Пятница, 26.04.2024, 18:22

Снасти и приманки [13]
Все о способах ловли
Рыбалка в других регионах [10]
Статьи про рыбалку везде, кроме Сахалина
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
На какие снасти вы чаще всего ловите?
Всего ответов: 621
Статистика
 Рыбацкие рассказы
Главная » Статьи » Рыбалка в других регионах

А на том берегу...

А на том берегу хризантемы растут…, как пел в песне не безызвестный исполнитель, намекая на то, что там хорошо, где нас с тобой нет. Отчасти конечно это правда и в каждом уголке нашей необъятной Родины, есть места которые славятся своими достопримечательностями. Вот и в этот раз, не смогли мы усидеть на месте и жажда познаний и новых впечатлений заставила нас покинуть Сахалин и отправиться заморе. Мы, это я и мой постоянный компаньон Сергей(Observant). Решили мы половить симу, но не совсем обычную симу, а ту которой у нас нет, о чем и повествую ниже.

Что удивило в море после выхода с порта, так это множество дельфинов, никогда столько не видел, небольшие группы и огромные стаи, некоторые  достигали в длину около километра, все стремились к берегам Сахалина, видать там обещали что-то интересное. Никогда не думал что возле наших берегов столько дельфинов.

Уже ночью подошли к берегу, нас встретил Владимир, отвез к себе домой, ночь провели у него, утром заправка топливом, в магазин и в путь.

Речка, (назовем её просто -  Речка, дабы не пиарить лишний раз) впечатлила своими размерами,

Не только при в падении в море,  где она образует морской лиман, откуда мы начали свой путь в верховья, но и дальше. Если сравнивать с нашими реками, то больше напоминало устьевую зону Пороная или Тыми

Места конечно красивые,

Река изобилует различными протоками, старицами, ответвлениями и прочим, а так как воды было много, то можно было запросто потеряется в протоках, но наш проводник провел на данном водоеме много времени и прекрасно знал реку и форваторы, добрались  до места стоянки без особых проблем, не считая того, что шмоток мы взяли довольно много, хоть и планировали по минимуму, но лодка оказалась перегружена и шли довольно долго.

Поставили лагерь, осмотрелись, мы с Владимиром отправились рыбачить с лодки, а Сергей решил порыбачить с берега.

А на том берегу… хризантем мы конечно не нашли, зато Сергей в первый же день нашел Орхидеи, причем двух видов, чему несколько был удивлен даже Владимир.

Венерин башмачок, относится к Орхидным, хоть по литературным источникам и произрастает тоже на Сахалине, но мне лично не разу не попадался, также как и Сергею.

А я в это время пытался рыбачить, Владимир рассказал, как на что и где надо ловить. И я поймал первый, обычную и совсем невзрачную симу по их меркам

потянула всего на 2,83кг. Не крупная, с прогонистым телом, как они называют сахалинка, то бишь мелочь, но уха была обеспечена, а это самое главное. Приготовили все для  ухи, время еще было и решили опять сесть в лодку и порыбачить.

Рыбачим с лодки, опять поклевка и что-то совсем не то, это не сима, просто сима так клевать не может, я много ловил симы и видел её много, и в центре Сахалина, и на севере, и на юге, но то что я вытащил после 20 минут борьбы, было нечто. Это была Сима, с большой буквы.

С трудом завели в подсак, но вытащили, это было то, зачем мы сюда и приехали.

Завесили, потянула на 5,53кг, хотя в начале думали, что минимум шестерка. Уже дома провел тестирование своих весов, все правильно, не врут.

Взяла на Tackle House CRUISE 80, воб показал себя с очень хорошей стороны, на него в дальнейшем я и поймал большую часть всей своей рыбы, также хотелось бы отметить что на вобы меньшего размера, у них, никто симу практически не ловит или очень редко. Основной размер вобов это 80-90мм.
Немного погодя Володя тоже отличился. Его трофей был такого же размера,

Но для него это был не трофей, а обычный размер симы, как они называют наша сима, широкая и толстая. Свой трофей он поймал в прошлом году, на 7,3кг, в этом такого еще не было. Данная Речка регулярно дарит рыбакам трофеи в 7 и 8 кг раньше было и 9, но нам в этот раз на большее не повезло. Мы с Сергеем конечно находились, так сказать под впечатлением, такой Симы мы еще не видели, долго разглядывали, вертели и так и сяк, на Володиной симе были видны уже нерестовые изменения, но на фото плохо видно. Я даже решил посчитать количество жаберных тычинок на нескольких экземплярах, получалось 18-19, по всем признакам Сима и ничего другого. Теперь я могу смело спорить с любым, покажите мне нечто похожее на Сахалине и я скажу, да и у нас есть такая сима, а так только регулярные слухи по поимки 5кг. трофеев, то тут то там и только разговоры.
Сергей тоже не отставал и регулярно вытаскивал достойные экземпляры. У него в фаворитах был Daiwa  WISE MINNOW SAKURAMASU-SPECIAL  90FS.

Отличная компания, разговоры у костра.

виды природы, не давали мне даже повода думать что я уехал куда-то далеко от дома, пока в один момент прям рядом с нами, по косе где мы расположились, не пробежал Лось, в прямом смысле этого слова, благо фотик был под рукой и я успел запечатлеть эту божью тварь, в тот момент когда она(это была самка) прыгнула в речку и поплыла.

Тут до меня дошло, ё маё, до дома то огого сколько, у нас таких мягко говоря немного.
Основная рыбалка была с лодки на вобы, пробовали ловит с берега на блесна, но удача при ловле с берега улыбнулась мне лишь однажды.

Прям рядом со стоянкой, где мы обосновались, на Buch  18 гр. вытащил достойный экземпляр для Сахалина, примерно чуть меньше трешки, но по местным меркам как говорит Володя, это ни о чем.
А в предпоследний день во время обеденного отдыха, созерцали маневры военной авиации, если не ошибаюсь ТУ-95,  стратегическая оборона страны.

Толи показывали нам силу нашей державы, толи приняли нас за учебную цель.

Пока рыбачили почему-то было очень мало прилова, я вытащил небольшого таймешку, нашего, родного, всего одного, Сергей тоже одного, небольшого, примерно на кг, отпущен с миром. Мне удалось вытащить одного гольца, вполне нормальный размер

Примерно на кг, мож чуть меньше, но рыба только с моря, поклевка была очень мощная, также взял на CRUISE и показал себя достойным соперником.
В один из дней когда сплавлялись по реке, созерцали местную достопримечательность, деревянный мост через реку, вроде обычный мост, но зато какой длинный,

три года назад был капитально отремонтирован.

Назад спускались частично сплавом, т.к. был уже напряг с бензином, потому как поднимались в верх по реке на 53км и сожгли за все время рыбалки почти 100л. на 25 Ямахе.
В тот же день взяли билеты и на следующий день благополучно добрались до дома.
Автор выражает благодарность Сергею за копанию по рыбалке и предоставленные фотоматериалы, которые были частично использованы в данном отчете.
Особая благодарность Владимиру, за любезный прием и организацию рыбалки. Надеюсь на следующий год опять порыбачим вместе.

Категория: Рыбалка в других регионах | Добавил: MAN (03.07.2013)
Просмотров: 5166 | Комментарии: 21
Всего комментариев: 211 2 3 »
Молодца Санька. Планировал и таки сгонял на материк,хорошая симинка.
03.07.2013 Спам
Саня, МОЛОДЦА!!! Завидую БЕЛОЙ завистью!
Саня, класс!!! up
Рыбалка, достойная похвалы! Молодчики, здоровско отрыбачили! После прочитанного и просмотренного чёс пошёл по всему телу )))
04.07.2013 Спам
5. wincx
[]
Отлтчный отчет, фото тоже!
04.07.2013 Спам
Только белая зависть! respect Молодцы!!!
Саня молодца biggrin отличный отчет. настроение сразу в гору biggrin
МолодеЦ!!! Достиг цели!!! cool
05.07.2013 Спам
белой завистью. Саша - что за снасти- уда катушка плетня- про приманки понятно все.
06.07.2013 Спам
10. bomgik
[]
Саша,молодца ,зачет полный...
06.07.2013 Спам
1-10 11-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.