Лодка и мотор.
|
|
ASSUSAI | Дата: Четверг, 27.08.2009, 22:36 | Сообщение # 616 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, А я что я ничего,хороший насос,не сравнить с ножным Quote (Icem@n) Родной ручной насос от вектора, думаю врядли поднимет давление до 0.8, быстрее ручки сломаються. что б ручки не словались стараюсь качая давить на средину штока,вот только мазоли иногда,а так ниче
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Пятница, 28.08.2009, 00:06 | Сообщение # 617 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Icem@n, ASSUSAI, Значит так, рекомендую насос ручной, который в настоящее время продается в Ямахе. Цена 1600 руб. Качает как зверь. Когда я впервые им накачал киль, а потом проверил давление, было 0,6 бар (так я сделал 2-3 лишних качка(хорошо что киль выдержал)). При этом никаких усилий мной не прилагалось. То же самое с балонами. Давление в 0,25 бар этот насос качает легко и просто, без каких-либо физических усилий. Я очень доволен.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Суббота, 29.08.2009, 17:40 | Сообщение # 618 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, так я и говорю что у меня ручной насос,вместе с лодкой шел
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
Smyth | Дата: Суббота, 29.08.2009, 22:53 | Сообщение # 619 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Внесу и я свою лепту в насосную тему - если денег не жаль берите электрический браво турбо 12 в. на баджере,я очень доволен.Уникально снижает время сбора лодки-365 около 15 мин.Интересен принцип работы- в начале работает насос низкого давления,быстро подымает лодку,потом включается поршневой насос и быстро доводит давление до нормы.Стоит регулятор давления и по достижению выставленного просто сам выключается.Зимой стоил около 4 т.р. сейчас не знаю сколько.
|
|
| |
Maverick | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 08:41 | Сообщение # 620 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Smyth, я себе купил такой насос в этом годе. Обошелся с пересылкой в 6000. А скажи, как у тебя сделана трубка накачивания ? У меня просто труба и все. Приходится держать в клапане лодки. Неудобно. Ты как с этим справляешся?
Маленькая рыбка лучше большого таракана.
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:27 | Сообщение # 621 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Smyth, это хорошо когда машина рядом,а если подьехать не возможно до воды метров100 и более
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
кон | Дата: Вторник, 01.09.2009, 10:06 | Сообщение # 622 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| ASSUSAI, serggg_sakh, serggg_sakh, -------------------------------------------- serggg_sakh, Наконец то померил транец на лодке...395 мм (рекомендуемая высота для мотора 381) что скажите ..профи. Нужно строгать транец или нет? ASSUSAI Дата: Среда, 26.08.2009, 10:40 | Сообщение # 573 а теперь тебе нужно проверить на каком расстоянии находится кавитационная пластина по отношению к днищу лодки.Если она выше ,то будешь строгать.Одно могу сказать сразу.транец 381 мм под тх 9,8 мал,будут лететь в лодку брызги.Померяй мотор,от посадочного места,до кавитационной пластины,потом будем думать. -------------------------------------------------------------------------------- Отвечаю на последний вопрос..))по поводу реального расстояния на моторе, 445мм (хотя рекомендуется для транца 381мм).Как это понимать господа??445-381=64мм...ведь это очень много??!!! а в моем случае 445-395=50 мм..что же это значит...что его еще нужно поднимать, а не пилить транец??!! Тогда почему бывает что он подымает оботроты (визжит) как будто воздух хватает...ничего не пойму ...объясните
Добавлено (01.09.2009, 10:06) --------------------------------------------- да проворачивал винт на скорости...не проворачивается (только вместе с поршневой группой)
|
|
| |
UB0FAL | Дата: Вторник, 01.09.2009, 11:07 | Сообщение # 623 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Оффлайн
| Народ!А кто как моторы после моря моет?Во избежание образования кальция в охладительных каналах.
SageRioSimms Sage One, Rio Outbound short БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!! УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР!!!
|
|
| |
nord | Дата: Вторник, 01.09.2009, 17:43 | Сообщение # 624 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| angler72, вообще-то лучше пресной водой систему промывать. Особенно на русских моторах. А так... никто не моет, если речки или озера пресного рядом нет.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
кон | Дата: Вторник, 01.09.2009, 17:48 | Сообщение # 625 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| ASSUSAI, help)) прокоментируйте кто может плиз....Добавлено (01.09.2009, 17:48) --------------------------------------------- см. мое предыдущее
|
|
| |
nord | Дата: Вторник, 01.09.2009, 18:00 | Сообщение # 626 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| кон, когда ты ставишь мотор на лодку, какое расстояние от угла килеватости днища на транце до кавитационной плиты мотора? (На сколько сантиметров кавитационная плита ниже днища?)
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
кон | Дата: Вторник, 01.09.2009, 18:03 | Сообщение # 627 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| nord, на лодке я не мерил...не очень удобно и точно не померить, но мерил все по отдельностии написал выше(сам мотор от посадочного места до пластины и транец)445 и 395 соответственно
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Вторник, 01.09.2009, 18:07 | Сообщение # 628 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| angler72, Quote (angler72) Народ!А кто как моторы после моря моет?Во избежание образования кальция в охладительных каналах. Я в бочку набираю воды и в ней завожу примерно на 3-5 минут.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
nord | Дата: Вторник, 01.09.2009, 18:14 | Сообщение # 629 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| кон, вживую бы глянуть. Когда мотор находится на лодке в рабочем положении, ты даешь газ, что происходит? Подымается ли нос лодки?
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Вторник, 01.09.2009, 18:21 | Сообщение # 630 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| кон, Тогда получается, что когда твой мотор установлен на лодку, дедвуд мотора всего на 5 см ниже транца, а АКП (антикавитационная пластина) находится выше транца. Quote (кон) в моем случае 445-395=50 мм..что же это значит...что его еще нужно поднимать, а не пилить транец??!! Ничего поднимать уже не надо. Тебя не должна интересовать общая длина дейдвуда мотора. В этом случае значение имеет расстояние от струбцины до АКП. Так вот когда мотор установлен на транец лодки, расстояние между АКП и транцем должно быть 2-3 см или они должны быть вровень. Но никак АКП не должна быть выше среза транца.Добавлено (01.09.2009, 18:21) --------------------------------------------- nord, Quote (nord) Подымается ли нос лодки? Саша, а причем тут нос лодки? Он когда на глиссирование выходит, у него винт сразу воздух прохватывает и лодка падает с глисса в водоизмещение и т.д.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |