Пятница, 29.11.2024, 05:42
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
ASSUSAIДата: Четверг, 20.03.2014, 12:21 | Сообщение # 2776
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Репутация: 281
Статус: Оффлайн
http://fish-sport.ru/articles/podbor_lodki_i_motora Может кому пригодится smile
Как правильно подобрать лодку и (или) мотор!!!
20.01.2013
a_lodka_pvh_glavnaya.JPG Выбор лодки ПВХ и мотора – это две взаимосвязанные задачи. В начале, рассмотрим подробно, как правильно выбрать лодку ПВХ, как подобрать ту лодку, которая нужна именно Вам, как ее хранить и эксплуатировать. Затем я поделюсь с Вами полезными советами и секретами опытных водномоторников. И наконец, разберемся, как подобрать подвесной лодочный мотор, и как его правильно эксплуатировать.

Выбираем лодку.

Материал.

Лодки могут быть изготовлены из армированного ПВХ и из неармированного. Из неармированного ПВХ в основном делают надувные детские мячики или матрасы для игры на воде и различных пляжных забав. Есть и лодки из такого материала, которые очень непрочны, и легко пробиваются даже тростником, не говоря уже о корягах и прибрежных камнях. Для пляжного отдыха такие лодки – отличный выбор, но не для рыбалки, охоты, и т.д.
Неармированный ПВХ

Неармированный ПВХ

Армированный ПВХ – долговечный, прочный материал, не боится хранения в мокром состоянии, баллоны из него выдерживают высокое давление. В основном, лодки делают именно из армированного ПВХ. Лодки из такого материала подходят для использования под мотором, имеют высокую жесткость.
Лодки из армированного ПВХ изготавливаются 2-мя способами:

сварка – когда кусочки ткани сваривают между собой
склейка – куски склеиваются. Склейка бывает горячая и холодная.

Считается, что сваренные лодки имеют большую надежность, но ведь при таком способе изготовления расплавляются кусочки ПВХ, толщина в месте шва уменьшается, а значит может уменьшиться и прочность. А при склейке – структура самой ткани ПВХ не нарушается, и можно предположить, что склеенные лодки имеют большую надежность, а значит вероятность расхождения шва у склеенной лодки меньше. Хотя, при сегодняшних высоких технологиях изготовления лодок ПВХ, расхождение шва вообще вряд ли возможно. Конечно, плюсы и минусы есть у обоих способов, и выбор всегда за Вами.

ПВХ – это многослойный материал, и чем больше слоев, тем он прочнее, но также и тяжелее, поэтому важно выбрать правильный баланс. Зачастую лодки делают из 7-ми слоев ПВХ плотностью 0,85..1,3 кг/м3. Иногда поверхность лодки ПВХ дополнительно обрабатывают для придания твердости, чтобы на такой лодке можно было безбоязненно плавать по кустам, задевать коряги, камни на мелководье.

Размер, длина, вес
лодка Badger

Badger FL 270
Лодки ПВХ в надутом положении кажутся слишком большими, однако рабочий объем оказывается небольшим, так как много объема скрадывают баллоны (их диаметр 40-45 см). Например, при длине лодки 270 см, длина поверхности днища всего 170 см, а ширина 66 см (Badger FL270). Поэтому, кажущаяся в магазине большой, на водоеме лодка может оказаться маленькой.
Нужно учитывать, сколько человек будет находиться в лодке во время передвижения или ловли. В паспорте лодки указывается пассажировместимость, но нужно понимать, что это максимальный показатель. И если Вы занимаетесь рыбалкой или охотой, то можно руководствоваться следующими цифрами:

лодку длиной 2,8-3,3м – удобно использовать в одиночку, вдвоем в такой лодке уже тесно. Её легко переносить, транспортировать, она вообще не тяжелая;

если 2 человека – то минимум нужна лодка 3,3м а лучше 3,6 и больше, до 4,2м;

если втроем, то, как правило от 4,2 метра.

Лодки длиной от 3,3 метра имеют большой вес (около 50 кг), и даже вдвоем их тяжеловато переносить. Поэтому, советую использовать съемные колесики, которые цепляются на транец, и с ними можно приноровиться и в одиночку спускать лодку на воду и поднимать с воды. Но вот сумки с такой лодкой одному таскать по лестнице в квартиру все равно тяжело, поэтому, приобретая такую лодку, Вы должны рассчитывать, что Вам всегда кто-то поможет. Еще, покупая лодку, убедитесь в том, что сумка, в которой Вы будете ее транспортировать, помещается в багажник Вашего автомобиля.

Транец на лодках ПВХ может быть навесной, стационарный, либо его вообще может не быть. Лодки без транца считаются гребными, с навесным транцем – рассчитаны на маломощные моторы, обычно до 3,5 л.с. А вот со стационарным транцем лодки подходят для более мощных моторов. Обратите внимание, как вклеен стационарный транец лодки. Это может быть сделано при помощи ПВХ кусочков, либо с использованием резинового обода или резиновой прокладки. Если транец приклеен к баллонам лодки с помощью резинового обода или прокладки, это намного лучше, ведь от вибрации мотора, ПВХ ткань быстро стареет, а резиновый обод или прокладка будут сглаживать эти вибрации.
лодка пвх

гребная, без транца
лодка пвх транец

с навесным транцем
лодка пвх

стационарный транец

Цвет лодки. Для рыбалки лучше выбирать цвет белый, серый, серебристый, и похожих тонов. Это объясняется просто: вспомните, как выглядит небо, если, находясь под водой, посмотреть на него? Правильно, очень светлое, белое или голубоватое, и даже в пасмурную погоду, из-под воды небо светлое. На фоне неба лодка обычно сильно выделяется, а светлые тона менее заметны для рыбы. А для охотников, где важна маскировка среди растительности и нужно скрытно подобраться к добыче, как раз подойдут камуфляжные и темные цвета.
лодка пвхлодка пвхлодка пвх

Типы дна
ПВХ лодки изготавливаются с двумя типами дна.

складное дно

складное дно
надувное дно

надувное дно
Складное дно. Это складные стлани (слани) из пропитанной водостойкой фанеры или алюминия. Дно из стланей жестче надувного, но гораздо тяжелее.

Надувное дно менее жесткое, зато легкое, примерно на треть легче такой же лодки со стланями. Если лодка 3,3 метра, то укладывать стлани в одиночку практически невозможно, нужно вдвоем. Если рыбачить в одиночку, то надувное дно в самый раз – легкое и легко укладывается. Надувное дно имеет сотовую структуру и достаточную жесткость, на нем даже можно стоять.

Следует отметить, что ПВХ материал легко прожигается и прокалывается, стоит только случайно уронить нож или зажженную сигарету. Поэтому, используя лодку с надувным дном, можно постелить кусок линолеума или жесткого полиэтилена поверх пола – тогда Вы защитите себя от неприятных проблем, и так лодку будет легко мыть, ведь будет пачкаться только кусок линолеума, а его можно просто вынуть и сполоснуть, а днище лодки остается чистым. Кстати, для обеспечения чистоты и в лодку со стланями можно постелить «второй пол».

Как правильно надувать лодку. Существует 2 способа – насосом лягушкой и компрессором. Лодка имеет рекомендованное давление. Лягушкой мы лодку никогда не перекачаем, и нужно надувать до тех пор, пока будет невозможно надавливать на лягушку, но все равно, до нужного давления накачать не получится. А если надувать лодку компрессором с манометром, то можно надуть до нужного давления, указанного в паспорте.

Хранение, эксплуатация, и немного секретов. Перед своим первым круизом на лодке ПВХ, желательно полностью собрать, накачать лодку, можно даже в квартире, если позволяет комната, или около дома на травке. Это нужно для того, чтобы запомнить последовательность действий и не тратить драгоценное утреннее время на рыбалке.
лодка пвх хранение

Хранение в гараже
Материал ПВХ боится порезов и царапин, боится даже больше, чем резина, поэтому ПВХ-лодку не нужно таскать волоком – лучше переносить на руках или использовать колесики на транце.
На морозе ПВХ дубеет, и это следует учитывать, если использовать лодку поздней осенью, когда вероятны заморозки. ПВХ боится песка и грязи, попадающие между дном и баллоном. Даже со стланями желательно использовать кусок линолеума на полу, и после каждой рыбалки тщательно мыть лодку. Хорошо бы возить с лодкой кусок полиэтилена, на котором собирать и разбирать лодку, чтобы не попадала грязь.
Крысы и мыши за милую душу полакомятся ПВХ, а если на лодке осталась еще и рыбья слизь, то это будет просто праздничным тортом для них. Перед хранением нужно тщательно вымыть лодку, можно даже с пахнущими средствами, чтобы не осталось запаха слизи. Очень удобно хранить лодку, подвешивая ее в гараже под потолком в надутом состоянии – так экономиться много места, и лодка становится недоступна для мышей и крыс. Рекомендуется хранить лодку в полунадутом разложенном состоянии – так не образуются складки, перегибы и потертости ткани ПВХ.
Надувной лодке свойственно рано или поздно проколоться. Если у Вас случился небольшой прокол или порез, то, руководствуясь инструкцией к лодке, можно устранить проблему на месте. При серьезном порезе нужно нести лодку в мастерскую. Кстати, Вам могут помочь устранить прокол в фирме, изготавливающей и ремонтирующей тенты ПВХ для грузовиков.

Хитрости, маленькие удобства, дополнительные полезные штуки
клапана сброса давления

Клапан сброса давления
Клапана с автоматическим сбросом излишнего давления. В жаркий день, на солнцепёке, давление в баллонах лодки может достигать критических отметок, бывает даже, что лодка взрывается как надувной шарик. Автоматический сброс излишнего давления в баллонах лодки позволяет этого избежать. Конечно, можно стравливать давление, надавив пальцем на клапан, но так мы можем стравить слишком много, и лодка станет менее жесткой и управляемой.

Якорь не менее 4 кг, а якорная веревка не менее 20м – в 2 раза больше предполагаемой глубины ловли. В качестве якорной веревки удобно использовать альпинистский трос, диаметром около 6 мм – при таком диаметре трос очень прочный и его удобно перебирать руками.
Клапан слива воды

Клапан слива воды
Клапан для слива воды из лодки. Наличие такого клапана, обычно в нижней части транца, облегчит процедуру удаления воды, попавшей в лодку из-за дождя или с брызгами от волн. Пользоваться им нужно на мелководье.

Кольца для страховочной привязки мотора. Может случиться так, что мотор упадет в воду, например, поставив слишком мощный мотор, он может вырвать транец (фильм ужасов). Для того, чтобы не потерять мотор, его можно привязать крепкой веревкой к дополнительным страховочным кольцам на баллонах или к сиденью.

якорный рым

якорный рым
якорный рым

якорный рым
Якорный рым.
Якорная веревка, при опускании якоря, может перетирать ткань ПВХ. Чтобы этого не было, на нос лодки крепят пластиковый якорный рым. Он также имеет место для намотки веревки и фиксирования ее длины.

Якорь не менее 4 кг, а якорная веревка не менее 20м – в 2 раза больше предполагаемой глубины ловли. В качестве якорной веревки удобно использовать альпинистский трос, диаметром около 6 мм – при таком диаметре трос очень прочный и его удобно перебирать руками.

Якорная сумка.
Чтобы во время движения, якорь «не летал» по лодке, его кладут в якорную сумку. А еще, когда поднимаешь якорь, на нем может оставаться грязь со дна или ил, и чтобы это не попадало в лодку, якорная сумка – хороший выход.

Крепления для бензобака.
Лодочные моторы, мощностью от 3,5 л.с. имеют выносной топливный бак. Для его жесткого крепления и фиксации, на баллонах приклеивают кольца (обычно 4 шт.).
накладки на сиденья

накладки на сиденья
Мягкие и теплые сиденья с сумкой.
На фанерных сиденьях сидеть достаточно жестко, а в прохладную зорьку, еще и холодно. Чтобы ничего себе не простудить, и обеспечить комфорт, можно наклеить на сиденья куски пенополиуретанового коврика (походный коврик). А можно приобрести специальные накладки на сиденья – сверху мягкие, а снизу сумка для всякой мелочи.

Защита баллонов в нижней части.
Как уже говорилось, ПВХ ткань боится волочения по песку, камешкам, и т.д. Для безопасного вытаскивания лодки на берег, на нижнюю часть баллонов и днище клеят накладки из PVC ленты.

Номер для лодки.
По правилам ГИМС, зарегистрированные лодки должны иметь государственные номера. Есть несколько способов нанесения номера на борт лодки.

через трафарет водостойким маркером. Это самый быстрый способ, но краска быстро сотрется;
купить материал ПВХ, например, у фирмы, занимающейся баннерной рекламой, и вырезать из него номер, а затем приклеить клеем Уран (специальный клей для ткани пвх);
сделать трафарет с номером, приклеить его к борту лодки, затем приготовить смесь из клея Уран и нитро-краски, и нанести через трафарет на лодку, предварительно обезжирив поверхность. Смесь: 2 тюбика клея Уран смешиваем с нитро-краской, делаем все быстро, и наносим на лодку. Такой номер отлично держится при складываниях лодки, и, при желании, номер можно легко скатать пальцами, и никаких следов не останется.

Категория плавания.

В паспорте лодки и на табличке, расположенной на транце лодки, указана категория плавания.
Категория С - Плавание в прибрежных водах, бухтах, реках и озерах. Судно может эксплуатироваться при воздействии ветра с силой 6 баллов (не более), и при волнах, высотой до 2 метров.
Категория D – Плавание судна в закрытых водоемах, реках и озерах. Судно может эксплуатироваться при воздействии ветра с силой до 4 баллов (по шкале Бофорта), и при волнах, высотой до 0,3 (иногда 0,5) метров.

Перед покупкой лодки, обязательно нужно разложить ее полностью, проверить комплектность, надуть полностью, обратить внимание при визуальном осмотре на:
качество склейки/сварки ткани, симметричность лодки (нос смотрит четко прямо), наличие складок. Складок на лодке ПВХ не допускается, а если есть, значит, лодка некачественно склеена или собрана. Допускаются небольшие складки на передней трети носа лодки.

Выбираем мотор.

лодочный моторПодвесной лодочный мотор (ПЛМ). Мотор подбирается к лодке, а если у Вас уже есть мотор, то нужно будет правильно подобрать к нему лодку.

Двухтактные и четырехтактные моторы. Четырехтактные имеют больший вес и трудности в эксплуатации, но потребляют меньше топлива, и при их использовании не нужно смешивать бензин с маслом.
Двухтактные моторы просты в эксплуатации, надежны, и при поломке не нужно их относить в специализированную мастерскую (что не сказать про четырехтактные), их в состоянии починить в мастерской для мопедов, мотоциклов, картингов. А многие смогут справиться и своими силами. К тому же двухтактные значительно дешевле. В некоторых странах двухтактные моторы запретили, потому что они менее экологичны. Однако, уже проведено немало экспериментов, и доказано, что используя правильно двухтактные моторы малой мощности (на лодках ПВХ такие и ставятся), они не уступают в экологичности четырехтактным. Но этот вопрос открыт, и у Вас может быть свое мнение на этот счет. Мы будем рассматривать именно двухтактные двигатели.
Лучше выбирать мотор японской или американской фирмы, можно и европейской. Российские моторы – это копии импортных моторов второй половины прошлого века, и они не отличаются качеством, к сожалению. Китайские моторы недавно вошли на рынок, и тоже являются копиями известных японских или американских моторов, и, как правило, чаще ломаются. Хотя при правильной эксплуатации можно использовать и такой мотор, но нужно понимать, что если китайский аналог стоит почти в 2 раза (иногда и больше) дешевле, чем американский или японский двигатель, с которого взята копия, то это неспроста. Конечно, многие до сих пор ходят под старенькими «Вихрями» и «Ветерками», но Вы должны понимать, что заглохнуть посреди огромного водохранилища при усиливающемся ветре, да еще и если с семьей на борту, очень неприятно, и может привести к печальным событиям. И если Вам такие приключения не нужны, лучше перестраховаться, и подкопить на качественный мотор.
водоизмещающий режим

водоизмещающий
Мощность двигателя – основная характеристика моторов. Движение лодки под мотором осуществляется в двух режимах – водоизмещающем и глиссирующем. Глиссирование – это когда лодка скользит по водной глади, такое движение поддерживается скоростным напором воды, создаваемым винтом мотора. Нос лодки приподнимается, она начинает касаться воды не всей поверхностью дна, расход топливной смеси сильно падает, и скорость увеличивается в 2-2,5 раза. А при водоизмещающем режиме лодка поддерживается на плаву за счет Архимедовой силы. Объяснять теорию, думаю, не стоит, посмотрите на фото, как это выглядит внешне. В водоизмещающем режиме судно движется медленнее, и топлива тратится больше. Для выхода в режим глиссирования
глиссирующий

глиссирующий
потребуется больше мощности мотора, чем для движения в водоизмещающем режиме. Зато после выхода на глиссирование, расход топлива намного сокращается, при том, что лодка движется быстрее.

Вообще на каждой лодке указано, моторы какой мощности разрешено применять на этом судне.
Можно использовать простой расчет – чтобы вывести лодку на глиссирование, на каждые 30 кг веса нужна 1 л.с. в моторе.Например, в среднем, чтобы вывести на глиссирование лодку длиной 3,3 метра, с двумя пассажирами, нужен мотор 8 лошадиных сил. Если быстро передвигаться не нужно, достаточно водоизмещающего режима, то можно брать мотор и от 2 л.с. до 6 л.с., но тогда скорость на 2-х сильном будет около 9км/ч, а на 5-6 сильном около 13-15 км/ч – это с двумя пассажирами на борту.

Если в лодке один человек, то на глиссер выведет 5 л.с. причем, с учетом поклажи. И будет очень экономично. Максимальная скорость тогда составит около 25 км/ч на глиссере, если в той же ситуации поставить 4 л.с., то может на глиссер не вывести.
Если 8-10 л.с., то скорость будет 25-35 км/ч на глиссере, если в лодке 2 человека.
Если взять 15 л.с., то скорость увеличится незначительно – на 2-3 км/ч, зато сильно увеличиться расход.

Подвесной Лодочный Мотор
Вес двигателя. Моторы мощностью 8 л.с. весят 35 кг в среднем, в одиночку его не поднять. А вот мотор на 2 л.с. будет весить всего 12-14кг.

Двухтактные двигатели до 15 л.с. бывают одноцилиндровые и двухцилиндровые. Одноцилиндровые – шумные и создают сильную вибрацию. Двухцилиндровые моторы потише, но имеют больший расход топлива.

Важно правильно подготавливать топливную смесь. Обычно на малых оборотах при неправильно подготовленной топливной смеси, свечи забиваются маслом, и перестают давать искру. Нужно готовить топливную смесь в зависимости от режима эксплуатации мотора. Если будете ходить на малых оборотах, например при троллинге, то смесь: 1:100, т.е. на 1 часть масла идет 100 частей бензина.
топливный бак для лодки

топливный бак
свеча для лодочного мотора

свеча для ПЛМ
Если в основном на больших оборотах, в режиме глиссирования, то, чтобы уменьшить износ двигателя, нужно готовить более обогащенную смесь – 1:75 или 1:50. Идеальный вариант – иметь 2 бачка с топливной смесью в лодке, один – с обогащенной маслом смесью, другой с необогащенной, соответственно, если ходить в 2-ух режимах – на малых оборотах и на больших. Хорошо иметь при себе запасные свечи – если свеча забилась, то можно выкрутить и поменять быстро на месте, а потом прочистить забитую свечу дома. Оригинальные свечи очень дорогие, и можно найти более дешевый аналог фирменной свечи, например, в мотоциклетном магазине. Топливную смесь нужно готовить непосредственно перед рыбалкой – за день, например. Связано это с тем, что, в основном, в России высокое октановое число бензина получают путем добавления присадок, действие которых со временем ослабевает, и октановое число уменьшается. Например, взяли Вы 92-ой бензин, приготовили смесь, а через 1,5-2 недели залили его в бак, а там уже 86-ой… Бензин нужно фильтровать – например, врезать автомобильный топливный фильтр в шланг, по которому передается топливная смесь из бака в мотор, это не излишняя мера предосторожности, так Вы намного увеличите ресурс мотора.
Важно правильно обкатывать двигатель, иначе ресурс мотора резко уменьшится. Для каждого двигателя существует определенный алгоритм обкатки двигателя. Этот алгоритм можно найти у продавца моторов, на сайтах продавцов или произвожителей.

Шумоизоляция. Для обеспечения большего комфорта судоводителя и экипажа, меньшей нагрузки на уши, и для меньшего отпугивания потенциальной добычи в виде рыбы или уток, можно обклеить пластиковый корпус мотора изнутри полиуретановым ковриком или войлоком.

Желаю Вам успехов в выборе лодки и мотора! Пусть от использования Вашей лодки Вы будете получать только положительные эмоции! Буду очень рад, если кому-то пригодится данная статья! Если у Вас есть что добавить, или Вы хотите высказать свое мнение, милости прошу в комментарии ниже!


у кого крупнее рыба- у того длинней рука
8 9242888347


Сообщение отредактировал ASSUSAI - Четверг, 20.03.2014, 12:24
 
ВаскесДата: Среда, 26.03.2014, 13:31 | Сообщение # 2777
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 242
Статус: Оффлайн
Вопрос по регистрации лодки. Какие именно документы на лодку и мотор нужны для регистрации? Ну не знаю просто - при покупке вписываются ли данные о покупателе в документы о товаре... Короче тут мне вопрос задали и я повелся... Имеет ли значение кто именно покупает и кто регистрирует - если это разные люди, но у двоих есть права? Чайник в этом вопросе, собираюсь впервые обзавестись водным транспортом, не хочется пролететь где-нибудь shy

Не удержит рыбака плохая погода, покуда жив в нем азарт и влечение к ловли чешуйчатой!!!
 
bobreesДата: Среда, 26.03.2014, 14:09 | Сообщение # 2778
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 3504
Репутация: 1872
Статус: Оффлайн
Цитата Васкес ()
Какие именно документы на лодку и мотор нужны для регистрации?

Все необходимые документы тебе подготовит и заполнит продавец в магазине. Это паспорта на лодку и мотор и товарные чеки на них. На всех этих документах не фигурирует имя покупателя, следовательно зарегистрировать потом сможет кто угодно.


Tight lines!
Я на Ютуб
В Инсте
 
AnzorДата: Суббота, 05.04.2014, 18:38 | Сообщение # 2779
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Здорова мужики...такой вопрос думаю лодку приобрести с мотором,приобретение не дешевое,а опыта 0...хотелось бы услышать мнение и сделать соответствующий вывод.По использованию -прибрежный лов,сплав по рекам,озеро например Айнское,семейный отдых и т.д. Количество чел 3-4. Может какая фирма не плохая и по мотору.Спасибо
 
nordДата: Суббота, 05.04.2014, 20:38 | Сообщение # 2780
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Мобильность не важна, я правильно понял?
Цитата Anzor ()
Количество чел 3-4.
- размер (минимум)360-380 (можно больше);
Цитата Anzor ()
прибрежный лов,сплав по рекам,озеро например Айнское,семейный отдых и т.д
- прибрежный лов в море и озёрах вроде Тунайчи и Айнского - это наличие киля у лодки. Значит модель килевая.
Цитата Anzor ()
по мотору
- имхо - японский. Мощность - согласно характеристикам лодки. Для размера 360-380 - примерно 15-25 л.с. Тохацу, Ямаха, Ниссан.
Цитата Anzor ()
какая фирма не плохая
- фирм хороших много. И лодки бывают хорошие, но конструктивно разные - в зависимости от назначения. Надувное дно, как у Солара - всё-же для более продвинутых рыбаков, которые хотят от лодки большего. Что посоветовать? Посмотрите на "Мнев". Вот, например -
https://www.google.ru/url?sa=....4,d.bGE
Посейдон - http://shop.poseidonboat.ru/catalog/sales/kasatka-1/kasatka-ks385/ .


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
BRIZZДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:49 | Сообщение # 2781
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Репутация: 254
Статус: Оффлайн
Anzor, брал в прошлом году лодку camper 390 канадскую и мотор mercury 25лошадок. Вполне хватает, приобретением доволен. Выходил и за камбалой в антвский залив, и по охотскому морю катался и по озерам- полоостью устраивает.

Рыбаки знают все рыбные места. Жаль, что рыба их не знает.
 
kater-sakhalinДата: Понедельник, 07.04.2014, 10:16 | Сообщение # 2782
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интересно мне посмотреть на эту заАмурскую канаду!!!! И на фирму кампер, которая выпускает складню мебель и палатки для пикников. biggrin

Любишь кататься- люби и катайся!
 
КурильчанинДата: Понедельник, 07.04.2014, 11:41 | Сообщение # 2783
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Цитата kater-sakhalin ()
Интересно мне посмотреть на эту заАмурскую канаду

На посмотри на поставщиков, мистер магазин "Катер" http://admiralmotors.ru/index.p....r_id=12


Здесь не лечат, здесь заражают

Сообщение отредактировал Курильчанин - Понедельник, 07.04.2014, 11:46
 
denfishДата: Четверг, 10.04.2014, 16:03 | Сообщение # 2784
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Репутация: 264
Статус: Оффлайн
И если на западе кто-то говорит о рыбалке с воды, то всегда речь идет о рыбалке с каяка.

Любой рыбацкий или туристический каяк типа Sit-On-Top имеет ряд преимуществ перед обычной лодкой для рыбалки.

Давайте перечислим их все по порядку:

1) Не нужна госрегистрация - каяк не нужно ставить на учет в гос. гидроинспекции (ГИМС), получать судоводительские права, ежегодно проходить техосмотр, платить транспортный налог и т.д. Просто купили себе каяк и плаваете в свое удовольствие.

2) Для хранения каяка не нужен отдельный гараж или паркинг. Все каяки, даже самые большие легко поместятся в обычном гараже возле вашего автомобиля. Каяки также можно подвесить к потолку гаража над автомобилем. Средняя высота каяка для рыбалки 30-35 см.

3) Доступность и демократичность. Хороший каяк стоит меньше, чем самая дешевая лодка с мотором. Не требует аренды стояночного места, трейлера для перевозки, слипа для спуска на воду.

4) Легкость в транспортировке – Вы сами можете легко закинуть каяк на крышу авто и снять его оттуда. Абсолютно все каяки легко закрепляются на любом автомобиле на багажных рейках и легко снимаются одним человеком.Благодаря своему обтекаемому корпусу каяки не оказывают существенного влияния на аэродинамику автомобиля при транспортировке на крыше.

5) Доступность самых отдаленный мест ловли. На каяке вы протиснетесь в любые щели и сможете высадиться на торчащие из воды скалы. Каяк не боится ни опасных для твердых лодок камней, ни опасных для надувных лодок острых ракушек и тросника. Каяки универсальны, им покоряются не только морские просторы и устья крупных рек, но и болотные пространства любого размера. Там, где болотная растительность не дает использовать мотор или распашные весла, каякер, словно большая гладкая рыба, протискивается в лабиринте коряг и камышей. Порой, для движения по болоту не нужна даже вода, достаточно мокрой травы.

6) Экономичность и здоровый образ жизни. Хорошая крейсерская скорость каяка дает возможность за световой день покрывать весьма значительное расстояние. В то же время сам процесс гребли избавляет каякера от бесцельных блужданий по берегу в месте швартовки, и тоскливого пития водки в попытке изобразить отдых по-русски. Ибо свободное время можно употребить с большей пользой для организма.

7) Беззвучность хода по воде – что гарантирует вам что вы не спугнете рыбу. В отличии от гребных и любых моторных лодок, каяк рассекает воду бесшумно благодаря своему острому носу. В каяках вы также можете управлять углом входа весла в воду и опускать лопасть весла при каждом гребке так чтобы не создавать всплеска воды, что практически невозможно на гребных лодках – весла падают в воду так, как они закреплены в уключинах.

8) Каяк НЕ ТОНЕТ! – современные каяки изготовлены способом цельного литья таким образом, что их корпус образует закрытую капсулу, куда не попадает вода. Также в последнее время часто стали использовать 3-слойный полиэтилен, который имеет положительную плавучесть. Таким образом каяк никогда и ни при каких условиях не утонет!Чтобы более рационально использовать пространство внутри каяка в нем размещают камеры для хранения вещей. В таких случаях каяки дополнительно оборудуют блоками плавучести, или отделяют багажную камеру от остального пространства в корпусе толстой плавучей перегородкой.

9) Система дренажа – все каяки типа Sit-On-Top (с посадкой сверху) оборудованы системой дренажа для отвода воды, которая попадает во внутрь каяка. Вам не нужно волноваться, что каяк наберет воду - она тут же будет выводится через дренажные отверстия, которые можно заглушить при желании пробками.

10) Наличие креплений для удилищ - уже в стандартной комплектации рыбацкие каяки имеют как минимум три специальных гнезда для закрепления ваших удилищ.Как правило два из них врезные и расположены за сидением гребца и один внешний поворотный – спереди между ног. Число установленных врезных спинингодержателей может быть 2 или 4 (2 сзади и 2 спереди), это зависит от модели каяка и комплектации (поставщиком не определяется).Фиксаторы для удилищ позволяют освободить руки и постоянно иметь все нужное под рукой. Кроме врезных гнезд также в комплектацию входит один поворотный съемный фиксатор удилища (как правило Scotty).Крепления для удилищ расположены таким образом, чтобы не мешать грести и очень удобны в использовании при тролинге и ловле на дорожку. Во врезной спинингодержатель всегда можно вставить подсаку или второе запасное удилище.При желании количество держателей можно всегда добавить. Они продаются по отдельности и очень легко монтируются на каяк.

11) Наличие герметичных контейнеров - современные каяки для рыбалки часто оборудованы небольшими герметичными контейнерами и багажными камерами, которые плотно закрываются и куда вы можете положить мобильный телефон или ценные вещи. Также предусмотрены места для фиксации и/или хранения коробок с приманками, эхолотов, компаса и т.д.

12) Педали для упора ног - в любой комплектации каяки оснащены педалями (упорами) для того, чтобы ваши ноги находили упор и отдыхали. Так что вы не будете чувствовать усталость от длительного сидения.

13) Линейка для измерения длинны рыбы - встречается на многих, но все-же не у всех каяах для рыбалки. Как правило она расположена на корпусе каяка возле ног гребца. Всегда рядом, когда вам нужно измерить выловленную рыбу.

14) Фиксаторы весла - в любую комплектацию рыбацких каяков входит два фиксатора весла (по одному с каждой стороны), что незаменимо при рыбалке, чтобы весло не мешало вам.

15) Большие багажные отсеки - каяки для рыбалки оборудованы большими багажными отсеками, куда вы можете поместить большое количество нужных на рыбалке вещей, таких как ящик с приманками. За сидением рыбацких каяков типа Sit-On-Top расположено специальное место квадратной формы с углублением для фиксации ящика, кроме того ящик дополнительно можно зафиксировать жгутовыми шнурами, которым обтянуты нос и корма каяка.Некоторые каяки также могут комплектоваться съемными герметичными контейнерами, куда можно положить все свои вещи чтобы они не намокли или же хранить там пойманную рыбу.

16) Система рулевого управления - каяки также могут быть оснащены системой рулевого управления (рулевое весло), которое поможет вам еще с большей легкостью и удобством управлять каяком.

17) Маленький и легкий якорь - при выборе более дорогой комплектации каяк также может оснащатся якорем с системой его крепления. Вес якоря составляет примерно 0,7-1,5 кг. Если ваш каяк не оборудован заводским якорем - вы всегда можете докупить маленький якорь и установить его самостоятельно. Якорь на каяк лучше использовать складной типа "кошка".

18) На каяк без труда можно установить эхолот - эхолоты желательно использовать небольшие, чтобы они не занимали много места и не мешали во время рыбалки.

19) Легкось в обслуживании - полиэтиленовый каяк не требует ухода, покраски и какой-либо иной специальной подготовки к сезону. Для мытия каяка достаточно взять обычное средство для мытья посуды и мягкую тряпку (очень хорошо подходит автомобильная микрофибра).

20) И наконец - КАЯКИ ЭТО КРУТО! ЭТОГО не даст вам ни одна лодка - это восторг всех окружающих от вашего нового каяка! это также и здоровый образ жизни, укрепление и развитие плечевого пояса, и наслаждение уединением с природой!

Прикрепления: 2300608.jpg (53.3 Kb) · 7299486.jpg (34.1 Kb)


Сообщение отредактировал denfish - Четверг, 10.04.2014, 16:07
 
denfishДата: Четверг, 10.04.2014, 16:16 | Сообщение # 2785
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Репутация: 264
Статус: Оффлайн
Доброго дня Уважаемые форумчане!

Пожалуйста кто что знает, или кто использовал каяки для рыбалки отпишитесь.
Очень интересная и актуальная тема.Хотелось бы узнать ваше мнение.
 
ЕнисейДата: Четверг, 10.04.2014, 18:00 | Сообщение # 2786
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
Готовлюсь на техосмотр в ГИМС. Оказывается сигнал охотника теперь не канает. Нужно две ракеты ПРБ 40 или 30.
Кто нибудь у нас видел такие в продаже? Если да, то где и сколько стоят? Не хочется носиться в поисках по магазинам.
 
serj-737Дата: Четверг, 10.04.2014, 18:29 | Сообщение # 2787
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Енисей, В охотничем магазине. который находиться в комплексе Карал на мира. видел какие то ракетницы красного цвета.

 
Pe2012Дата: Четверг, 10.04.2014, 18:54 | Сообщение # 2788
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 84
Статус: Оффлайн
Енисей, Привет Игорь в прошлый год ты не проходил техосмотр biggrin вроде как на 5 лет -ноньче smile

Ветер в голове, попутным не бывает.
 
VektorДата: Четверг, 10.04.2014, 20:04 | Сообщение # 2789
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
видел прб 40 в Корсакове,в подвале энергосбыта, магазин судового снабжения. цена около 4000 руб за одну wacko
 
ЕнисейДата: Четверг, 10.04.2014, 20:48 | Сообщение # 2790
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
Pe2012, Привет Аркадий! Кто проходил ТО в 2013 после 20 то ли июня, то ли июля, тот проходит через 5 лет.
Кто проходил раньше, в этом году нужно снова проходить, теперь уже на на 5 лет. Я в прошлом году вообще забил на ТО. Сегодня ездил в ГИМС, узнавал что по чём. Хочу пройти, что бы не было вопросов лишних ни у кого.
Vektor, Охренеть ценник. На большой земле цена 1300-1600. Придётся завтра полазить в городе.
shock
serj-737, Спасибо, завтра посмотрю.
 
Поиск: