Лодка и мотор.
|
|
nord | Дата: Четверг, 11.01.2018, 15:43 | Сообщение # 4576 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| 8 киловатт - это-ж вроде 10,88 л/с ?
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
sbs | Дата: Четверг, 11.01.2018, 16:37 | Сообщение # 4577 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| nord, Правильно, но моторов 10,88 нет.
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
|
|
| |
рыбачочекрыбачок | Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:35 | Сообщение # 4578 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Статус: Оффлайн
| nord, sbs, если не изменяет память то прописано 8квт и 10 лс . 9.9 это 7.3квт. 10 лс идут хонды 4х тактные. Как то так
|
|
| |
KAI | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 08:35 | Сообщение # 4579 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
| Доброго дня всем! Коллеги нужно полностью обслужить мотор Тоху 9,8, подскажите куда отдать на полное ТО?
Все самые интересные путешествия начинаются после фразы "Я ЗНАЮ ДОРОГУ КОРОЧЕ!!!!"""
|
|
| |
рыбачочекрыбачок | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 13:10 | Сообщение # 4580 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Статус: Оффлайн
| KAI, а что вы подразумиваете под выражением обслужить полностью? Я на моторе недавно и кроме как замена свечей масла в редукторе и по необходимости фильтра больше ни чего не знаю... что еще можно обслужить?
|
|
| |
nord | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 13:28 | Сообщение # 4581 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата рыбачочекрыбачок ( ) что еще можно обслужить? - мотор это-ж как машина, только без кузова. Но двигатель и ходовка есть. Поэтому обслужить можно всё остальное. Например заменить крыльчатку и по необходимости помпу системы охлаждения, осмотреть и по необходимости заменить уплотнения колпака и поддона, механически (напильником) обработать сколы на киле и дейдвуде, после этого обезжирить, загрунтовать и покрасить, протянуть головку и сам двигатель, при необходимости заменить прокладки под головкой и двигателем и т.д. и т.п.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
KAI | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 13:59 | Сообщение # 4582 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
| nord, Александр верно мыслишь. Нужно Всё проверить смазать подлатать, навигация не за горами!
Все самые интересные путешествия начинаются после фразы "Я ЗНАЮ ДОРОГУ КОРОЧЕ!!!!"""
|
|
| |
KAI | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 14:27 | Сообщение # 4583 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
| Вопрос снят, Всем спасибо .
Все самые интересные путешествия начинаются после фразы "Я ЗНАЮ ДОРОГУ КОРОЧЕ!!!!"""
|
|
| |
рыбачочекрыбачок | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 14:31 | Сообщение # 4584 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Статус: Оффлайн
| nord, а в каком состоянии должен быть мотор чтоб производить данные манипуляции? Это наверно большой пробег и небрежная эксплуатация... про навести косметику я в принципе согласен, а вот по поводу протянуть головку и что то еще, там ведь все болты зафиксированны если я не ошибаюсь? И зачем менять крыльчатку помпы если система качает воду? Но в общем спасибо за ответ.... буду в курсе
|
|
| |
рыбачочекрыбачок | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 14:35 | Сообщение # 4585 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Статус: Оффлайн
| KAI, расскажите куда решили обратиться, а то из личных наблюдений и общения я так понял что некоторые фирмы которые занимаются продажей и обслуживание плм это конкретные дебри...
|
|
| |
Nerv | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 19:22 | Сообщение # 4586 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
| рыбачочекрыбачок, полностью согласен. На машине никто наверное не протягивает болты на голове после сезонной эксплуатации, не меняет помпу, то зачем делать это на ПЛМ если только он не российской сборки. Все обслуживание это подготовка к сезонному хранению, промывка системы охлаждения, консервация цилиндров, проверка и смена масла в редукторе если необходимо.
|
|
| |
рыбачочекрыбачок | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 23:00 | Сообщение # 4587 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Статус: Оффлайн
| Nerv, полностью согласен, но по поводу консервации перелопатил кучу форумов и пришел к выводу что консервация нужна только если мотор храниться всю зиму в холодном помещении или на улице... если в тепле то консервация не требуется....
|
|
| |
KAI | Дата: Вторник, 23.01.2018, 08:56 | Сообщение # 4588 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
| Цитата рыбачочекрыбачок ( ) KAI, расскажите куда решили обратиться, а то из личных наблюдений и общения я так понял что некоторые фирмы которые занимаются продажей и обслуживание плм это конкретные дебри... Мотор находится на обслуживание в данный момент, а оценить качество работ смогу только по итогу их работы, и на открытой воде. Поэтому сейчас что-то говорить о качестве работ не могу.
Все самые интересные путешествия начинаются после фразы "Я ЗНАЮ ДОРОГУ КОРОЧЕ!!!!"""
|
|
| |
nord | Дата: Вторник, 23.01.2018, 08:56 | Сообщение # 4589 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Коллеги, вопрос был про полное обслуживание. А не про сезонное или консервацию. Полное обслуживание - это полный осмотр, полная проверка, полная дефектовка и полный ремонт.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
KAI | Дата: Вторник, 23.01.2018, 09:59 | Сообщение # 4590 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
| Цитата nord ( ) Коллеги, вопрос был про полное обслуживание. А не про сезонное или консервацию. Полное обслуживание - это полный осмотр, полная проверка, полная дефектовка и полный ремонт. Всё верно, нужно быть уверенным что твой мотор в порядке. И что на воде он не подведёт, техника есть техника. Да и есть мысли сменить мотор, не охота покупателю продавать мотор который не проверен.
Все самые интересные путешествия начинаются после фразы "Я ЗНАЮ ДОРОГУ КОРОЧЕ!!!!"""
|
|
| |