Четверг, 28.11.2024, 09:33
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
kim-sakhalinДата: Четверг, 11.12.2014, 10:50 | Сообщение # 3061
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2116
Репутация: 154
Статус: Оффлайн
Народ, подскажите по движкам тоха 2,5 и 3,5, что лучше, надежнее и тд. я так понимаю движки практически пульные.

 
sbsДата: Четверг, 11.12.2014, 15:47 | Сообщение # 3062
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Цитата serj-737 ()
И так обкатывают моторы.

Интересно, а как он ружье пристреливает?
Наверно в телевизор.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
grekajrДата: Четверг, 11.12.2014, 21:44 | Сообщение # 3063
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 119
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin
Костя,вспомни мой мерк 3.3, когда в охотске бултыхались. однозначно 3.5 лучше,на целую кобылу...
 
ОлегДата: Четверг, 11.12.2014, 21:53 | Сообщение # 3064
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
Цитата kim-sakhalin ()
что лучше, надежнее и тд

есть же критерии подбора мотора под конкретную лодку...хотя, если скорость не важна, то элемент надёжности стоит на первом месте.


e-mail: papany@bk.ru
 
serggg_sakhДата: Четверг, 11.12.2014, 22:54 | Сообщение # 3065
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin,
Цитата kim-sakhalin ()
Народ, подскажите по движкам тоха 2,5 и 3,5, что лучше, надежнее и тд. я так понимаю движки практически пульные.
Если бы передо мной стоял такой выбор, то я бы снова остановился на Тохе 3,5 (был у меня такой пару лет). Ну во-первых лишняя лошадь (по сравнению с 2,5) на самом деле совершенно не лишняя и лишней быть не может, хотя на максимальной скорости твоего плавсредства эта лошадь не сильно отразится. Главное преимущество 3,5 по сравнению с 2,5 это наличие нейтралки (реверса у этих моторов нет. реверс получается путем поворота мотора на струбцине на 180 градусов и перекидки румпеля на те же 180 градусов), т.е мотор можно завести, прогреть, а только потом включить передачу и начать движение (ну или остановиться не заглушая мотор, чтобы снять краболовку, чилимницу или еще какую-нибудь ....цу :D). А учитывая, что даже на холостом ходу данные моторчики толкают лодку со скоростью 1,5 - 2 км/ч, то наличие на Тохе 3,5 нейтральной передачи становится уж очень значительным преимуществом. Представь, завел ты Тоху 2,5 и сразу поплыл... хоть с небольшой скоростью, но все же поплыл. Короче я за нейтраль, я за Тоху 3,5. По поводу надежности - оба мотора ОЧЕНЬ надежны и неприхотливы.


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
kim-sakhalinДата: Пятница, 12.12.2014, 09:21 | Сообщение # 3066
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2116
Репутация: 154
Статус: Оффлайн
Тохи не было, взял ниссан 3,5, та же тоха только без нейтрали. Вообще планировал на следующий год, но в связи с ситуацией в стране за 27 я чувствую, его летом уже не возьму...

 
kim-sakhalinДата: Среда, 21.01.2015, 15:15 | Сообщение # 3067
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2116
Репутация: 154
Статус: Оффлайн
Народ, кто какое масло льет в двухтактные двигатели (я имею ввиду которое в топливо добавляется) хотелось бы найти лучшее соотношение цена-качество.

 
студентДата: Среда, 21.01.2015, 15:35 | Сообщение # 3068
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin, в свой мотор лью только равенол от ямахи. Пока нареканий никаких

И даже самый хреновый день, проведенный на рыбалке Будет гораздо лучше самого хорошего дня на работе!
 
serggg_sakhДата: Среда, 21.01.2015, 16:26 | Сообщение # 3069
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin,
Цитата kim-sakhalin ()
кто какое масло льет в двухтактные двигатели
Я лью вот это http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=185. Весьма бюджетно и качество очень хорошее. Воняет кстати меньше, чем фирменное Тохатсу. В обе машины также лью синтетику от этого производителя и в двигатель и в трансмиссию.


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!

Сообщение отредактировал serggg_sakh - Среда, 21.01.2015, 16:27
 
nordДата: Среда, 21.01.2015, 17:22 | Сообщение # 3070
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата kim-sakhalin ()
кто какое масло льет в двухтактные двигатели
- я тоже "петроканаду" лью. И в снегоход, и в лодочный мотор.


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
serj-737Дата: Среда, 21.01.2015, 17:27 | Сообщение # 3071
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin,
Прикрепления: 7810287.jpg (20.9 Kb)


 
ValentinovichДата: Среда, 21.01.2015, 18:10 | Сообщение # 3072
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin,
Петроканада-в лодочный мотор(Ямаха 15 и 30), снегоход(Викинг).
студент,
Равенол-жирное сильно масло. Оно больше подходит под пропорцию 100:1(что рекомендуют нынче производители моторов,в угоду экологии). При 50:1 ЦПГ засирает на малом ходу,воняет здорово...
Ну а я проверенной пропорцией пользуюсь(зелёные-лесом)-мне МОЙ мотор дорог.


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."

Сообщение отредактировал Valentinovich - Среда, 21.01.2015, 18:11
 
kim-sakhalinДата: Четверг, 22.01.2015, 08:51 | Сообщение # 3073
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2116
Репутация: 154
Статус: Оффлайн
Всем спасибо, пока петроканада лидирует)))



Сообщение отредактировал kim-sakhalin - Четверг, 22.01.2015, 08:52
 
sbsДата: Среда, 18.03.2015, 11:57 | Сообщение # 3074
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Правительство РФ запретило физлицам использовать маломерные суда в портах.В Архангельске ожидается бунт рыбаков

Постановление правительства Медведева от 15 ноября 2014 года запрещает использование физлицами любых маломерных судов: катеров, яхт, весельных лодок на акватории портов.

В Архангельске Капитан порта уже подписал соответствующее распоряжение.
Более десяти тысяч катеров, зарегистрированных в Архангельске оказались вне закона.

В Нарьян-Маре соответствующий запрет также будет введен, но не окажет сколько-нибудь серьезного воздействия на простых жителей.

В отличие от Нарьян-Мара – акватория порта Архангельск включает всю дельту Северной Двины. От Новодвинска до порта Экономии. В акваторию порта попадают и Северодвинск и все острова в дельте Двины. Даже районы и острова внутри самого Архангельска – попадают под этот запрет. Острова Кегостров, Мосеев, Бревенник, Соломбала. Представитель порта сообщил, что действующие чиновники в курсе проблемы, но спорить с Медведевым попросту боятся: «Как бы чего не вышло».

При этом все ждут, что начнется реакция снизу. Когда портнадзор, пограничники и госинспекция по маломерным судам начнут задерживать пенсионеров-рыбаков, выписывать им административные штрафы и конфисковывать катера – массовый протест неизбежен. И тогда вопрос будет, каким-то образом, решен.

«Арктическое информационное агентство» обратилось с просьбой к депутатам Государственной Думы от КПРФ и Справедливой России Андрею Андрееву и Ольге Епифановой встать на защиту рыбаков, поскольку члены Единой России, скорее всего, испугаются поднимать скандал и рассказывать лидеру своей партии, что он неразумным постановлением попросту уничтожил традиционный уклад жизни в Поморье.

http://portnews.ru/digest/15400/


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
sbsДата: Среда, 18.03.2015, 12:07 | Сообщение # 3075
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2014 года N 1208
Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта


В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации

3. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:

и) использовать в акваториях морских портов и портов, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности, маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства), за исключением их использования на основании разрешения капитана порта (лица, его замещающего) в случае предотвращения или устранения последствий экстренных ситуаций, угрожающих жизни или здоровью людей, и в случае исполнения работниками своих служебных обязанностей, связанных с обеспечением функционирования порта.

http://docs.cntd.ru/document/420234141


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.

Сообщение отредактировал sbs - Среда, 18.03.2015, 12:08
 
Поиск: