Карась!!! Сахалинский
|
|
doc-v | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 19:33 | Сообщение # 151 |
Новичок
Статус: Оффлайн
| Quote (nord) К вопросам о состоянии дороги на Гнилой Угол через Пихтовое рыбаки-экстрималы!
|
|
| |
temujin | Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:10 | Сообщение # 152 |
Новичок
| Quote (nord) Прикрепления: 7121596.jpg( а ета где там такой мостик?Добавлено (13.08.2009, 15:10) --------------------------------------------- кто чего знает про карасиков в красноармейской протоке в это время года? Есть он там или слухи ?
|
|
| |
ZAPADLO | Дата: Четверг, 06.05.2010, 15:04 | Сообщение # 153 |
Профи
| Сеня на рынке был , проходил мимо павильона а там карасей живых продают по 1.5 кг где то . Крупные и много. Вот думаю заря поехать на аракуль попробовать муху покидать , удочку ток купил опыта еще нет ну и думаю на Ваваи заехать. Если кто знает там карасевые места кинте ссылочку с картой. Я туда первый раз поеду хотелось бы хоть что то поймать . Спасибо всем ответившим.
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 06.05.2010, 15:38 | Сообщение # 154 |
Admin
| Quote (ZAPADLO) ну и думаю на Ваваи заехать представь акваторию, которую тебе надо обловить, чтобы на Ваваях найти карася. ИМХО, но не нахлыстовая эта рыба. Это по реке просто ориентироваться, где яма, где перекат, т.е. видны места стоянок рыбы, а на озере - х.з. потеря времени на мой взгляд. Карася надо ловить, когда он на нересте около берега концентрируется, на мелкие стримерки.
|
|
| |
uonik | Дата: Четверг, 06.05.2010, 15:44 | Сообщение # 155 |
Новичок
| карась сейчас есть в протоке между -оз свободное и тунайчой. не уверен правда что дорога сейчас там есть.
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 06.05.2010, 15:54 | Сообщение # 156 |
Admin
| uonik, это озеро по просеке за базой компании Тунайчи?
|
|
| |
sbs | Дата: Четверг, 06.05.2010, 15:56 | Сообщение # 157 |
Ветеран
| Прикармливать место надо.