Среда, 27.11.2024, 12:40
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
serggg_sakhДата: Понедельник, 27.04.2015, 08:42 | Сообщение # 3361
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Енисей, Игорь, мотор стоит на второй дырке. По опыту вторая дырка от транца на этом моторе самый оптимум практически на всех лодках, ну кроме лодок с не стандартным углом вклейки транца. На третьей дырке уже "кобра"

Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
CrosbyДата: Понедельник, 27.04.2015, 09:05 | Сообщение # 3362
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, с приобретением!когда номера будем обмывать? booze
 
GipeerДата: Понедельник, 27.04.2015, 12:46 | Сообщение # 3363
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата serggg_sakh ()
Сегодня сбросил на воду обновку (Флагман 360 U)

Приветствую!С обновкой! А почему именно 360U,она вроде как мало килевая? Может есть какие то преимущества по отношению к полно килевым? Просто тоже рассматривал "Флагман" 350 или 380, но почему то 360U не заинтерисовала по причине малого киля.А где лодку катал(я понял что на Тунайче,но в каком месте?)? Хотел вчера тоже обкатать мот с лодкой,но не срослась.
 
sbsДата: Понедельник, 27.04.2015, 13:55 | Сообщение # 3364
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Ну вот, и до нас дошло:

http://www.sakhalin.info/news/102014

"— У нас есть постановление Минтранса РФ по морскому порту Невельск, пункт 24. Читайте, там все черным по белому написано, — по телефону комментирует запрет капитан невельского порта Владимир Лобунец. — "Бумеранг" мы предупреждали, в том числе и через проверяющих, что ни о каких морских экскурсиях не может быть и речи.

"Плавание и стоянка маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, движение судов под парусом во внутренней акватории морского терминала Невельск не допускается", — лаконично гласит упомянутый пункт (постановления утверждены приказом Минтранса РФ от 22 января 2014 года N15).
"

Это то, о чем я говорил выше, в сообщении 3081 - 3082

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2014 года N 1208
Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта

В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации

3. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:

и) использовать в акваториях морских портов и портов, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности, маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства), за исключением их использования на основании разрешения капитана порта (лица, его замещающего) в случае предотвращения или устранения последствий экстренных ситуаций, угрожающих жизни или здоровью людей, и в случае исполнения работниками своих служебных обязанностей, связанных с обеспечением функционирования порта.

http://docs.cntd.ru/document/420234141


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.

Сообщение отредактировал sbs - Понедельник, 27.04.2015, 13:56
 
serggg_sakhДата: Понедельник, 27.04.2015, 15:16 | Сообщение # 3365
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Gipeer,
Цитата Gipeer ()
А почему именно 360U,она вроде как мало килевая? Может есть какие то преимущества по отношению к полно килевым? Просто тоже рассматривал "Флагман" 350 или 380, но почему то 360U не заинтерисовала по причине малого киля
360U как раз по причине малой килеватости и выбрал. Килевые лодки с НДНД имеют один, на мой взгляд, существенный недостаток - за счет избыточной плавучести они имеют очень малую осадку (особенно с одним шкипером), а следовательно очень высокую парусность . А из-за геометрии надувного дна еще и плохую остойчивость на малом ходу или на месте.
По отзывам владельцев, например, Флагмана 380, при сильном ветре на веслах на лодке невозможно никуда выгрести, ее просто сдувает. Да и движение на глиссе по волнам при сильном ветре на малонагруженной лодке, учитывая ее ходовой дифферент, заставляет некоторые органы сжиматься biggrin Лодка норовит встать на дыбы, с газом нужно быть очень осторожным. Да и форма надувного дна таких лодок мне не очень нравится , киль должен резать волну, а этот надувной пузырь скорее служит амортизатором. Кстати малокилевое дно на Флаге 360Ю тоже нормально справляется с функцией амортизатора, я убедился smile Да и киль там все-таки присутствует. Центральная "сосиска" на днище больше соседних, она образует килеватость в миделе, а к транцу сходит на ноль.
Ну и еще одна причина это то, что малокилевая лодка, ну например тот же Флагман 360Ю в сравнении с Флагманом 350, вытащит на глисс больший груз под мотором небольшой мощности, да и по скорости превзойдет
Прикрепления: 2470531.jpg (84.1 Kb) · 7304493.jpg (128.6 Kb) · 1582340.jpg (20.5 Kb) · 5086228.jpg (40.9 Kb)


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!

Сообщение отредактировал serggg_sakh - Понедельник, 27.04.2015, 15:20
 
serggg_sakhДата: Понедельник, 27.04.2015, 15:33 | Сообщение # 3366
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Gipeer,
Цитата Gipeer ()
А где лодку катал(я понял что на Тунайче,но в каком месте?)
На Тунайче возле Альбатроса (по дороге на Комиссаровку)


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
GipeerДата: Понедельник, 27.04.2015, 15:45 | Сообщение # 3367
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
serggg_sakh
Спасибо за толковое разъяснение!!
 
serggg_sakhДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:20 | Сообщение # 3368
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Gipeer, Тут я кстати на истину совершенно не претендую. Уверен, очень многие со мной не согласятся в вопросе килевых лодок НДНД

Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
nordДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:31 | Сообщение # 3369
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата serggg_sakh ()
вытащит на глисс больший груз под мотором небольшой мощности, да и по скорости превзойдет
- я думаю, что плоскодонка весьма грузоподъёмней, но максимальная скорость у неё ниже, чем у килевой - за счёт большей смоченной поверхности днища при глиссировании.
Цитата serggg_sakh ()
На Тунайче возле Альбатроса (по дороге на Комиссаровку)
- мне тоже то место нравится. Там отличные полянки есть. Например для проведения водно-моторных сборищ. cool


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
GipeerДата: Понедельник, 27.04.2015, 21:34 | Сообщение # 3370
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата nord ()
мне тоже то место нравится. Там отличные полянки есть.

Я так думаю эти полянки с 1.05 по 10.05 облюбуют охотники,и соваться туда нет смысла.
Цитата nord ()
проведения водно-моторных сборищ.

Обеими руками - ЗА!!! Мне как новичку в этом деле было бы не плохо пообщаться,набраться опыта. hands


Сообщение отредактировал Gipeer - Понедельник, 27.04.2015, 21:35
 
CrosbyДата: Понедельник, 27.04.2015, 23:10 | Сообщение # 3371
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
надувное дно - есть один минус - забирает место в лодке? и прилично! smile

место на альбатросе впринципе норм.но смотря сколько народу там соберётся,там обычно очень много отдыхающих,судя по горам мусора,лодку обкатывали мою именно там,там и мелко около берега и в хорошую погоду там обычно штиль,выходишь к острову уже болтанка!
 
nordДата: Вторник, 28.04.2015, 16:18 | Сообщение # 3372
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата Crosby ()
надувное дно - есть один минус - забирает место в лодке? и прилично!
- есть ещё минус - по надувному полу не побегаешь с той-же уверенностью и балансом, как по пайольному. Это, на мой взгляд - главный минус. Ещё один минус - - на лодке с надувным дном сидишь выше - меньше удобства и равновесия.


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
прапорщикДата: Вторник, 28.04.2015, 21:35 | Сообщение # 3373
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
nord,
Цитата
Цитата Crosby ()
надувное дно - есть один минус - забирает место в лодке? и прилично!
- есть ещё минус - по надувному полу не побегаешь с той-же уверенностью и балансом, как по пайольному. Это, на мой взгляд - главный минус. Ещё один минус - - на лодке с надувным дном сидишь выше - меньше удобства и равновесия.

у нас в компании есть и с пайолом и без них лодки, то есть мы можем сравнивать, на мой взгляд места в лодке действительно немного меньше, но не существенно и сидишь немного выше, что менее удобно чем с пайолом, но передвигаться и стоять в лодке можно легко, во всяком случае я затруднений не ощущаю, а главный кайф когда собираешь или разбираешь лодку и после переносишь куда либо, тогда и ощущаешь на сколько это удобно и легко, а с возрастом чувствуешь каждый лишний килограмм biggrin


Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
 
CrosbyДата: Вторник, 28.04.2015, 21:45 | Сообщение # 3374
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
Цитата прапорщик ()
это удобно и легко

легче конечно на много biggrin
Цитата nord ()
по надувному полу не побегаешь с той-же уверенностью и балансом, как по пайольному.
меня лично этот вопрос не напрягает,разницы не чувствую smile
 
JamesADДата: Среда, 29.04.2015, 08:54 | Сообщение # 3375
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Репутация: 405
Статус: Оффлайн
За зиму и я приобрел себе комплектик...
Первоначально смотрел в торону Флагмана, но по итогу остановился на Питерском Grouper. История выбора достаточно "мутная", впрочем как и взаимоотношения марок Ф и G
Много чего написано здесь - Лодки "GROUPER" ...(нднд) и здесь Лодки "Флагман"
По итогу имеем
Grouper 330S + Tohatsu 9.8 (удачно приобрел в Орбите еще в октября по "смешной" для сегодня цене)
Ходовые намечены на ближайшие выхи.

Взвешивал шкуру 330S получилась 29,5кг.


Много воблеров хороших и разных!

 
Поиск: