Лодка и мотор.
|
|
Alexashka | Дата: Среда, 18.05.2016, 17:21 | Сообщение # 3901 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Ок, спасибо.
|
|
| |
nord | Дата: Среда, 18.05.2016, 20:03 | Сообщение # 3902 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| На глаза попалась новинка от "Лидера" - лодка "Тундра 380" - плоскодонная с нднд. http://www.leader-boats.ru/TUNDRA-325_106.html Краткие ТТХ лодки "Тундра 380" :
Длина, мм. - 3800; Длина кокпита, мм. - 2570; Ширина, мм. - 1550; Ширина кокпита, мм. - 650; Диаметр баллона, мм. - 450; Пассажировместимость, чел. - 4; Грузоподъемность, кг. - 450; Количество отсеков - 3+1; Рекомендуемая Мощность мотора, Л.С. - 10; Мах. Мощность мотора, Л.С. - 25; Масса изделия в комплекте, кг - 32. Обзор КиЯ http://katera.ru/files/magazines/260/028-029.pdf _____________________________________ Теперь сравним лодку "Тундра-380" с лодкой "Флагман-380 игла". http://flagman-spb.ru/naduvny....80-igla Краткие ТТХ лодки "Флагман -380 игла":
Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 150 см Длина кокпита 275 см Ширина кокпита 62 см Диаметр баллона 46 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 4 чел Макс. грузоподъемность 750 кг Мощность мотора 5-25 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 36 кг Вес полного комплекта 42 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~110*50*34 см ________________________________________________ Правда они очень похожи? Ну разве что толщина ткани-вес-максимальная мощность мотора разные немного. Но это всё от толщины ткани зависит. А вот цена очень даже отличается. 28900 рублей за "Тундру" против 46000 за "Флагман". B) ( http://amur-bereg.ru/threads....0.11474 )
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Среда, 18.05.2016, 20:13 | Сообщение # 3903 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| nord, У Тундры 380 ткань 750, а это очень не хорошо. Обводы и длина кокпита уступают Игле. Отсюда и цена
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
nord | Дата: Среда, 18.05.2016, 20:24 | Сообщение # 3904 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата serggg_sakh ( ) У Тундры 380 ткань 750, а это очень не хорошо. - а по мне так это скорее плюс, чем минус. Мой "Кайман-330" с подобной-же ткани до сих пор бегает в руках хороших людей без пробоин. Моя "Байдарка", как ты её назвал, тоже не имеет пробоин, хотя сделана из 650-го пвх. А вот "Векторы" с толстой ткани я клеил не раз и не два. Но главное - вес! Чем тоньше ткань, тем легче вес. Разница в весе между ними - аж 10 килограмм! Длина кокпита у одной компенсируется шириной кокпита у другой. А цена .... думаю просто конкурентов доселе у Флагмана не было. "Ротан" разве что http://rotan.pro/boats/serial_boats/35-rotan-380e.html за одинаковую цену . Флагман конечно посимпатичнее "Тундры" будет, но не на 17-же тысяч!?
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Crosby | Дата: Четверг, 19.05.2016, 09:24 | Сообщение # 3905 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| Цитата JamesAD ( ) Про Вектора ваще МОЛЧИ!! нормальная лодка,меня устраивает
|
|
| |
nord | Дата: Четверг, 19.05.2016, 09:37 | Сообщение # 3906 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата Crosby ( ) нормальная лодка,меня устраивает - меня тоже. На многодневный сплав однозначно взял-бы только "Вектора". Его плюсы на сплаве - большой внутренний объём, жёсткий пол, высокий борт.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Crosby | Дата: Четверг, 19.05.2016, 12:59 | Сообщение # 3907 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| Цитата nord ( ) Его плюсы на сплаве - большой внутренний объём, жёсткий пол, высокий борт. к сожалению всё выше перечисленное в моей лодке отсутствует
|
|
| |
nord | Дата: Четверг, 19.05.2016, 14:25 | Сообщение # 3908 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата Crosby ( ) к сожалению всё выше перечисленное в моей лодке отсутствует - хмм.... её так сильно жизнь потрепала что-ли?
