Лодка и мотор.
|
|
Gipeer | Дата: Четверг, 29.05.2014, 23:12 | Сообщение # 2881 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Цитата Gipeer ( ) будет ей во вред. Чём он может обернуться ?
|
|
| |
sbs | Дата: Четверг, 29.05.2014, 23:35 | Сообщение # 2882 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| Gipeer, Не надо взрывать мозги, все очень просто. Я тебе выше написал - не более 30 кг на 1 лошадиную силу. Только при этом условии лодка выходит на глиссер. Глиссер - это когда она поднимается из воды и скользит по поверхности. При этом влды касается минимум поверхности лодки, соответственно получается минимальное сопротивление движению, максимальная скорость и минимальный расход топлива. Водоизмещающий режим, это когда твоя лодка полностью в воде. Не поднимается от скорости на поверхность и не скользит по поверхности, а тупо раздвигает воду корпусом. Соответственно получаешь максимальное сопротивление движению, минимальную скорость и максимальный расход топлива. Сложи вес лодки, мотора, бензина, двух человек и вещей. Плюс рыбу которую поймаешь. Раздели эту сумму на 30 и ты увидишь что для выхода на глиссер не хватит мотора и в 8 л/с. Ну или хватит, но без запаса мощности, в самый притык, на пределе. Т.е. встречный ветер, течение или волна и мотор уже не сможет вытянуть на глиссер. Более мощный мотор на эту лодку не поставишь - транец не выдержит. Соответственно тебе для двух человек надо лодку побольше и мотор помощнее.
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
|
|
| |
nord | Дата: Четверг, 29.05.2014, 23:55 | Сообщение # 2883 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Ещё раз - в 290 двоим тесно. Чем короче лодка, тем сложнее выйти на глиссер. Можно, конечно, частично компенсировать это шириной и весом. Может быть и есть лодки 290 под мотор в 10 л/с, но, скорее всего они и шире, и тяжелее, да со стрингерами и жёстким пайолом по всей длине. И транец там наверняка закреплён гораздо надёжнее. Вес зависит от всего. От толщины пвх, от количества ручек, от материала пайол и т.д. Что такое водоизмещающий режим? Наберите в гугле. Заодно посмотрите - что такое глиссирование. На 290 в море - только в штиль. Нет, конечно - можно и на надувном матрасе в море плавать, но в наших условиях это будет недолго. Если поставить на лодку, рассчитанную на мотор в 6 л/с, мотор мощностью в 10, загрузить её и накрутить ручку газа до конца, то есть вероятность, что транец ляжет, или его надорвёт в местах прилегания к корпусу. И если не в первый раз, то на десятый. Я-бы не парился - поставил бы пятёрку и ездил-бы один. Вот, почитайте https://www.google.ru/url?sa=....7,d.bGE
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Gipeer | Дата: Пятница, 30.05.2014, 00:07 | Сообщение # 2884 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Цитата sbs ( ) Не надо взрывать мозги, все очень просто. Я тебе выше написал - не более 30 кг на 1 лошадиную силу. Только при этом условии лодка выходит на глиссер. Глиссер - это когда она поднимается из воды и скользит по поверхности. При этом влды касается минимум поверхности лодки, соответственно получается минимальное сопротивление движению, максимальная скорость и минимальный расход топлива. Водоизмещающий режим, это когда твоя лодка полностью в воде. Не поднимается от скорости на поверхность и не скользит по поверхности, а тупо раздвигает воду корпусом. Соответственно получаешь максимальное сопротивление движению, минимальную скорость и максимальный расход топлива. Сложи вес лодки, мотора, бензина, двух человек и вещей. Плюс рыбу которую поймаешь. Раздели эту сумму на 30 и ты увидишь что для выхода на глиссер не хватит мотора и в 8 л/с. Ну или хватит, но без запаса мощности, в самый притык, на пределе. Т.е. встречный ветер, течение или волна и мотор уже не сможет вытянуть на глиссер. Более мощный мотор на эту лодку не поставишь - транец не выдержит. Соответственно тебе для двух человек надо лодку побольше и мотор помощнее. Спасибо за четкий и понятный ответ . Смотрел в СТАРТ ДВ лодку Suzumar Fishing Line FL 330 Air Deck, ну очень понравилась. Только смущает надувное дно.
|
|
| |
Gipeer | Дата: Пятница, 30.05.2014, 00:46 | Сообщение # 2885 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Цитата nord ()Цитата Ещё раз - в 290 двоим тесно. Чем короче лодка, тем сложнее выйти на глиссер. Можно, конечно, частично компенсировать это шириной и весом. Может быть и есть лодки 290 под мотор в 10 л/с, но, скорее всего они и шире, и тяжелее, да со стрингерами и жёстким пайолом по всей длине. И транец там наверняка закреплён гораздо надёжнее. Вес зависит от всего. От толщины пвх, от количества ручек, от материала пайол и т.д. Что такое водоизмещающий режим? Наберите в гугле. Заодно посмотрите - что такое глиссирование. На 290 в море - только в штиль. Нет, конечно - можно и на надувном матрасе в море плавать, но в наших условиях это будет недолго. Если поставить на лодку, рассчитанную на мотор в 6 л/с, мотор мощностью в 10, загрузить её и накрутить ручку газа до конца, то есть вероятность, что транец ляжет, или его надорвёт в местах прилегания к корпусу. И если не в первый раз, то на десятый. Я-бы не парился - поставил бы пятёрку и ездил-бы один. Вот, почитайте https://www.google.ru/url?sa=....7,d.bGE
Спасибо! Всё понял.Прочитал. Хантер 290 лк в продажу (Всё таки нужна лодка на 2 чел.) В одного рыбачить скучно Буду смотреть 330-350.
Сообщение отредактировал Gipeer - Пятница, 30.05.2014, 00:48 |
|
| |
Васкес | Дата: Пятница, 30.05.2014, 07:40 | Сообщение # 2886 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Статус: Оффлайн
| Вопрос: приобрел себе плав средство. Время обкатки мотора должно быть 5 часов. Это критичный срок для обкатки, чтобы можно было уже с ветерком на полной прокатиться ничего не опасаясь?
Не удержит рыбака плохая погода, покуда жив в нем азарт и влечение к ловли чешуйчатой!!!
|
|
| |
Valentinovich | Дата: Пятница, 30.05.2014, 08:31 | Сообщение # 2887 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Статус: Оффлайн
| Васкес, если Вы правильно читали инструкцию,то видели бы что обкатка(полная и правильная)-10 часов.
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
|
|
| |
Васкес | Дата: Пятница, 30.05.2014, 08:53 | Сообщение # 2888 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Статус: Оффлайн
| Valentinovich, я прежде чем спрашиивать все прочитал
Не удержит рыбака плохая погода, покуда жив в нем азарт и влечение к ловли чешуйчатой!!!
|
|
| |
Valentinovich | Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:05 | Сообщение # 2889 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Статус: Оффлайн
| Васкес, а что за мотор??? интересно. я на своём коротком водно-моторном веку,не встречал моторов с такой обкаткой...
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
|
|
| |
Sazrius | Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:35 | Сообщение # 2890 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 673
Статус: Оффлайн
| Valentinovich, мотор Suzuki
ЛЮДИ! ВЫ ЖЕ ЛЮДИ! НЕ ЗАСЕ...ТЕ ПРИРОДУ !!!
|
|
| |
BRIZZ | Дата: Пятница, 30.05.2014, 11:38 | Сообщение # 2891 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Статус: Оффлайн
| Васкес, Тезка, я свой мотор обкатывал 10 часов. Из них 30 мин. на холостом, полтора часа на режиме "патруль" т.е. просто холостые обороты но на включеной передаче, затем 3 часа на смешаном газу но не более половины газа, а остальные 5 часов на смешанном газу с коротким переходом на полную мощность но не более пяти минут. При этом смесь масла должна быть 1:25 и после обкатки обязательна смена масла в редукторе. как то так, вроде ничего не упустил))) P.S. мотор mercury 25 sea pro
Рыбаки знают все рыбные места. Жаль, что рыба их не знает.
|
|
| |
Valentinovich | Дата: Пятница, 30.05.2014, 11:41 | Сообщение # 2892 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Статус: Оффлайн
| может это в угоду зелёным и охране окружающей среды??? так же как и современные(новые инструкции) веяния,о топливной смеси 1х100!!! я не готов к издевательству над собственным мотором! хоть и не надолго он у меня(наверное),но обкатываю положенные 10 часов,масло лью 1х50... не люблю я над техникой издеваться. может от того и не подводит она меня.
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
|
|
| |
BRIZZ | Дата: Пятница, 30.05.2014, 12:26 | Сообщение # 2893 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Статус: Оффлайн
| Valentinovich, Возможно из за зеленых, а может и по каким либо другим причинам, но смесь 1:100 это бред полнейший!!! на обкатке лил 1:25 щас лью 1:50. Как к технике относишься - так и техника себя поведет в самый неподходящий момент.
Рыбаки знают все рыбные места. Жаль, что рыба их не знает.
|
|
| |
Васкес | Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:56 | Сообщение # 2894 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Статус: Оффлайн
| Sazrius, В точку! 15 л.с., 2 т. BRIZZ, 10 часов конечно круто (( Может оно и к лучшему - скорее всего к лучшему, я даже не сомневаюсь, но уж много ИМХО. Значит сделаю среднее между 10-ью и 5-ью. Но с другой стороны япошки ведь - они вроде "проверенные ребята" по надежности, если написали, то так и надо видимо (касаемо техники - про остальное не знаю)... Видимо лучше соблюсти предприсания и сдержать коней на первых парах Ну а по маслу: 1:25 при обкатке и 1:50 в работе. Тут без сомнений.
Не удержит рыбака плохая погода, покуда жив в нем азарт и влечение к ловли чешуйчатой!!!
Сообщение отредактировал Васкес - Пятница, 30.05.2014, 17:57 |
|
| |
Suzumar | Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:42 | Сообщение # 2895 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
| Васкес, у меня сузука 15 брал в прошлом году обкатка на тунайче 10 часов. На обкатку литр масла на бак 25 литров а потом пол литра на бак. А потом давай как хочешь. И после обкатки поменяй масло в редукторе
Мой телефон 89147490553
Сообщение отредактировал Suzumar - Пятница, 30.05.2014, 18:45 |
|
| |