Пятница, 15.11.2024, 23:22
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, старый, bobrees  
Подскажите
ПрофикДата: Суббота, 05.01.2013, 22:47 | Сообщение # 556
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 1132
Статус: Оффлайн
Вообщем вывод такой,давление большое в радиаторе и не куда ему деваться и начинает выдавливать.
 
wincxДата: Суббота, 05.01.2013, 22:59 | Сообщение # 557
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Репутация: 579
Статус: Оффлайн
proffi. В расширительном бачке - есть пузыри? Второе - шланг от радиатора к движку не вздут ли ?

«Правила создаются для того, чтобы делать из них
исключения».
 
ПрофикДата: Суббота, 05.01.2013, 23:04 | Сообщение # 558
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 1132
Статус: Оффлайн
Насчет пузырей не знаю, как проверить? Шлангов там капец даже и не обратил внимание на них, надо просто внимательно все завтра посмотреть.
 
ПрофикДата: Суббота, 05.01.2013, 23:07 | Сообщение # 559
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 1132
Статус: Оффлайн
Хотя на заведенную и заглохшую горячую, пузырей не увидел вообще, завтра точно скажу. А если пузыри будут, то это что значит? Я бы проще новый радиатор поставил бы и мозг не е...

Сообщение отредактировал proffi - Суббота, 05.01.2013, 23:08
 
wincxДата: Суббота, 05.01.2013, 23:16 | Сообщение # 560
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Репутация: 579
Статус: Оффлайн
proffi. Самый верхний шланг на 35 - 40 мм если при работе двигателя вздут как шарик ( скажем через час работы - „хана” крышке радиатора (не менял ли случаем?)) Если вдруг головка - открой крышку радиатора- вставь воронку и долей тосол. Заведи машину, прогрей и если пызыри дуют в воронку: либо прокладка, либо головка. Словом хрен редьки не сладче.

«Правила создаются для того, чтобы делать из них
исключения».
 
ПрофикДата: Суббота, 05.01.2013, 23:19 | Сообщение # 561
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 1132
Статус: Оффлайн
wincx, а понял какой, вот я про него и писал, не вздутый, но сжимается не очень легко!
 
ПрофикДата: Суббота, 05.01.2013, 23:21 | Сообщение # 562
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 1132
Статус: Оффлайн
Крышку сегодня новую поставил, сказали с нее надо начинать, как и на старой было 1.1кг такую и поставил.
 
wincxДата: Суббота, 05.01.2013, 23:25 | Сообщение # 563
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Репутация: 579
Статус: Оффлайн
proffi. При прогретом двигателе,он и должен быть горячим и упругим. Т.к давление . Но,не вздут- ли больше обычного. И вообще - откель такая причина, что делал перед появлением этой проблемы.

«Правила создаются для того, чтобы делать из них
исключения».
 
ПрофикДата: Суббота, 05.01.2013, 23:27 | Сообщение # 564
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 1132
Статус: Оффлайн
wincx,
Цитата
Если вдруг
головка - открой крышку
радиатора- вставь воронку и долей
тосол. Заведи машину, прогрей и
если пызыри дуют в воронку: либо
прокладка, либо головка. Словом
хрен редьки не сладче.
а там доливать не куда, я на остывшую посмотрел тосол по верх сеточки, а если заведу сколько по времени примерно греть, а то может пузыри так и не пойдут, и не выдавит при открытой крышке?
 
wincxДата: Суббота, 05.01.2013, 23:29 | Сообщение # 565
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Репутация: 579
Статус: Оффлайн
proffi. Производитель? Магазин? Цена, хотя не так важна, но все же? Новая, не значит - рабочая, исправная.

«Правила создаются для того, чтобы делать из них
исключения».
 
ПрофикДата: Суббота, 05.01.2013, 23:32 | Сообщение # 566
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 1132
Статус: Оффлайн
wincx,
Цитата
При прогретом двигателе,он и
должен быть горячим и упругим. Т.к
давление
такой и есть. Что делал? Да особо ничего, как писал выше раз в 4 месяца доливал в расширительный грамм 200, так как на горячую минимум был и все, если бы не потек который утром заметил , не каких предпосылок и небыло к ремонту sad
 
wincxДата: Суббота, 05.01.2013, 23:33 | Сообщение # 567
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Репутация: 579
Статус: Оффлайн
proffi. Воронка в горловину радиатора, а потом „пуск” - не - ееее?

«Правила создаются для того, чтобы делать из них
исключения».
 
ПрофикДата: Суббота, 05.01.2013, 23:39 | Сообщение # 568
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 1132
Статус: Оффлайн
wincx, брал у себя на пуркаева в здании где м-н перекат, а магазин называет ротор чтоли, название сейчас не помню, как и на всех китайских написанно сделано в японии, цена 250, мне хотели масуму в другом магазе дать, но я отказался. Может быть новую крышку опять купить, наверно в ней вся проблема мне кажется. Да крышку проблемка найти с 1.1 из 15 магазинов в 2 только были. Может что посоветует вы ?
 
wincxДата: Суббота, 05.01.2013, 23:43 | Сообщение # 569
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Репутация: 579
Статус: Оффлайн
proffi. Так и не понял : течь с крышки радиатора, либо с бачка, либо с нижнего патрубка, либо помпы, либо на шлангах из помпы, либо на шлангах подходящих к движку. А вдруг „интеркуллер” на точиле твоей? Уж яснее причину плиз, а то скажут вдруг радиатор - а там датчик вдруг всего лишь? По подробнее батенька. smile

«Правила создаются для того, чтобы делать из них
исключения».
 
wincxДата: Суббота, 05.01.2013, 23:48 | Сообщение # 570
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2899
Репутация: 579
Статус: Оффлайн
proffi. Ага, а тоже отдавал 250. Потом купил новый верхний патрубок, но крышка уже обошлась в 450 или дороже,не помню. Но после этого проблем исчезли. Так может не стоит спешить с заменой радиатора?

«Правила создаются для того, чтобы делать из них
исключения».
 
Поиск: