Законодательство
|
|
Oleg | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 16:49 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 3412
Статус: Оффлайн
| Добавлен список законов о рыбалке снизу под меню. Если есть желание, читайте!!!
|
|
| |
islander | Дата: Вторник, 19.08.2008, 12:11 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Quote (Oleg) Добавлен список законов о рыбалке снизу под меню. Если есть желание, читайте!!! Олег так, что там по закону про тайменей? Или закон и критика не всех касается.Добавлено (19.08.2008, 12:11) --------------------------------------------- Oleg, на сайте прослеживается дедовщина!
|
|
| |
JandK | Дата: Вторник, 19.08.2008, 17:00 | Сообщение # 3 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
| Quote (islander) Добавлено (19.08.2008, 12:11) --------------------------------------------- Oleg, на сайте прослеживается дедовщина! такое слово здесь не подходит то что происходит на сайте называется профессионалы VS любители... такова жизнь
|
|
| |
islander | Дата: Среда, 20.08.2008, 11:10 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Quote (JandK) профессионалы VS любители... такова жизнь А Вы мне тагда расскажите кто профессионал, а кто такой любитель??? В чем разница??? И Закон помоему касается всех.
|
|
| |
JandK | Дата: Среда, 20.08.2008, 11:57 | Сообщение # 5 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
| Quote (islander) А Вы мне тагда расскажите кто профессионал, а кто такой любитель??? В чем разница??? И Закон помоему касается всех. профессионалы не допускают отклонений от буквы закона, а любители допускают. по-моему так
|
|
| |
islander | Дата: Среда, 20.08.2008, 17:17 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Quote (JandK) профессионалы не допускают отклонений от буквы закона, а любители допускают. по-моему так Не согласен с Вами! Профессионал - это тот, кто живет этим видом деятельности, или зарабатывает себе на жизнь, для кого в частности рыбалка является профессиональным видом деятельности, это и есть профессионал. Для любителя - это любимое занятие, хобби, увлечение и т.д. В этом и раздница. На сайте в основном обитают любители. Так вот закон ДЛЯ ВСЕХ ЕДИН!!!!
|
|
| |
JamesAD | Дата: Среда, 20.08.2008, 17:37 | Сообщение # 7 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Статус: Оффлайн
| Quote (islander) Так вот закон ДЛЯ ВСЕХ ЕДИН!!!! Согласен на 100%! так должно быть, но у нас очень много "Льготных слоёв населения" Quote (islander) или зарабатывает себе на жизнь, для кого в частности рыбалка является профессиональным видом деятельности, это и есть профессионал. Во только понятие "профессионал" не совсем преминимо в данном случае!!! Рыпка то все-таки краснокнижная.... И как-то не профессионально получается, уж прастите за тафтологию, губить ее!!!! Есть принцип "Поймал - отпусти!"...
Много воблеров хороших и разных!
|
|
| |
islander | Дата: Четверг, 21.08.2008, 09:59 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Quote (JamesAD) Есть принцип "Поймал - отпусти!"... Верно! В основном все о таком принципе говорят, а вот как ни посмотришь на некоторые фото, позируют с таймешами и так и эдак, да и еще при вопросе "Что сделал" отвечаю всех ОТПУСТИЛИ, эх этот только заглотил воблер, пришлось взять.
Сообщение отредактировал islander - Четверг, 21.08.2008, 10:00 |
|
| |
Uncle_Nick | Дата: Четверг, 21.08.2008, 13:55 | Сообщение # 9 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Оффлайн
| islander, честно не понял, в чем заключается дедовщина... Не замечал, как-то...
+79147577730
|
|
| |
JamesAD | Дата: Четверг, 21.08.2008, 14:37 | Сообщение # 10 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Статус: Оффлайн
| Quote (islander) Верно! В основном все о таком принципе говорят, а вот как ни посмотришь на некоторые фото, позируют с таймешами и так и эдак, да и еще при вопросе "Что сделал" отвечаю всех ОТПУСТИЛИ, эх этот только заглотил воблер, пришлось взять. На счет проглеченных приманок, здесь я думаю не должно быть вопросов - отпускать таких рыбов нет никаго смысла ибо не выживет( кстати на вото видно воблер который торчит глубоко в пасти). А трупы, они и есть трупы, какая разрница кто выкладывает!
Много воблеров хороших и разных!
|
|
| |
JandK | Дата: Четверг, 21.08.2008, 17:38 | Сообщение # 11 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
| JamesAD, Uncle_Nick, islander, каждый волен поступать как хочет. но.. санкции государства ко всем будут одинаковые.. (в случае если попадёшься, не дай бог конечно)
|
|
| |
Крюк | Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:53 | Сообщение # 12 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Оффлайн
| Возник вопрос: Частное лицо, имеющее в собственности плавсредство, обладающее хорошей автономностью, безопасностью и прочее (на котором не страшно далеко выйти в море). На какое максимальное расстояние от берега (Сахалин)имеет право отойти это частное лицо без согласования с кем либо ? С соглоасованием с кем либо ?....Спасибо.
Если у тебя клюёт - звони 89147572191
Сообщение отредактировал Крюк - Суббота, 03.04.2010, 17:55 |
|
| |
ASSUSAI | Дата: Суббота, 03.04.2010, 20:47 | Сообщение # 13 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Крюк, данная информация вносится в судовой билет на плавсредство, учитываются мощность мотора ну и соответственно тех характеристики плавсредства. Все зависит от того как скоро ты сможешь добраться до безопасного укрытия(порт, бухта, берег). Ну и соответственно есть ли у тебя в правах отметка для выхода на морские пути.В нашей области без согласования с погранцами лучше далеко не ходить
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
Сообщение отредактировал ASSUSAI - Суббота, 03.04.2010, 20:51 |
|
| |
Крюк | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 07:55 | Сообщение # 14 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Оффлайн
| ASSUSAI, А какой закон (постановление, указ, свод правил и т.д. и т.п.) это регламентирует ? Где почитать можно ? Слышал, что без согласования можно на удаление до 2-х миль от берега, но это слухи, их, как говорится, к делу не пришёшь
Если у тебя клюёт - звони 89147572191
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:52 | Сообщение # 15 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| смотри законы о маломерных судах,свои права, характеристику лодки, в паспорте лодки должна стоять категория плавания:Навигационная категория (директива EC 94/25/EC): C (*). (*) Категория "С" "Вдоль берега": для лодок, сконструированных для эксплуатации в прибрежных водах, больших заливах, эстуариях, реках и озерах при силе ветра до 6 баллов и волнах высотой до 2-х метров. В судовом билете есть пункт:Район(условия плавания) МП- морские пути,ВП- водные пути до 0.5мили, удаление до 500 миль,это у меня в судовом написано вот почитай:Мореходность. Для начала мы перечитали те разделы инструкций к лодкам, где идет речь об ограничениях погодных условий и типа акватории. Несмотря на более или менее сходные размерения лодок, особого единообразия тут не наблюдалось. Приводимые ограничения, конечно, - дело достаточно условное. Скорее, они закладывают некую границу ответственности: превышая указанные величины, потребитель действует уже на свой страх и риск и не имеет права предъявлять какие-либо претензии к производителю. Получившаяся "вилка" официальных ограничений довольно существенна - судите сами. Производители "Каймана" и "Ямарана" запрещают эксплуатацию при высоте волны более 0.7 м. Ни о ветре, ни удалении от берега не сказано ни слова. Инструкции "Лидеров" рекомендуют (а отнюдь не предписывают!) эксплуатировать лодки на открытых и закрытых водоемах при высоте волны не более 0.4 м и удалении от берега не более 2000 м. "Фрегат" использует формулировку "лодка предназначена" и дает перечисление: реки, озера, прибрежные зоны водохранилищ и морей, ограничивая допустимую высоту волны 0.5 м и температуру воздуха - от минус 5 до плюс 40°С. Российско-корейский "Корсар" и корейский "Квиксильвер" по-заграничному относят свои лодки к категории конструкций "С" ("Прибрежное плавание"). Руководство "Квиксильвера" расшифровывает эту категорию так: "Лодка, рассчитанная на плавание в прибрежных водах, крупных заливах, эстуариях, на озерах и реках, при возможных неблагоприятных погодных условиях с ветром силой до 6 баллов включительно и показательной высотой волны до 2 м включительно (показательной называется средняя высота одной трети наиболее высоких волн в группе)". Инструкция "Командора" не использует мудреное слово "эстуарий", означающее речное устье или дельту, зато дополнительно крупными буквами указывает: "удаление от берега не ограничено". Если внимательно проанализировать формулировки, то становится ясно: подавляющее большинство фирм-производителей возлагает решение вопроса только на здравый смысл потребителя и знание им основ хорошей морской практики. На наш взгляд, только приведенное в "мневских", "фрегатовских" и "лидеровских" инструкциях ограничение высоты волны (0.4-0.7 м) более или менее учитывает не только особенности разнообразных акваторий, но и скоростной характер лодок. Что же касается категории "С"... Не вдаваясь в долгие дискуссии, можем отметить одно: требованиям ГИМС, регистрации в которой подлежат все протестированные лодки, приведенные ограничения не соответствуют. Но вернемся к нашим испытаниям. Когда основная программа была уже откатана и настало время собираться по домам, Вуокса обрадовала нас (а отнюдь не местных жителей) сильным ветром, который развел волну высотой 0.6-1.0 м. "Короткая" озерная волна, разгон которой ограничен длиной озера или плеса, способна доставить капитанам небольших лодок куда больше проблем, нежели сравнимая по высоте морская, поэтому она наиболее показательна. Здесь, по сравнению со скоростными испытаниями на тихой воде, приоритеты поменялись. Основательными мореходцами (или "озероходцами") оказались "Квиксильвер" и "Лидер-380", отнюдь не блиставшие в ходе скоростных испытаний. Увеличить бы упомянутым лодкам продольную жесткость - цены бы им не было! Но в той ситуации усмирять "гуляющие" пайолы пришлось наваленными в кокпит мешками и сумками. Нагруженные тяжелей прочих, аутсайдеры скоростного теста позволяли поддерживать на "злой" озерной волне вполне приличную крейсерскую скорость - на уровне минимальной скорости глиссирования или даже чуть выше. Достойно проявил себя на волне и компактный "Командор", над бортами которого возвышалась буквально гора вещей. Наибольшей мягкостью хода отличался килеватый "Фрегат", пассажиры которого, вдобавок, были укрыты от ветра и брызг фальшбортом и носовой палубой. А когда начал моросить дождик, "Фрегат" и вовсе оказался в фаворитах, поскольку убранным под деку рюкзакам осадки оказались нипочем. Погода портилась буквально на глазах, и прощальный переход в Приозерск во многом определил выбор команды "КиЯ", подавшей заявку на участие в рыболовном турнире "Хищник-2001", который стартовал сразу вслед за финишем испытаний (см. стр. 71) - в качестве базовой лодки наши мастера спиннинга решили оставить фальшбортный "Фрегат".
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
Сообщение отредактировал ASSUSAI - Воскресенье, 04.04.2010, 13:09 |
|
| |