Лодка и мотор.
|
|
прапор | Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:11 | Сообщение # 3856 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Всем привет стоит вопрос покупки лодки либо Флагман 350 или Кайман 360 двигатель будет 9,9 (15) может что посоветуете
|
|
| |
Олег | Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:30 | Сообщение # 3857 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
| Флагман 350 был в том году, впечатления хорошие.
e-mail: papany@bk.ru
|
|
| |
прапор | Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:38 | Сообщение # 3858 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| меня немного смущает дно надувное на флагмане
|
|
| |
JamesAD | Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:41 | Сообщение # 3859 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Статус: Оффлайн
| Что именно смущает в НДНД?
Много воблеров хороших и разных!
|
|
| |
прапор | Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:45 | Сообщение # 3860 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Ну допустим как долго держать воздух будет
|
|
| |
nord | Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:56 | Сообщение # 3861 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата прапор ( ) как долго держать воздух будет - столько-же, сколько и любой другой баллон. Хотя, конечно было-бы лучше, если-бы дно делали из нескольких отдельно-накачивающихся баллонов. Чтобы при пробое не всё дно спускало, а лишь небольшая часть.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
прапор | Дата: Вторник, 17.05.2016, 15:16 | Сообщение # 3862 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| вот я и сижу думу думаю весь инет уже перерыл голова кругом ка быть по качеству они вроде похожие и цене
|
|
| |
JamesAD | Дата: Вторник, 17.05.2016, 16:12 | Сообщение # 3863 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Статус: Оффлайн
| Если выезды выходного дня то на мой взгляд ТОЛЬКО НДНД. Если долгие поездки, чтоб один раз собрал - разобрал, может быть пайол. А да, прицеп - как вариант
Много воблеров хороших и разных!
|
|
| |
Енисей | Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:14 | Сообщение # 3864 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Статус: Оффлайн
| Привет мореходам! В воскресенье и понедельник обкатывал свой мотор Suzuki DF20A на Чибисане. Для этой цели был взят Флагман 380 с НДНД. По мотору впечатления только положительные. А вот по поведению лодки есть вопросы. В одного делает кобру, практически вертикально. Приходится практически ложиться на переднюю скамейку. Наклон ноги под днище чуть чуть помогает, но слабо. Если на скорости сбросить и дать газ появляется дельфин. При наличии пассажира все приходит в норму. Но это всё цветочки. При наборе скорости выше средней и далее появляется рысканье лодки из стороны в сторону. И наличие пассажира от этого не спасает. В одного чуть не вылетел из лодки, пытаясь удержать её на курсе. Ни на одной из лодок, на которых доводилось ходить, с таким не сталкивался. Может кто подскажет, что это?
|
|
| |
Crosby | Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:29 | Сообщение # 3865 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| Цитата Енисей ( ) Может кто подскажет, что это? Это надо видеть!
|
|
| |
nord | Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:47 | Сообщение # 3866 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата Енисей ( ) В одного делает кобру, практически вертикально.
Цитата Енисей ( ) Если на скорости сбросить и дать газ появляется дельфин.
Цитата Енисей ( ) При наборе скорости выше средней и далее появляется рысканье лодки Перечисленные симптомы наводят на мысль о неверной установке мотора на лодку и избыточной мощности. Положения меняли?
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Енисей | Дата: Вторник, 17.05.2016, 22:08 | Сообщение # 3867 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Статус: Оффлайн
| nord, Да Саша, пробовал менять наклон. А вот высоту установки не проверял. Даже не посмотрел положение АКП на глиссере. Единственное что приходит в голову - избыточная мощность. Но она начинает рыскать даже в полгаза. И чем выше скорость, тем сложнее подруливать. В определённый момент становится страшно и сбрасываешь скорость. Остаётся проверить лодку с другим мотором и мотор с другой лодкой.
|
|
| |
nord | Дата: Вторник, 17.05.2016, 22:21 | Сообщение # 3868 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Можно на земле (в гараже) накачать лодку, поставить её, скажем, на 4 старые покрышки и навесить мотор. Потом всё померить и посмотреть. Именно так я пришёл к тому, что пришлось поднимать транец на моей лодке - самоделке. А до этого тоже голову ломал - и свечки, и брызги ... Изменения угла наклона немного помогали, но не решали проблему. Вот так было Вот так стало
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Вторник, 17.05.2016, 22:39 | Сообщение # 3869 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Енисей, а визуально лодка ровная, симметричная? Дно до какого давления качали? Ну и фото интерцептора бы посмотреть
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
Crosby | Дата: Вторник, 17.05.2016, 22:39 | Сообщение # 3870 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| Цитата nord ( ) Перечисленные симптомы чуть ветер бы сильнее и перевернуться нефих делать...со стороны практически вертикально!это не дело! дощечки на транец не хватает походу :) пока сам не попробуешь не поймёшь!я в одного СПОКОЙНО,менее пол газа выхожу на глис и иду,что может быть такое...одному Нептуну известно)))
Сообщение отредактировал Crosby - Вторник, 17.05.2016, 23:10 |
|
| |