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Четверг, 19.05.2016, 16:45 | Сообщение # 3909 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| nord, пвх ткани плотностью до 800 имеют более слабое армирование и для больших лодок, на мой взгляд, не подходят или подходят плохо.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
Crosby | Дата: Четверг, 19.05.2016, 18:35 | Сообщение # 3910 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| Цитата nord ( ) её так сильно жизнь потрепала что-ли? нет!лодке 2 года,состояние отличное! за счёт надувного пола,высота борта уменьшилась,точнее объём внутренний человеку с длинными ногами будет не комфортно
Сообщение отредактировал Crosby - Четверг, 19.05.2016, 18:37 |
|
| |
nord | Дата: Среда, 25.05.2016, 17:28 | Сообщение # 3911 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, вот ещё одна подобная лодка с НДНД, тоже новинка - "Надувная лодка Ракета РЛ-380" http://bk32.spb.ru/boats/rl380/ . Характеристики схожи, за исключением ширины - тут она побольше: Характеристики РЛ-330
Длина (наибольшая) 330 см Ширина (наибольшая) 170 см Длина кокпита 230 см Ширина кокпита 72 см Диаметр баллона 42–49 см * Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 3 чел Макс. грузоподъемность 500 кг Материал ПВХ Mehler 900 гр/м.кв Вес лодки 22 кг ** Вес комплекта ~ 31 кг *** Длина «ноги» мотора S (короткая) Толщина транца 18 мм Макс. мощность мотора до 10 лс Рекомендуемая мощность 5 л.с. Давление в баллонах 0,3 Ба Давление в днище 0,3–0,4 Ба Лодка в собранном виде 92*44*21 см
Цена лодки - 35000р. Только вот я не пойму - почему при большей ширине и более толстом материале исполнения (она сделана из 900-го пвх) эта лодка легче, чем "Тундра-380" ....
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
sbs | Дата: Среда, 25.05.2016, 19:10 | Сообщение # 3912 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| nord, Только за счет конструктивных особенностей. Например меньше внутренних связок в днище. Т.е. сделано максимально упрощение конструкции. Это видно даже по концевикам баллонов. Они устаревшей, конусной формы, хотя скошенные вниз эффективней. Как это все скажется на ее прочности и сроках эксплуатации (живучести) - время покажет.
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
|
|
| |
nord | Дата: Среда, 25.05.2016, 20:40 | Сообщение # 3913 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата sbs ( ) скошенные вниз эффективней. - да? А я могу сказать, что скошенные вниз торцы увеличивают смоченную поверхность, что отрицательно сказывается на максимальной скорости и манёвренности на малом ходу, увеличивают общую длину лодки, крадут полезную площадь кокпита....
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
прапор | Дата: Пятница, 27.05.2016, 22:14 | Сообщение # 3914 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Всем привет лодка Кайман 360 двигатель 9.9 теперь хочу в Аниве на камбалу выйти я так понял надо погранцов извещать кто нибудь в этом году извещал что для этого надо я так понял надо в Таранай ехать.
|
|
| |
Crosby | Дата: Пятница, 27.05.2016, 22:39 | Сообщение # 3915 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| Цитата прапор ( ) извещать оповещать!должен оповестить за 4 часа,потом при выходе и сколько человек!также когда к берегу "прибрёл" оповестил! очень много щас наглядных примеров и очень они плачевны,на мой взгляд,вроде формальность,а приводит к суду <_< как минимум пару человек на форуме знаю,и одного поздравляю,с победой сегодняшней,над ....(промолчу) Алексей,в теории Вы вообще не можете выходить в море,у Вас лодка не зарегистрирована!
Сообщение отредактировал Crosby - Пятница, 27.05.2016, 22:40 |
|
| |