Лодка и мотор.
|
|
serggg_sakh | Дата: Пятница, 29.05.2009, 17:42 | Сообщение # 391 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Smyth, Quote (Smyth) DongSeo(он же Вектор) 290,дно- пайолы фанера. Странно, лодка ведь нормальная, почему на глисс 130 кг. живого веса не поднимает - не понятно А балоны и киль накачаны как положено или нет? Где сидит капитан в лодке при попытке выйти на глисс? Quote (Smyth) .Похоже в лодке дело-короткая и широкая как плот,да и капитан не подкачал-130кг будет. Сузука DF6 4т на такой лодке просто обязана выводить на глисс 130 кг. ИМХО
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
delfin__228 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:37 | Сообщение # 392 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Оффлайн
| Quote (serggg_sakh) Сузука DF6 4т на такой лодке просто обязана выводить на глисс 130 кг. ИМХО Поддерживаю!
Что те надобно старче?!!
|
|
| |
Smyth | Дата: Пятница, 29.05.2009, 22:15 | Сообщение # 393 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Да нет наверно не точно сформулировал- одного выводит,правда через танцы с бубнами.Дает газ и зайчиком прыгает на нос,тогда выходит,а с пассажиром + 60кг. ни в какую!Накачено всё правильно.Может надо винт подобрать более грузовой?
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 30.05.2009, 00:30 | Сообщение # 394 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Smyth, Quote (Smyth) .Дает газ и зайчиком прыгает на нос,тогда выходит,а с пассажиром + 60кг. ни в какую!Накачено всё правильно.Может надо винт подобрать более грузовой? Эксперименты с винтом в этом случае не помогут ИМХО (Двоих уже не вытянет).
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Суббота, 30.05.2009, 01:04 | Сообщение # 395 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Smyth, если судить по расчетам,то на этой лодке вдвоем нужен мотор-10л/с,а одному,который 130, 8,8л/с и это все без груза. :'( Я по этим расчетам высчитал, что мне мотор нужно поднять на 21мм,на Векторе транец 384мм,а мотор должен крепится на 386-387мм.
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
Сообщение отредактировал ASSUSAI - Суббота, 30.05.2009, 01:10 |
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 30.05.2009, 01:21 | Сообщение # 396 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Quote (ASSUSAI) если судить по расчетам,то на этой лодке вдвоем нужен мотор-10л/ С этим согласен. А по поводу таблиц и всевозможных расчетов имею свое мнение - современной наукой даже не разработана общая теория глиссирования, поэтому все эти расчеты слишком приблизительны, чтобы брать их за основу.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Суббота, 30.05.2009, 01:46 | Сообщение # 397 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Quote (serggg_sakh) Я впервые в жизни дело с мотором лодочным имею. Читаю твои нынешние сообщения и удивляюсь ты ли это писал,и как у нас люди ростут,расчет состовляли люди которые связанны с разработкой лодок,моторов,у которых имеется опыт в данном вопросе.Инет штука полезная дает много информации,но все это поверхностно,я лично с моторами связан давно,но не считаю себя спецом,и не стал бы так категорично относится к этим расчетам и советам. B)И к чему тебе теория глиссирования ты же не судно пректируешь,а пытаешся к своему применить и улучшить характеристики. Глиссирование - это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счет скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия. При глиссировании сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на поверхность объекта, соприкасающуюся с ней, а роль гидростатических сил незначительна. Соотношение между гидростатическими и гидродинамическими силами поддержания зависит от скорости самого объекта. Поскольку с увеличением динамических сил изменяется посадка, скоростной режим характеризуется диаграммой зависимости погружения от числа Фруда по водоизмещению Ргд = и/ V&VA/7 > где v — скорость объекта, g — ускорение свободного падения, Л — весовое водоизмещение, у — удельный вес воды. Например, доска виндсерфинга полностью выходит из воды, перестает раздвигать ее корпусом и начинает скользить, стремительно ускоряясь. Камешек запущенный по воде и прыгающий по поверхности также глиссирует. Также под глиссированием подразумевают особый режим движения судна. У водоизмещающих судов с круглоскулыми обводами обтекание сопровождается замывом бортов, вызывающим увеличение полного сопротивления. Чтобы избежать этих явлений, для быстроходных судов применяют остроскулые обводы, иногда называемые обводами типа Шарпи, способствующие отрыву воды от корпуса. При Fr >> 2,5 подобные обводы снижают сопротивление судна по сравнению с круглоскулыми обводами. Повысить мореходность глиссирующих судов и снизить перегрузки на волнении можно путем придания днищу судна килеватости. Вместе с тем увеличение килеватости ведет к некоторому росту сопротивления. Сопротивление глиссирующих судов может быть изменено благодаря применению специальных уступов на днище — реданов, однако мореходность реданных судов несколько хуже. Для малых глиссирующих судов (прогулочные и спортивные катера) наряду с традиционными обводами применяют обводы сложной формы типа тримарана, морских саней с продольными реданами, выдвижных гидролыж и т. д. Для быстроходных судов выбор в качестве линейного размера кубического корня из водоизмещения более обоснован, поскольку в процессе движения оно не меняется в отличие от смоченной длины днища, которая зависит от скорости судна. Для приближенной количественной оценки различных режимов быстроходности на диаграмме можно выделить 3 участка. В режиме плавания динамические силы незначительны, в переходном режиме соизмеримы с гидростатическими силами, при Г. играют основную роль. С ростом скорости увеличение гидродинамических давлений на днище приводит к интенсивному растеканию воды поперек днища, сопровождающемуся образованием струй и брызг, вырывающихся у борта (скулы). При этом появляется так называемое брызговое сопротивление.
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
Сообщение отредактировал ASSUSAI - Суббота, 30.05.2009, 01:55 |
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 30.05.2009, 01:54 | Сообщение # 398 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| ASSUSAI, Да, согласен. Интернет и общение делают чудеса за пару месяцев Главное иметь желание чему-то научиться. Quote (ASSUSAI) не стал бы так категорично относится к этим расчетам и советам Я их не отрицаю, но я пришел к собственному мнению, на которое имею право и мои стародавние посты не имеют к этому никагого отношения. Я лишь сказал, что все эти расчеты и on line калькуляторы дают очень приблизительную информацию.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Суббота, 30.05.2009, 01:57 | Сообщение # 399 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, но согласись что полезную.
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 30.05.2009, 02:11 | Сообщение # 400 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| ASSUSAI, Все вышепреведенное тобой - это не теория глиссирования - это общий понятийный аппарат. Добавлено (30.05.2009, 02:00) --------------------------------------------- ASSUSAI, Quote (ASSUSAI) но согласись что полезную. бесспорно Добавлено (30.05.2009, 02:08) ---------------------------------------------
Quote (ASSUSAI) И к чему тебе теория глиссирования ты же не судно пректируешь,а пытаешся к своему применить и улучшить характеристики К тому что мы пока (руководствуясь только лишь расчетами и таблицами) не можем с точностью утверждать, что такая-то лодка с такой-то загрузкой под таким-то мотором не выйдет (выйдет) на глиссированиеДобавлено (30.05.2009, 02:11) ---------------------------------------------
Quote (ASSUSAI) я лично с моторами связан давно,но не считаю себя спецом Кстати и у меня тоже и в мыслях не было претендовать на столь высокое звание
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Суббота, 30.05.2009, 02:20 | Сообщение # 401 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, но мы и никогда не сможем в точности соблюсти те критерии при которых лодка должна выйти на глисс,давление в баллонах,накачка киля,погодные условия и тд и тп.Ведь еслиб тебе или мне попались бы эти расчеты раньше,то мы бы уже задумались какую лодку и мотор выбирать. Вот еслиб выбрать лодку по этим расчетам,а она не встала на глисс,вот тогда есть о что копья ломать,а так только пустой спор получается.
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 30.05.2009, 02:33 | Сообщение # 402 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| ASSUSAI, А вообще, нужен ли нам с Тобой этот глисс? Зачем торопиться жить? Но все таки в твоем случае глиссирования вполне можно добиться . Завтра буду испытывать свою лодку с винтом 6" вместо 7", может быть что-нибудь да получится (это уже просто спортивный интерес)
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Суббота, 30.05.2009, 02:41 | Сообщение # 403 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, да мне достаточно ее просто на нормальный киль поставить,чтоб не вставала на дыбы,один я не хожу на ней,тяжело одному собирать,спускать на воду и тд,а осень в море особо и не разгонишся.Удачи в ,всеже решил винт поменять.?
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 30.05.2009, 02:46 | Сообщение # 404 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| ASSUSAI, Quote (ASSUSAI) Удачи в ,всеже решил винт поменять.? Просто когда покупал запасной винт, решил купить винт другого шага, чтобы можно было при большой загрузке лодки или при очень сильном встречном ветре им воспользоваться
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Суббота, 30.05.2009, 02:51 | Сообщение # 405 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, если нет острой необходимости,старайся на воде не заниматся ремонтами как правило что нибудь да случится.
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |