Суббота, 18.01.2025, 15:49
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
ASSUSAIДата: Четверг, 27.08.2009, 22:36 | Сообщение # 616
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, А я что я ничего,хороший насос,не сравнить с ножным biggrin
Quote (Icem@n)
Родной ручной насос от вектора, думаю врядли поднимет давление до 0.8, быстрее ручки сломаються.
что б ручки не словались стараюсь качая давить на средину штока,вот только мазоли иногда,а так ниче smile


у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
serggg_sakhДата: Пятница, 28.08.2009, 00:06 | Сообщение # 617
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Icem@n, ASSUSAI, Значит так, рекомендую насос ручной, который в настоящее время продается в Ямахе. Цена 1600 руб. Качает как зверь. Когда я впервые им накачал киль, а потом проверил давление, было 0,6 бар (так я сделал 2-3 лишних качка(хорошо что киль выдержал)). При этом никаких усилий мной не прилагалось. То же самое с балонами. Давление в 0,25 бар этот насос качает легко и просто, без каких-либо физических усилий. Я очень доволен.

Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
ASSUSAIДата: Суббота, 29.08.2009, 17:40 | Сообщение # 618
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, так я и говорю что у меня ручной насос,вместе с лодкой шел

у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
SmythДата: Суббота, 29.08.2009, 22:53 | Сообщение # 619
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Внесу и я свою лепту в насосную тему - если денег не жаль берите электрический браво турбо 12 в. на баджере,я очень доволен.Уникально снижает время сбора лодки-365 около 15 мин.Интересен принцип работы- в начале работает насос низкого давления,быстро подымает лодку,потом включается поршневой насос и быстро доводит давление до нормы.Стоит регулятор давления и по достижению выставленного просто сам выключается.Зимой стоил около 4 т.р. сейчас не знаю сколько.
 
MaverickДата: Воскресенье, 30.08.2009, 08:41 | Сообщение # 620
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Smyth, я себе купил такой насос в этом годе. Обошелся с пересылкой в 6000.
А скажи, как у тебя сделана трубка накачивания ?
У меня просто труба и все. Приходится держать в клапане лодки. Неудобно. Ты как с этим справляешся?


Маленькая рыбка лучше большого таракана.
 
ASSUSAIДата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:27 | Сообщение # 621
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
Smyth, это хорошо когда машина рядом,а если подьехать не возможно до воды метров100 и более cry cry cry biggrin

у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
конДата: Вторник, 01.09.2009, 10:06 | Сообщение # 622
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
ASSUSAI, serggg_sakh,
serggg_sakh,
--------------------------------------------
serggg_sakh,
Наконец то померил транец на лодке...395 мм (рекомендуемая высота для мотора 381)
что скажите ..профи. Нужно строгать транец или нет?

ASSUSAI Дата: Среда, 26.08.2009, 10:40 | Сообщение # 573

а теперь тебе нужно проверить на каком расстоянии находится кавитационная пластина по отношению к днищу лодки.Если она выше ,то будешь строгать.Одно могу сказать сразу.транец 381 мм под тх 9,8 мал,будут лететь в лодку брызги.Померяй мотор,от посадочного места,до кавитационной пластины,потом будем думать.

--------------------------------------------------------------------------------
Отвечаю на последний вопрос..))по поводу реального расстояния на моторе, 445мм (хотя рекомендуется для транца 381мм).Как это понимать господа??445-381=64мм...ведь это очень много??!!!
а в моем случае 445-395=50 мм..что же это значит...что его еще нужно поднимать, а не пилить транец??!!
Тогда почему бывает что он подымает оботроты (визжит) как будто воздух хватает...ничего не пойму ...объясните

Добавлено (01.09.2009, 10:06)
---------------------------------------------
да проворачивал винт на скорости...не проворачивается (только вместе с поршневой группой)

 
UB0FALДата: Вторник, 01.09.2009, 11:07 | Сообщение # 623
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Репутация: 120
Статус: Оффлайн
Народ!А кто как моторы после моря моет?Во избежание образования кальция в охладительных каналах.

SageRioSimms

Sage One, Rio Outbound short
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!! УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР!!!
 
nordДата: Вторник, 01.09.2009, 17:43 | Сообщение # 624
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
angler72, вообще-то лучше пресной водой систему промывать. Особенно на русских моторах. А так... никто не моет, если речки или озера пресного рядом нет.

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
конДата: Вторник, 01.09.2009, 17:48 | Сообщение # 625
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
ASSUSAI, help))
прокоментируйте кто может плиз....

Добавлено (01.09.2009, 17:48)
---------------------------------------------
см. мое предыдущее

 
nordДата: Вторник, 01.09.2009, 18:00 | Сообщение # 626
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
кон, когда ты ставишь мотор на лодку, какое расстояние от угла килеватости днища на транце до кавитационной плиты мотора? (На сколько сантиметров кавитационная плита ниже днища?)

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
конДата: Вторник, 01.09.2009, 18:03 | Сообщение # 627
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
nord, на лодке я не мерил...не очень удобно и точно не померить,
но мерил все по отдельностии написал выше(сам мотор от посадочного места до пластины и транец)445 и 395 соответственно
 
serggg_sakhДата: Вторник, 01.09.2009, 18:07 | Сообщение # 628
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
angler72,
Quote (angler72)
Народ!А кто как моторы после моря моет?Во избежание образования кальция в охладительных каналах.

Я в бочку набираю воды и в ней завожу примерно на 3-5 минут.



Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
nordДата: Вторник, 01.09.2009, 18:14 | Сообщение # 629
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
кон, вживую бы глянуть. Когда мотор находится на лодке в рабочем положении, ты даешь газ, что происходит? Подымается ли нос лодки?

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
serggg_sakhДата: Вторник, 01.09.2009, 18:21 | Сообщение # 630
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
кон, Тогда получается, что когда твой мотор установлен на лодку, дедвуд мотора всего на 5 см ниже транца, а АКП (антикавитационная пластина) находится выше транца.
Quote (кон)
в моем случае 445-395=50 мм..что же это значит...что его еще нужно поднимать, а не пилить транец??!!
Ничего поднимать уже не надо. Тебя не должна интересовать общая длина дейдвуда мотора. В этом случае значение имеет расстояние от струбцины до АКП. Так вот когда мотор установлен на транец лодки, расстояние между АКП и транцем должно быть 2-3 см или они должны быть вровень. Но никак АКП не должна быть выше среза транца.

Добавлено (01.09.2009, 18:21)
---------------------------------------------
nord,

Quote (nord)
Подымается ли нос лодки?
Саша, а причем тут нос лодки? Он когда на глиссирование выходит, у него винт сразу воздух прохватывает и лодка падает с глисса в водоизмещение и т.д.
Прикрепления: 5742968.gif (20.4 Kb)


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
Поиск: