Среда, 27.11.2024, 06:19
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
ASSUSAIДата: Суббота, 23.05.2015, 14:37 | Сообщение # 3451
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
Crosby,Кра́нец — подкладка, которую кладут между судном и пристанью, чтобы не повредить борт, служит для уменьшения контактных нагрузок на корпус судна. cool Учи матчасть , салага (так на флоте молодых неучей зовут) smile

у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
UryДата: Суббота, 23.05.2015, 15:29 | Сообщение # 3452
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
bobrees, наверно, проще и дешевле самому сделать. Можно буи резиновые для этого использовать, либо поплавки пенопластовые. На берегу моря их полно валяется. Либо из покрышек.

Деликавод
 
CrosbyДата: Суббота, 23.05.2015, 21:14 | Сообщение # 3453
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
ASSUSAI, Володя,здравствуй!Спасибо!\
Это я к тому,что нас вот так и обучают,т.е права выдают,на правоуправление судном до 20ти метров! eek
Больше половины не нужных вопросов и ответов на них biggrin
 
ASSUSAIДата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:56 | Сообщение # 3454
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
Народ , есть у кого в эксплуатации мотор тоха 9,9 D2S? Хотелось бы пообщаться по поводу мотора.

у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
denfishДата: Воскресенье, 24.05.2015, 21:20 | Сообщение # 3455
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Репутация: 264
Статус: Оффлайн
ASSUSAI, у меня уже второй год, проблем нет, если что спрашивай проконсультирую. Мотор устраивает меня на 100 %
 
kim-sakhalinДата: Вторник, 26.05.2015, 22:04 | Сообщение # 3456
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2116
Репутация: 154
Статус: Оффлайн
Всем привет. Такой вопрос: обкатываю движку ниссан марин 3,5, сегодня была сильная волна и я покатался час всего. вытащил на берег, просушил, а когда мотор стал в чехол ложить из отверстия забора воды под антикавитационной пластиной вытекло немного (капель 20-30) воды мутной и маслянистой. вопрос - это норм или не айс? я предполагаю, что возможно выдавило несгоревшую смесь. может есть другие варианты?
И еще, кто как промывает систему охлаждения после морской воды? в букваре написано типа в пресняке надо погонять...


 
CrosbyДата: Вторник, 26.05.2015, 22:16 | Сообщение # 3457
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
Цитата kim-sakhalin ()
из отверстия забора воды под антикавитационной пластиной вытекло немного

это нормально!
Цитата kim-sakhalin ()
И еще, кто как промывает систему охлаждения после морской воды? в букваре написано типа в пресняке надо погонять...

да вообще можно не промывать(хотя рекомендуется)ну а так обычно перед запаковкой,в лютогу зашёл с моря,на берег вышел,пресняк попал,ну или в бочку с водой,крутанул и все дела.Не заморачивайся! wink
 
kim-sakhalinДата: Вторник, 26.05.2015, 22:30 | Сообщение # 3458
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2116
Репутация: 154
Статус: Оффлайн
Crosby, спасибо, а то я на волне попрыгал немного, думал - вдруг мотору не понравилось он и обделался biggrin .
а спринцовкой если ему туда залить и винт крутануть теоретически ж должна система опресниться.


 
CrosbyДата: Вторник, 26.05.2015, 22:36 | Сообщение # 3459
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin, Костя,я не знаю что за спринцовка biggrin если бы в прошлом году последней рыбалкой был бы не Вал(пресняк)я бы и не заморачивался с промывкой,свечи я не выкручивал,не прокручивал,ни чо не делал,даже в ноге не менял масло(которое по паспорту нужно поменять после обкатки)вышел в этом году на аинском и с пол оборота завёл,хотя сомневался,думал кранты biggrin
.
Х.з короче,тут у нас много профиков с википедии,подожди насоветуют! cool


Сообщение отредактировал Crosby - Среда, 27.05.2015, 08:38
 
serggg_sakhДата: Вторник, 26.05.2015, 23:43 | Сообщение # 3460
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin, вода в твоем моторе вытекла скорее всего из системы выхлопа. Масло в составе топливной смеси в камере сгорания выгорает не полностью и соответственно оседает в канале выхлопа, куда вода имеет свободный доступ. Вот эта эмульсия и вытекла из твоего мотора. По поводу промывки: достаточно опустить мотор в ведро с водой "тераковское", открыть на несколько секунд топливный кран, а потом завести его и пусть тарахтит в ведре пару минут пока не закончится топливо в поплавковой камере карба

Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
JamesADДата: Среда, 27.05.2015, 08:26 | Сообщение # 3461
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Репутация: 405
Статус: Оффлайн
Цитата Crosby ()
ни чо не делал,даже в ноге не менял масло

Цитата Crosby ()
Енисей тот года два не менял масло в ноге,после покупки,


Цитата Crosby ()
Х.з короче,тут у нас много профиков с википедии,подожди насоветуют!


И действительно! Скудная инженерная мысля Японцев - ничто против СУРОВЫХ практиков! facepalm biggrin biggrin biggrin


Много воблеров хороших и разных!

 
sbsДата: Среда, 27.05.2015, 08:44 | Сообщение # 3462
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Цитата Crosby ()
Х.з короче,тут у нас много профиков с википедии,подожди насоветуют!

Виталь, зря ты часто общаешься "с тем кого нельзя называть". biggrin Сам вон какой злой уже стал. wacko


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.

Сообщение отредактировал sbs - Среда, 27.05.2015, 08:45
 
ЕнисейДата: Среда, 27.05.2015, 15:40 | Сообщение # 3463
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
Цитата Crosby ()
Енисей тот года два не менял масло в ноге,после покупки.

Наверное нужно пояснить, что масло в ноге я не менял после первого сезона (1,5 месяца) и заменил его перед второй навигацией. А то и правда подумают, что я "СУРОВЫЙ практик".

Р.S. Подумываю поменять свой резинопароход на пароход немного полегче. Возможно вместе с мотором. Ещё не решил. А тут и бесплатная реклама на мотор от друга. biggrin
 
ValentinovichДата: Среда, 27.05.2015, 18:59 | Сообщение # 3464
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
к технике можно относится конечно по разному...
но когда ты в море,один, в волну-надеешься ТОЛЬКО на свой мотор! А когда отношение к мотору вышеописанное, то и мотор может ответить тем же!
Думайте об это чаще...


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
Дядя_ФёдорДата: Среда, 27.05.2015, 20:04 | Сообщение # 3465
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата kim-sakhalin ()
И еще, кто как промывает систему охлаждения после морской воды? в букваре написано типа в пресняке надо погонять...

Всем привет!. Не ленитесь промывать мотор после каждого моря, прослужит гораздо дольше. Немного связан с сервисом данной техники, вот пару примеров из свежих; не промыли, оставили на зиму, а перед выходом с моря мотор немного хваталул воды с песком, прихватило крыльчатку, разбирали ногу и меняли крыльчатку. Другой пример, более "страшный": оставили на зиму, аллюминий в каналах охлаждения блока окислился, хлопьями всё забило, двигатель заводится, а воду через блок не прокачивает. Свой промываю после каждой солёной воды, специальную подставку сварил, откручиваю сеточку водозаборника, вставляю туда шланг с водой, открываю совсем чуть-чуть и запускаю двигатель Топливо выгорает примерно за минуту, как раз и промыться успевает. А вообще в магазине продаются "наушники" для промывки двигателя.
 
Поиск: