Лодка и мотор.
|
|
ВН | Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:08 | Сообщение # 1516 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Оффлайн
| Мореходы, зачем спорить, главное, чтобы выбранный двигатель не ломался и служил верой и правдой в удовольствие хозяина. По большому счёту, мне пох где его собрали КАЧЕСТВЕННО. Так же и обратное. У товарища Тоха годами с катера не снимается, В зиму промыл, шприцанул, куда надо маслица налил. Чехлом прикрыл и до весны привет. И если такие моторы делают где угодно, но только не в Японии, то и хрен с нею, Японией.
Разобрался я с проблемой. Выточил в мастерской дополнительный распорный стержень, да и дело с концом. На воде подберу оптимальное положение при определённой загрузке.
Не спрашивайте зачем точил дополнительный распорный стержень, просто родной красиво смотрится на своём месте (гайки открутил, а как вытащить не понял, закрутил гайки обратно и пошёл в мастерскую ваять ).
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки, тем добро ДОБРЕЕ!!!
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Вторник, 13.09.2011, 18:10 | Сообщение # 1517 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| ASSUSAI, Я разве утверждал, что Тохи не ломаются?? Или я сказал, что Тохатсу самые лучшие моторы?? Я просто прокомментировал вот эту фразу Quote (MAN) смотрю как вы мучаетесь с Китаем, жалко вас.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
Vektor | Дата: Среда, 14.09.2011, 13:57 | Сообщение # 1518 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Подскажите где купить винт на тохатсу 15?
|
|
| |
прапорщик | Дата: Среда, 21.09.2011, 13:06 | Сообщение # 1519 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Оффлайн
| начитавшись нашего форума купил себе лодку Солар-380 без пайольную с надувным дном низкого давления в комплекте к ней электронасос и две сумки под сиденье, подбор велся в первую очередь из соображения наименьшего веса (проблема с поясницей) хорошей мореходности и удобства в пользовании. впечатления о ней пока только хорошие, это легкий вес в чистом виде 45кг, полная масса 53кг, не плохо идет на небольшой волне (ходили по Тунайче в хороший ветер), пол не гуляет и материал довольно крепкий в первый раз сходу налетели на скальник думали капец, отделались царапиной, собирается и разбирается легко, разложил лодку подсоединил электронасос выставил на нем давление рекомендуемое заводом и все четыре отсека надуваются за 15-20 мин , точно так же и сдувается этим же насосом. проблема была только с номерами на лодку, заказывал клееные, думал сезон подержаться, а они за неделю половина уже отвалились, сейчас нашел маркер японский говорят он не смывается и не трескается.
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
|
|
| |
Lexx | Дата: Среда, 21.09.2011, 13:27 | Сообщение # 1520 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Статус: Оффлайн
| Quote (прапорщик) Солар-380 нифига у вас пароход))а с виду и не скажешь)))может потому что брат всегда лежа пердвигался и всю лодку занимал Добавлено (21.09.2011, 13:27) --------------------------------------------- прапорщик, как вы там якорь в корягах зацепили?
Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
|
|
| |
прапорщик | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:02 | Сообщение # 1521 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Оффлайн
| Lexx, Quote как вы там якорь в корягах зацепили? история анекдотичная, в первый раз вышли на воду подобрали место и заякорились, когда решили передвинуться то не смогли поднять якорь, очевидно на дне он зацепился за топляк и запутался, пол часа всевозможных попыток не принесли успеха поднять якорь ни с лодки ни с берега, было принято решение прыгать в воду по фалу добраться до дна и вытащить якорь, братишка прыгать в воду отказывался в конце концов после уговоров разделся и голышом прыгнул в воду, до дна не доплыл у дна вода была такая холодная, что у него свело все что можно было свести и он в одну секунду выпрыгнул обратно, я решил ну раз не удается вытащить придется резать фал и остаться без якоря уже с первого дня рыбалки, стал выбирать фал чтобы отрезать ближе к якорю и тут якорь вылез сам без всяких усилий, а после того как братишка скуПнулся бог реки Вал решил отблагодарить его великолепным клевом и кижуч клевал практически после каждого заброса, в последующие дни такого больше не было, в конце я хотел насильно его скинуть в воду дабы возобновить клев, но он цепляясь за борт категорически отказывался прыгать и утверждал, что рыбы поймано достаточно и нам уже хватит)))))))) надеюсь модераторы простят меня за флуд.
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
|
|
| |
Alexashka | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:07 | Сообщение # 1522 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
| Quote (прапорщик) нашел маркер японский Любой несмываемый маркер легко справляется с задачей. На нем должно быть написано Permanent Marker. При этом имейте ввиду, что могут возникнуть проблемы в случае продаже лодки. Смыть сложно. Растворителем нельзя.Можно со спиртом поэкспериментировать. Но если спирт будет смывать, тогда алкоголю на борту не место
|
|
| |
ВН | Дата: Среда, 21.09.2011, 22:22 | Сообщение # 1523 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Оффлайн
| Lexx, Лёха, да фиг с ним, главное ведь не голубые. Ну а кто в цветах не разбирается, тому и подсказать не грех! Добавлено (21.09.2011, 22:22) --------------------------------------------- прапорщик, И я нашёл, красиво нарисовал, через неделю найти не могу, где же я их рисовал.
Как будто бы ничего и не было. И что характерно, тоже Японские.
А с другой стороны, ты лодку купил для чего? Чтобы завтра продавать? Рисуй чем ни попадя, я так приготовил термоядерную смесь из клея БФ, ацетона и пасты для шариковой ручки. Надеюсь, продержится.
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки, тем добро ДОБРЕЕ!!!
|
|
| |
прапорщик | Дата: Среда, 21.09.2011, 22:45 | Сообщение # 1524 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Оффлайн
| ВН, Quote ты лодку купил для чего? Чтобы завтра продавать? Рисуй чем ни попадя +200%
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Среда, 21.09.2011, 22:46 | Сообщение # 1525 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Quote (ВН) И я нашёл, красиво нарисовал, через неделю найти не могу, где же я их рисовал. Видимо у вас маркеры не той системы Я обыкновенным китайским спиртовым написал номер,третий год нормально смотрится,поблек немного но вполне читаем
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
Crosby | Дата: Четверг, 22.09.2011, 01:42 | Сообщение # 1526 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| а ну ка профи расскажите, как хранить лодку и мотор, зимой Добавлено (22.09.2011, 01:39) --------------------------------------------- ASSUSAI, Володя, держи кальмара Добавлено (22.09.2011, 01:41) --------------------------------------------- ВН, Николаич, а в курсе лодка не поплывет без кросби? Добавлено (22.09.2011, 01:42) --------------------------------------------- прапорщик, ну как она там?
|
|
| |
Lexx | Дата: Четверг, 22.09.2011, 09:31 | Сообщение # 1527 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Статус: Оффлайн
| Crosby, помой ее ОЧЕНЬ хорошо с моющим средством-крысы если запах рыбы чухнут-будет много прикольных дырок я лодки всегда в накачанном виде зимую-ноу меня пространство позволяет качаю не до конца-зимой пару раз подкачиваю,внутрь чуть талька сыплю
Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Четверг, 22.09.2011, 09:48 | Сообщение # 1528 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Crosby, инструкцию прочти ,Леша тебе все правильно описал. Если хранить свернутой желательно пару раз за зиму накачать
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Пятница, 23.09.2011, 14:19 | Сообщение # 1529 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Crosby, Quote (Crosby) а ну ка профи расскажите, как хранить лодку и мотор, зимой Мотор конечно лучше в тепле хранить, но если такой возможности нет и мотор будет храниться на морозе, то не забудь обязательно поменять масло в редукторе (а вдруг туда вода попала), ну и провести все возможные мероприятия по консервации. В цилиндры лучше лить не масло, а спец. консервант, водостойкой смазкой смазать все возможные узлы, по возможности прошприцевать. Если лодку предполагаешь хранить на морозе (в гараже), то перед отправкой на хранение хорошенько помой ее моющим средством, хорошенько высуши, ну и в идеале (как советовал Лекс) просыпь ее тальком. Сильно плотно лодку не сворачивай. Ну и самое главное НЕ разворачивай и не надувай лодку в течение зимы на морозе и вообще лучше ее не трогай (не переноси с места на место), т.к. ПВХ очень боится деформаций на морозе.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
Vektor | Дата: Среда, 12.10.2011, 20:11 | Сообщение # 1530 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Какого числа закроют навигацию в этом году?
|
|
| |