Отчеты по нырялкам подвохов
|
|
kim-sakhalin | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:05 | Сообщение # 1 |
Профи
Статус: Оффлайн
| Внимание, по просьбам трудящихся в нашем не легком деле и участившихся случаях браконьерства на местах наших нырялок, просьба места нырялок не конкретизировать. Если надо уточнить место, свои обращаются в личку.
|
|
| |
sania27 | Дата: Среда, 11.09.2013, 14:26 | Сообщение # 931 |
Знаток
| soldat, Так не кто и не заметил, почти
Нас так много, а планета одна. Берегите её. 256610 299446
|
|
| |
bigv75 | Дата: Среда, 11.09.2013, 19:36 | Сообщение # 932 |
Профи
| Цитата (sania27) На фото нет а собирали съедобные, я думал ни кто не заметит молодец
Да пока ехали к морю, вдоль дорог стояло столько машин грибников, и все ходили с ведрами и собирали грибочки, только не все они у нас съедобные... Отравление от них очень тяжелые и сам опасаюсь их собирать, опыта мало....
Безопасность-превыше всего!
|
|
| |
bigv75 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 22:35 | Сообщение # 933 |
Профи
| Сегодня заехали на восточное побережье, разведать море и прозрак. Вода теплая, видимость местами 2-3 метра, течение вдоль берега и одиночные волны. Из рыбы видел стайки"огурцов", наваги, красноперки ,терпушины, красной не видел ни одной, краб мелкий как семечки, брать не стали. Встретил одну красивую рыбку, пришлось за ней побегать, поймал руками, посмотрел и отпустил. Наткнулся на не большого осьминога (1-2 кг) но он обвел меня вокруг камня и здрыснул в глубокую нору, доставать не стал. Зато много медуз крупных и мелких, и у всех отсутствуют щупальца....... -По дороге домой попадались грибочки, и вкусные и "лечебные".......
|
|
| |
sania27 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 08:20 | Сообщение # 934 |
Знаток
| bigv75, А что за рыб на фото в ведре???
|
|
| |
kim-sakhalin | Дата: Пятница, 13.09.2013, 08:32 | Сообщение # 935 |
Профи
| sania27, по ходу рыба-прилипала, судя по присоске.
|
|
| |
bigv75 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 17:40 | Сообщение # 936 |
Профи