9с четвертью на 11 и 10 с четвертью на 11 один трехлопастной другой четырехлопастный.

Первая цифра- диаметр окружности описываемой крайней точкой лопасти в дюймах, а вторая- шаг (расстояние по прямой, которое проходит крайняя точка лопасти за один оборот, в дюймах).
Выходит, что при равном шаге первый винт с меньшим диаметром будет менее тяговитым. В скорости разницы быть не должно, а вот если есть запас мощности на движке, то есть смысл поставить второй вариант.
Вообще-то читал про четырех-пятилопастные винты, что их ставят для уменьшения шума и вибрации на крупных моторных яхтах, хотя с диаметром 10 1/4 трудно представить яхтовый винт.имхо
 
южныйДата: Среда, 22.05.2013, 15:10 | Сообщение # 2314
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
оба винта от 15 моей 15 ямахи. . сейчас стоит четырехлопастной- мне не нравится тяга с ним. переставлю на более тяговитый трехлапчатый.
 
sbsДата: Среда, 22.05.2013, 15:36 | Сообщение # 2315
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Цитата (Lexx)
та просто быстрее на глис выйдет-а после выхода на глис смачиваемость практически одинаковая!

+100
У килевых даже меньше.
Цитата (южный)
общался с чуваком из команды баджер- он мне все разжевал и показал

Что-то он перемудрил.
Особенно я бы хотел посмотреть как он на наших узких, петляющих речках на глиссе повороты пройдет с плоским дном.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
nordДата: Среда, 22.05.2013, 15:45 | Сообщение # 2316
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
южныйДата: Среда, 22.05.2013, 18:19 | Сообщение # 2317
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
всегда любопытны доводы теоретиков в спорах с проффесиональными спортсменами. от наших(ваших) рассуждений не изменится ни физика, ни мое мнение.в автоспорте раллийные машины в руках пилота едут так как нам и не снилось, а посади любого из нас на этот же авто- либо разложится на деревьях(отбойниках) либо обочину соберет.никого не хотел обидеть. сугубо имхо.у самого килеватый солар и в баджере омел беседу именно по поводу млореходнеости и тяги 15сильной ямахи именно своей лодки.речь не именно за совершенно плоское дно а за минимальную V-образность днища.

Сообщение отредактировал южный - Среда, 22.05.2013, 18:21
 
ВасильичДата: Среда, 22.05.2013, 18:27 | Сообщение # 2318
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Цитата (Lexx)
просто быстрее на глис выйдет-а после выхода на глис смачиваемость практически одинаковая!

Выйти на глис очень быстро помогает крыло, устанавливаемое на мотор. Буквально 5-10м и практически любая лодка выходит. Крыло помогает глиссировать даже при резком сбросе газа, т.е. лодка не проваливается, а скользит, само собой и экономия топлива и скоростные характеристики. Крыло помогает использовать моторы меньшей мощности, чем рекомендует производитель. У меня стоит грузовой винт
10 3/8 *11' (Тоха 30-ка). При максимальной загрузке выходит на глис через 10-15м (зависит от волнения моря).
Цитата (nord)
Мореходность зависит не от диаметра баллонов, а от обводов, длины, килеватости и высоты бортов.
Согласен полностью. От себя хочу добавить: - не забывайте проверять накачку киля.
Если лодка рыскает то влево, то вправо - это заводской брак (не симметричная сборка корпуса судна).
Примеров достаточно. Устраняется с помощью дополнительных тюнинговых плавников, которые наклеиваются снизу на баллоны в задней части перед булями.


Вот что, ребята: пулемёта я вам не дам.

Сообщение отредактировал Васильич - Четверг, 23.05.2013, 12:25
 
LexxДата: Среда, 22.05.2013, 19:09 | Сообщение # 2319
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Репутация: 1122
Статус: Оффлайн
Цитата (Васильич)
Выйти на глис очень быстро помогает крыло,

ставил на предыдущую Тоху 9.8 гидрокрылья!по ощущениям легче стал на глисс выходить,НО потерял в макс скорости!
южный,
попробуй под мотор дощечку пару см подложить,чтобы мотор приподнять!скорее всего у тебя и брызги летят сзади?


Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт.
А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда.
Японская пословица
 
южныйДата: Среда, 22.05.2013, 19:20 | Сообщение # 2320
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
так они и с тохой летели- на баджере купил куйню одну- опробую доложу о чудодействе и наеборот . бюджет девайса копеешный http://www.badger.ru/shop....632.php
хотя можно было и самому замастырить.. крылья у меня тоже были на тохе и толк был от них, видимо поглумлюсь и над ямахой.
 
LexxДата: Среда, 22.05.2013, 19:30 | Сообщение # 2321
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Репутация: 1122
Статус: Оффлайн
южный,
а у меня брызг вообще нет ни спереди,ни с боков,ни сзади!попробуй приподнять транец! уже много кто так делал-эффект поразительный!


Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт.
А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда.
Японская пословица
 
южныйДата: Среда, 22.05.2013, 19:49 | Сообщение # 2322
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
ОК. обязательно
 
nordДата: Среда, 22.05.2013, 20:19 | Сообщение # 2323
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
AlexashkaДата: Среда, 22.05.2013, 20:33 | Сообщение # 2324
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
nord, Впечатлило wacko ...
 
южныйДата: Четверг, 23.05.2013, 09:21 | Сообщение # 2325
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
поронайские бракаши работают в таких условиях что можно снять цикл передач о нелегкой доле рыбака... 2 года назад на весенней охоте выходили из устья в море- высота волны была такой что мы поднимались выше мрсок которрые заходили в поронай...я был зеленый- а они тока посмеялись дескать привыкай, это не тепличные условия.лодки самые обычные 5.2-5.5 м движки 25-40 ну прикольно конечно с гидравликой- поднять мотор опустить руль поркутить.
 
Поиск: