Четверг, 23.01.2025, 05:24
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
LexxДата: Пятница, 09.09.2011, 09:18 | Сообщение # 1501
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Репутация: 1122
Статус: Оффлайн
Quote (ищущий)
два прибора стуканули по-неопытности, пила и триммер

должен был троить,пердеть и детонация страшная,чтобы загубить wacko все старый бенз юзаю-по крайней мере я не видал,чтобы выливали)))просто со свеженьким ,конечно,бодяжнуть не помешает-тетраэтилсвинца сделает свое пагубное дело happy


Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт.
А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда.
Японская пословица
 
UB0FALДата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:07 | Сообщение # 1502
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Репутация: 120
Статус: Оффлайн
Quote (Crosby)
прапорщик, зы:а вы пробочку открываете на баке?

:D, улыбнуло ,извините!


SageRioSimms

Sage One, Rio Outbound short
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!! УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР!!!


Сообщение отредактировал angler72 - Воскресенье, 11.09.2011, 08:08
 
serggg_sakhДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:18 | Сообщение # 1503
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
прапорщик,
Quote (прапорщик)
при повороте ручки газа более чем на половину появляется провал, падают обороты и даже глохнет, а если ручку газа резко провернуть выше 2/3, то провал можно быстро проскочить, в чем может быть причина ?
Причин может быть несколько. Первое, что приходит на ум - во-первых, не могла ли в бак попасть вода или в фильтр или в поплавковую камеру карбюратора? Какой бензин заливал, какая пропорция масла? Как набирает обороты до провала резво или неохотно? Как заводится холодный и прогретый?


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
прапорщикДата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:26 | Сообщение # 1504
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, добрый вечер , Сергей!
обкатывали новый двигатель, залили 25 литров 92-го + 1л масла, заводиться отлично, звук тихий на холостом отлично отработал 10 мин и пошли в пол газа, через пару часов стал выкручивать на 3/4 с переходом на 1 мин на полный газ, вот тут и стал проявляться неприятный грубый рык на больших оборотах и ощущение что не вся мощь с него выходит, ну и провал после пол оборота газа, но вот если перескочишь этот провал он подхватывает и дальше без провалов.

Добавлено (11.09.2011, 22:26)
---------------------------------------------
бензин заливал прямо в бак на заправке, перед этим залил туда 1л масла, в какой момент могла попасть туда вода не знаю.


Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
 
serggg_sakhДата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:29 | Сообщение # 1505
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
прапорщик, Жаль конечно, что твой первый выезд не принес тебе должного удовольствия, но делать какие-то негативные выводы пока еще рано.
Quote (прапорщик)
через пару часов стал выкручивать на 3/4 с переходом на 1 мин на полный газ, вот тут и стал проявляться неприятный грубый рык на больших оборотах и ощущение что не вся мощь с него выходит
При открытии дросселя на 3/4, мотор как правило набирает максимальные обороты и дальнейшее открытие дросселя не приводит к возрастанию скорости, мотор просто начинает неприятно надрывно гудеть, но скорость не растет (это актуально для большинства лодок ПВХ, которые обладают сравнительно плохой гидро-динамикой и просто не позволяют мотору разогнать их быстрее), поэтому поворачивать ручку газа более чем на 3/4, когда ты уже идешь на глиссе не имеет смысла, это даст возможно небольшой "перекрут"(если лодка слишком легкая), прирост скорости на 1-2 км/ч и соответственно расход бензина в 1,5 раза больше. Так что по поводу
Quote (прапорщик)
грубый рык на больших оборотах и ощущение что не вся мощь с него выходит
не переживай, в этом плане с твоим мотором все нормально.
А вот с провалами сложнее... Мое мнение - либо вода в карбе, либо под игольчатый клапан что-то попало (возможно консервирующая смазка как-то попала). Лучше слей содержимое поплавковой камеры карбюратора (там вроде болт сливной должен быть) и продолжай обкатку


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
прапорщикДата: Понедельник, 12.09.2011, 00:16 | Сообщение # 1506
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
serggg_sakh,
Quote
Мое мнение - либо вода в карбе, либо под игольчатый клапан что-то попало (возможно консервирующая смазка как-то попала). Лучше слей содержимое поплавковой камеры карбюратора (там вроде болт сливной должен быть) и продолжай обкатку

завтра пойду в гарантийку поспрашиваю их и попрошу их пусть опорожнят поплавковую камеру.


Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
 
СергеичДата: Понедельник, 12.09.2011, 11:01 | Сообщение # 1507
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, привет. понишь мой первый выход на воде, картина (как у Эуарда) один в один, мотор выкручиваешь он не тянет, "задыхается" и на больших оборотах глохнет, на буксире я тогда покатался и в голове мысли чесал - что же такое сцука с новым моторром?

спустся не большое время, все обошлось - мотор стал работать устойчиво на всех режимах.
сделал вывод что в карбюроторе
Quote (прапорщик)
под игольчатый клапан что-то попало (возможно консервирующая смазка как-то попала).


зы: шампанское об транец перед выходом разбили? biggrin


"кто имеет много, тому становится по силам иметь больше" Сенека
 
serggg_sakhДата: Понедельник, 12.09.2011, 15:57 | Сообщение # 1508
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Сергеич, У тебя тогда свечи заливало, мотор заводился только при отключении бака и расход был диким. У прапорщик проблема в другом.

Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
ВНДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:04 | Сообщение # 1509
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 83
Статус: Оффлайн
Мореходы со стажем и практическим опытом, имею вопрос.

В инструкции на двигатель имеется картинка, согласно которой антикавитационная плита должна располагаться параллельно уровню воды на глубине 3-5 см. На моём транце двига висит так, что образуется достаточно приличный угол, т.е. винт, как бы, направлен вниз. Судя по яповским комиксам, это не айс. Опять же на кормовом кронштейне имеется ряд отверстий, которые, по логике, предназначены для регулировки положения двигателя относительно транца.
В комплекте к двиге ничего подобного нет, как нет ничего и в инструкции.

Может кто то на практике решал эту проблему, подскажите где что почитать или как правильно отрегулировать положение двигателя. Не транец же пилить, в конце концов.


Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки, тем добро ДОБРЕЕ!!!
 
ASSUSAIДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:22 | Сообщение # 1510
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
Quote (ВН)
Опять же на кормовом кронштейне имеется ряд отверстий,
прямо на моторе в эти отверстия должен быть вставлен штырек,с одной стороны пружинка с другой подвижный стопор,вот его и следует переставлять,от его установки меняется угол наклона мотора.


у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
ВНДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:39 | Сообщение # 1511
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 83
Статус: Оффлайн
ASSUSAI, Спасибо за подсказку, только я не увидел ничего подобного на своём моторе. То ли гляделки у меня неправильные, то ли у Тохи прикол какой то есть.
Мысль я понял, буду решать проблему.


Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки, тем добро ДОБРЕЕ!!!
 
прапорщикДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:29 | Сообщение # 1512
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
ВН, задаешь на поисковике "инструкция лодочного мотора Tohatsu " найдешь свой мотор и скачаешь инструкцию там будет описан твой вопрос с рисунком, я искал в гугле.

Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
 
ASSUSAIДата: Вторник, 13.09.2011, 16:28 | Сообщение # 1513
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
прапорщик, а при чем тут гугл wacko ,ладно если б инструкции не было вообще.Но она же есть и рисунок там имеется хотя очень маленький и упоминание об изменении угла упоминается в скользь.
Прикрепления: 8205397.docx (89.1 Kb) · 1492137.docx (89.3 Kb)


у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347


Сообщение отредактировал ASSUSAI - Вторник, 13.09.2011, 16:36
 
serggg_sakhДата: Вторник, 13.09.2011, 17:33 | Сообщение # 1514
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
MAN,
Quote (MAN)
смотрю как вы мучаетесь с Китаем, жалко вас.

lol haha Это ты про Тохатсу что-ли? Все моторы Тохатсу до сих пор производятся только в Японии в отличие от той же Ямахи и Сузуки


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
ASSUSAIДата: Вторник, 13.09.2011, 17:40 | Сообщение # 1515
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, Сергей а почему же тогда в интернет магазине Мега -Зип даже запчасти на Тоху отсутствуют,а на все остальные есть. Ну явно причина не в том ,что Тохи не ломаются. Я вот наоборот читал что тохи собирают где угодно,кроме Японии cool

у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347
 
Поиск: