Пятница, 29.11.2024, 15:29
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
ВНДата: Понедельник, 02.12.2013, 01:42 | Сообщение # 2656
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 83
Статус: Оффлайн
Енисей, На заводе нанесли защитное покрытие на днище и скеги, приклеили два якорных рыма, направляющие для банки. Внешний леер поставили, ну и по мелочам, ремкомплекты, защитный коврик на палубу. С пересылкой в полтиник вложился, за одно был решен вопрос с зимним хранением. Отправил в ноябре получил в апреле, после того, как полностью рассчитался за работу. Получилось по червонцу в месяц, не так напряжно.

Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки, тем добро ДОБРЕЕ!!!
 
nordДата: Суббота, 14.12.2013, 15:41 | Сообщение # 2657
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Есть мысль такая - пришпандорить на ПВХ-лодку фонари для освещения. Практика охоты на вечёрках показала, что под налобным фонарём в темноте ходить по речке не совсем комфортно. Особенно в глиссирующем режиме под мотором. А ходить под мотором в темноте иной раз приходится по 5-10 километров. cool Некомфортно потому, что необходимо видеть сразу оба берега для ориентирования и своевременного реагирования. Даже фронтально-лобовое освещение в речке не так важно, как боковое. Хотя тоже не помешает - чтобы вовремя среагировать на препятствие вроде полузатопленной коряги. То-есть нужны три фонаря освещения. Боковые - с углом около 50-70%, с лучом вроде этого - http://www.off-road-light.ru/images....811.jpg , и головной с углом 80-100% (луч вроде этого - http://www.off-road-light.ru/images....801.jpg ) . Таким образом перекроется необходимый минимум 180 % переднего и боковых направлений. Боковые фонари должны освещать расстояние минимум 30, а максимум 100 метров, головной 30-70 метров будет достаточно. Сами фонари должны быть влагозащищёнными, лёгкими и не очень большими. Цвет света для воды рекомендуют жёлто-оранжевый. Дело теперь за малым - нужно найти такие фонари в большом ассортименте имеющихся, нужно придумать, как крепить эти фонари к лодке ПВХ, понять - какой они должны быть мощности и потребления, как их подключить. Подключение в связи с небогатым выбором источников планируется от генератора, который в моторе. Потребление можно расчитать из мощности этого генератора. Мотор - Тохацу 9,8 л/с.
Почитал форумы - специалисты советуют крепить фонари освещения пониже - желательно снаружи бортов - для того, что-бы не было отсветки в глаза рулевому.
Из возможных элементов крепления на ПВХ больше всего на данный момент понравилась небольшая съёмная дуга, на которой эти фонари и расположены. Сама дуга выполнена из нержавейки и крепится к лодке посредством специальных приклеиваемых комплектующих для лодок ПВХ вроде резиновых фиксаторов для вёсел или лееров - http://www.badger.ru/tovar-photo.php?node=18174&picture=2 ; http://www.badger.ru/shop....530.php . Или вот таких - http://www.badger.ru/shop....334.php .
Когда не надо свет, эту дугу с фонарями можно легко снять. Выглядит она примерно так:
Вот цитата с одного из форумов:
Цитата
На воде отлично решает проблему ПРОТИВОТУМАННАЯ фара с желтым стеклом и ксеноновой лампой.Только обязательно надо выбрать хорошую фару ,дающую ровную горизонтальную полосу без дополнительных бликов. Ставить обязательно низко на носу лодки и направлять ВДОЛЬ поверхности воды. Она отлично все освещает и не слепит встречных
Прикрепления: 6783179.jpg (257.8 Kb) · 8934181.jpg (246.8 Kb)


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
nordДата: Четверг, 09.01.2014, 19:24 | Сообщение # 2658
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Ну вот наконец-то сегодня и я получил от Деда Мороза свой подарок! santa

(подарок в центре! biggrin )
Пойду теперь открывать шампанское - обмыть треба........... booze
Краткие характеристики подарка:
1. Длина - 490 см;
2. Ширина - 133 см;
3. Диаметр бортовых баллонов - 43 см;
4. Количество отдельных баллонов - 8;
5. Ширина кокпита - 47 см;
6. Дно - плоское;
7. Вес - точно ещё на весах не взвешивал, но около 35-40 кг;
8. Пайолы - отсутствуют.
9. Предназначен в-основном для охоты.
зы: подарок в единственном экземпляре - делали по моим размерам. cool
Прикрепления: 9121429.jpg (98.4 Kb) · 6893468.jpg (133.2 Kb)


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
ЕнисейДата: Пятница, 10.01.2014, 09:29 | Сообщение # 2659
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
nord, Саша, выбор размеров конечно вызывает вопросы. Достаточно специфичное изделие. А что будет на транце этого "торпедомарана"? shock
 
LexxДата: Пятница, 10.01.2014, 09:38 | Сообщение # 2660
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Репутация: 1122
Статус: Оффлайн
nord,
Саня,поздравляю!интересная моделька!на транец просится небольшой и легкий моторчик Т-9.8 biggrin


Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт.
А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда.
Японская пословица
 
sbsДата: Пятница, 10.01.2014, 09:41 | Сообщение # 2661
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Цитата nord ()
1. Длина - 490 см;


Не в каждой речке развернешься. wink


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
JamesADДата: Пятница, 10.01.2014, 09:45 | Сообщение # 2662
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Репутация: 405
Статус: Оффлайн
Цитата nord ()
у вот наконец-то сегодня и я получил от Деда Мороза свой подарок!

Надеюсь Осенью обкатаем smile


Много воблеров хороших и разных!

 
ValentinovichДата: Пятница, 10.01.2014, 09:57 | Сообщение # 2663
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
по порогам очень хороша должна быть! в Питере делают "броню" на днище. чуть тяжелее становится,но и с камнями дружнее жить начинает:-)...

"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
LexxДата: Пятница, 10.01.2014, 10:28 | Сообщение # 2664
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Репутация: 1122
Статус: Оффлайн
Цитата sbs ()
Не в каждой речке развернешься.

эта лодка не для того,чтобы по валу с перепуганными глазами вверх-вниз кататься biggrin из пункта А в пункт Б !там при ее весе-развернуть 2-3 мужикам ващпе не вопрос!


Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт.
А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда.
Японская пословица
 
nordДата: Пятница, 10.01.2014, 10:36 | Сообщение # 2665
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Ещё летом я задумался о подобной лодке.
Цитата nord ()
Дата: Суббота, 20.07.2013, 17:52 | Сообщение # 2465

Не оставляют меня в покое размышления о лёгкой лодочке под небольшой моторчик. Вкратце для себя обозначил следующие
требования к плавсредству:
_______________________________________________
1. Лёгкость-мобильность.
2. Хорошая проходимость по коряжнику и мелякам, перекатам = малая осадка, плоское крепкое дно ;
3. Хорошая проходимость по узким протокам и кустам с травой = малая ширина. Длина от 380 до 500;
4. Для двух человек + груз до 200 кг. = автономность на 10 дней;
5. Под лёгкий мотор малой мощности - до 10 л/с;
6. Использование - охота-рыбалка. Речки, озёра.
_______________________________________________
Осенняя охота подтвердила предпочтения и уточнила некоторые особенности желаемой лодки. cool Статьи в журналах тоже подтвердили предпочтения - http://zbroya.com.ua/mag/2000/2000-7/2000_7_13.htm
Цитата
Итак, для охоты — это судно, позволяющее пробираться по узким, труднопроходимым протокам или сквозь заросли тростника, преодолевать "поля" водяного ореха (чилима), по мелководью продираться сквозь подводные сети, свитые переплетениями водорослей — рдестов, элодеи, урути; проплывать так, чтобы продвижение осталось незаметным обитателями угодий.
Какими же качествами должна обладать охотничья лодка? Она должна быть остойчивой, не валкой, ходкой, прогонистой (т.е. легко преодолевать водные пространства, густо поросшие различными растениями), с небольшой осадкой и невысокими бортами, окрашенными, как и внутренние части лодки, в защитные цвета, что называется, в тон с окружающей растительностью. Также она должна обладать достаточной плавучестью и грузоподъемностью, при этом сохранять легкость, маневренность и хорошо поддаваться управлению. Только такие плоскодонные, длинные, узкие, с низкими бортами, со слегка приподнятым острым носом и заостренной кормой лодки по-настоящему пригодны для охоты.


Цитата Енисей ()
выбор размеров конечно вызывает вопросы. Достаточно специфичное изделие. А что будет на транце этого "торпедомарана"?
- лодка сделана по подобию Saturn Kaboat 16 - https://www.youtube.com/watch?v=_462woPVMKE ,но с моими весьма существенными изменениями . На транец - мой любимый Т-9,8.
Цитата Lexx ()
на транец просится небольшой и легкий моторчик Т-9.8
- ты прям экстрасенс! biggrin Под тот мотор и делали. smile
Цитата sbs ()
Не в каждой речке развернешься
- это вообще не проблема. Лодка лёгкая.
Цитата JamesAD ()
Надеюсь Осенью обкатаем
- обкатаем раньше. А осенью уже на охоту надо - некогда кататься - гуси ждать не будут. cool
Цитата Valentinovich ()
по порогам очень хороша должна быть!
- для подобных условий эксплуатации, в том числе меляков, узких проток и планировалась. smile
Цитата Lexx ()
развернуть 2-3 мужикам
- нее, какие ещё мужики? С таким весом её мой младший сын 13 лет один развернёт. smile


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
LangeryДата: Пятница, 10.01.2014, 10:45 | Сообщение # 2666
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1304
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
Ничо что дно не усилено при такой длине?

Время на рыбалке - в счёт жизни не идет!
 
nordДата: Пятница, 10.01.2014, 11:13 | Сообщение # 2667
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата Langery ()
Ничо что дно не усилено при такой длине?
- думаю, что пока не нужно это. Пять лет гонял "Каймана" по тем-же местам - лишь немного потёр дно. И то - не само дно, а ленту усиления. Другое дело, что в заливе во время отлива "Кайман" плотно садился килем на дно и приходилось вылазить и тащить его на верёвочке. То-же самое и в других мелководных водоёмах. А эта поедет. Ибо осадка у неё минимальная.
зы: будет необходимость усилить - так и сделаю. Но в приоритете малый вес. Именно поэтому, например, брызгоотбойники по бортам сделаны не из толстостенной и тяжёлой привальной ленты-"бруса", а из ленты обычного пвх.


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
BRIZZДата: Понедельник, 27.01.2014, 12:06 | Сообщение # 2668
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Репутация: 254
Статус: Оффлайн
Мужики, вопрос такой. Недавно узнал, что на зиму для консервации нужно заливать масло в цилиндры. Просто мотор недавно купил, а раньше опыта не было. Если эта процедура обязательна, то чем чревато невыполнение этого действия. И на будущее, что необходимо для консервации мотора и лодки. всем заранее спасибо.

Рыбаки знают все рыбные места. Жаль, что рыба их не знает.
 
serj-737Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:11 | Сообщение # 2669
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
BRIZZ, Чревато коррозией агрегатов двигателя.В инете очень много информации и видео по консервации лодочных моторов.Консервационные смазки продаются у нас в городе в большом ассортименте.Магазины Мега Актив,Орбита,Yamaha и т.д.

 
NervДата: Понедельник, 27.01.2014, 13:18 | Сообщение # 2670
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
BRIZZ, зависит еще где хранится твой мотор. Если это не отапливаемое помещение, то желательно консервировать.
 
Поиск: