Лодка и мотор.
|
|
serggg_sakh | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 08:42 | Сообщение # 3361 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Енисей, Игорь, мотор стоит на второй дырке. По опыту вторая дырка от транца на этом моторе самый оптимум практически на всех лодках, ну кроме лодок с не стандартным углом вклейки транца. На третьей дырке уже "кобра"
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
Crosby | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 09:05 | Сообщение # 3362 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, с приобретением!когда номера будем обмывать?
|
|
| |
Gipeer | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 12:46 | Сообщение # 3363 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Цитата serggg_sakh ( ) Сегодня сбросил на воду обновку (Флагман 360 U) Приветствую!С обновкой! А почему именно 360U,она вроде как мало килевая? Может есть какие то преимущества по отношению к полно килевым? Просто тоже рассматривал "Флагман" 350 или 380, но почему то 360U не заинтерисовала по причине малого киля.А где лодку катал(я понял что на Тунайче,но в каком месте?)? Хотел вчера тоже обкатать мот с лодкой,но не срослась.
|
|
| |
sbs | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 13:55 | Сообщение # 3364 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| Ну вот, и до нас дошло:
http://www.sakhalin.info/news/102014
"— У нас есть постановление Минтранса РФ по морскому порту Невельск, пункт 24. Читайте, там все черным по белому написано, — по телефону комментирует запрет капитан невельского порта Владимир Лобунец. — "Бумеранг" мы предупреждали, в том числе и через проверяющих, что ни о каких морских экскурсиях не может быть и речи.
"Плавание и стоянка маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, движение судов под парусом во внутренней акватории морского терминала Невельск не допускается", — лаконично гласит упомянутый пункт (постановления утверждены приказом Минтранса РФ от 22 января 2014 года N15). "
Это то, о чем я говорил выше, в сообщении 3081 - 3082
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 2014 года N 1208 Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта
В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации
3. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:
и) использовать в акваториях морских портов и портов, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности, маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства), за исключением их использования на основании разрешения капитана порта (лица, его замещающего) в случае предотвращения или устранения последствий экстренных ситуаций, угрожающих жизни или здоровью людей, и в случае исполнения работниками своих служебных обязанностей, связанных с обеспечением функционирования порта.
http://docs.cntd.ru/document/420234141
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
Сообщение отредактировал sbs - Понедельник, 27.04.2015, 13:56 |
|
| |
serggg_sakh | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:16 | Сообщение # 3365 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Gipeer, Цитата Gipeer ( ) А почему именно 360U,она вроде как мало килевая? Может есть какие то преимущества по отношению к полно килевым? Просто тоже рассматривал "Флагман" 350 или 380, но почему то 360U не заинтерисовала по причине малого киля 360U как раз по причине малой килеватости и выбрал. Килевые лодки с НДНД имеют один, на мой взгляд, существенный недостаток - за счет избыточной плавучести они имеют очень малую осадку (особенно с одним шкипером), а следовательно очень высокую парусность . А из-за геометрии надувного дна еще и плохую остойчивость на малом ходу или на месте. По отзывам владельцев, например, Флагмана 380, при сильном ветре на веслах на лодке невозможно никуда выгрести, ее просто сдувает. Да и движение на глиссе по волнам при сильном ветре на малонагруженной лодке, учитывая ее ходовой дифферент, заставляет некоторые органы сжиматься Лодка норовит встать на дыбы, с газом нужно быть очень осторожным. Да и форма надувного дна таких лодок мне не очень нравится , киль должен резать волну, а этот надувной пузырь скорее служит амортизатором. Кстати малокилевое дно на Флаге 360Ю тоже нормально справляется с функцией амортизатора, я убедился Да и киль там все-таки присутствует. Центральная "сосиска" на днище больше соседних, она образует килеватость в миделе, а к транцу сходит на ноль. Ну и еще одна причина это то, что малокилевая лодка, ну например тот же Флагман 360Ю в сравнении с Флагманом 350, вытащит на глисс больший груз под мотором небольшой мощности, да и по скорости превзойдет
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
Сообщение отредактировал serggg_sakh - Понедельник, 27.04.2015, 15:20 |
|
| |
serggg_sakh | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:33 | Сообщение # 3366 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Gipeer, Цитата Gipeer ( ) А где лодку катал(я понял что на Тунайче,но в каком месте?) На Тунайче возле Альбатроса (по дороге на Комиссаровку)
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
Gipeer | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:45 | Сообщение # 3367 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh Спасибо за толковое разъяснение!!
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:20 | Сообщение # 3368 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Gipeer, Тут я кстати на истину совершенно не претендую. Уверен, очень многие со мной не согласятся в вопросе килевых лодок НДНД
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
nord | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:31 | Сообщение # 3369 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата serggg_sakh ( ) вытащит на глисс больший груз под мотором небольшой мощности, да и по скорости превзойдет - я думаю, что плоскодонка весьма грузоподъёмней, но максимальная скорость у неё ниже, чем у килевой - за счёт большей смоченной поверхности днища при глиссировании. Цитата serggg_sakh ( ) На Тунайче возле Альбатроса (по дороге на Комиссаровку) - мне тоже то место нравится. Там отличные полянки есть. Например для проведения водно-моторных сборищ.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Gipeer | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 21:34 | Сообщение # 3370 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Цитата nord ( ) мне тоже то место нравится. Там отличные полянки есть. Я так думаю эти полянки с 1.05 по 10.05 облюбуют охотники,и соваться туда нет смысла. Цитата nord ( ) проведения водно-моторных сборищ. Обеими руками - ЗА!!! Мне как новичку в этом деле было бы не плохо пообщаться,набраться опыта.
Сообщение отредактировал Gipeer - Понедельник, 27.04.2015, 21:35 |
|
| |
Crosby | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 23:10 | Сообщение # 3371 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| надувное дно - есть один минус - забирает место в лодке? и прилично!
место на альбатросе впринципе норм.но смотря сколько народу там соберётся,там обычно очень много отдыхающих,судя по горам мусора,лодку обкатывали мою именно там,там и мелко около берега и в хорошую погоду там обычно штиль,выходишь к острову уже болтанка!
|
|
| |
nord | Дата: Вторник, 28.04.2015, 16:18 | Сообщение # 3372 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата Crosby ( ) надувное дно - есть один минус - забирает место в лодке? и прилично! - есть ещё минус - по надувному полу не побегаешь с той-же уверенностью и балансом, как по пайольному. Это, на мой взгляд - главный минус. Ещё один минус - - на лодке с надувным дном сидишь выше - меньше удобства и равновесия.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
прапорщик | Дата: Вторник, 28.04.2015, 21:35 | Сообщение # 3373 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Оффлайн
| nord, Цитата Цитата Crosby () надувное дно - есть один минус - забирает место в лодке? и прилично! - есть ещё минус - по надувному полу не побегаешь с той-же уверенностью и балансом, как по пайольному. Это, на мой взгляд - главный минус. Ещё один минус - - на лодке с надувным дном сидишь выше - меньше удобства и равновесия. у нас в компании есть и с пайолом и без них лодки, то есть мы можем сравнивать, на мой взгляд места в лодке действительно немного меньше, но не существенно и сидишь немного выше, что менее удобно чем с пайолом, но передвигаться и стоять в лодке можно легко, во всяком случае я затруднений не ощущаю, а главный кайф когда собираешь или разбираешь лодку и после переносишь куда либо, тогда и ощущаешь на сколько это удобно и легко, а с возрастом чувствуешь каждый лишний килограмм
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
|
|
| |
Crosby | Дата: Вторник, 28.04.2015, 21:45 | Сообщение # 3374 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| Цитата прапорщик ( ) это удобно и легко легче конечно на много Цитата nord ( ) по надувному полу не побегаешь с той-же уверенностью и балансом, как по пайольному. меня лично этот вопрос не напрягает,разницы не чувствую
|
|
| |
JamesAD | Дата: Среда, 29.04.2015, 08:54 | Сообщение # 3375 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Статус: Оффлайн
| За зиму и я приобрел себе комплектик... Первоначально смотрел в торону Флагмана, но по итогу остановился на Питерском Grouper. История выбора достаточно "мутная", впрочем как и взаимоотношения марок Ф и G Много чего написано здесь - Лодки "GROUPER" ...(нднд) и здесь Лодки "Флагман" По итогу имеем Grouper 330S + Tohatsu 9.8 (удачно приобрел в Орбите еще в октября по "смешной" для сегодня цене) Ходовые намечены на ближайшие выхи.
Взвешивал шкуру 330S получилась 29,5кг.
Много воблеров хороших и разных!
|
|
| |