Пятница, 24.01.2025, 03:26
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
ASSUSAIДата: Пятница, 11.05.2012, 22:32 | Сообщение # 1696
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
Crosby, В италя не забывай что мы живем в стране "Непуганых идиотов" Вот тебе пример: "Российская газета" -www.rg.ru
08.06.2011, 12:06

Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧС России упрощает процедуру техосмотра беспалубных судов. Он будет проводиться без визуального осмотра самого плавательного средства, в декларативном порядке, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Управления ГИМС Вадим Серегин. "Нами разработаны меры, чтобы уменьшить очереди в отделах ГИМС при освидетельствовании маломерных судов, - сказал он. - Направлены указания в регионы, касающиеся техосмотра судов четвертого и пятого классов (беспалубных), чтобы он проводился в декларативном порядке".

Теперь судовладельцу необходимо будет прийти в отдел ГИМС и предъявить все документы на судно. "Инспектор проверяет информацию и подкалывает к документам квитанцию об оплате пошлины. То есть за техническое состояние отвечает заявитель и судно ему предъявлять для осмотра не надо",- пояснил Серегин. В то же время, он подчеркнул, что меры по контролю за безопасностью на воде будут усилены.

"Проверять наличие средств спасения на судне будет инспектор на воде" - указал представитель МЧС. Он также сообщил, что число зарегистрированных маломерных судов в России растет (ежегодно регистрируется до 150 тыс судов), при этом аварийность на водоемах снижается.

"В прошлом году аварийность и гибель людей, связанную с маломерными судами, удалось сократить в два раза", - уточнил Серегин. По его оценке, "это хороший показатель". "Но мы будем стремиться к нулю", - пообещал он. В настоящее время на учете в РФ состоит более 1,4 млн маломерных судов, из них около 1 млн - моторные. biggrin Во как понял!?


у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
ASSUSAIДата: Пятница, 11.05.2012, 22:36 | Сообщение # 1697
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
А вот уже март 2012 года и ситуация совсем по другому повернулась. biggrin

Анализ проведенного эксперимента показал, что судовладельцы легкомысленно относятся к обеспечению собственной безопасности и безопасности людей, находящихся на борту их судов. Количество нарушений правил эксплуатации маломерных судов, прошедших ТО по заявительно-декларационной форме увеличилось по сравнению с общим количеством нарушений по ст. 11.8 с 2,2% до 18,1% т.е. в 8,2 раза.
На основании выше изложенного, эксперимент считать законченным, а проведение ТО маломерных судов 4 и 5 классов по заявительно-декларационной форме, не целесообразным.

Указания начальникам главных управлений МЧС России по субъектам РФ ЦРЦ заместителя начальника ЦРЦ от 28.03.2012 исх. № 3885-15-18. cranky cranky cranky facepalm fool


у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
CrosbyДата: Пятница, 11.05.2012, 22:37 | Сообщение # 1698
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
Quote (ASSUSAI)
Во как понял!?

понял,что контроль ужесточат,а все приблуды это ваша проблема,не надо никуда ходить,с собой ни чё не возите-ни чо не надо,только за не соблю это мы вас будем......
 
maijorДата: Вторник, 15.05.2012, 02:24 | Сообщение # 1699
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Приветствую! Пишу первый раз, хотя читаю постоянно biggrin В прошлом году влился в ряды водомоторников, лодку обкатал, погранцам не попался))) И возник вот такой вопрос: распространяется ли на маломерные суда тоже правило, что и на автомобили в смысле новым лодкам техосмотр через 3 года проходить? Или каждый год надо независимо от новизны лодки и мотора?
 
delfin__228Дата: Вторник, 15.05.2012, 08:11 | Сообщение # 1700
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Quote (maijor)
Или каждый год надо независимо от новизны лодки и мотора?

Увы- каждый год..... yes


Что те надобно старче?!!
 
ASSUSAIДата: Вторник, 15.05.2012, 11:43 | Сообщение # 1701
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
maijor, да на новые лодки есть снисхождение,но там нужно лодку поставить на учет до нового года и должна она быть выпущена в этом же году. Вроде так.

у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
wizardДата: Вторник, 15.05.2012, 11:49 | Сообщение # 1702
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Наверное в "каждой избушке свои игрушки" У нас в Ванино тех осмотр на три года при условии- новая лодка и новый мотор,наличие чеков с магазина,год выпуска пох.
 
sbsДата: Пятница, 25.05.2012, 16:36 | Сообщение # 1703
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Рыбацкие лодки закрепились в законе
С 25 мая вступает в силу закон, который определяет, что такое "маломерное судно", и каким лодкам больше не нужна государственная регистрация. Маломерным по новому закону является любое судно длиной не более 20 м с количеством людей на борту не более 12. Как отметил заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев, определение маломерного судна используется впервые в "новом" российском законодательстве.
До этого такое понятие было только в приказе Минтранса от 14 октября 2002 года, но в нем упоминались отдельные критерии для типов судов. Для самоходной лодки - двигатель, который должен был быть не больше 75 л. с. (или любой подвесной мотор). Для гребного судна признаком маломерности считалась грузоподъемность: для байдарки - минимум 150 кг, для гребной лодки - 100 кг, для надувной - 225 кг. Под такое определение попадали многие суда, которые массово используются рыбаками и туристами, например, байдарки "Свирь-К" и "Ильмень" или резиновая лодка "Уфимка-22".
По закону маломерные суда должны были регистрироваться в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), но на деле, как пояснил "Известиям" источник в "Росохотрыболовсоюзе", регистрировать нужно было суда грузоподъемностью от 220 кг и с подвесным мотором около 10 л. с. По данным юриста туристического сервера "Скиталец" Михаила Трускова, из-за этого происходили конфликты ГИМС с туристами. При этом по закону (ст. 11.8 и 11.9 КоАП) за не прошедшую техосмотр байдарку без бортовых номеров грузоподъемностью больше 150 кг предусмотрен небольшой, но неприятный штраф - от 500 до 1 тыс. рублей.
С 25 мая туристам не грозят проверки ГИМС даже теоретически. По словам заместителя начальника отдела общественных связей Минтранса РФ Любови Бритвиной, новый закон будет иметь преимущество перед приказом 2002 года.
Новый закон утверждает: вовсе не нужна регистрация плавсредствам массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт и парусникам длиной до 9 м без каюты. При этом регистрация некоммерческих маломерных судов остается в ведении ГИМС МЧС, а вот регистрация маломерных судов, на которых владельцы зарабатывают деньги, будет происходить по новому порядку.
Закон не имеет обратной силы. По словам Клюева, все выданные документы будут действовать до следующей перерегистрации.

"Известия"
http://izvestia.ru/news/525429


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
maijorДата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:22 | Сообщение # 1704
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Да, все узнал. Техосмотр каждый год. Причем если в прошлом году я прошел его в августе, погранцов это не колышит, т.к. он дается на период навигации. На неделе поеду проходить и оформлять разрешение у пограничников. В выходные ездил на рыбалку, никому не попался)))
 
sbsДата: Вторник, 29.05.2012, 13:37 | Сообщение # 1705
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Хороший документ: см. приложение biggrin
Прикрепления: Pages_from-__-1.pdf (530.6 Kb)


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.

Сообщение отредактировал sbs - Вторник, 29.05.2012, 13:43
 
sbsДата: Вторник, 29.05.2012, 13:45 | Сообщение # 1706
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Продолжение:
Прикрепления: Pages_from-__-2.pdf (567.2 Kb)


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
sbsДата: Вторник, 29.05.2012, 13:46 | Сообщение # 1707
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Окончание:
Прикрепления: Pages_from-__-3.pdf (283.4 Kb)


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
VislyaДата: Вторник, 29.05.2012, 14:01 | Сообщение # 1708
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Репутация: 408
Статус: Оффлайн
sbs, Спасибо, все понятно и доступно. Теперь осталось ждать изменятся ли "правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами". Будут ли нужны права на право управления с подвесным мотором до "10 л/с".

Чистые берега это наша обязанность! Убирайте за собой мусор.
 
sbsДата: Суббота, 09.06.2012, 22:35 | Сообщение # 1709
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Как вам этот агрегат? cry



2000 кобыл однако! wacko
Прикрепления: 3902703.jpg (74.9 Kb)


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
ASSUSAIДата: Суббота, 09.06.2012, 22:48 | Сообщение # 1710
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
Quote (sbs)
Прикрепления: 3902703.jpg(75Kb)


Интересно этот агрегат плавает или летает???? wacko


у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
Поиск: