Пятница, 24.01.2025, 06:47
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
ЕнисейДата: Суббота, 09.06.2012, 23:49 | Сообщение # 1711
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
Quote (sbs)
3902703.jpg(75Kb)
Интересно какой обьём топливного бака ?
 
xobbitДата: Воскресенье, 10.06.2012, 06:05 | Сообщение # 1712
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 351
Статус: Оффлайн
sbs, Видимо данный агрегат все же летает. 2 000 кобыл - это ОДНАКО! biggrin

Своих не бросаем, пленных не берем!
 
CrosbyДата: Воскресенье, 10.06.2012, 08:12 | Сообщение # 1713
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
Quote (sbs)
Как вам этот агрегат?

за камбалой ходить,выходишь и летишь вперёд всех lol
я так понимаю это погранцовый какой? wink
 
sbsДата: Понедельник, 11.06.2012, 08:03 | Сообщение # 1714
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Лодки и моторы: новые правила

24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих наших читателей, являющих­ся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонят­ными многие практические вопросы, касающиеся реги­страции и снятия с учета плавсредств, правил их эксплу­атации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы на­ших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а так­же специальная инструкция с разъяснениями нового за­кона, которая была разослана во все региональные цен­тры МЧС главным государственным инспектором по ма­ломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.

Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной реги­страции?
С момента вступления в силу зако­на № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг вклю­чительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.
Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса суд­на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле­дует определять взвешиванием». То есть мас­са определяется не по паспорту лодки, а взве­шиванием судна, причем полностью уком­плектованного. Вопрос: если лодка укомплек­тована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превы­шает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы за­давали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», ко­торый сам по себе весит 190 кг, под 10-силь­ным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.

Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?
Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке мас­сой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется ре­гистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.
Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и од­на категория зарегистрированных мало­мерных судов. Это «гребные суда, принад­лежащие физическим лицам и используе­мые во внутренних водах». Другими сло­вами, если у вас есть, к примеру, деревян­ная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный
техосмотр ее не надо.

Как быть владельцам ранее за­регистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?
Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользовать­ся своей лодкой и забыть о необходимо­сти техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспорт­ный налог. Пока лодка числится в судо­вой книге, как зарегистрированное плав­средство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимо­сти уплатить налог. Второе, о чем не сто­ит забывать, это риск различных непри­ятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.
Чтобы снять лодку с учета, владель­цу необходимо с соответствующим заяв­лением обратиться в ГИМС по месту ре­гистрации плавсредства.

Если плавсредство, подлежа­щее госрегистрации, уже было за­регистрировано, нужно ли его сно­ва перерегистрировать в соответ­ствие с новым законом?
Нет, не нужно. До 27 мая суда реги­стрировались по прежнему порядку в су­довых книгах. С 28 мая  началась регистра­ция маломерных судов в соответствии с но­вым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зареги­стрированным в судовой книге, продолжа­ется в реестре. То есть прежняя регистра­ция сохраняется, как и бортовые номера.

Нужно ли на подлежащем гос­регистрации маломерном плав­средстве иметь должным образом оформленную судовую роль?
Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту заре­гистрированного маломерного судна име­лась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами су­довую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».
Таким образом, «до особого указа­ния» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы­шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Зако­на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на во­прос о водительских правах и замначаль­ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме­нее 8 киловатт требований об их регистра­ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Мы намеренно более подробно оста­новились на вопросе о водительских пра­вах и привели соответствующие выдерж­ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

Как изменятся размеры госпош­лины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его техни­ческого освидетельствования?
Госпошлина за регистрацию мало­мерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается тех­нического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следую­щее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельство­вания маломерного судна оплата госу­дарственной пошлины за выдачу свиде­тельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона тех­нического освидетельствования пре­кращается».

Конечно, в этой заметке мы ответи­ли не на все вопросы, которые могут воз­никнуть у владельцев маломерных судов в связи с новым законом. Эта тема обяза­тельно будет в центре нашего внимания и в будущем.

http://www.rybak-rybaka.ru/articles/100/17467/


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.

Сообщение отредактировал sbs - Понедельник, 11.06.2012, 08:06
 
ASSUSAIДата: Понедельник, 11.06.2012, 12:25 | Сообщение # 1715
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
sbs, Что и следовало ожидать , со всеми вытекающими.Но хотя расслабляться не стоит,от нашего правительства можно и нужно иной реакции biggrin biggrin biggrin biggrin

у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
Дядя_ФёдорДата: Понедельник, 11.06.2012, 15:36 | Сообщение # 1716
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
А как же будет осуществляться выдача разрешений на выход в море у погранцов? Встретил товарища, он сказал,что был в ГИМСе и ему на этот вопрос пояснили, что выход судам в море с мощьностью до 10л.с. будет запрещён. Правда это или нет не знаю, но вот такой слушок.
 
denfishДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:20 | Сообщение # 1717
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Репутация: 264
Статус: Оффлайн
Дядя_Фёдор, тоже был в ГИМСе и так же сказали что менее 10 л мотор - выход в море закрыт.Плавайте во внутренних водоемах пожалуйста.

PS:Начальник ГИМС в Южном мой знакомый smile
 
ЕнисейДата: Понедельник, 11.06.2012, 21:41 | Сообщение # 1718
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
Десятого числа выходил в море в Аниве. Погранцы не спросили даже номер лодки и разрешения. Только количество человек.
 
ASSUSAIДата: Вторник, 12.06.2012, 23:58 | Сообщение # 1719
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
Quote (Дядя_Фёдор)
выход судам в море с мощьностью до 10л.с. будет запрещён
B кто может запретить? Лодки с данными моторами неподвластны Гимс, выход в море регулируется правилами поведения и правилами пользования водными обьектами Сах . обл. У погранцов отход возьмешь и вперед. cool . Но вот здесь и будет камень преткновения, погранцы могут потребовать регистрацию лодки, т.е. номер , якобы для занесения в документы по своему ведомству. Хотя че гадать, поживем увидим.


у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
sbsДата: Пятница, 15.06.2012, 18:17 | Сообщение # 1720
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Ну и для закрепления пройденного материала: biggrin

Маломерные суда и правила их регистрации
Опубликовано 15/06/2012 автором Viktoriya
Сахалино-Курильское территориальное управление Росрыболовства сообщает, что в мае 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».
Закон вносит изменения в Кодекс торгового мореплавания, Кодекс внутреннего водного транспорта, Кодекс РФ об административных правонарушениях и часть вторую Налогового кодекса, унифицирует в законодательстве понятие «маломерное судно» и связанные с этим понятием нормы.
В связи с введением понятия «маломерное судно» в Кодекс торгового мореплавания и Кодекс внутреннего водного транспорта внесены поправки, относящиеся к процедурам государственной регистрации судов и прав на них, включая маломерные суда, а также к классификации и освидетельствованию судов.
Вместо ранее использовавшейся судовой книги введено понятие реестра маломерных судов, в котором должны регистрировать маломерные суда, не осуществляющие коммерческую деятельность.
Государственная регистрация морских и речных маломерных судов с 25 мая 2012 года осуществляется следующим образом.
1. Плавсредства массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 квт не
подлежат государственной регистрации. На такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производится
.
2. Маломерные суда (длиной не более 20 метров с количеством людей
на борту не более 12), не осуществляющие коммерческую деятельность – классификация, освидетельствование и государственная регистрация в реестре маломерных судов осуществляется Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России, выдается судовой билет.
3. Маломерные суда (длиной не более 20 метров с количеством людей
на борту не более 12), осуществляющие коммерческую деятельность, в том числе рыболовные – классификация и освидетельствование осуществляется Российским морским регистром судоходства или Российским речным регистром с выдачей акта классификации и освидетельствования. Государственная регистрация осуществляется капитаном морского порта либо государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства, при этом суда смешанного плавания (река-море) регистрируются капитанами морских портов. Выдается судовой билет.
http://sktufar.ru/2012/3108/#more-3108


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
CrosbyДата: Пятница, 15.06.2012, 18:41 | Сообщение # 1721
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
sbs, я так понял что прикольно придумали,регить значит не надо,но в море ты не выйдешь,так? smile
а вообще до 10 лошадей мотор это не мотор,точнее в сочетании с лодкой-это не лодка,так мешок.
это что то типа пузотёрка и джип wink не в обиду сказанно.Нам вот 15ки мало уже 25ку бы wink
 
sbsДата: Пятница, 15.06.2012, 18:58 | Сообщение # 1722
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Quote (Crosby)
а вообще до 10 лошадей мотор это не мотор,точнее в сочетании с лодкой-это не лодка,так мешок

Ну для моря конечно не мотор, а например для наших Сахалинских рек вполне нормально.
Взять тот же Вал или другие северные реки, что тебе 10 лошадей мало?
Зачем больше - волну подымать, чтобы рыбу на берег выкидывало? biggrin


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
CrosbyДата: Пятница, 15.06.2012, 19:00 | Сообщение # 1723
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
Quote (sbs)
волну подымать

мне кажется рыба любит когда мотор мимо прошёл,он же поднимает кормовую базу smile
ну а так конечно,я грубанул,про море имел ввиду,не про реки,на речке пятёрки за глаза и маленькой пузотёрки(лодки)
ну каждому своё smile
 
плутонДата: Суббота, 16.06.2012, 11:44 | Сообщение # 1724
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Блин,а я уже чуть не павёлся на Vector XHD290+Лодочный мотор 6CMHS.Эх гулять так гулять! biggrin Вот мой выбор-Vector XHD330+15FMHS!Больше 2 человек обычно не выходили.
 
ASSUSAIДата: Суббота, 16.06.2012, 18:45 | Сообщение # 1725
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
Quote (Crosby)
регить значит не надо,но в море ты не выйдешь,так?
- Виталя ,ты что жути вместе с Игорем нагоняешь? Где вы про запрет выхода в море нашли , покажи мне . cool В документе говорится про суда осуществляющие коммерческую деятельность, в том числе рыболовные. Ты что лодку брал только для рыбалки? или у тебя рыболовная бригада? Пока не будет в законе написано -нельзя - никто не может запретить. в нашей стране всегда действовало и действует правило: "Что не запрещено , то разрешено". smile
tongue
Кстати меня сегодня по поводу данного закона, о маломерках, клятвенно уверяли о его отмене. Якобы по ящику прошла информация smile Это случаем не твоя работа biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347


Сообщение отредактировал ASSUSAI - Суббота, 16.06.2012, 18:49
 
Поиск: