Четверг, 28.11.2024, 02:49
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
FishstoreДата: Понедельник, 30.03.2015, 14:38 | Сообщение # 3166
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Немного хочу отойти от развернутого диспута к своим баранам cool
Хотелось бы получит информацию по правилам выхода в бухту лососей и плавании недалеко от берега в море:
1. Технический момент: сколько сил должен быть мотор (минимально, средний) и размер лодки (предполагаю, что <320), а так же наличие киля?;
2. Правовой момент: обязательно ли регистрировать лодку для выхода в море (сколько стоит, нужен ли ежегодный техосмотр)?.
Заранее предполагая, что мотор нужен больше 5 л.с. (может бвть ошибаюсь), где у нас в Южном можно получить права (пройти обучение, если без него нельзя (самоподготовка), сдать экзамен и сколько это стоит)?

Заранее извиняюсь, если ответы на вопросы прозвучали в этой ветке, ну не в силах прочитать 212 страниц surprised на 12 бросил это дело, хотя все комментарии интересны и познавательны. Спасибо! holiday
 
GipeerДата: Понедельник, 30.03.2015, 15:33 | Сообщение # 3167
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Valentinovich ()
LEG,
насколько я знаю-переделывается из 9.9 в 15 только Ямаха.

Всем привет!! Сузука 9,9 AS(new), переделывается в 15-ку также за 15-20 минут с перекурами, убирается ограничительный винт и отгибаются клапанные лепестки (как я и сделал).
 
serggg_sakhДата: Понедельник, 30.03.2015, 15:35 | Сообщение # 3168
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Fishstore,Доступно только для пользователей

Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!

Сообщение отредактировал serggg_sakh - Понедельник, 30.03.2015, 15:36
 
serggg_sakhДата: Понедельник, 30.03.2015, 15:42 | Сообщение # 3169
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Gipeer,
Цитата serggg_sakh ()
Сузука 9,9 AS(new), переделывается в 15-ку также за 15-20 минут с перекурами
В 2014 году они на сахалинском рынке появились. Вы наверное один из первых обладателей. И весит эта Сузука меньше Мерка 15 и стоит на 10-15 т.р. дешевле той же Ямахи up


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
GipeerДата: Понедельник, 30.03.2015, 15:53 | Сообщение # 3170
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата serggg_sakh ()
Вы наверное один из первых обладателей.

Брал в августе 2014, за 74, обкатать даже не успел ни лодку ни мотор (но это другая история). Брал действительно исходя из веса 33кг. и очень удобная ручка для переноса мотора.


Сообщение отредактировал Gipeer - Понедельник, 30.03.2015, 15:54
 
sbsДата: Понедельник, 30.03.2015, 16:13 | Сообщение # 3171
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Цитата serggg_sakh ()
должно быть в наличии разрешение от погран. службы (оформляется на сезон навигации в г. Корсакове) на выход в море, должно быть в наличии удостоверение на право управления маломерным судном

На нерегистрируемый комплект разрешение на выход оформляется по паспорту (личному Российскому). Права не нужны.
Во всяком случае на Камчатке с этим проблем нет - оформляют.
У нас не знаю, но если наши выеживаются, значит просто некому их приструнить.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.

Сообщение отредактировал sbs - Понедельник, 30.03.2015, 16:13
 
GipeerДата: Понедельник, 30.03.2015, 16:16 | Сообщение # 3172
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да и ещё Тоха 9,9D2-S переделывается таким же образом в 15-ку, весит на 9-10 кг. больше Сузуки,хотя и стоил на тот момент на 12штук дешевле. Я выбрал полегче.
Прикрепления: 3213334.jpg (564.2 Kb)
 
ДровосекДата: Понедельник, 30.03.2015, 16:22 | Сообщение # 3173
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Цитата BRABUS ()
Так что, по 56 на пузыре тоже не верю.

Я на Вектор 360 ставил тридцатку (допотопного монстра Вихарь30), ощущения такие будто на ракете верхом сидишь, честно говоря более 10 секунд на полном газу не выдержал, малейшее движение румпелем взывает дикое рысканье носа лодки, скорость лодки замерять на полном ходу как-то не хотелось, но явно далеко за 50 км, поэтому до 50 км верю, ходят пузотерки ПВХ , свыше 50 только мегарезинопароходы.
Сейчас лодка Аквилон 360 + тоха 15, вдвоем + бак 25л., и немного шмурдяка скорость до 45км.,зависит от ветра и волны.


 
nordДата: Понедельник, 30.03.2015, 17:44 | Сообщение # 3174
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата Дровосек ()
ставил тридцатку (допотопного монстра Вихарь30), ощущения такие будто на ракете верхом сидишь
- о, це мой моторчик! biggrin
И не такой уж он и допотопный. Я-бы даже сказал - достаточно свежий. Его год выпуска - 2000. cool При мощности в 30 л/с имеет вес около 50 кг. Но силён, конечно ...


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
FishstoreДата: Понедельник, 30.03.2015, 19:22 | Сообщение # 3175
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, Спасибо!
Цитата serggg_sakh ()
должно быть в наличии удостоверение на право управления маломерным судном (стоимость обучения ~ 20 000 р.)

Интересно, а с самоподготовкой (без школы) можно сдать?
Еще интересен момент про надувной киль: в наших водоемах он принципиален?
 
Егорка63Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:43 | Сообщение # 3176
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Fishstore, С сомо подготовкой не знаю как! Нужно обратиться в обучающую контору "Шаланда" и попробывать порешать вопрс там!Я в прошлом году получал там права за 16 тыриков! Месяц обучения и на все водные пути! Есть морские пути, водные пути(судоходные реки),внутрение водные пути(не судоходные реки).Там так же есть гидроцикл и прогулочные суда.Обучение каждый вечер! Потом экзамены по белетам и практика в падях!Ходить каждый вечер не обязательно!Если хорошо получается по билетам отвечать!Найти их можно(билеты) в инете,если нужно могу подсказать где! По оканчении школы и успешной сдачи экзаменов выдаётся удостоверение на право управления маломерными судами и катером! Есть интерес звони "Шаланда" 8-914-755-80-58. Я забыл как руковадителя зовут, но прошлом году это был его телефон для учеников!
 
serggg_sakhДата: Понедельник, 30.03.2015, 20:21 | Сообщение # 3177
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Fishstore,
Цитата Fishstore ()
Еще интересен момент про надувной киль: в наших водоемах он принципиален?

Практически все моторные лодки ПВХ килевые (и пайольные и НДНД), за исключением мелких стланевых лодок и некоторых моделей Ротанов с НДНД (это 340э и 380э например). У пайольных лодок киль формируется за счет надувной "колбасы" под пайолами, у лодок с НДНД килеватость обусловлена формой надувного днища. Киль влияет на прохождение лодкой волны, управляемость, что особенно ощущается при сильном боковом ветре. Малокилевую лодку например будет больше сносить с курса боковым ветром. При выборе лодки, конечно смотрите в сторону килевых лодок, а не плоскодонок. Но зато малокилевые лодки и плоскодонки гораздо легче выходят на глисс под маломощным мотором


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
13VerstДата: Понедельник, 30.03.2015, 21:48 | Сообщение # 3178
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 494
Статус: Оффлайн
Цитата Дровосек ()

Я на Вектор 360 ставил тридцатку

Я в прошлом году попробовал тоже самое, ток винт поставил 2х лопастной, регулируемый. Ещё и угол атаки поставил самый полный
cranky . Это было чтото, такие впечатления я испытывал один раз в жизни, когда пригнал из япии Соарер и дал ему на полную гашетку по Корсаковской трассе. Румпель крутить я не рискнул. wacko


"А кому они нужны-ДОРОГИ,ведь там где их нет живёт большой рыб!"
МОЙ НОВЫЙ НАМБЕР МОБИЛ-89147518825
 
nordДата: Понедельник, 30.03.2015, 22:16 | Сообщение # 3179
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата 13Verst ()
винт поставил 2х лопастной, регулируемый.
- двухлопастной винт ВРШ безбожно перекручивает обороты на В-30. Невозможно дать газу. Для этого мотора нужен трёхлопастной ВРШ. Вот он - то, что надо. cool


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
nordДата: Понедельник, 30.03.2015, 22:25 | Сообщение # 3180
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата serggg_sakh ()
Но зато малокилевые лодки и плоскодонки гораздо легче выходят на глисс под маломощным мотором
- и гораздо быстрее. Мне на моей пятиметровой лодке нужно 1,5-2 метра глубины по-пояс, чтобы встать на глиссер. Кроме этого плоскодонка гораздо более грузоподъёмна. А вопрос мягкости на ходу я решил длиной.
То-есть, если называть явные плюсы против других лодок, то это:

1. Скорость выхода на глиссер;
2. Грузоподъёмность и вместительность;
3. Мягкость хода по волне;
4. Малая осадка.

А в явных минусах:

1. Ниже максимальная скорость (где-то на четверть);
2. Хуже управляемость.

зы: всё вышесказанное относится к вот этой лодке - cool
Прикрепления: 0921496.jpg (340.8 Kb)


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
Поиск: