Лодка и мотор.
|
|
grekajr | Дата: Среда, 04.06.2014, 11:01 | Сообщение # 2911 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Статус: Оффлайн
| А, еще Таранай
|
|
| |
denfish | Дата: Среда, 04.06.2014, 22:46 | Сообщение # 2912 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Статус: Оффлайн
| Парни купил лодку 320 длиной и мотор Тоха 9.9 , нужно лодки в ГИМСЕ регистрировать и мотор, а также получать(идти обучаться на судовождения) Всем спасибо кто подскажет.
|
|
| |
vladimir | Дата: Четверг, 05.06.2014, 06:56 | Сообщение # 2913 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Если мотор больше 5 л. с. права нужны обязательно. Регистрировать лодку с мотором до 10 л.с. не надо.
Рыба была вчера и завтра.
|
|
| |
sbs | Дата: Четверг, 05.06.2014, 11:57 | Сообщение # 2914 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| Цитата vladimir ( ) Если мотор больше 5 л. с. права нужны обязательно. Ссылку на документ, где это черным по белому написано можешь дать?
Цитата denfish ( ) Парни купил лодку 320 длиной и мотор Тоха 9.9 , нужно лодки в ГИМСЕ регистрировать и мотор, а также получать(идти обучаться на судовождения) На сегодняшний день, у инспекции по маломерным судам, нет ни одного нормативного документа, по которому инспектор может потребовать правоустанавливающие документы на комплект, не подлежащий регистрации. http://www.mchs.gov.ru/news/Novosti_glavnih_upravlenij/item/386931/ Инспектор имеет право только потребовать от Вас удостоверение личности, при выявлении нарушения.
Поэтому, все зависит от тебя. Не хочешь заморачиваться - иди учись на права. Можешь постоять за себя - ходи так. Кстати новый проект закона "О безопасности судоходства......" прямо гласит, что права должны иметь только: "1.Лица, управляющие подлежащими государственной регистрации маломерными моторными судами, в том числе гидроциклами, и маломерными парусными судами, должны иметь документы на право управления ими." http://www.mchs.gov.ru/law....6 но это пока только проект.
Ну и для примера вот судебная практика:
160014 г. Вологда, ул. Гоголя, д.89 №12-675/2013 Вологодский городской суд протокол № постановление №
Р Е Ш Е Н И Е
г. Вологда «25» июня 2013 года
Судья Вологодского городского суда Кукушкина Г.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе Пальникова В.М. на постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Пальников В.М. обратился в суд с жалобой на постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, мотивируя тем, ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 в отношении него был составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 11.8 КоАП РФ. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, по мнению инспектора, являлось несоблюдение требований п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года (в редакции Приказа МЧС РФ от 21 июля 2009 года № 425). ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 в отношении него было вынесено Постановление № по делу об административном правонарушении, на основании ч.2 ст. 11.8 КоАП РФ, наложено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Считает, что Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания подлежит отмене в связи с неправильным применением сотрудником ГИМС норм материального права в сфере пользования маломерными судами, так как, в соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в части определения понятия «маломерного судна» внесены следующие изменения: не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно. Он (Пальников В.М.) ДД.ММ.ГГГГ управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса, которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ, в связи с чем, данное маломерное судно не подлежит государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России. В соответствии с п. 3 «Правил пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации», утвержденных Приказом МЧС России № 502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации. В соответствии с п. 5 вышеуказанных Правил, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами. В связи с чем, исходя из этого, следует, что Правила распространяют свое действие на судоводителей, управляющих маломерными суднами, подлежащими государственной регистрации в органах ГИМС. Учитывая, что его судно не подлежит государственной регистрации в органах Г"ИМС, то и ответственность за нарушение Правил не распространяется свое действие на судоводителей, управляющих вышеуказанными маломерными судами. Кроме того, ст. 11.8 КоАП РФ содержит уточнение, какие именно маломерные суда попадают под действие данной статьи - маломерные суда, подлежащие государственной регистрации. В соответствии с Письмом Начальника Управления ГИМС МЧС России главного Государственного инспектора по маломерным судам ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ, указано, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения. Просит постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
В судебном заседании Пальников В.М. поддержал жалобу по изложенным в ней основаниям, указывает на ряд существенных нарушений, допущенных при рассмотрении административного дела, неправильное применение материального права. Полагает, что ведомственные приказы и разъяснения противоречат Федеральному закону, в связи с чем, должны применяться нормы закона.
Представитель ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» считает, что постановление вынесено законно и обоснованно. Вина Пальникова В.М. в совершении административного правонарушения доказана. Пальников В.М. управлял маломерным судном, регистрация которого не предусмотрена, но однако, согласно п.1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года №498, должен был пройти аттестацию и иметь удостоверение на право управления самоходными судами с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт.
Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, подлинные административные материалы, находит доводы Пальникова В.М., изложенные в жалобе, а также заявленные в суде, обоснованными, и полагает постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Пальникова В.М. подлежащим отмене, по следующим основаниям.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 30 минут в отношении Пальникова В.М. государственным инспектором по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 был составлен протокол по делу об административном правонарушении №, согласно которому, Пальников В.М. ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут управлял мотолодкой с ПЛМ, мощностью 9,8 л.с., не имея права управления этим судном (без удостоверения), чем нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № от ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ Пальников В.М. был привлечен к административной ответственности по ст. 11.8 ч. 2 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Согласно ч. 2 ст. 11.8 КоАП РФ, управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не подлежат государственной регистрации суда массой менее 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут Пальников В.М. управлял надувной лодкой «<данные изъяты>», масса которой, не превышает, согласно паспортным данным на судно, 48 кг. Лодка была оснащена ПЛМ <данные изъяты>., мощностью 7.2 кВТ.
Таким образом, согласно требований Федерального закона РФ № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», судно, которым управлял Пальников В.М. не подлежало государственной регистрации, что не оспаривается и представителем ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области».
В отношении управления судами, не требующими государственной аттестации, не предусмотрено получение удостоверения на право управления маломерными судами.
В соответствии с п.3 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге.
Согласно п.5 указанных Правил к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
В соответствии с п.п. «а» п. 8 Правил пользования маломерными судами при плавании на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном без удостоверения на право управления маломерным судном. П.п. «а» п.11 указанных Правил предусматривает обязанности судоводителя выполнять требования настоящих Правил.
При возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Пальникова В.М. и признании его виновным, было указано, что он нарушил требования п.5, п.п. «а» п.8 и п.п. «а» п. 11 Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденных Приказом МЧС РФ № 502 от 29 июня 2005 года.
Учитывая, что судно, которым управлял Пальников В.М., не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России № от ДД.ММ.ГГГГ, при управлении указанным судном, не распространяются. Ссылок на нарушение Пальниковым В.М. Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом от 29 июня 2005 года №498, в протоколе об административном правонарушении и постановлении государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, не имеется.
Ссылки представителя ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» на то, что абзац 4 пункта 3 письма Начальника Управления ГИМС МСЧ России главного Государственного инспектора по маломерным судам ФИО2 за № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что статьи 11.8 и 11.13 КоАП РФ в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения, отменен, суд считает несостоятельными, поскольку по вопросам, изложенным в указанном абзаце, следует руководствоваться пунктом 12 Письма, согласно которого все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Федеральному закону РФ.
При таких обстоятельствах, суд считает постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного штрафа в отношении Пальникова В.М. незаконным и необоснованным, подлежащим отмене, производство по делу - прекращению, в связи с отсутствием в действиях Пальникова В.М. состава административного правонарушения.
Согласно ст.24.5 ч.1 п.2 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст. 24.1, ст. 24.5, 26.1, 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление государственного инспектора по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Пальникова В.М. о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 1000 рублей отменить, производство по делу об административном правонарушении по ст. 11.8 ч. 2 КоАП РФ в отношении Пальникова В.М. прекратить.
Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Вологодский городской суд в 10-дневный срок. https://rospravosudie.com/court-v....8792540
А вот ответ начальника Управления безопасности людей на водных объектах МЧС: "...За управление судном не подлежащим государственной регистрации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях наказания не предусмотрено..." (См. прилагаемые файлы)
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
Сообщение отредактировал sbs - Четверг, 05.06.2014, 16:56 |
|
| |
Енисей | Дата: Четверг, 05.06.2014, 16:02 | Сообщение # 2915 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Статус: Оффлайн
| Всё дело в том, что на незарегистрированной лодке нельзя выйти в море на законных основаниях. А у нас, насколько я понимаю, лодки покупают именно для моря. Мало кто берёт лодку для рек и озёр. Поэтому каждый решает для себя сам, регистрировать лодку или нет.
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Четверг, 05.06.2014, 16:40 | Сообщение # 2916 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Цитата Енисей ( ) на незарегистрированной лодке нельзя выйти в море на законных основаниях. Игорь а на чем основано твое заявление?? Погранцы могут сами присвоить твоей лодке номер и ты будешь его сообщять во время выхода в море, раньше так делалось. Ты никак не можешь решать, регистрировать или нет, это закон решает, а там ясно сказано, маломерные суда не подлежащиерегистрации, при всем твоем желании Гимс не имеет права регистрировать лодку с параметрами не регистрируемыми....
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
Енисей | Дата: Четверг, 05.06.2014, 19:38 | Сообщение # 2917 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Статус: Оффлайн
| ASSUSAI, Володя, это отнюдь не моё заявление. Это реалии жизни. Сейчас специально звонил на заставу в Золоторыбном, где мне чётко и ясно сказали: читай закон о порядке уведомления пограничных органов и т.д. и т.п., в котором сказано, что ты должен предоставить судовой билет, паспорт, вод. удостоверение. И ни каких оговорок там нет по поводу судов не подлежащих регистрации. У меня есть знакомый, у которого лодка по параметрам с прошлого года не подлежит регистрации. Но она была зарегистрирована раньше. Он её не стал снимать с учёта именно по этому поводу. Я не претендую на истину в первой инстанции. Просто сказал то, что есть на самом деле. Только и всего.
|
|
| |
denfish | Дата: Четверг, 05.06.2014, 19:59 | Сообщение # 2918 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Статус: Оффлайн
| Енисей, а как же тогда лодку регистрировать если в ГИМСЕ к регистрации не принимают? А судовой билет выдают при наличии удостоверения на вождения судна?
|
|
| |
Енисей | Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:15 | Сообщение # 2919 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Статус: Оффлайн
| denfish, Судовой билет выдают и без удостоверения. А что бы не ломать мозг, просто позвони завтра в ГИМС да и всё. Тел. 72 26 28.
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:39 | Сообщение # 2920 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Цитата Енисей ( ) Это реалии жизни. Какие нах реалии???? Застава в Золоторыбном действующая,значит там всего 2 офицера и срочники..., тебе отвечал на звонок дежурный по заставе, простой солдат. Цитата Енисей ( ) закон о порядке уведомления пограничных органов , нет в природе такого закона, есть закон о Государственной границе, а там пункт об уведомлении. Нормальный полный ответ могут дать только в отряде, Сахалинском погранотряде, но никак не на заставе. Можно и на сайте отряда спросить.Раньше разговор шел и о запрете выхода в море с мотором менее 10 л.с и, что, где подтверждение этого? Правильно Сергей SDS , нужно отстаивать свои права или хотя бы знать их...
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:59 | Сообщение # 2921 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Енисей, Игорь вот почитай:
ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судам « : 23.02.2013, 22:42 » Новые разъяснения ГИМС, готовимся к новой навигации:
3.1. Российские маломерные самоходные и несамоходные (надводные и подводные) суда (средства) и средства передвижения по льду кроме пассажирских, рыбопромысловых, наливных, нефтеналивных, буксирных, военных, судов и средств правоохранительных и контролирующих органов, используемые в пределах участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей, подлежат обязательному учету в ближайших подразделениях пограничных органов и хранению на пристанях, причалах, в других пунктах базирования.
3.2. Постановке на учет в подразделениях пограничных органов подлежат используемые в пределах участков (районов) российской части вод:
Маломерные суда, в том числе амфибийные транспортные средства и суда на воздушной подушке; подводные средства движения, подводные обитаемые и необитаемые аппараты, а также средства (аэросани, буера, мотосани, мотонарты и другие подобные средства, в том числе индивидуальной постройки).
Постановка гражданами и организациями на учет судов и средств осуществляется до начала их эксплуатации.
Владельцам судов и средств, указанных в данном пункте запрещается: а) использовать не поставленные на учет суда и средства; б) хранить суда и средства вне установленных пунктов базирования; в) переводить суда и средства из одного пункта базирования в другой без уведомления подразделения пограничного органа, в котором суда и средства состоят на учете, передавать их для использования в российской части вод без перерегистрации другим гражданам.
3.4. Использование в пределах участков (районов) российской части вод судов осуществляется в соответствии с Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемыми субъектами Российской Федерации.
3.5. Выход судов и средств из пунктов базирования в пределы участков (районов) российской части вод и их возвращение в пункты базирования осуществляются с уведомлением пограничного органа или ближайшего подразделения пограничного органа.
По возвращении судов и средств в пункты базирования их владельцы обязаны уведомить пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа о фактическом времени возвращения.
3.6. Пребывание судов и средств разрешается в светлое время суток:
а) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим, — в пределах места (района, указанного в разрешении на осуществление деятельности в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим;
б) во внутренних морских водах Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей — до границ районов, указанных в судовом билете, по согласованию с пограничным органом, на участке которого планируется деятельность. Судам и средствам, не имеющим судового билета, — на удалении до 2 миль от берега.А вот здесь внимательно читаем...
Принятый в мае 2012 года Федеральный закон № 36-ФЗ отменил регистрацию маломерных судов в ГИМС. Если судно не подлежит регистрации, то подразумевается, что судовладелец не имеет судового билета и не проходит ежегодного технического освидетельствования. Однако водителям таких судов необходимо иметь в виду, что прибрежные морские воды относятся к бассейнам 1 разряда и в них допускается эксплуатация судов не ниже 1 класса.
Таким образом, для выхода в море маломерное судно должно удовлетворять следующим техническим требованиям, предъявляемым к маломерным судам 1 класса.
Для судов 1–3 классов из металла, дерева, стеклопластика и армоцемента обязательно должна предусматривать наличие набора.
У судов из водонепроницаемых тканей и надувных судов 1 класса обязательно наличие жесткого днища. На судах 1–3 классов должна быть предусмотрена возможность крепления страховочных поясов.
У беспалубных судов 1 класса минимальная высота надводного борта должна быть не менее 0,6 расчетной высоты волны. (Минимальная высота надводного борта определяется от уровня действующей ватерлинии до первого открытого отверстия в корпусе судна или до комингса люка <кокпита>). Минимальный надводный борт при полном водоизмещении должен быть не менее 6% наибольшей длины судна.
Моторные, парусно-моторные, парусные суда независимо от класса и гребные суда 3 и выше классов должны оборудоваться якорным устройством.
На судах 1–3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 м. Также они должны быть снабжены электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь на борту прожектор (фару-искатель).
Для 1–4 классов обязательно наличие укомплектованной медицинской аптечки для оказания первой помощи. Суда 1–2 классов должны иметь компас, лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.
На палубных судах 1 класса осушительная система должна включать в себя не менее одного насоса с механическим приводом и одного насоса с ручным приводом.
Если ваше судно не удовлетворяет перечисленным требованиям, то вам в море выход запрещен в соответствии с требованиями безопасности плавания. Нарушив этот запрет, судоводитель может быть привлечен к административной ответственности.
4.2. Об осуществлении деятельности (промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности, в соответствии с пунктом 4.1 данного приказа) во внутренних морских водах Российской Федерации, где установлен пограничный режим, и в территориальном море Российской Федерации граждане или организации письменно уведомляют пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа не позднее, чем за 4 часа до выхода судов и средств по рекомендуемой форме.
В случаях отказа от выхода во внутренние морские воды Российской Федерации, где установлен пограничный режим, и в территориальное море Российской Федерации для осуществления деятельности граждане и организации обязаны об этом уведомить пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа». Данный пункт не относится к судовладельцам, выходящим в территориальное море для отдыха или любительского лова рыбы.
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
Сообщение отредактировал ASSUSAI - Пятница, 06.06.2014, 00:03 |
|
| |
Maverick | Дата: Пятница, 06.06.2014, 07:57 | Сообщение # 2922 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Ну вот все у нас для простого человека. Три раза в год выходишь в море на расстояние 1 км от берега, так и там тебя "морщат" все, кому не лень. Вроде уже пример наш сделал все по проще, ан нет, разъяснения, уточнения..... Куда хоть звонить то этим пограничникам, есть список телефонов у кого нибудь ?
Маленькая рыбка лучше большого таракана.
|
|
| |
Maverick | Дата: Пятница, 06.06.2014, 07:58 | Сообщение # 2923 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| *ПРЕМЬЕР
Маленькая рыбка лучше большого таракана.
|
|
| |
grekajr | Дата: Пятница, 06.06.2014, 10:44 | Сообщение # 2924 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Статус: Оффлайн
| Maverick
8 4243 5 45608 Корсаков. 8 4244 1 54425 Золоторыбное
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:40 | Сообщение # 2925 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Енисей, Игорь , а ты сам звонил по этому номеру, 72 26 28, позвони и ты услышишь ответ который я тебе озвучил, судового билета на лодку не подлежащую регистрации НЕТ. А вот приказ ФСБ, в нем то о чем опять же я и говорил: Приказа ФСБ России от 18.11.2013 N 682 читай
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |