Воскресенье, 22.12.2024, 15:52
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Автомобиль для поездок на рыбалку.
LissssДата: Четверг, 04.05.2017, 15:51 | Сообщение # 5851
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
L200 как вариант
 
Buch-oasДата: Четверг, 04.05.2017, 16:40 | Сообщение # 5852
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата Mezara ()
Пока думаю Hilux Pick Up, места много.

Поделюсь впечатлением владения Хайлюкса 2010 турбо-дизель 2.5 на механике.
Плюсы:
- мало жрет топлива, расход 8,5 л по трассе, 15 л в глухих пробках зимой.
- в салоне рыбой не пахнет smile
- за два года использования ни чего более-менее серьезного не ломалось.
- дешевле чем жип с равными характеристиками.
Минусы:
- зимой холодно. только через 30-40 минут езды по городу начинает дуть чуть тёплый воздух в салон. решил вопрос установкой гидроника - сейчас тепло.
- объем кузова без кунга маленький (субъективно). может меньше даже чем у LC. нужен кунг.
- спать в салоне затруднительно, т.к. не раскладываются сиденья. когда очень надо я сплю полусидя на переднем сидении.
- 4WD постоянно использовать нельзя. точнее на сухой дороге включать не рекомендуется. но я привык зимой и летом на заднем приводе гонять.
- механика (для кого-то это минус).
- по грунтовке езжу 80-90 км/ч, больше не получается, т.к. кидать на ямках начинает. но это вопрос спорный. кто-то скажет, что я хреновый водитель smile говорят, что если накидать в кузов 200 кг, то машина увереннее ведет себя на трассе. с полностью пустым кузовом я превращаюсь в бокоезда даже на сухом асфальт. чуть газ передавишь - задние колеса идут в проворот.
- перевозка длинномерных грузов затруднительна.
В общем вышеперечисленные минусы или решаемые, или дело привычки.
В целом я доволен тарантайкой. Но смотрю в сторону Рубикона. Когда я вырасту и стану богатым...


Природа беззащитна перед человеком, и только в силах человека защитить природу!

Сообщение отредактировал Buch-oas - Четверг, 04.05.2017, 17:18
 
Zheka_65Дата: Четверг, 04.05.2017, 20:49 | Сообщение # 5853
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Если хочешь пикап то бери тайота такома. Я от ездил три года и проблем не знал, если бы не обстоятельства, то не продал. Сейчас на ней Олег(админ) ездиет. Правда он ее переделал под себя, но стала она по круче. Ценник правда под два ляма за более мение хороший варинт, но я считаю, что это лучше Чем хайлюкс или L200, да и бензиновый мотор проблем не составит.
 
ROMAN-MANДата: Четверг, 04.05.2017, 21:00 | Сообщение # 5854
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 104
Статус: Оффлайн
Лучше лэнда 60 возьми

"Раствор коварен !"- Д.И. Менделеев.Не клюет. Водку- буду!
 
MezaraДата: Пятница, 05.05.2017, 10:07 | Сообщение # 5855
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Вообще охото мне теперь пикап)
Смотрю l200, Tacoma, Hilux, все 2010+
 
ZAPADLOДата: Пятница, 05.05.2017, 10:39 | Сообщение # 5856
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
Тундра?
Цитата Mezara ()
Вообще охото мне теперь пикап)
Смотрю l200, Tacoma, Hilux, все 2010+

фольксваген амарок еще вроде неплох.
http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/amarok/79050/

Смотри сколько пива положить в кузов можно.


Сообщение отредактировал ZAPADLO - Пятница, 05.05.2017, 10:47
 
рыбачочекрыбачокДата: Пятница, 05.05.2017, 10:51 | Сообщение # 5857
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 243
Статус: Оффлайн
Mezara, из всех вариантов однозначно такома.... л200 камонройл-хлам плюс ржавеет... хайлюкс с электронным впрыском-жрет мало но мотор одноразовый кд еще куда ни шло а новый вообще печалька... амарок особо инфы нет, но думаю это как с нивой- кто купил ни когда не признается что хламище. С такомой все проще. Не гниет мотор gr надежный и мощный и не особо и прожорливый если из начально его купить в отл.сост., ходовка проста как 3 рубля почти вся как у фж и 120 прадо...
 
ZAPADLOДата: Пятница, 05.05.2017, 11:06 | Сообщение # 5858
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
Цитата рыбачочекрыбачок ()
амарок особо инфы нет, но думаю это как с нивой- кто купил ни когда не признается что хламище.

Женя почитай отзыв на дроме, пишет человек который на нем работает в довольно тяжелых условиях, то есть машина не личная.
 
рыбачочекрыбачокДата: Пятница, 05.05.2017, 11:28 | Сообщение # 5859
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 243
Статус: Оффлайн
ZAPADLO, Андрей даже читать не собираюсь... и ты абсолютно прав- про ниву и патрика так же и рассказывают... условия жесткие но они выжили.... ну сгнили.... ну не заводится, но надежно!!!! Слышал фразу- подшаманить??? Это владельцы автопрома скрестили древнепиндосные наречия и капыхания в своих корытах... и кстати вроде амарок собирается в россии?
 
ZAPADLOДата: Пятница, 05.05.2017, 11:38 | Сообщение # 5860
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
Цитата рыбачочекрыбачок ()
Слышал фразу- подшаманить??? Это владельцы автопрома скрестили древнепиндосные наречия и капыхания в своих корытах... и кстати вроде амарок собирается в россии?

Там авто на гарантии никто ничего не шаманит, написано что когда меняли по гарантии итд. Как вариант фольксваген точно получше нивы и Уаза будет. А там как эксплуатировать будешь. Во всяком случае один из вариантов которые примерно входят в бюджет и можно рассматривать.
 
рыбачочекрыбачокДата: Пятница, 05.05.2017, 11:49 | Сообщение # 5861
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 243
Статус: Оффлайн
ZAPADLO, сколько стоит амарок?
 
ZAPADLOДата: Пятница, 05.05.2017, 12:00 | Сообщение # 5862
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
Цитата рыбачочекрыбачок ()
ZAPADLO, сколько стоит амарок?

с пробегом 50 - 80 тыс км 800 - 1.2 ляма.
 
рыбачочекрыбачокДата: Пятница, 05.05.2017, 12:01 | Сообщение # 5863
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 243
Статус: Оффлайн
Щас глянул цены от 850тыр... за такие деньги я лучше возьму машину на которой например ездишь ты... и точно не прогадаю. Просто не понимаю зачем брат хз что когда есть на стопроцентов проверенные варианты за те же деньги? Сурф ленд прадо сафарь... что еще нужно не пойму... и плюс ко всему я не думаю что хорошую машину отдадут на сборку в России... исключение н3, машина отличная но после кривых рук приходится исправлять за свои деньги ошибки сборки...
 
ZAPADLOДата: Пятница, 05.05.2017, 12:13 | Сообщение # 5864
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
Цитата рыбачочекрыбачок ()
Сурф ленд прадо сафарь... что еще нужно не пойму... и плюс ко всему я не думаю что хорошую машину отдадут на сборку в России... исключение н3, машина отличная но после кривых рук приходится исправлять за свои деньги ошибки сборки...

Женя перечисленные тобой тачки хороши, но блин время идет металл стареет узлы умирают. Найти как уже выше писали живой сурф или прадо очень сложно или почти невозможно. С нашей салярой дизельные двиги миллионники по тихой начинают крякать после 200 тыс км.
Если бы сейчас можно было как и раньше привезти с японии тачку под разбор то я бы конечно взял что то подобное зная что машина нормальная. Я тут машину слегка БУ пытлся купить супруге, пол года искали варианты, одну чуть не купили .. в общем и вкраце после всех попыток купить тачку на сахалине у меня сложилось впечатление что тачками в основном торгуют н@...ки. Все тачки посмотреные мой по описанию в идеале, в итоге перевертыши после аварии после пожара итд В итоге тачку купил во Владике, с реальной чистой историей у реального владельца с минимальным пробегом идеальном состоянии. Так что искать старую тачку это такие вилы, и правду тебе никто не скажет, если только более менее знакомый человек. Ну а в очень хорошем состоянии машину 98 - 2000 года наврядли кто то будет продавать.


Сообщение отредактировал ZAPADLO - Пятница, 05.05.2017, 12:19
 
рыбачочекрыбачокДата: Пятница, 05.05.2017, 12:25 | Сообщение # 5865
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 243
Статус: Оффлайн
ZAPADLO, одназначно ты в чем то прав... но при должном уходе эти машины даже с пробегом от 100 проживут дольше чем новый амарок... я на прадике откатал до 300тысяч и продал... новый владелец до сих пор катается и бед не знает... я сейчас езжу на машине которая только с японии, но все равно смотрю себе сурф или прадо с мотором 1кзте... а усталость метала это наверно только если к ниссанам без ухода относится... на тойотах ржавчину видел только у хозяев которые абсолютно наплевательски относятся к авто...
 
Поиск: