Вторник, 31.12.2024, 06:44
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Автомобиль для поездок на рыбалку.
ВасиличДата: Понедельник, 08.02.2010, 13:31 | Сообщение # 601
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 866
Репутация: 120
Статус: Оффлайн
lee-en-gug,
Судя по беспроблемному запуску двигателя у Вас нет технических проблем - это проблема сигналки, но вероятнее иммобилайзера или обращения с ним. Спросите у спецов, можно ли усилить немного сигнал (зону покрытия) иммобилайзера. Я в них дуб.
На скорости, под шум ветра, дизеля и резины + музыку в салоне, услышать секундный писк маловероятно. Да и при обострении зрительного внимания на дорогу его можно не заметить.


м/п
 
JandKДата: Понедельник, 08.02.2010, 14:04 | Сообщение # 602
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Quote (lee-en-gug)
Двигатель запускается без проблем, только когда ключ зажигания один раз поворачиваю в положение выключания, а потом опять на запуск.

возможно карту иммобилайзера перебивают электромагнитные волны.
попробуйте на день отключить иммобил и сигналку и поездить...

 
ПризракДата: Вторник, 09.02.2010, 07:24 | Сообщение # 603
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Quote (JandK)
попробуйте на день отключить иммобил и сигналку и поездить...

Правильный совет.Я так думаю,если на ходу глохнет-причин несколько,электрика,плунжер.Если заводится с удара(а не в догонку)плунжер в порядке.Если заводит долгона горячую,а холодный с удара-это плунжер.Если отключить сигналку и имобилайзер и всё равно глохнет,скорее всего в электрике где то пропадает контакт.Если с отключением охраны проблемы исчезли,то тут тоже пара вариантов.Имобилайзер должен считать сигнал метки при каждом запуске двигателя и открытии дверей,получается,что при движении возникает необходимость считывания сигнала,вывод-заменить батарейку в имобилайзере(на всякий случай)проверить концевики дверей и капота.И внмательно следить,при каких условиях возникает весь этот геморой,имобилайзер отрубает двигу через 20-30 секунд.
Чем смог-помог.Удачи,брат!


Не всё стриги, что растёт.
 
JandKДата: Вторник, 09.02.2010, 10:46 | Сообщение # 604
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
На Ниссан Сафари требуется балансировка переднего кардана где это можно сделать\?
мож кто знает
 
ПризракДата: Вторник, 09.02.2010, 11:29 | Сообщение # 605
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Quote (JandK)
На Ниссан Сафари требуется балансировка переднего кардана где это можно сделать\?
мож кто знает

Может он просто гнутый?


Не всё стриги, что растёт.
 
ВасиличДата: Вторник, 09.02.2010, 12:58 | Сообщение # 606
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 866
Репутация: 120
Статус: Оффлайн
JandK,
Выкинь карданный вал на помойку пока не разбил подшипники в стакане редуктора и раздатке.


м/п
 
LEGДата: Вторник, 09.02.2010, 19:28 | Сообщение # 607
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2045
Репутация: 783
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за советы, попробую вначале отключить иммобилайзер и сигнализацию. Но если дело не этом, то к кому лучше обратиться по топливной системе? sad

Рыбалка - лучший способ отдохнуть и временно забыть про проблемы.
 
ДровосекДата: Вторник, 09.02.2010, 20:52 | Сообщение # 608
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
JandK, Погоди выкидывать кардан, с чего решил что нужно балансировать? Напиши что сделал или в результате чего пошла вибрация, может крестовины меняли да не правильно собрали?



Сообщение отредактировал Дровосек - Вторник, 09.02.2010, 20:54
 
ВасиличДата: Вторник, 09.02.2010, 21:23 | Сообщение # 609
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 866
Репутация: 120
Статус: Оффлайн
lee-en-gug,
Ну что Вы так волнуетесь, двигатель на всех режимах работает без перебоев, запускается легко, дымности нет, тяга под нагрузкой хорошая значит топливная система у Вас в полном порядке. Не надо туда лезть без причины. Самопроизвольное выключение подачи топлива лежит в электрической или электронной части.


м/п
 
LexxДата: Вторник, 09.02.2010, 23:03 | Сообщение # 610
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Репутация: 1122
Статус: Оффлайн
ссори

Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт.
А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда.
Японская пословица


Сообщение отредактировал Lexx - Вторник, 09.02.2010, 23:07
 
JandKДата: Пятница, 12.02.2010, 09:55 | Сообщение # 611
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Quote (Василич)
JandK, Погоди выкидывать кардан, с чего решил что нужно балансировать? Напиши что сделал или в результате чего пошла вибрация, может крестовины меняли да не правильно собрали?

Макс
стала проявляться крестовина (запела).
надеюсь, что это именно она а не кардан

Добавлено (12.02.2010, 09:55)
---------------------------------------------

Quote (Василич)
JandK,
Выкинь карданный вал на помойку пока не разбил подшипники в стакане редуктора и раздатке.

закошмарил меня..
этож потом труба вообще будет..

 
ВасиличДата: Пятница, 12.02.2010, 13:39 | Сообщение # 612
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 866
Репутация: 120
Статус: Оффлайн
JandK,
Если крестовина, вам крупно повезло. Вообще то за крестовинами следи по чаще. Смазывай по возможности через 500 км. Услышать кончину крестовины очень легко. При включениях передач вперед-назад стоя на месте открой окно, встань желательно возлу какой нибудь стены (для хорошего отражения звука). Если услышишь при переключениях звонкий щелчек проверь крестовины и люфт в главных парах редукторов. Обе неисправности опасны. Устрани.


м/п
 
JandKДата: Пятница, 12.02.2010, 13:59 | Сообщение # 613
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Quote (Василич)
JandK,
Если крестовина, вам крупно повезло. Вообще то за крестовинами следи по чаще. Смазывай по возможности через 500 км. Услышать кончину крестовины очень легко. При включениях передач вперед-назад стоя на месте открой окно, встань желательно возлу какой нибудь стены (для хорошего отражения звука). Если услышишь при переключениях звонкий щелчек проверь крестовины и люфт в главных парах редукторов. Обе неисправности опасны. Устрани.

надо проверить..

 
sbsДата: Пятница, 12.02.2010, 14:10 | Сообщение # 614
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Quote (Василич)
Смазывай по возможности через 500 км.

Это ты что, значит предлагаешь по пути в Оху остановиться и крестовины смазать? biggrin


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
ВасиличДата: Пятница, 12.02.2010, 14:33 | Сообщение # 615
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 866
Репутация: 120
Статус: Оффлайн
sbs,
500 км условно. Можно и 1000-2000-3000- и т.д. Кто как пожелает, но лучше по руководству по эксплуатации. Я это делаю каждые 2 месяца без внимания на пробег, т.е услоно через 800-900 км. Каждому свое.


м/п
 
Поиск: