Лодка и мотор.
|
|
Енисей | Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:49 | Сообщение # 1711 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Статус: Оффлайн
| Quote (sbs) 3902703.jpg(75Kb) Интересно какой обьём топливного бака ?
|
|
| |
xobbit | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 06:05 | Сообщение # 1712 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Статус: Оффлайн
| sbs, Видимо данный агрегат все же летает. 2 000 кобыл - это ОДНАКО!
Своих не бросаем, пленных не берем!
|
|
| |
Crosby | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 08:12 | Сообщение # 1713 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| Quote (sbs) Как вам этот агрегат? за камбалой ходить,выходишь и летишь вперёд всех я так понимаю это погранцовый какой?
|
|
| |
sbs | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 08:03 | Сообщение # 1714 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| Лодки и моторы: новые правила
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, затрагивает интересы многих наших читателей, являющихся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонятными многие практические вопросы, касающиеся регистрации и снятия с учета плавсредств, правил их эксплуатации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы наших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а также специальная инструкция с разъяснениями нового закона, которая была разослана во все региональные центры МЧС главным государственным инспектором по маломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.
Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной регистрации? С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат. Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.
Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации? Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр. Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и одна категория зарегистрированных маломерных судов. Это «гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный техосмотр ее не надо.
Как быть владельцам ранее зарегистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют? Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользоваться своей лодкой и забыть о необходимости техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог. Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем. Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства.
Если плавсредство, подлежащее госрегистрации, уже было зарегистрировано, нужно ли его снова перерегистрировать в соответствие с новым законом? Нет, не нужно. До 27 мая суда регистрировались по прежнему порядку в судовых книгах. С 28 мая началась регистрация маломерных судов в соответствии с новым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре. То есть прежняя регистрация сохраняется, как и бортовые номера.
Нужно ли на подлежащем госрегистрации маломерном плавсредстве иметь должным образом оформленную судовую роль? Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту зарегистрированного маломерного судна имелась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания». Таким образом, «до особого указания» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.
Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил? До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее: В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения. Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются. Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет». Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.
Как изменятся размеры госпошлины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его технического освидетельствования? Госпошлина за регистрацию маломерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается технического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следующее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается».
Конечно, в этой заметке мы ответили не на все вопросы, которые могут возникнуть у владельцев маломерных судов в связи с новым законом. Эта тема обязательно будет в центре нашего внимания и в будущем.
http://www.rybak-rybaka.ru/articles/100/17467/
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
Сообщение отредактировал sbs - Понедельник, 11.06.2012, 08:06 |
|
| |
ASSUSAI | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:25 | Сообщение # 1715 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| sbs, Что и следовало ожидать , со всеми вытекающими.Но хотя расслабляться не стоит,от нашего правительства можно и нужно иной реакции
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
Дядя_Фёдор | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 15:36 | Сообщение # 1716 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| А как же будет осуществляться выдача разрешений на выход в море у погранцов? Встретил товарища, он сказал,что был в ГИМСе и ему на этот вопрос пояснили, что выход судам в море с мощьностью до 10л.с. будет запрещён. Правда это или нет не знаю, но вот такой слушок.
|
|
| |
denfish | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:20 | Сообщение # 1717 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Статус: Оффлайн
| Дядя_Фёдор, тоже был в ГИМСе и так же сказали что менее 10 л мотор - выход в море закрыт.Плавайте во внутренних водоемах пожалуйста.
PS:Начальник ГИМС в Южном мой знакомый
|
|
| |
Енисей | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:41 | Сообщение # 1718 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Статус: Оффлайн
| Десятого числа выходил в море в Аниве. Погранцы не спросили даже номер лодки и разрешения. Только количество человек.
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Вторник, 12.06.2012, 23:58 | Сообщение # 1719 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Quote (Дядя_Фёдор) выход судам в море с мощьностью до 10л.с. будет запрещён B кто может запретить? Лодки с данными моторами неподвластны Гимс, выход в море регулируется правилами поведения и правилами пользования водными обьектами Сах . обл. У погранцов отход возьмешь и вперед. . Но вот здесь и будет камень преткновения, погранцы могут потребовать регистрацию лодки, т.е. номер , якобы для занесения в документы по своему ведомству. Хотя че гадать, поживем увидим.
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
sbs | Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:17 | Сообщение # 1720 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| Ну и для закрепления пройденного материала:
Маломерные суда и правила их регистрации Опубликовано 15/06/2012 автором Viktoriya Сахалино-Курильское территориальное управление Росрыболовства сообщает, что в мае 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна». Закон вносит изменения в Кодекс торгового мореплавания, Кодекс внутреннего водного транспорта, Кодекс РФ об административных правонарушениях и часть вторую Налогового кодекса, унифицирует в законодательстве понятие «маломерное судно» и связанные с этим понятием нормы. В связи с введением понятия «маломерное судно» в Кодекс торгового мореплавания и Кодекс внутреннего водного транспорта внесены поправки, относящиеся к процедурам государственной регистрации судов и прав на них, включая маломерные суда, а также к классификации и освидетельствованию судов. Вместо ранее использовавшейся судовой книги введено понятие реестра маломерных судов, в котором должны регистрировать маломерные суда, не осуществляющие коммерческую деятельность. Государственная регистрация морских и речных маломерных судов с 25 мая 2012 года осуществляется следующим образом. 1. Плавсредства массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 квт не подлежат государственной регистрации. На такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производится. 2. Маломерные суда (длиной не более 20 метров с количеством людей на борту не более 12), не осуществляющие коммерческую деятельность – классификация, освидетельствование и государственная регистрация в реестре маломерных судов осуществляется Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России, выдается судовой билет. 3. Маломерные суда (длиной не более 20 метров с количеством людей на борту не более 12), осуществляющие коммерческую деятельность, в том числе рыболовные – классификация и освидетельствование осуществляется Российским морским регистром судоходства или Российским речным регистром с выдачей акта классификации и освидетельствования. Государственная регистрация осуществляется капитаном морского порта либо государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства, при этом суда смешанного плавания (река-море) регистрируются капитанами морских портов. Выдается судовой билет. http://sktufar.ru/2012/3108/#more-3108
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
|
|
| |
Crosby | Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:41 | Сообщение # 1721 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| sbs, я так понял что прикольно придумали,регить значит не надо,но в море ты не выйдешь,так? а вообще до 10 лошадей мотор это не мотор,точнее в сочетании с лодкой-это не лодка,так мешок. это что то типа пузотёрка и джип не в обиду сказанно.Нам вот 15ки мало уже 25ку бы
|
|
| |
sbs | Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:58 | Сообщение # 1722 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| Quote (Crosby) а вообще до 10 лошадей мотор это не мотор,точнее в сочетании с лодкой-это не лодка,так мешок Ну для моря конечно не мотор, а например для наших Сахалинских рек вполне нормально. Взять тот же Вал или другие северные реки, что тебе 10 лошадей мало? Зачем больше - волну подымать, чтобы рыбу на берег выкидывало?
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
|
|
| |
Crosby | Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:00 | Сообщение # 1723 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| Quote (sbs) волну подымать мне кажется рыба любит когда мотор мимо прошёл,он же поднимает кормовую базу ну а так конечно,я грубанул,про море имел ввиду,не про реки,на речке пятёрки за глаза и маленькой пузотёрки(лодки) ну каждому своё
|
|
| |
плутон | Дата: Суббота, 16.06.2012, 11:44 | Сообщение # 1724 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
| Блин,а я уже чуть не павёлся на Vector XHD290+Лодочный мотор 6CMHS.Эх гулять так гулять! Вот мой выбор-Vector XHD330+15FMHS!Больше 2 человек обычно не выходили.
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Суббота, 16.06.2012, 18:45 | Сообщение # 1725 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Quote (Crosby) регить значит не надо,но в море ты не выйдешь,так? - Виталя ,ты что жути вместе с Игорем нагоняешь? Где вы про запрет выхода в море нашли , покажи мне . В документе говорится про суда осуществляющие коммерческую деятельность, в том числе рыболовные. Ты что лодку брал только для рыбалки? или у тебя рыболовная бригада? Пока не будет в законе написано -нельзя - никто не может запретить. в нашей стране всегда действовало и действует правило: "Что не запрещено , то разрешено". Кстати меня сегодня по поводу данного закона, о маломерках, клятвенно уверяли о его отмене. Якобы по ящику прошла информация Это случаем не твоя работа
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
Сообщение отредактировал ASSUSAI - Суббота, 16.06.2012, 18:49 |
|
| |