Понедельник, 13.01.2025, 12:25
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: bigv75  
Подводная охота
bigv75Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:53 | Сообщение # 4696
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin, Если парус ставить то это уже не совсем катамаран будет.
-По два человека на баллон, весла в руки и вот тебе незаменимый парус!!!
-Как рабы на галере, вперед под бубен рулевого!!! smile


Безопасность-превыше всего!
 
grekajrДата: Вторник, 14.01.2014, 20:49 | Сообщение # 4697
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 119
Статус: Оффлайн
Вова Grand С днём рождения!
Здоровья и вылазок по чаще!
 
kim-sakhalinДата: Среда, 15.01.2014, 08:47 | Сообщение # 4698
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2116
Репутация: 154
Статус: Оффлайн
bigv75, Володя катамаран с парусом - одно из основных парусных судов используемых при парусных регатах и гонках. а на веслах не то пальто, для ПОшников я имею ввиду, только если двига крякнет и паруса нет.

 
СkatДата: Среда, 15.01.2014, 09:26 | Сообщение # 4699
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin, Сколько будет весить данный шедевр? Из какого материала планируешь делать раму? А парус нужен.
 
kim-sakhalinДата: Среда, 15.01.2014, 11:39 | Сообщение # 4700
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2116
Репутация: 154
Статус: Оффлайн
Сkat, вес шедевра напрямую зависит от бабла. баллоны 13-14 кг, а вот раму я планирую делать деревянной потому что 10тр жаба душит отдавать за дюраль (без доставки), плюс мотор, я думаю для багажника терпимо. парус небольшой до 5м2.

 
bigv75Дата: Среда, 15.01.2014, 15:10 | Сообщение # 4701
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin, А транспортировать катамаран до воды на чем планируешь?
Весить он явно будет не мало и габариты получатся впечатляющие.


Безопасность-превыше всего!
 
kubichekДата: Среда, 15.01.2014, 15:15 | Сообщение # 4702
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1014
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin, Тема с катом конечно прикольная, но есть свои минусы, основной -довольно долгое и трудоемкое приведение из транспортного положения в рабочее. Кат на картинке видимо какой-то гибрид сплавного и прогулочного. Рама из дюральки конечно дороговато, но легче и долговечнее, зато деревянная легче ремонтируется даже в заповедных уголках, правда и менять ее придется каждый год.

Рыба ищет где глубже, а человек где рыба!
 
kim-sakhalinДата: Среда, 15.01.2014, 16:42 | Сообщение # 4703
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2116
Репутация: 154
Статус: Оффлайн
kubichek, Дима, согласен, я уже два месяца голову ломаю над оптималом быстрой сборки. деревянную хочу сделать по человечески, яхтным лаком покрыть и тд. посмотрим, что получится и насколько его хватит)))

 
СkatДата: Четверг, 16.01.2014, 09:17 | Сообщение # 4704
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin, Мне кажется что, в конце тебе придется купить настоящий крепеж. Деревянный очень тяжелый будет. Если только бамбуковый сделать, он и крепче, и эластичный, я бы такой вариант из самоделок попробывал.
 
kim-sakhalinДата: Четверг, 16.01.2014, 10:35 | Сообщение # 4705
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2116
Репутация: 154
Статус: Оффлайн
Сkat, для сравнения: из дюральки каркас весит 10-11 кг, с мотором и тд около 50 кг. каркас из дерева, в зависимости от толщины, я расчитываю на 30-40 кг. т.е. сам кат с мотором будет примерно весить 70 кг. бамбук хорош, но только для вязки каркаса, да и у нас его трудно найти.

 
bigv75Дата: Четверг, 16.01.2014, 13:23 | Сообщение # 4706
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin, Лучше все же дюраль, чуть дороже но окупится в весе и долговечности.

Безопасность-превыше всего!
 
kim-sakhalinДата: Четверг, 16.01.2014, 13:44 | Сообщение # 4707
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2116
Репутация: 154
Статус: Оффлайн
bigv75, Володя чуть - это в 15 раз!!!!! Да и ремонтопригодность, возможность просто бросить и никто не стырит у дерева на порядок выше. Единственный плюс дюрали - вес, но таскать кат по берегу 10 км я не собираюсь))))

 
bigv75Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:14 | Сообщение # 4708
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
Цитата kim-sakhalin ()
Володя чуть - это в 15 раз


Деревяха корпус тогда во сколько обойдется?
И работа плотника хорошего ну если сам не осилишь наладку буратино-корпуса.


Безопасность-превыше всего!
 
kim-sakhalinДата: Четверг, 16.01.2014, 19:57 | Сообщение # 4709
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2116
Репутация: 154
Статус: Оффлайн
Володя, делать буду сам, с детства с деревом работаю. Цена в рубль примерно.

 
bigv75Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:24 | Сообщение # 4710
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
kim-sakhalin, Тогда понятно, что все сам.
Только корпус хорошо продумать надо или взять готовый в сети, а то опять велосипед и сто переделок после первого выхода в море.
Из собственного нелепого опыта знаю..... biggrin


Безопасность-превыше всего!
 
Поиск: