Вторник, 26.11.2024, 02:29
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
прапорДата: Вторник, 17.05.2016, 14:11 | Сообщение # 3856
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Всем привет стоит вопрос покупки лодки либо Флагман 350 или Кайман 360 двигатель будет 9,9 (15) может что посоветуете
 
ОлегДата: Вторник, 17.05.2016, 14:30 | Сообщение # 3857
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
Флагман 350 был в том году, впечатления хорошие.

e-mail: papany@bk.ru
 
прапорДата: Вторник, 17.05.2016, 14:38 | Сообщение # 3858
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
меня немного смущает дно надувное на флагмане
 
JamesADДата: Вторник, 17.05.2016, 14:41 | Сообщение # 3859
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Репутация: 405
Статус: Оффлайн
Что именно смущает в НДНД?

Много воблеров хороших и разных!

 
прапорДата: Вторник, 17.05.2016, 14:45 | Сообщение # 3860
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Ну допустим как долго держать воздух будет
 
nordДата: Вторник, 17.05.2016, 14:56 | Сообщение # 3861
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата прапор ()
как долго держать воздух будет
- столько-же, сколько и любой другой баллон. Хотя, конечно было-бы лучше, если-бы дно делали из нескольких отдельно-накачивающихся баллонов. Чтобы при пробое не всё дно спускало, а лишь небольшая часть.


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
прапорДата: Вторник, 17.05.2016, 15:16 | Сообщение # 3862
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
вот я и сижу думу думаю весь инет уже перерыл голова кругом ка быть по качеству они вроде похожие и цене
 
JamesADДата: Вторник, 17.05.2016, 16:12 | Сообщение # 3863
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Репутация: 405
Статус: Оффлайн
Если выезды выходного дня то на мой взгляд ТОЛЬКО НДНД.
Если долгие поездки, чтоб один раз собрал - разобрал, может быть пайол. А да, прицеп - как вариант smile


Много воблеров хороших и разных!

 
ЕнисейДата: Вторник, 17.05.2016, 21:14 | Сообщение # 3864
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
Привет мореходам! В воскресенье и понедельник обкатывал свой мотор Suzuki DF20A на Чибисане. Для этой цели был взят Флагман 380 с НДНД. По мотору впечатления только положительные. А вот по поведению лодки есть вопросы. В одного делает кобру, практически вертикально. Приходится практически ложиться на переднюю скамейку. Наклон ноги под днище чуть чуть помогает, но слабо. Если на скорости сбросить и дать газ появляется дельфин. При наличии пассажира все приходит в норму. Но это всё цветочки. При наборе скорости выше средней и далее появляется рысканье лодки из стороны в сторону. И наличие пассажира от этого не спасает. В одного чуть не вылетел из лодки, пытаясь удержать её на курсе. Ни на одной из лодок, на которых доводилось ходить, с таким не сталкивался. Может кто подскажет, что это?
 
CrosbyДата: Вторник, 17.05.2016, 21:29 | Сообщение # 3865
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
Цитата Енисей ()
Может кто подскажет, что это?

Это надо видеть! biggrin cool
 
nordДата: Вторник, 17.05.2016, 21:47 | Сообщение # 3866
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата Енисей ()
В одного делает кобру, практически вертикально.

Цитата Енисей ()
Если на скорости сбросить и дать газ появляется дельфин.

Цитата Енисей ()
При наборе скорости выше средней и далее появляется рысканье лодки

Перечисленные симптомы наводят на мысль о неверной установке мотора на лодку и избыточной мощности. Положения меняли?


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
ЕнисейДата: Вторник, 17.05.2016, 22:08 | Сообщение # 3867
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
nord, Да Саша, пробовал менять наклон. А вот высоту установки не проверял. Даже не посмотрел положение АКП на глиссере. Единственное что приходит в голову - избыточная мощность. Но она начинает рыскать даже в полгаза. И чем выше скорость, тем сложнее подруливать. В определённый момент становится страшно и сбрасываешь скорость. Остаётся проверить лодку с другим мотором и мотор с другой лодкой.
 
nordДата: Вторник, 17.05.2016, 22:21 | Сообщение # 3868
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Можно на земле (в гараже) накачать лодку, поставить её, скажем, на 4 старые покрышки и навесить мотор. Потом всё померить и посмотреть.
Именно так я пришёл к тому, что пришлось поднимать транец на моей лодке - самоделке. А до этого тоже голову ломал - и свечки, и брызги ... Изменения угла наклона немного помогали, но не решали проблему.
Вот так было
Вот так стало
Прикрепления: 6427239.jpg (122.7 Kb) · 0552779.jpg (128.8 Kb) · 7841057.jpg (269.2 Kb) · 3743505.jpg (208.7 Kb)


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
serggg_sakhДата: Вторник, 17.05.2016, 22:39 | Сообщение # 3869
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Енисей, а визуально лодка ровная, симметричная? Дно до какого давления качали? Ну и фото интерцептора бы посмотреть

Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
CrosbyДата: Вторник, 17.05.2016, 22:39 | Сообщение # 3870
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
Цитата nord ()
Перечисленные симптомы

чуть ветер бы сильнее и перевернуться нефих делать...со стороны практически вертикально!это не дело! biggrin
дощечки на транец не хватает походу :)
пока сам не попробуешь не поймёшь!я в одного СПОКОЙНО,менее пол газа выхожу на глис и иду,что может быть такое...одному Нептуну известно)))


Сообщение отредактировал Crosby - Вторник, 17.05.2016, 23:10
 
Поиск: