Суббота, 30.11.2024, 10:45
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
serggg_sakhДата: Среда, 29.05.2013, 22:16 | Сообщение # 2401
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Coller, Подвесные лодочные моторы бывают с обычным (коротким) дейдвудом и длинным. Моторы с коротким "сапогом" имеют маркировку S в названии модели, с длинным соответственно L. Моторы с длинным дейдвудом как правило используются как "докатки" на яхтах и катерах. Для лодки ПВХ нужен мотор с обычным дейдвудом. Мотор с длинным дейдвудом на лодке ПВХ усложнит выход на глисс, станет причиной повышенного брызгообразования за лодкой, сильно снизит максимальную скорость комплекта. У моторов разных производителей длина дейдвуда отличается.
Цитата (Coller)
с дейвудом 423мм подойдет?
Подойдет. Это стандартный дейдвуд.


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
CollerДата: Среда, 29.05.2013, 22:19 | Сообщение # 2402
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, nord,
Спасибо за информацию!
 
SuzumarДата: Пятница, 07.06.2013, 00:47 | Сообщение # 2403
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Водномоторники подскажите что надо для тех. осмотра лодки. По порядку пожалуйста и где проходить.

Мой телефон 89147490553
 
ЕнисейДата: Пятница, 07.06.2013, 03:40 | Сообщение # 2404
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
Alex_26, Всё, что нужно для техосмотра, у тебя написано в судовом билете. А вот где проходить, нужно уточнить в ГИМСе, где ты ставил её на учёт. Сейчас вроде проходить нужно на воде.
 
SuzumarДата: Пятница, 07.06.2013, 16:25 | Сообщение # 2405
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Енисей, у меня лодка весит 66 кг это не под подает под регистрацию. И где можно получить судовой билет?

Мой телефон 89147490553
 
ЕнисейДата: Пятница, 07.06.2013, 17:56 | Сообщение # 2406
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
Alex_26, Ну а если ты не собираешься её регистрировать, то зачем проходить техосмотр? А судовые билеты выдаёт ГИМС. (ул Сахалинская, напротив заправки Роснефть. Там пожарная часть и ГИМС) Ну и кроме того на незарегистрированной лодке не выйдешь в море.
 
ВасиличДата: Пятница, 07.06.2013, 18:28 | Сообщение # 2407
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 866
Репутация: 120
Статус: Оффлайн
Alex_26, У Вас мощность мотора сколько л.с. и с какой целью приобретено плавсредство - для отдыха или как рыбопромысловый флот.
1. Если с целью отдыха Вам сюда:
Приняты изменения, внесенные Федеральным законом № 36, вступившим в силу с 24.05.2012 г., в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна и поднадзорной деятельности («Кодекс внутреннего водного транспорта», «Кодекс торгового мореплавания», «Налоговый кодекс», КоАП).
Теперь не всем судовладельцам, имеющим маломерные суда, надо их регистрировать. С 24 мая вступают в силу новые критерии регистрации. Не надо регистрировать маломерные суда массой менее 200 кг включительно, а также суда массой менее 200 кг, на которые установлен двигатель до 8 кВт включительно. Необходимо обратить внимание – не грузоподъемностью, как было раньше, а массой. Теперь надувные резиновые лодки рыбаков и охотников не попадают под регистрацию. Редко, какая лодка имеет собственную массу выше 200 кг.
Если на маломерное судно массой менее 200 кг установлен двигатель более 8 кВт, то такое маломерное судно подлежит регистрационному учету. Для судов массой менее 200 кг с установленным на них двигателем 3,8 кВт, включительно, «Удостоверение на право управления маломерным судном» не требуется. При установке более мощного двигателя (более 3,8 кВт) судоводитель обязан иметь «Удостоверение на право управления маломерным судном».
Несамоходные суда (причальные и мостовые понтоны; понтоны, используемые на переправах и баржи) длиной до 20 метров, независимо от грузоподъемности, регистрируются в Реестре гребных и парусных судов в зависимости от принадлежности юридическим либо физическим лицам.
В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов, в соответствии с Законом не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета, процедура снятия с государственной регистрации осуществляется только по заявлению владельца.
Суда, пассажировместимость которых с учетом членов экипажа составляет 18 человек и используемых в некоммерческих целях, относятся к категории «Прогулочных» и регистрации в ГИМС не подлежат.
2. Если как рыбодобывающий флот Вас сюда:
<Письмо> Минтранса России от 06.02.2013 N ОВ-24/1169 <О разъяснении порядка регистрации маломерных судов и прав на них>
Сообщается, в частности, что государственная регистрация маломерных судов и прав на них, ранее не зарегистрированных в ГИМС МЧС России, осуществляется капитанами морских портов или администрациями бассейнов внутренних водных путей на основании заявления, к которому необходимо приложить:
правоустанавливающие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение (обременение) прав на суда;
документ, выданный организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, подтверждающий фактическое соответствие судна данным о нем, указанным в правоустанавливающих документах, и классификацию судна как маломерного.
После регистрации маломерного судна и прав на него оно подлежит освидетельствованию уполномоченной организацией, по результатам которого в судовом билете делается отметка о годности судна к плаванию.
При государственной регистрации маломерного судна, ранее зарегистрированного в ГИМС МЧС России, к заявлению должны быть приложены: судовой билет, выданный собственнику судна; подтверждение ГИМС МЧС России об исключении маломерного судна из реестра маломерных судов или из судовой книги ГИМС МЧС России.
3. Если мотор свыше 10 л.с и без добычи рыбы Вам в ГИМС с документами: паспорт гражданина РФ, документы удостоверяющие приобретение (право собственности - выдает продавец) Вами данного судна, паспорт мотора, авторучка для заполнения заявления и деньги в кармане для оплаты пошлины.


м/п

Сообщение отредактировал Василич - Пятница, 07.06.2013, 18:44
 
SuzumarДата: Пятница, 07.06.2013, 22:31 | Сообщение # 2408
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Енисей, а что к ним везти для регистрации лодки?

Мой телефон 89147490553
 
SuzumarДата: Пятница, 07.06.2013, 22:36 | Сообщение # 2409
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Василич, и куда с этим всем бежать? Мотор 18 но покупать его буду в августе так как сейчас не успею купить его

Мой телефон 89147490553

Сообщение отредактировал Alex_26 - Пятница, 07.06.2013, 23:51
 
ВасиличДата: Суббота, 08.06.2013, 00:29 | Сообщение # 2410
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 866
Репутация: 120
Статус: Оффлайн
А без мотора это весельная лодка, поэтому регистрации не подлежит. Раньше и без мотора надо было регистрировать, т.к. по документам она значится как моторная. А сейчас на водоеме если ты без мотора, то никому из ГИМС не интересен и не нужен. Купишь мотор, тогда путь в ГИМС. Лодку прийдется показать до регистрации и на техосмотре.

м/п
 
SuzumarДата: Суббота, 08.06.2013, 07:39 | Сообщение # 2411
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Василич, а в каком состоянии собраном или разобраном?

Мой телефон 89147490553
 
ЕнисейДата: Среда, 12.06.2013, 10:52 | Сообщение # 2412
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
Кто может подсказать толкового мастера по ПЛМ ? Требуется замена подшипников коленвала (тоха 15) и консультация по определению возможных причин выхода их из строя.
 
LexxДата: Среда, 12.06.2013, 10:59 | Сообщение # 2413
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Репутация: 1122
Статус: Оффлайн
задачка))))
дано 1.недообкатанный мотор Меркури 15 2. бак на 25л с обкаточной смесью -остатки около 6-7л масло Меркури
требуется выйти в море,но нет масла такого же как и в баке.этих остатков явно мало для выхода,а брать с собой бенз-не всегда будет возможность в море залить (вдруг волна будет!).вариант 1.слить смесь и залить смесь с другим маслом (есть тохатсу ,ямолюь,равенол и японское какое-то). 2. не париться и долить в существующие 6л еще 20ку новой смеси (боюсь,что масло может быть несовместимо и расслоится). Ваши варианты?


Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт.
А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда.
Японская пословица
 
SuzumarДата: Среда, 12.06.2013, 12:03 | Сообщение # 2414
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, доброго времени суток. Вы мне советовали касатку 365 почитал еще отзывы на материке а одном форуме ее обосрали с ног до головы. Говорят что качество и сама лодка говно. И теперь сомневаюсь. А в субботу уже за лодкой собираюсь покупать.

Мой телефон 89147490553
 
aggenДата: Среда, 12.06.2013, 12:18 | Сообщение # 2415
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Репутация: 128
Статус: Оффлайн
Lexx, если масло одинаковое по сути (минералка, синтетика) но разное по названию - то имхо ничего страшного. Ну то есть не раз доливал разные масла.
 
Поиск: