Лодка и мотор.
|
|
ASSUSAI | Дата: Четверг, 21.04.2011, 02:12 | Сообщение # 1336 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Alexashka, купи в Орбите или Ямахе рем комплект для лодок за 300р,там клей для ПВХ неплохой
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
Lexx | Дата: Четверг, 21.04.2011, 09:19 | Сообщение # 1337 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, в Япии всяко поинтересней купить-просто вопрос времени)я вроде не спешу)
Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
|
|
| |
nord | Дата: Четверг, 21.04.2011, 09:54 | Сообщение # 1338 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Quote (serggg_sakh) Чем она лучше? Желательно по пунктам: Навскидку: 1. Она Легче. 2. Скоростнее и манёвреннее. 3. Грамотней и удобней выполнены многие элементы - например сливной клапан. 4. Возможность использования мотора меньшей мощности, веса и цены соответственно. Мне кажется, что даже этого этого вполне хватит. (зы: не забудь сало! )
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:09 | Сообщение # 1339 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| nord, Quote (nord) Навскидку: 1. Она Легче. 2. Скоростнее и манёвреннее. 3. Грамотней и удобней выполнены многие элементы - например сливной клапан. 4. Возможность использования мотора меньшей мощности, веса и цены соответственно. Мне кажется, что даже этого этого вполне хватит. 1) да, она легче, но за счет чего? За счет того, что при производстве используется более тонкий ПВХ, транец несколько тоньше, скамейки намного тоньше, фанера на пайолах тонкая (а ведь фанерные пайолы должны быть значительно тяжелее алюминиевых). 2)Да, она скоростнее (за счет маленького киля и приподнятого выше уровня балонов транца(на днище лодки)), но мне не показалось, что она маневреннее. Например Кайманом 380 мне вообще было страшно рулить, потому что при каждом повороте румпеля его сносит в сторону, в отличие от Сузумара, который поворачивает как по рельсам. 3)Да, сливной клапан выполнен лучше, да, крепления скамеек ликтрос-ликпаз, на на этом и заканчиваются Quote (nord) многие элементы . Например леера на стойке (Сузумар, Вектор) смотрятся гораздо лучше, удобнее и часто спасают от захлестывания воды, кокпит Каймана по площади меньше за счет зауженного носа. А самое главное, плоскодонный и большой Кайман (380 и более) на волне весь прогибается, гуляют под ногами пайолы, повторяя каждую волну - ну очень неприятная штука В отличие от ..... которые на волне идут как влитые не прогибаясь и не пугая пассажиров Диаметр баллонов Каймана меньше, а у Вектора и Сузумара соответственно больше (для лодок ПВХ это один из факторов мореходности). Надувной киль у Вектора и Сузумара значительно больше. 4) с этим не поспоришьДобавлено (21.04.2011, 18:09) --------------------------------------------- sania27, Quote (sania27) Неплохую вы тут рекламку себе сделали Ага, отличную, врут на своем сайте в наглую. Цитирую фразу с их сайта про мотор Мерк 15: "Он весит 34 кг, имея при этом объем больший чем у всех остальных брендов." И это только то, что сразу бросилось в глаза на главной странице. К сведению: объем Мерк 15 262 см/3, объем Сузуки DT 15 - 284 см/3, объем Ниссан Марин - 294 см/3.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
nord | Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:17 | Сообщение # 1340 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Quote (serggg_sakh) 1) да, она легче, но за счет чего? За счет того, что при производстве используется более тонкий ПВХ , - Серёга, у меня на Каймане ПВХ ещё тоньше - 850-й! ты думаешь - это доставляет мне неудобства? Заверяю тебя - абсолютно НЕТ, лишь одна польза! Quote (serggg_sakh) а ведь фанерные пайолы должны быть значительно тяжелее алюминиевых - это кто тебе сказал? Подержав в руках пайол от своего Каймана и взяв после этого пайол от Вектора, могу тебе точно сказать, что мой легче! Quote (serggg_sakh) мне не показалось, что она маневреннее - а мне показалось. Ибо мы в прошлом годе были с Сергеичем ( у него Сузумар)на одной секретной речке, где надо было пролетать меж кустов на скорости, да с поворотом. Quote (serggg_sakh) Да, сливной клапан выполнен лучше, да, крепления скамеек ликтрос-ликпаз, на на этом и заканчиваются Quote (nord) многие элементы - то-есть, ты согласен с озвученным. Теперь рассмотрим ещё один элемент Вектора и Сузумара - этот самый носовой Рым, если его можно так назвать. Ты считаешь - это нужная весчь? Quote (serggg_sakh) кокпит Каймана по площади меньше за счет зауженного носа. - конечно соглашусь. Преимущества Каймана - в качествах самой лодки, как водно-транспортного средства, а не в комфорте салона. Quote (serggg_sakh) Диаметр баллонов Каймана меньше, а у Вектора и Сузумара соответственно больше (для лодок ПВХ это один из факторов мореходности). - (продолжу) - соответственно "парусность" больше (это плюс? ) , неудобно поднимать, например рыбу на борт, теряется манёвренность в закоряженных речках. Quote (serggg_sakh) леера на стойке (Сузумар, Вектор) смотрятся гораздо лучше - даа, красиво смотрятся! Quote (serggg_sakh) А самое главное, плоскодонный и большой Кайман (380 и более) - а мы что, рассматриваем такой большой Кайман? Quote (serggg_sakh) Надувной киль у Вектора и Сузумара значительно больше. - что является очень большим минусом при сплаве по рекам и прохождении меляков. У нас несколько............ И мой Кайман. Сказать тебе - сколько дыр в килях.....? А в Каймане? (ни одной!) Quote (serggg_sakh) 4) с этим не поспоришь 5. А про сало почему ни слова?
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:50 | Сообщение # 1341 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| nord, Quote (nord) а мне показалось. Ибо мы в прошлом годе были с Сергеичем ( у него Сузумар)на одной секретной речке, где надо было пролетать меж кустов на скорости, да с поворотом. У Сергеича Баджер FL модельный ряд 2010 года Quote (nord) Теперь рассмотрим ещё один элемент Вектора и Сузумара - этот самый носовой Рым, если его можно так назвать. Ты считаешь - это нужная весчь? На Сузумаре нет якорного рыма, а на Векторе он не очень удачный. Вот на Баджере Сергеича мне якорный рым очень нравится. Quote (nord) (продолжу) - соответственно "парусность" больше (это плюс? smile ) , неудобно поднимать, например рыбу на борт, теряется манёвренность в закоряженных речках. Какая парусность ?! Если бы там был фальшборт, тогда можно было бы говорить о разнице в парусности. А как диаметр баллонов влияет на маневренность? Вот на мореходность влияет, а на маневренность врядли. Quote (nord) а мы что, рассматриваем такой большой Кайман? Ну да. Человек ведь выбирает лодку 360 Quote (nord) что является очень большим минусом при сплаве по рекам и прохождении меляков. При сплаве да, это минус. На сплаве вообще предпочтительно надувное дно низкого давления (например лодки Солар) Вывод: Кайман лучше подходит для передвижения по рекам, в том числе и закоряженным, а Сузумар и Вектор лучше подходят для серьезных водоемов (море, большие озера) Quote (nord) А про сало почему ни слова? sad Саша, сало тут очень вкусное, розоватое, нежное как масло, в пищу употребляется только сало с бедренной части молодого поросенка А еще колбаса из Польши очень вкусная, прямо как в СССР, даже лучше
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
nord | Дата: Пятница, 22.04.2011, 10:02 | Сообщение # 1342 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, не буду долго далее расписывать и продолжать, ибо цель моих последних сообщений и инициированного спора несколько другая - наглядно показать людям, что прежде чем спрашивать про модель лодки, желательно точно озвучить условия планируемого использования. И тогда возможность реальной помощи резко увеличивается! А то ведь мы можем и две недели, и больше обсуждать на форуме преимущества треугольного брызгоотбойника перед овальным (или наоборот - неважно), углубляясь таким образом в совершенно ненужные мелочи. Ну а с этим - Quote (serggg_sakh) Кайман лучше подходит для передвижения по рекам, в том числе и закоряженным, а Сузумар и Вектор лучше подходят для серьезных водоемов (море, большие озера) - соглашусь. Свою брал именно для речек. (зы: так в связи с Quote (serggg_sakh) сало тут очень вкусное, розоватое, нежное как масло, в пищу употребляется только сало с бедренной части молодого поросенка - на малый кус таки можно надеяться??? (меняю ковёр 2м. на 3м. на Аналогичный кусок сала! ))
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Lexx | Дата: Пятница, 22.04.2011, 11:03 | Сообщение # 1343 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Статус: Оффлайн
| Quote (serggg_sakh) Quote (nord)А про сало почему ни слова? sad Саша, сало тут очень вкусное, розоватое, нежное как масло, в пищу употребляется только сало с бедренной части молодого поросенка А еще колбаса из Польши очень вкусная, прямо как в СССР, даже лучше Quote (serggg_sakh) Quote (nord)А про сало почему ни слова? sad Саша, сало тут очень вкусное, розоватое, нежное как масло, в пищу употребляется только сало с бедренной части молодого поросенка А еще колбаса из Польши очень вкусная, прямо как в СССР, даже лучше Quote (nord) Quote (serggg_sakh)сало тут очень вкусное, розоватое, нежное как масло, в пищу употребляется только сало с бедренной части молодого поросенка - на малый кус можно надеяться??? (меняю ковёр 2м. на 3м. на Аналогичный кусок сала! садюги! мне тоже кусман отрежьте
Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
|
|
| |
Димсан | Дата: Пятница, 22.04.2011, 11:49 | Сообщение # 1344 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Спасибо всем отписавшимся по моему вопросу. Лодку буду использовать море , озёра. Выбор пал на Сузумар либо Вектор я так понимаю лодки одинаковые так что на какую глаз ляжет ту и возьму.Смотрел Ямаран вчера и честно не понравился в плане аккуратности проклейки швов.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:41 | Сообщение # 1345 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Коллеги, а кто какое масло использует для двухтактников? Понятно, что TC-W3, но синтетика или минералка и какому производителю отдаете предпочтение? Я, например, лью Тохатсу 2т., другого ничего пробовать не приходилось
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
Alexashka | Дата: Суббота, 30.04.2011, 07:01 | Сообщение # 1346 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| После прочтения длиииинной ветки на мотолодке ру решил,что буду чередовать фирменное масло с "обычным". Через одну заправку. Причем, свечи проверять на предмет нагара. Есть предположение, что напрасно переплачиваем.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 30.04.2011, 23:31 | Сообщение # 1347 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Alexashka, Quote (Alexashka) буду чередовать фирменное масло с "обычным" А обычное это какое? Quote (Alexashka) Есть предположение, что напрасно переплачиваем. Я тоже так думаю. Канистрочка масла Тохатсу уже больше 2000 стоит
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
Lexx | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:17 | Сообщение # 1348 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Статус: Оффлайн
| с 2х тактной техникой дружу оч давно и какое только масло не лил!в 95г было туго с 2х тактным маслом и я лил АВТОЛ-и нифига ходила техника и подолгу!!!это были японские мокики...потом были,мотоцыклы,водники,руль-моторы и снегоходы...лил от синтетики до откровенного говна-естесственно я не знаб как это все дело сказывалось на моторесурсе...говенное масло отличалось от дорогого лишь быстрым загрязнением свечи и отвратительным смрадом!в снеж лью исключительно ямалюб синтетика...до этого был файзер-тот работяга слаще луксойла ничего не ел-до сих пор бегает!
Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
|
|
| |
Alexashka | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:22 | Сообщение # 1349 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Quote (serggg_sakh) А обычное это какое? Люксоил брал по 170р
|
|
| |
nord | Дата: Вторник, 03.05.2011, 12:00 | Сообщение # 1350 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Quote (serggg_sakh) кто какое масло использует для двухтактников? - раньше, когда ходил на "Вихрях", я использовал только МС-20. ( http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/aircraft/ms-20.html ). После четырёх сезонов активной эксплуатации мотора, который я покупал совершенно новым - из магазина, я разобрал его до коленвала с целью ТО (и вообще - интересно было - как пережил Вихрь несколько лет эксплуатации на топливе оочень сомнительного качества - газолине и совсем чуть-чуть бензина). Знаешь, что я увидел? А увидел я отличнейшего состояния поршневую (только на всякий случай поменял кольца на новые) и отличнейшего состояния подшипники. Ни одного задира и прихвата! Так что к этому маслу у меня полное доверие. (правда, пропорция у того масла была несколько другая - 800 гр. - 1000 гр. на 20 литров топлива.) Сейчас в японцы лью любое двухтактоное масло - минералку и полусинтетику. А как оно называется - Тохатсу или Ямаха - для меня не важно. Главное - пропорцию соблюсти! (кстати, это-же двухтактное масло лью и в дизель машины - 1 HZ, когда заправляю её зимней салярой. Пока всё работает.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |