Воскресенье, 17.11.2024, 03:24
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, bobrees  
Катушка
СлаваДата: Суббота, 19.11.2011, 16:01 | Сообщение # 541
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Репутация: 834
Статус: Оффлайн
Mechanik, одной наверно не хватит, надо смотреть ширину канавки и толщину шайбы.
 
MANДата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:07 | Сообщение # 542
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1126
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Mechanik, Да попробуй подобрать с других катушек, наверняка у многих дома валяются.

 
observantДата: Понедельник, 21.11.2011, 11:58 | Сообщение # 543
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Quote (Mechanik)
где их можно взять

из упаковок блесен или воблеров наштампуй, будут потоньше, количеством возьмешь


29-82-36

В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака.
 
MechanikДата: Понедельник, 21.11.2011, 12:01 | Сообщение # 544
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Репутация: 176
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за советы.

27-58-62
 
А_НДата: Вторник, 22.11.2011, 21:05 | Сообщение # 545
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1906
Репутация: 491
Статус: Оффлайн
подошло время консервации снастей. задумал разобрать и смазать биомастер, отслуживший уже три года. есть вопрос, мучивший меня не один год. вопрос не по этой катушке, а по всем вообще. вы в курсе, что современные катушки имеют индивидуальную подгонку всяких зубьев на всяким там шестеренках и втулках? если разобрать нормальную, брендовую катуху и собрать, то в итоге будем иметь посторонний шум. нужно собирать именно по старым положениям всяких зубьев. как решаете вопрос, если решаете? метки ставите? далее. если снять шпулю, то на роторе выбит некий значек. выглядит как круг, в котором циферки да стрелочки. может быть это производитель так маркирует положение шестеренок? как прочитать эту маркировку, если это она? короче как правильно разобрать и собрать катушку?
 
hibiki-sanДата: Вторник, 22.11.2011, 22:19 | Сообщение # 546
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
А_Н, можно посмотреть 1. http://www.fishinginfo.ru/index.p....fault-1
2. http://www.fishinginfo.ru/index.p....fault-1
3. http://www.fishinginfo.ru/main/themes/default/THID__1349/lim__/
4. http://www.fishinginfo.ru/index.p....fault-4
это пригодится http://www.kaliningrad-fishing.ru/katalog/snasti/kpres-084.html


Quote (А_Н)
то на роторе выбит некий значек. выглядит как круг, в котором циферки да стрелочки. может быть это производитель так маркирует положение шестеренок?
это год и месяц производства данной детали
найдите фирменные смазки, отвёртки(чтоб шлицы плотно вставали в пазы болтов), не спешите(время с запасом). Я разбираю поэтапно( сначало шуля, далее ротор(дужка,ролик, тормоз) и т.д., можно каждый этап разборки фотографировать(легче будет собирать) Удачи smile


<*))))><
 
А_НДата: Вторник, 22.11.2011, 22:32 | Сообщение # 547
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1906
Репутация: 491
Статус: Оффлайн
hibiki-san, ну да, упоминается мой вопрос. делать риски маркером. производители могли-бы и сами как-то учитывать этот нюанс и сами наносить метки. теперь задача найти тонкий маркер, который не смывался-бы. а если накорябать чем-то острым? сами как обращаетесь с втулками и шестеренками? я вот как-то от балды разобрал и собрал, так потом пришлось десятка два раза разбирать/собирать, меняя положение каждого зубца.
 
hibiki-sanДата: Среда, 23.11.2011, 06:13 | Сообщение # 548
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
А_Н, smile по порядку: если нет тонкого маркера (нужен перманентный спиртовой, чтоб не смывался бензином или уайт-спиртом, ацетоновые раств-ли
нельзя dont ), то можно метки нанести острым шилом или иголкой. Метки наношу на ведущую и ведомую шестерни.
Quote (А_Н)
производители могли-бы и сами
мне кажется, производитель не заинтересован чтоб мы лазили в кишки катушек, у них для этого есть сервис-служба и отдел запчастей dry
Quote (А_Н)
меняя положение каждого зубца
положение зубов при сборке нужно соблюдать при соотношении пары 1/5, при другом соотношении зубья перескакивают при вращении(хотя я стараюсь соблюдать исходное положение smile ) Удачи smile

... и ещё, во всех новых катушках шимано очень мало смазки fear кризис итит...


<*))))><

Сообщение отредактировал hibiki-san - Среда, 23.11.2011, 06:17
 
А_НДата: Понедельник, 28.11.2011, 14:42 | Сообщение # 549
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1906
Репутация: 491
Статус: Оффлайн
hibiki-san, хибикиииии! хелп! процесс пошел. закончил с узлом лесоукладывателя. ща за самое вкусное возьмусь. по сцылам где-то читал, что стопор обратного хода вроде да как-бы не рекомендуется разбирать и промывать. почему? не трогать или всё-же разобрать?
 
GeorgeДата: Понедельник, 28.11.2011, 16:23 | Сообщение # 550
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
А_Н, мне кажется ерунда полная, разбирал, промывал, главное не забудь как пружинка стояла)) и не херачь в него густую смазку, заклинивать будет, я жидкой смазывал

+79241850859
 
А_НДата: Понедельник, 28.11.2011, 16:28 | Сообщение # 551
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1906
Репутация: 491
Статус: Оффлайн
George, короче не стал трогать. вроде грязи не видать, работает. плюнул.
 
nordДата: Понедельник, 28.11.2011, 19:46 | Сообщение # 552
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Quote (George)
и не херачь в него густую смазку, заклинивать будет,
- подтверждаю. В середине лета смазал одну из катух густой смазкой (Фирменной и специальной, кстати!), осенью - при понижении температуры смазка, видимо, стала мёрзнуть и катуха стала тяжело вращаться и подклинивать. Сделаешь оборотов 10-20 в обратном направлении - снова нормально - минут на 15 хватает. Потом - опять двадцать пять. Ну, а когда тепло - такой проблемы нет вообще. wink


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
А_НДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:34 | Сообщение # 553
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1906
Репутация: 491
Статус: Оффлайн
nord, а попискивание при этом было слабенькое? у меня поздней осенью была какая-то хрень. что-то похожее на подклинивание с эдаким тоненьким подскрипыванием. я почему-то грешил на ролик/подшипник лесоукладывателя. за осень пару раз разбирал и смазывал этот узел. но в этой катушке я не смазывал стопор обратного хода. может мелкая пыль, которая вроде не видна? разобрать для профилактики?
 
nordДата: Понедельник, 28.11.2011, 23:02 | Сообщение # 554
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Quote (А_Н)
а попискивание при этом было слабенькое?
- вроде не было.
Quote (А_Н)
разобрать для профилактики?
- ммм, я предпочитаю лишний раз туда не лазить. Только если действительно проблема какая.


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
hibiki-sanДата: Вторник, 27.12.2011, 17:28 | Сообщение # 555
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
А_Н, приветствую))). Вижу, процесс пошёл, это хорошо! Если ролик и обгонка мажется чёрным маслом(грязь, песок, пыль), то лучше разобрать, помыть и смазать (ролик-это металл. втулка, к.т. одевается на ведомую латунную шестерню и находится между этой шестернёй и обгонкой). Если грязи мало, обгонку можно не разбирать. Ролики обгонки осторожно протереть не ворсистой тряпочкой смоченной в бензине Калошадо чистоты. При сборке ЖИДКОЕ!!! масло капнуть на внешнюю сторону нашего ролика, смазки не должно быть много!!! Ну,как-то так smile :)

...несколько лет(около 10) использую родную шимановскую смазку в балонах, оч. хороша)), для главной пары использую более густую, мои катушечки её icecream (не сочтите за рекламу)

Добавлено (27.12.2011, 17:28)
---------------------------------------------
А_Н тук-тук, что-то никаких известий, общественность свои инстрУменты достаёт, на помощь выезжать? Или всё сложилось, хочется услышать ВПЕЧАТЛЕНИЙ biggrin


<*))))><

Сообщение отредактировал hibiki-san - Вторник, 27.12.2011, 17:27
 
Поиск: