Воскресенье, 24.11.2024, 15:42
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
slavik85Дата: Вторник, 08.08.2017, 13:53 | Сообщение # 4396
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата nord ()
Ютуб может сильно помочь в этом.

да уже весь ютуб персмотрел biggrin в живую бы посмотреть
 
slavik85Дата: Вторник, 08.08.2017, 13:56 | Сообщение # 4397
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата KAI ()
Азимутов на Сахалине пока не встретить, компас 350 S у меня и у JamesAD 350, больше не встречал! да нормально ходят, бак в нос кинул (если один) ногу жёстче фиксируй biggrin и нет проблем. В след раз попробуем видео снять! Да скиним сюда

Вот было бы круто, КомпАс почти же тоже самое что и Азимут. Ну значит буду первым на Сахалине, все же склоняюсь к нему. На ютубе в основном реки, озера. Моя же цель море.
 
nordДата: Вторник, 08.08.2017, 14:20 | Сообщение # 4398
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата slavik85 ()
На ютубе в основном реки, озера. Моя же цель море.
- http://forums.drom.ru/water/t1152313139-p16.html
ps\ это Владивосток. Там только море. И своё видение вопроса, где-то схожее, а где-то различное с нашим. cool


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
nordДата: Вторник, 08.08.2017, 14:30 | Сообщение # 4399
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
А у кого лодка "Солар" ? Есть повод для гордости: http://www.bylkov.ru/forum/107-8527-1 cool

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
nordДата: Вторник, 08.08.2017, 15:01 | Сообщение # 4400
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Ну и что-б вообще запутать - вот ещё новые модели: https://www.google.ru/url?sa=....tPt1scw cool

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
ShimanoДата: Вторник, 08.08.2017, 15:13 | Сообщение # 4401
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Господа, помогите с выбором лодки. Какую посоветуете? Длина 380-400 нднд. Использование в большей части море. Что посоветуете?
 
ValentinovichДата: Вторник, 08.08.2017, 15:14 | Сообщение # 4402
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата nord ()
Цитата slavik85 ()
На ютубе в основном реки, озера. Моя же цель море.
- http://forums.drom.ru/water/t1152313139-p16.html
ps\ это Владивосток. Там только море. И своё видение вопроса, где-то схожее, а где-то различное с нашим.


Правильно приморцы пишут про НДНД и море-ох как правильно...

цитата с их сайта:
человек спросил про лодки для моря и привёл пример НДНДшек...
ему отвечают:

Привет.
Все лодки выбраны из категории НДНД как я понимаю (ещё пропущены компасы, рифы, флагманы из популярных). К сожалению, для моря это далеко не лучший вариант в принципе- будет сильно подбрасывать нос на волне. Мне кажется, что Вам лучше походить на какой-нибудь из них вживую в умеренно гадкую погоду (какая у нас не редкость), после чего сделаете свой выбор, осознавая их недостатки.
Если изредка покататься с друзьями в идеальную погоду- это не проблема, а вот если например ходить в палаточный лагерь на островах с детёнышами после работы... я бы не стал.

"Морской" киль гидры/грейса/профмарина к сожалению тоже палка о двух концах. Учитывая что он надувной, это автоматически означают и большую подушку на носу, и ещё более высокий центр тяжести. Стоять надо будет как можно ближе к транцу, иначе лодка станет валкой, ну и высокая встречная волна- будет проходиться очень непросто (хотя мелкая -лучше).
Наиболее "килеватые"- гидра и профмарина, у последней ещё и килеватость на транце присуствует, хотя это как раз спорный момент- курс с дистанцией будет держать лучше , но и валкости добавится.

В общем так- если на море выходишь совсем изредка и только в хорошую погоду- пойдёт практически любая, хотя у гидры /компаса например качество считается повыше, и способ склейки дна вроде как получше (рабочее давление 0,3 держит до 0,5). Остальные- более бюджетные, как правило до 0,2, что на большой длине может приводить к небольшим "горбам", при мощном моторе.

Поэтому, если 380-390 рассматривается именно с точки зрения мореходности - то возможно имеет смысл посмотреть пайолки меньших размеров, или лодки с жестким дном, типа аэровской победы-350, винботов и т.п. Например пайольная баджер 350 хэви дюти идёт по волне мягче чем arctos 430klm, а весит так же.

Мощность мотора на море всегда была критична, поэтому чем больше- тем лучше, но тут уж вопрос веса и цены, ну и надёжность тоже. Я не совсем понимаю, что такое меркури сеа -про- это оригинальная тохатсу или китайская подделка под неё? Если это нормальная меркури 9,9 то её достаточно просто раздушить и не тратить деньги.


