Четверг, 28.11.2024, 21:41
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
GipeerДата: Четверг, 29.05.2014, 23:12 | Сообщение # 2881
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Gipeer ()
будет ей во вред.

Чём он может обернуться ?
 
sbsДата: Четверг, 29.05.2014, 23:35 | Сообщение # 2882
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Gipeer,
Не надо взрывать мозги, все очень просто.
Я тебе выше написал - не более 30 кг на 1 лошадиную силу. Только при этом условии лодка выходит на глиссер.
Глиссер - это когда она поднимается из воды и скользит по поверхности. При этом влды касается минимум поверхности лодки, соответственно получается минимальное сопротивление движению, максимальная скорость и минимальный расход топлива.
Водоизмещающий режим, это когда твоя лодка полностью в воде. Не поднимается от скорости на поверхность и не скользит по поверхности, а тупо раздвигает воду корпусом. Соответственно получаешь максимальное сопротивление движению, минимальную скорость и максимальный расход топлива.
Сложи вес лодки, мотора, бензина, двух человек и вещей. Плюс рыбу которую поймаешь. smile
Раздели эту сумму на 30 и ты увидишь что для выхода на глиссер не хватит мотора и в 8 л/с. Ну или хватит, но без запаса мощности, в самый притык, на пределе. Т.е. встречный ветер, течение или волна и мотор уже не сможет вытянуть на глиссер.
Более мощный мотор на эту лодку не поставишь - транец не выдержит. Соответственно тебе для двух человек надо лодку побольше и мотор помощнее.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
nordДата: Четверг, 29.05.2014, 23:55 | Сообщение # 2883
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Ещё раз - в 290 двоим тесно. Чем короче лодка, тем сложнее выйти на глиссер. Можно, конечно, частично компенсировать это шириной и весом. Может быть и есть лодки 290 под мотор в 10 л/с, но, скорее всего они и шире, и тяжелее, да со стрингерами и жёстким пайолом по всей длине. И транец там наверняка закреплён гораздо надёжнее.
Вес зависит от всего. От толщины пвх, от количества ручек, от материала пайол и т.д.
Что такое водоизмещающий режим? Наберите в гугле. Заодно посмотрите - что такое глиссирование. На 290 в море - только в штиль. Нет, конечно - можно и на надувном матрасе в море плавать, но в наших условиях это будет недолго.
Если поставить на лодку, рассчитанную на мотор в 6 л/с, мотор мощностью в 10, загрузить её и накрутить ручку газа до конца, то есть вероятность, что транец ляжет, или его надорвёт в местах прилегания к корпусу. И если не в первый раз, то на десятый.
Я-бы не парился - поставил бы пятёрку и ездил-бы один. Вот, почитайте https://www.google.ru/url?sa=....7,d.bGE


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
GipeerДата: Пятница, 30.05.2014, 00:07 | Сообщение # 2884
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата sbs ()
Не надо взрывать мозги, все очень просто.
Я тебе выше написал - не более 30 кг на 1 лошадиную силу. Только при этом условии лодка выходит на глиссер.
Глиссер - это когда она поднимается из воды и скользит по поверхности. При этом влды касается минимум поверхности лодки, соответственно получается минимальное сопротивление движению, максимальная скорость и минимальный расход топлива.
Водоизмещающий режим, это когда твоя лодка полностью в воде. Не поднимается от скорости на поверхность и не скользит по поверхности, а тупо раздвигает воду корпусом. Соответственно получаешь максимальное сопротивление движению, минимальную скорость и максимальный расход топлива.
Сложи вес лодки, мотора, бензина, двух человек и вещей. Плюс рыбу которую поймаешь.
Раздели эту сумму на 30 и ты увидишь что для выхода на глиссер не хватит мотора и в 8 л/с. Ну или хватит, но без запаса мощности, в самый притык, на пределе. Т.е. встречный ветер, течение или волна и мотор уже не сможет вытянуть на глиссер.
Более мощный мотор на эту лодку не поставишь - транец не выдержит. Соответственно тебе для двух человек надо лодку побольше и мотор помощнее.

Спасибо за четкий и понятный ответ . Смотрел в СТАРТ ДВ лодку Suzumar Fishing Line FL 330 Air Deck, ну очень понравилась. Только смущает надувное дно.
 
GipeerДата: Пятница, 30.05.2014, 00:46 | Сообщение # 2885
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата nord ()
Цитата

Ещё раз - в 290 двоим тесно. Чем короче лодка, тем сложнее выйти на глиссер. Можно, конечно, частично компенсировать это шириной и весом. Может быть и есть лодки 290 под мотор в 10 л/с, но, скорее всего они и шире, и тяжелее, да со стрингерами и жёстким пайолом по всей длине. И транец там наверняка закреплён гораздо надёжнее.
Вес зависит от всего. От толщины пвх, от количества ручек, от материала пайол и т.д.
Что такое водоизмещающий режим? Наберите в гугле. Заодно посмотрите - что такое глиссирование. На 290 в море - только в штиль. Нет, конечно - можно и на надувном матрасе в море плавать, но в наших условиях это будет недолго.
Если поставить на лодку, рассчитанную на мотор в 6 л/с, мотор мощностью в 10, загрузить её и накрутить ручку газа до конца, то есть вероятность, что транец ляжет, или его надорвёт в местах прилегания к корпусу. И если не в первый раз, то на десятый.
Я-бы не парился - поставил бы пятёрку и ездил-бы один. Вот, почитайте https://www.google.ru/url?sa=....7,d.bGE


Спасибо! Всё понял.Прочитал. Хантер 290 лк в продажу (Всё таки нужна лодка на 2 чел.) В одного рыбачить скучно smile Буду смотреть 330-350.


Сообщение отредактировал Gipeer - Пятница, 30.05.2014, 00:48
 
ВаскесДата: Пятница, 30.05.2014, 07:40 | Сообщение # 2886
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 242
Статус: Оффлайн
Вопрос: приобрел себе плав средство. Время обкатки мотора должно быть 5 часов. Это критичный срок для обкатки, чтобы можно было уже с ветерком на полной прокатиться ничего не опасаясь?

Не удержит рыбака плохая погода, покуда жив в нем азарт и влечение к ловли чешуйчатой!!!
 
ValentinovichДата: Пятница, 30.05.2014, 08:31 | Сообщение # 2887
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Васкес, если Вы правильно читали инструкцию,то видели бы что обкатка(полная и правильная)-10 часов.

"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
ВаскесДата: Пятница, 30.05.2014, 08:53 | Сообщение # 2888
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 242
Статус: Оффлайн
Valentinovich, я прежде чем спрашиивать все прочитал shades
Прикрепления: 5700063.jpg (127.3 Kb)


Не удержит рыбака плохая погода, покуда жив в нем азарт и влечение к ловли чешуйчатой!!!
 
ValentinovichДата: Пятница, 30.05.2014, 10:05 | Сообщение # 2889
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Васкес, а что за мотор??? интересно.
я на своём коротком водно-моторном веку,не встречал моторов с такой обкаткой...


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
SazriusДата: Пятница, 30.05.2014, 10:35 | Сообщение # 2890
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 673
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Valentinovich, мотор Suzuki cool

ЛЮДИ! ВЫ ЖЕ ЛЮДИ! НЕ ЗАСЕ...ТЕ ПРИРОДУ !!!
 
BRIZZДата: Пятница, 30.05.2014, 11:38 | Сообщение # 2891
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Репутация: 254
Статус: Оффлайн
Васкес, Тезка, я свой мотор обкатывал 10 часов. Из них 30 мин. на холостом, полтора часа на режиме "патруль" т.е. просто холостые обороты но на включеной передаче, затем 3 часа на смешаном газу но не более половины газа, а остальные 5 часов на смешанном газу с коротким переходом на полную мощность но не более пяти минут. При этом смесь масла должна быть 1:25 и после обкатки обязательна смена масла в редукторе. как то так, вроде ничего не упустил)))
P.S. мотор mercury 25 sea pro


Рыбаки знают все рыбные места. Жаль, что рыба их не знает.
 
ValentinovichДата: Пятница, 30.05.2014, 11:41 | Сообщение # 2892
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
может это в угоду зелёным и охране окружающей среды??? так же как и современные(новые инструкции) веяния,о топливной смеси 1х100!!!
я не готов к издевательству над собственным мотором!
хоть и не надолго он у меня(наверное),но обкатываю положенные 10 часов,масло лью 1х50...
не люблю я над техникой издеваться. может от того и не подводит она меня.


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
BRIZZДата: Пятница, 30.05.2014, 12:26 | Сообщение # 2893
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Репутация: 254
Статус: Оффлайн
Valentinovich, Возможно из за зеленых, а может и по каким либо другим причинам, но смесь 1:100 это бред полнейший!!! на обкатке лил 1:25 щас лью 1:50.
Как к технике относишься - так и техника себя поведет в самый неподходящий момент.


Рыбаки знают все рыбные места. Жаль, что рыба их не знает.
 
ВаскесДата: Пятница, 30.05.2014, 17:56 | Сообщение # 2894
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 242
Статус: Оффлайн
Sazrius, В точку! cool 15 л.с., 2 т.
BRIZZ, 10 часов конечно круто (( Может оно и к лучшему - скорее всего к лучшему, я даже не сомневаюсь, но уж много ИМХО. Значит сделаю среднее между 10-ью и 5-ью. Но с другой стороны япошки ведь - они вроде "проверенные ребята" по надежности, если написали, то так и надо видимо (касаемо техники - про остальное не знаю)... Видимо лучше соблюсти предприсания и сдержать коней на первых парах cool
Ну а по маслу: 1:25 при обкатке и 1:50 в работе. Тут без сомнений.


Не удержит рыбака плохая погода, покуда жив в нем азарт и влечение к ловли чешуйчатой!!!

Сообщение отредактировал Васкес - Пятница, 30.05.2014, 17:57
 
SuzumarДата: Пятница, 30.05.2014, 18:42 | Сообщение # 2895
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Васкес, у меня сузука 15 брал в прошлом году обкатка на тунайче 10 часов. На обкатку литр масла на бак 25 литров а потом пол литра на бак. А потом давай как хочешь. И после обкатки поменяй масло в редукторе

Мой телефон 89147490553

Сообщение отредактировал Suzumar - Пятница, 30.05.2014, 18:45
 
Поиск: