Лодка и мотор.
|
|
южный | Дата: Среда, 22.05.2013, 14:38 | Сообщение # 2311 |
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Статус: Оффлайн
| 2 sbs- 6 недель назад общался с чуваком из команды баджер- он мне все разжевал и показал. к сожалению не смогу воспроизвести того что услышал сам. поэтому не могу ответить на ваши вопросы. мне его доводы учитывая практику лодковождения показались вескими и убедительными.
|
|
| |
Lexx | Дата: Среда, 22.05.2013, 14:42 | Сообщение # 2312 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Статус: Оффлайн
| южный, у я мы длина "ноги" длинней чему др. производителей-поэтому многие сами колхозят-приподымают транец! Цитата (южный) плоское дно та лучше бежит по реке- та просто быстрее на глис выйдет-а после выхода на глис смачиваемость практически одинаковая!
Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
|
|
| |
Alexashka | Дата: Среда, 22.05.2013, 14:53 | Сообщение # 2313 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Цитата (южный) в чем отличие винтов ямахи- 9с четвертью на 11 и 10 с четвертью на 11 один трехлопастной другой четырехлопастный. Первая цифра- диаметр окружности описываемой крайней точкой лопасти в дюймах, а вторая- шаг (расстояние по прямой, которое проходит крайняя точка лопасти за один оборот, в дюймах). Выходит, что при равном шаге первый винт с меньшим диаметром будет менее тяговитым. В скорости разницы быть не должно, а вот если есть запас мощности на движке, то есть смысл поставить второй вариант. Вообще-то читал про четырех-пятилопастные винты, что их ставят для уменьшения шума и вибрации на крупных моторных яхтах, хотя с диаметром 10 1/4 трудно представить яхтовый винт.имхо
|
|
| |
южный | Дата: Среда, 22.05.2013, 15:10 | Сообщение # 2314 |
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Статус: Оффлайн
| оба винта от 15 моей 15 ямахи. . сейчас стоит четырехлопастной- мне не нравится тяга с ним. переставлю на более тяговитый трехлапчатый.
|
|
| |
sbs | Дата: Среда, 22.05.2013, 15:36 | Сообщение # 2315 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| Цитата (Lexx) та просто быстрее на глис выйдет-а после выхода на глис смачиваемость практически одинаковая! +100 У килевых даже меньше. Цитата (южный) общался с чуваком из команды баджер- он мне все разжевал и показал Что-то он перемудрил. Особенно я бы хотел посмотреть как он на наших узких, петляющих речках на глиссе повороты пройдет с плоским дном.
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
|
|
| |
nord | Дата: Среда, 22.05.2013, 15:45 | Сообщение # 2316 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
южный | Дата: Среда, 22.05.2013, 18:19 | Сообщение # 2317 |
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Статус: Оффлайн
| всегда любопытны доводы теоретиков в спорах с проффесиональными спортсменами. от наших(ваших) рассуждений не изменится ни физика, ни мое мнение.в автоспорте раллийные машины в руках пилота едут так как нам и не снилось, а посади любого из нас на этот же авто- либо разложится на деревьях(отбойниках) либо обочину соберет.никого не хотел обидеть. сугубо имхо.у самого килеватый солар и в баджере омел беседу именно по поводу млореходнеости и тяги 15сильной ямахи именно своей лодки.речь не именно за совершенно плоское дно а за минимальную V-образность днища.
Сообщение отредактировал южный - Среда, 22.05.2013, 18:21 |
|
| |
Васильич | Дата: Среда, 22.05.2013, 18:27 | Сообщение # 2318 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Оффлайн
| Цитата (Lexx) просто быстрее на глис выйдет-а после выхода на глис смачиваемость практически одинаковая! Выйти на глис очень быстро помогает крыло, устанавливаемое на мотор. Буквально 5-10м и практически любая лодка выходит. Крыло помогает глиссировать даже при резком сбросе газа, т.е. лодка не проваливается, а скользит, само собой и экономия топлива и скоростные характеристики. Крыло помогает использовать моторы меньшей мощности, чем рекомендует производитель. У меня стоит грузовой винт 10 3/8 *11' (Тоха 30-ка). При максимальной загрузке выходит на глис через 10-15м (зависит от волнения моря). Цитата (nord) Мореходность зависит не от диаметра баллонов, а от обводов, длины, килеватости и высоты бортов. Согласен полностью. От себя хочу добавить: - не забывайте проверять накачку киля. Если лодка рыскает то влево, то вправо - это заводской брак (не симметричная сборка корпуса судна). Примеров достаточно. Устраняется с помощью дополнительных тюнинговых плавников, которые наклеиваются снизу на баллоны в задней части перед булями.
Вот что, ребята: пулемёта я вам не дам.
Сообщение отредактировал Васильич - Четверг, 23.05.2013, 12:25 |
|
| |
Lexx | Дата: Среда, 22.05.2013, 19:09 | Сообщение # 2319 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Статус: Оффлайн
| Цитата (Васильич) Выйти на глис очень быстро помогает крыло, ставил на предыдущую Тоху 9.8 гидрокрылья!по ощущениям легче стал на глисс выходить,НО потерял в макс скорости! южный, попробуй под мотор дощечку пару см подложить,чтобы мотор приподнять!скорее всего у тебя и брызги летят сзади?
Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
|
|
| |
южный | Дата: Среда, 22.05.2013, 19:20 | Сообщение # 2320 |
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Статус: Оффлайн
| так они и с тохой летели- на баджере купил куйню одну- опробую доложу о чудодействе и наеборот . бюджет девайса копеешный http://www.badger.ru/shop....632.php хотя можно было и самому замастырить.. крылья у меня тоже были на тохе и толк был от них, видимо поглумлюсь и над ямахой.
|
|
| |
Lexx | Дата: Среда, 22.05.2013, 19:30 | Сообщение # 2321 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Статус: Оффлайн
| южный, а у меня брызг вообще нет ни спереди,ни с боков,ни сзади!попробуй приподнять транец! уже много кто так делал-эффект поразительный!
Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
|
|
| |
южный | Дата: Среда, 22.05.2013, 19:49 | Сообщение # 2322 |
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Статус: Оффлайн
| ОК. обязательно
|
|
| |
nord | Дата: Среда, 22.05.2013, 20:19 | Сообщение # 2323 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Alexashka | Дата: Среда, 22.05.2013, 20:33 | Сообщение # 2324 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| nord, Впечатлило ...
|
|
| |
южный | Дата: Четверг, 23.05.2013, 09:21 | Сообщение # 2325 |
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Статус: Оффлайн
| поронайские бракаши работают в таких условиях что можно снять цикл передач о нелегкой доле рыбака... 2 года назад на весенней охоте выходили из устья в море- высота волны была такой что мы поднимались выше мрсок которрые заходили в поронай...я был зеленый- а они тока посмеялись дескать привыкай, это не тепличные условия.лодки самые обычные 5.2-5.5 м движки 25-40 ну прикольно конечно с гидравликой- поднять мотор опустить руль поркутить.
|
|
| |