Дайвинг
|
|
Сkat | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:23 | Сообщение # 421 |
Завсегдатый
Статус: Оффлайн
| kubichek, За Восточным, я тоже Прадика хочу
|
|
| |
zozo | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 13:18 | Сообщение # 422 |
Новичок
| плод ныряния в районе пригородного. там целые поляны этих моллюсков, французы их очень уважают http://sakhriver.ru/photo/chernaja_midija/7-0-2573
хочу на тайменя
|
|
| |
kubichek | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:36 | Сообщение # 423 |
Знаток
| Сkat, Поймал,да не себе (в Найбе). zozo, Вынужден огорчить во франции другой подвид, а наши хоть и съедобны но жестковаты, да и на вкус (по моему) не очень.
Рыба ищет где глубже, а человек где рыба!
|
|
| |
седой | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:30 | Сообщение # 424 |
Знаток
| kubichek, так прадик или пыжик?
УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР!!!
|
|
| |
zozo | Дата: Вторник, 01.03.2011, 02:22 | Сообщение # 425 |
Новичок
| kubichek. не спорь с поваром, францы оценили ее когда я готовил эту мидию по их рецепту. сам повар и много чему у них научился. ну она на самом деле крута. то что готовят они бывает выростает на птичке, но совсем маленькая, есть нечего. а эти огромны и у них даже симбиоз с мескими крабами, они прямо живут внутри ракушки, и икра у самок краба очень даже...а корейская нация хочет хочет знать где они есть но не знают (читать предыдущее сообщение). жаль нет акваланга... пока только снорклинг((( хочу глубже, где гребешок)))
хочу на тайменя
|
|
| |
Trail | Дата: Вторник, 01.03.2011, 17:43 | Сообщение # 426 |
Новичок
| Quote (kubichek) А я в пятницу продолжил сезон, поймал прадика Описал бы подробнее процесс вытаскивания. Думаю, народу было бы интересно. Правда непонятно, для какой это темы, то ли ДАЙВИНГ, то ли ОТЧЕТЫ ПО РЫБАЛКЕ.
Спасибо за внимание
|
|
| |
седой | Дата: Вторник, 01.03.2011, 17:51 | Сообщение # 427 |
Знаток
| Quote корейская нация хочет хочет знать где они есть но не знают И дайверы туда же...А почему мне по х.,где они?
|
|
| |