Суббота, 20.04.2024, 22:14
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: JamesAD, 0legator  
Форум » Путешествия » Ищу попутчиков » Порыбачить на выходные
Порыбачить на выходные
DiamondForeverДата: Вторник, 30.08.2016, 16:00 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Всех приветствую! я новичок в рыболовном деле нужны попутчики знающие рыбаки куда поехать что брать подсказать показать что и как составить приятную компанию и просто отдохнуть. Машина есть, баня есть нужна приятная компания. Можно было бы куда нибудь проехать в эти выходные я планирую отдохнуть с ночевкой.. может с пятницы и до воскресенья:) Если есть желающие опытные рыбаки пишите.
 
СщастливчикДата: Вторник, 30.08.2016, 19:33 | Сообщение # 2
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
А самому ни как?Приехал и ловишь.

,Берегите природу...мать вашу.
 
wincxДата: Вторник, 30.08.2016, 20:05 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Репутация: 579
Статус: Оффлайн
Сщастливчик. Человек же написал, ни бум бум в этом деле. Отчего же не помочь?

«Правила создаются для того, чтобы делать из них
исключения».
 
DiamondForeverДата: Вторник, 30.08.2016, 20:10 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Вот именно:) отдохнуть я могу.. нужно место куда поехать.. как подготовится .. ну и естественно практические советы на месте по рыбалке:) друзей рыбаков нет, но хотелось бы приобщится на сахалине все таки живем:) Сама рыба не интересует, а вот процесс довольно увлекательный должен быть:)
 
СщастливчикДата: Вторник, 30.08.2016, 20:15 | Сообщение # 5
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Репутация: 85
Статус: Оффлайн