Лодка и мотор.
|
|
Maverick | Дата: Пятница, 22.05.2009, 16:56 | Сообщение # 346 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, доступно изложил. проведу эксперимент.
Маленькая рыбка лучше большого таракана.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Пятница, 22.05.2009, 18:53 | Сообщение # 347 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| nord, Quote (nord) ГЛИСТ - это червяк такой! А Глиссирование - это ГЛИСС! Я в курсе, просто так прикольнее (глист). Ты же пишешь слово "мну", я например не понимаю его смысла :). ASSUSAI, Quote (ASSUSAI) мне и самому казалось что мотор глубоковато сидит,а у тебя транец родной или сам дорабатывал? это не моя лодка, это просто фото для примера. А вообще транец в этом конкретном случае немного нарастили. А какая длина дейдвуда у тебя на Сузуке? Можешь просто в качестве эксперимента при установке мотора на лодку подкладывать под него заранее заготовленные рейки толщиной 2-3 см, добившись минимально возможного расстояния от кав.пластины до транца. И попробуй все таки на ходу поперемещаться по лодке, т.е. когда лодка выйдет на "кобру" (как на твоих фото) пересядь на переднюю банку, а когда лодка выйдет на глисс можешь занять свое прежнее место (если конечно лодка с глиста сваливаться не будет). Скорость твоей лодки на глиссе будет не менее 20 км/ч
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:15 | Сообщение # 348 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, посмотрел инструкцию к мотору,плита должна быть ниже днища на 0- 25мм,промерял дейдвуд,транец,итог ,нужно поднять мотор на 21мм,а уж потом буду эксперементировать с углом. Давным давно,мы на лодке Амур, с Ямахой мы подкладывали брусок под мотор.
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:23 | Сообщение # 349 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| ASSUSAI, Quote (ASSUSAI) посмотрел инструкцию к мотору,плита должна быть ниже днища на 0- 25мм,промерял дейдвуд,транец,итог ,нужно поднять мотор на 21мм,а уж потом буду эксперементировать с углом. Давным давно,мы на лодке Амур, с Ямахой мы подкладывали брусок под мотор. То есть у тебя сейчас расстояние от кав. плиты до транца чуть более 40 мм? Тогда проблему решит кусок рейки толшиной 20мм и не надо ничего на транце переделывать (подложил под мотор и усё).Добавлено (22.05.2009, 19:23) --------------------------------------------- ASSUSAI, А какой шаг винта на твоем моторе?
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Пятница, 22.05.2009, 21:18 | Сообщение # 350 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, про шаг ничего сказать не могу пока,забыл что на винте написано,а какой должен быть? Я мотор б/у брал,родной инструкции нет.
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
Сообщение отредактировал ASSUSAI - Пятница, 22.05.2009, 22:22 |
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 23.05.2009, 03:01 | Сообщение # 351 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Quote (ASSUSAI) про шаг ничего сказать не могу пока,забыл что на винте написано,а какой должен быть? Не знаю, просто интересно узнать какой винт у тебя сейчас стоит. Пробовал поискать в интернете твой мотор с характеристиками, но не нашел его в продаже, т.к. он скорее всего снят с производства (Сузуки теперь заморачивается производством 4Т моторов). У меня на Тохе 3.5 родной винт 7", купил еще грузовой винт 6" (пока не опробовал). Скорость на винте 7" в одно лицо 11 км/ч (наверное сказывается огромный (для надувной лодки) киль Сузумара и мой вес (95 кг в "доспехах"), глисса нет, но есть переходный режим, который по кильватерному следу очень напоминает глисс. По математическим подсчетам мой мотор при указанном винте разгоняется до 4900(5000) об/мин (недокрут). Буду экспериментировать с винтом 6", может быть мотор и выведет при небольшом перекруте меня на глисс.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
delfin__228 | Дата: Суббота, 23.05.2009, 19:02 | Сообщение # 352 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Оффлайн
| Кто подскажет какой винт лучше аллюминевый или стальной?
Что те надобно старче?!!
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 23.05.2009, 20:55 | Сообщение # 353 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| delfin__228, Считаю, что для твоего мотора предпочтительнее будет аллюминиевый. Стальной винт, конечно имеет больший КПД, чем аллюминиевый, однако он может оказаться тяжеловатым для твоего мотора и мотор будет недокручивать. Во-вторых может случиться такое, что при движении по мелководью ты зацепишь винтом камень или корягу. В этом случае аллюминиевый винт просто погнется, сохранив в целости редуктор (прочность которого сильно уступает прочности редукторов моторов большой мощности), а стальной винт в этой ситуации может повлечь серьезную поломку редуктора.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
Сообщение отредактировал serggg_sakh - Суббота, 23.05.2009, 20:57 |
|
| |
delfin__228 | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:00 | Сообщение # 354 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, поняна... у меня стоит 7" весь ужо побитый - придется менять ,а если поставить 9"?
Что те надобно старче?!!
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:07 | Сообщение # 355 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| delfin__228, Quote (delfin__228) поняна... у меня стоит 7" весь ужо побитый - придется менять Где уже успел винт ушатать? Quote (delfin__228) а если поставить 9"? А 7"-ка это у тебя родной винт? Для твоего мотора - это скорее грузовой вариант.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
delfin__228 | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:16 | Сообщение # 356 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, На Измене. А 7" родной.
Что те надобно старче?!!
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:28 | Сообщение # 357 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| delfin__228, Принято считать, что каждый последующий шаг винта увеличивает(уменьшает) обороты мотора на 200 об/мин. 9"-ку твой мотор может не раскрутить, если только с одним капитаном на борту (опять таки без тахометра можно только предполагать). А вот 8"-ку можно попробовать. Какова цена вопроса? Скорость лодки с 7"-кой не измерял?
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
delfin__228 | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:40 | Сообщение # 358 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, Неа..- не имею GPS, а у тя есть ? Добавлено (23.05.2009, 21:40) --------------------------------------------- serggg_sakh, По документам 9" присутсвует. п.к. мотор последний с этом классе куб.
Что те надобно старче?!!
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:01 | Сообщение # 359 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| delfin__228, Quote (delfin__228) Неа..- не имею GPS, а у тя есть ? Есть такое дело. Твой комплект с винтом 7" и одним капитаном должен разгоняться до 25 км/ч максимум, с двумя тушками до 20 км/ч (все приблизительно). С винтом 9" могут возникнуть проблемы с глиссом при большой загрузке, т.к. винт все таки тяжеловат для твоего моторчика.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
delfin__228 | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:09 | Сообщение # 360 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, Мож как"нить словимся куданить . Так по ходу и есть.
Что те надобно старче?!!
|
|
| |