Подскажите
|
|
Профик | Дата: Суббота, 05.01.2013, 22:47 | Сообщение # 556 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
| Вообщем вывод такой,давление большое в радиаторе и не куда ему деваться и начинает выдавливать.
|
|
| |
wincx | Дата: Суббота, 05.01.2013, 22:59 | Сообщение # 557 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Статус: Оффлайн
| proffi. В расширительном бачке - есть пузыри? Второе - шланг от радиатора к движку не вздут ли ?
«Правила создаются для того, чтобы делать из них исключения».
|
|
| |
Профик | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:04 | Сообщение # 558 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
| Насчет пузырей не знаю, как проверить? Шлангов там капец даже и не обратил внимание на них, надо просто внимательно все завтра посмотреть.
|
|
| |
Профик | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:07 | Сообщение # 559 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
| Хотя на заведенную и заглохшую горячую, пузырей не увидел вообще, завтра точно скажу. А если пузыри будут, то это что значит? Я бы проще новый радиатор поставил бы и мозг не е...
Сообщение отредактировал proffi - Суббота, 05.01.2013, 23:08 |
|
| |
wincx | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:16 | Сообщение # 560 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Статус: Оффлайн
| proffi. Самый верхний шланг на 35 - 40 мм если при работе двигателя вздут как шарик ( скажем через час работы - „хана” крышке радиатора (не менял ли случаем?)) Если вдруг головка - открой крышку радиатора- вставь воронку и долей тосол. Заведи машину, прогрей и если пызыри дуют в воронку: либо прокладка, либо головка. Словом хрен редьки не сладче.
«Правила создаются для того, чтобы делать из них исключения».
|
|
| |
Профик | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:19 | Сообщение # 561 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
| wincx, а понял какой, вот я про него и писал, не вздутый, но сжимается не очень легко!
|
|
| |
Профик | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:21 | Сообщение # 562 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
| Крышку сегодня новую поставил, сказали с нее надо начинать, как и на старой было 1.1кг такую и поставил.
|
|
| |
wincx | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:25 | Сообщение # 563 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Статус: Оффлайн
| proffi. При прогретом двигателе,он и должен быть горячим и упругим. Т.к давление . Но,не вздут- ли больше обычного. И вообще - откель такая причина, что делал перед появлением этой проблемы.
«Правила создаются для того, чтобы делать из них исключения».
|
|
| |
Профик | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:27 | Сообщение # 564 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
| wincx, Цитата Если вдруг головка - открой крышку радиатора- вставь воронку и долей тосол. Заведи машину, прогрей и если пызыри дуют в воронку: либо прокладка, либо головка. Словом хрен редьки не сладче. а там доливать не куда, я на остывшую посмотрел тосол по верх сеточки, а если заведу сколько по времени примерно греть, а то может пузыри так и не пойдут, и не выдавит при открытой крышке?
|
|
| |
wincx | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:29 | Сообщение # 565 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Статус: Оффлайн
| proffi. Производитель? Магазин? Цена, хотя не так важна, но все же? Новая, не значит - рабочая, исправная.
«Правила создаются для того, чтобы делать из них исключения».
|
|
| |
Профик | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:32 | Сообщение # 566 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
| wincx, Цитата При прогретом двигателе,он и должен быть горячим и упругим. Т.к давление такой и есть. Что делал? Да особо ничего, как писал выше раз в 4 месяца доливал в расширительный грамм 200, так как на горячую минимум был и все, если бы не потек который утром заметил , не каких предпосылок и небыло к ремонту
|
|
| |
wincx | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:33 | Сообщение # 567 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Статус: Оффлайн
| proffi. Воронка в горловину радиатора, а потом „пуск” - не - ееее?
«Правила создаются для того, чтобы делать из них исключения».
|
|
| |
Профик | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:39 | Сообщение # 568 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
| wincx, брал у себя на пуркаева в здании где м-н перекат, а магазин называет ротор чтоли, название сейчас не помню, как и на всех китайских написанно сделано в японии, цена 250, мне хотели масуму в другом магазе дать, но я отказался. Может быть новую крышку опять купить, наверно в ней вся проблема мне кажется. Да крышку проблемка найти с 1.1 из 15 магазинов в 2 только были. Может что посоветует вы ?
|
|
| |
wincx | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:43 | Сообщение # 569 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Статус: Оффлайн
| proffi. Так и не понял : течь с крышки радиатора, либо с бачка, либо с нижнего патрубка, либо помпы, либо на шлангах из помпы, либо на шлангах подходящих к движку. А вдруг „интеркуллер” на точиле твоей? Уж яснее причину плиз, а то скажут вдруг радиатор - а там датчик вдруг всего лишь? По подробнее батенька.
«Правила создаются для того, чтобы делать из них исключения».
|
|
| |
wincx | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:48 | Сообщение # 570 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Статус: Оффлайн
| proffi. Ага, а тоже отдавал 250. Потом купил новый верхний патрубок, но крышка уже обошлась в 450 или дороже,не помню. Но после этого проблем исчезли. Так может не стоит спешить с заменой радиатора?
«Правила создаются для того, чтобы делать из них исключения».
|
|
| |