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
ValentinovichДата: Вторник, 08.08.2017, 15:27 | Сообщение # 4403
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
НДНД ОЧЕНЬ здорово таскать! они ГОРАЗДО легче пайолок-бесспорно...
НО!
Лично я покупая лодку, предполагаю её не таскать, а ходить на ней по морю...
И как бы владельцы НДНД не пыжились, выдавая желаемое за действительное, правильная пайолка идёт гораздо увереннее по морской волне. стоять в ней гораздо удобнее и безопаснее в любой точке лодки.
НДНД-это современно, легко, компактно.
Правильная пайолка-это ходить...


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
serggg_sakhДата: Вторник, 08.08.2017, 15:28 | Сообщение # 4404
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Valentinovich, Сколько людей, столько и мнений. Конечно, ты сейчас сравниваешь свою пайолку 420 и, грубо говоря, наши НДНД 350-380. Естественно пайолка в таком размере будет более мореходной. А если сравнивать пайолку 360 и НДНД 380? wink Так мы ещё не щупали НДНД в размере, скажем, 450, да с нормальной загрузкой.
НДНД это в первую очередь мобильность и небольшой вес. Если же нет проблем с местом для хранения лодочного прицепа и имеющийся автомобиль позволяет его подгонять к воде, то тогда уж лучше РИБ


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!

Сообщение отредактировал serggg_sakh - Вторник, 08.08.2017, 15:31
 
serggg_sakhДата: Вторник, 08.08.2017, 15:33 | Сообщение # 4405
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Цитата Valentinovich ()
Правильная пайолка-это ходить...
А правильно ходить - это РИБ


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
JamesADДата: Вторник, 08.08.2017, 15:41 | Сообщение # 4406
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Репутация: 405
Статус: Оффлайн
Цитата serggg_sakh ()
А правильно ходить - это РИБ

Это если ходить по 20км+ по морю! А если как мы - навиг!
Цитата Valentinovich ()
И как бы владельцы НДНД не пыжились, выдавая желаемое за действительное, правильная пайолка идёт гораздо увереннее по морской волне

Знаешь же, что рулит ДЛИННА. А сравнить тебе свою 420 и НДНД на сколько я знаю не довелось (катамаран не в счет).

Ровнять 380 и 420 а уж тем более 360 и 420 не имеет никакого смысла, разве что по весу biggrin :D


Много воблеров хороших и разных!

 
nordДата: Вторник, 08.08.2017, 15:50 | Сообщение # 4407
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата serggg_sakh ()
мы ещё не щупали НДНД в размере, скажем, 450, да с нормальной загрузкой.
- мы нет. Другие - да. http://www.bylkov.ru/photo/284-0-107054
ps\ и вообще - одной лодкой сыт не будешь, как и удочкой .....


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
ValentinovichДата: Вторник, 08.08.2017, 17:31 | Сообщение # 4408
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата serggg_sakh ()
Valentinovich, Сколько людей, столько и мнений. Конечно, ты сейчас сравниваешь свою пайолку 420 и, грубо говоря, наши НДНД 350-380.

У меня была правильная пайолка 365, у двух товарищей сейчас правильные пайолки-385... у меня есть с чем сравнивать "ваши НДНД 350-380" ;)))


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
JamesADДата: Вторник, 08.08.2017, 17:45 | Сообщение # 4409
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Репутация: 405
Статус: Оффлайн
Цитата Valentinovich ()
правильные пайолки-385... у меня есть с чем сравнивать "ваши НДНД 350-380" ;)))

Ааа, ну да, потому хозяин правильной 385 пайолки закладывается на нднд, порыбачив с нами biggrin


Много воблеров хороших и разных!

 
ValentinovichДата: Вторник, 08.08.2017, 17:45 | Сообщение # 4410
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата JamesAD ()
Ровнять 380 и 420 а уж тем более 360 и 420 не имеет никакого смысла, разве что по весу :D

предлагал я как-то, одному из владельцев НДНД 380, самому яро болеющему за НДНД, покататься с правильной 380-пайолкой по штормовой Тунайче.... на условиях владельцев НДНД))). ну таки это-то лапы ломит... то хвост отваливается)))
Не Алекесй-не ровняю. Я то как раз наиболее трезво принимаю все плюсы и минусы этих разных лодок.

Цитата JamesAD ()
(катамаран не в счет).

и его шшшупали)))
хорошая штука! по мелкой волне не идёт-летит! А вот по валам... не догонял он меня-не догонял)))

Цитата serggg_sakh ()
А правильно ходить - это РИБ

Вот тут я категорически согласен! это правильная лодка-ходить!
но...
у меня комплект эгоиста))) а РИБ уже тяжеловато одному...


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
Поиск: