Четверг, 28.11.2024, 17:43
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
nordДата: Вторник, 24.06.2014, 23:38 | Сообщение # 2941
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата xobbit ()
кто подскажет.
- есть вот такие новенькие самодельные вёсла - цельные, из нержавеющей крепкой трубы, большие мощные лопасти. Короче, как положено. cool
Купил в комплекте с моей новой лодкой. Но я предпочёл поставить на лодку вместо одной пары этих больших вёсел две пары маленьких. Поэтому они у меня в данный момент стоят без дела. Их длина - 198-199 см. Если интересует, могу поменяться на что-нибудь полезное. Желательно на охотничью тематику.
Прикрепления: 3321800.jpg (122.7 Kb)


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
ASSUSAIДата: Вторник, 24.06.2014, 23:46 | Сообщение # 2942
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
xobbit, подожди месяц, мне новые весла придут, я тебе свои лопаты отдам. у меня сами трубки от соли износились sad

у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
nordДата: Среда, 25.06.2014, 20:16 | Сообщение # 2943
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Водномоторники, смотрите, какая штуковина . Это какое-то специальное покрытие. От всяких внешних воздействий. Судя по сайту - http://z-pro-65.ru/index.html , эти покрытия используют в-основном для автомобилей. Но можно таким покрытием обработать и лодку, или как-минимум - колпак мотора. А то, на охоте, например, этот колпак во-первых блестит, во-вторых у меня он чёрного цвета - видно с самого большого расстояния, и в третьих, все гуси и утки точно знают, какой фирмы и мощности мотор я использую, для того, чтобы охотиться на них. И если среди этих гусей и уток есть хоть один, немного соображающий в технике и математике, - им не составит труда зафиксировать начальные и конечные точки моей дислокации, просчитать время моего перемещения и воспользоваться этой информацией в качестве способа обмануть меня. А это уже - ни в какие ворота!!! biggrin
Прикрепления: 5444558.jpg (56.2 Kb) · 3777228.jpeg (76.2 Kb)


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
BRIZZДата: Среда, 25.06.2014, 20:39 | Сообщение # 2944
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Репутация: 254
Статус: Оффлайн
nord, нормальная така краска-покрытие. Еще бы ПВХ лодку покрыть бы и вообще огонь!

Рыбаки знают все рыбные места. Жаль, что рыба их не знает.
 
nordДата: Среда, 25.06.2014, 20:44 | Сообщение # 2945
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата BRIZZ ()
ПВХ лодку
- мне кажется, что для ПВХ вряд-ли подойдёт. Там пластичность очень важна. Но если даже это покрытие пластичное, то лодка ПВХ станет тяжелее. Может, для больших лодок ПВХ это и не критично, а наоборот создаёт дополнительную защиту от механических повреждений, то для лёгкой мобильной лодки это плохо. Хотя х/з, там вроде пишут, что весит это покрытие немного. Но мне сразу захотелось покрыть таким покрытием именно мотор. cool


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
serj-737Дата: Среда, 25.06.2014, 21:28 | Сообщение # 2946
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
nord, или как-минимум - колпак мотора.

На колпак можно и чехольчик прикупить,заодно и шумоизоляция.
Прикрепления: 2200694.jpeg (85.1 Kb)


 
nordДата: Среда, 25.06.2014, 22:11 | Сообщение # 2947
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата serj-737 ()
На колпак можно и чехольчик прикупить,заодно и шумоизоляция.
- можно и чехольчик - кто-же спорит? cool Где, кстати оный можно прикупить? А по поводу шумоизоляции - так от самого движка шум совсем не сильный, а вот от выхлопа .......


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
serj-737Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:23 | Сообщение # 2948
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
nord, http://www.tpark.su/catalog/show/58-chehly-dlya-lodochnyh-motorov/
А на какой мотор?




Сообщение отредактировал serj-737 - Четверг, 26.06.2014, 11:26
 
nordДата: Четверг, 26.06.2014, 14:19 | Сообщение # 2949
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата serj-737 ()
на какой мотор?
- Тохацу 9,8 л/с.


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
serj-737Дата: Четверг, 26.06.2014, 14:44 | Сообщение # 2950
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
nord, http://www.rusfishing.ru/forum....age=178

 
ВаскесДата: Четверг, 26.06.2014, 16:25 | Сообщение # 2951
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 242
Статус: Оффлайн
Кто нибудь знает, в Южном где-нибудь чехлы для моторов лодочных продаются?

Не удержит рыбака плохая погода, покуда жив в нем азарт и влечение к ловли чешуйчатой!!!
 
ЕнисейДата: Четверг, 26.06.2014, 16:35 | Сообщение # 2952
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
Васкес, Раньше чехлы продавались в Адмирале (Ленина 392). Сейчас есть или нет не знаю. На сузуки были в Катере. Он сейчас вроде на Саранской.

Сообщение отредактировал Енисей - Четверг, 26.06.2014, 16:38
 
nordДата: Четверг, 26.06.2014, 16:39 | Сообщение # 2953
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
serj-737, спасибо.
Цитата Васкес ()
чехлы для моторов лодочных продаются?
- Лёша (Пеликан который) недавно предлагал вроде.....


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
ВаскесДата: Четверг, 26.06.2014, 17:02 | Сообщение # 2954
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 242
Статус: Оффлайн
Енисей, nord, спасибо... проверю.

Не удержит рыбака плохая погода, покуда жив в нем азарт и влечение к ловли чешуйчатой!!!
 
sbsДата: Пятница, 18.07.2014, 11:21 | Сообщение # 2955
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Не гони волну
Большие катера на реках могут запретить

Какая норма промилле будет действовать для владельцев лодок? Как действует новая норма прохождения техосмотра катерами и яхтами? Об этом корреспонденту "РГ" рассказал исполняющий обязанности начальника управления безопасности людей на водных объектах Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России Николай Крючек.

Вашу инспекцию часто сравнивают с ГАИ. Вы тоже ловите лихачей, только на воде. Какая категория нарушителей доставляет больше всего проблем?

Николай Крючек: Пьяные и безголовые. Причем иногда в прямом смысле слова. В прошлом году один погибший мог вполне войти в Книгу Гиннесса как номинант на самую глупую смерть. Гоняя на гидроцикле в Самарской области, он умудрился пострадать даже от стоявшего на якоре судна. Лихачил, лихачил, и в конце, промчавшись слишком быстро и слишком близко от его борта, он не заметил причальный канат, которым ему мгновенно срезало голову.

А как с браконьерами?

Николай Крючек: С такой категорией нарушителей разбираются инспектора рыбоохраны. Мы же не имеем права останавливать судно, проводить осмотр в поисках сетей или нелегального улова. Это не наша функция.

Но пьяных выявлять за штурвалом вы же обязаны? И как проверяют инспекторы ГИМС степень опьянения?

Николай Крючек: Все то же самое, что и на дороге. Те же нормы в 0,16 промилле. То есть водитель должен быть за штурвалом лодки, катера или яхты трезвым. А для того чтобы удостовериться в этом, у наших инспекторов при себе во время проверки должен быть сертифицированный алкотестер с функцией распечатки анализов выдыхаемых паров.

Что грозит пьяному нарушителю?

Николай Крючек: Все то же самое, что и водителю на дороге. С одной только разницей, что после отстранения пьяного капитана от управления судном приходится не бросать его лодку на воде, а транспортировать инспекторам на причал местной базы штрафстоянки.

Ваши действия, если явно пьяный капитан отказывается пройти освидетельствование?

Николай Крючек: Как правило, особенно по выходным и в праздничные дни с нами в патрулирование совместно выезжают сотрудники МВД, и это уже их работа, как поступать с такими нарушителями. Мы можем только проверить, зарегистрировано ли судно в установленном порядке, пройден ли им техосмотр. При этом для проверки нашим инспекторам не обязательно останавливать судно. Достаточно считать его бортовой номер, который имеет любое судно, и "пробить" по базе данных автоматизированной информационной системы.

Но иногда бывает, что и трезвые капитаны становятся источником опасности на воде. Я имею в виду многочисленные жалобы купальщиков и рыбаков на богатых владельцев огромных океанских катеров. Эти суда с мощными моторами до пятисот лошадей в условиях мелкой акватории создают большую волну. Почему МЧС до сих пор не выступило против эксплуатации океанских катеров на малых реках?

Николай Крючек: Мы выступаем против. Но мы не можем вынести это предложение на рассмотрение. Мы можем поддержать инициативу местных властей или министерства транспорта, дать экспертную оценку, если подобный законопроект будет внесен на рассмотрение в Госдуму. Я полностью согласен с тем, что мощные круизные катера приносят массу неприятностей купающимся, рыбакам, а также владельцам небольших лодок. Большая волна, идущая от океанских катеров, мелкие лодки может подбросить так, что капитана и пассажиров с легкостью вышвырнет за борт. Особенно это актуально в крупных городах, таких, как Москва, где немало богатых людей не ограничены в деньгах. Океанов у нас нет, а желание походить на Абрамовича есть. Но если на океанских просторах мощные быстроходные катера не гонят заметную волну, то где-нибудь на Истре, Пирогово или верхней Волге они реально опасны, когда идут даже не на полном ходу. Это очень большая проблема.

Ведь ваша деятельность затрагивает сотни тысяч людей.

Николай Крючек: Когда мы создавались, то на учете в стране состояли 800 тысяч судов. За тридцать лет существования инспекции многое поменялось, и на воде у нас сейчас судов более 1,5 миллиона. Но самое главное, что за последние годы порядка на воде стало больше. Это видно по статистике происшествий. Если в 2005 году водных происшествий было более 200, в которых погибло почти пятьсот человек, то в прошлом году погибли 25 человек при 26 происшествиях.

Такой поток транспортных средств необходимо контролировать. К слову, у нас есть отличия в деятельности с сотрудниками ГИБДД. Например, если на требования инспекторов ГИМС остановиться водитель судна не реагирует, а пытается скрыться, то мы такое судно не преследуем. Мы записываем бортовые номера и фиксируем нарушение. Мы не играем в догонялки, если, конечно, речь не идет о нарушителе, который совершил наезд на купающихся или другое тяжкое преступление.

Не считаете, что это опасное заявление? Прочитав его, пьяные за штурвалом решат для себя, что лучше не останавливаться при проверке, а дать по газам?

Николай Крючек: Нет. Тут надо понять, что движение на воде отличается от автомобильного. Здесь не такая большая интенсивность, и нельзя, как говорится, "свернуть на проселочную". Все маломерные суда приписаны к базам, номера выбиты на бортах. Скрыться на воде в любом случае не получится.

Насколько часты попытки неподчинения требованиям инспекторов?

Николай Крючек: Это единичные случаи. Даже так называемые крутые владельцы элитных яхт по преимуществу ведут себя даже более примерно во время проверок, нежели простые рыбаки на надувных лодках. Не хамят, "не гнут пальцы", интеллигентно общаются без обещаний уволить по звонку высокому начальству. При этом у них, как правило, и документы, и экипировка всегда в полном порядке.

Вот уже пару лет действует новая норма о пятилетнем прохождении техосмотра для маломерных судов. Однако не все инспекторы ГИМС поначалу выполняли это указание главы МЧС и штрафовали владельцев лодок за непройденный техосмотр.

Николай Крючек: Да, к сожалению, такие накладки были. Это было связано с тем, что приказ министра не был подкреплен соответствующими поправками в нормативные правовые документы. Сейчас недочет этот устранен и в административный регламент по освидетельствованию маломерных судов внесены все необходимые поправки. Он зарегистрирован в минюсте. Так что, думаю, отныне жалоб от судовладельцев больше не будет.

То есть маломерные суда с мощностью моторов от 10 лошадиных сил обязаны проходить бесплатный техосмотр один раз в пять лет. А лодки с мотором до 10 сил или вообще без мотора не должны проходить освидетельствование и их не обязательно даже регистрировать в наших органах ГИМС.

Что делается для того, чтобы наши пляжники чувствовали себя на речных или морских пляжах в безопасности?

Николай Крючек: МЧС следит за безопасностью пляжей. Сейчас в России более 3,5 тысячи пляжей и почти все они, точнее, более 98 процентов из них, допущены для отдыха и купания. Основное количество пляжей у нас, конечно, на юге - 801 пляж. Но есть сертифицированные пляжи даже на Дальнем Востоке, хоть и меньше - 116. В Сибири - 358. В Поволжье - 573. В Крыму работают около 300 пляжей. В районах разрешенных мест купания работают сотрудники МЧС, спасатели дежурят совместно с сотрудниками полиции и волонтерами, где это необходимо. Поступает на вооружение новая техника.

О какой технике речь, отечественной или зарубежной?

Николай Крючек: Мы используем отечественную технику. Нам поставляют современные суда "Лидер", скоростной "Мангуст". Они помогают нам в рейдах, которых мы за год по стране проводим около 80 тысяч.

Тимофей Борисов

"Российская газета"


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
Поиск: