Среда, 27.11.2024, 20:34
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
GipeerДата: Четверг, 09.04.2015, 17:15 | Сообщение # 3256
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата sbs ()
Посмотрите здесь: http://www.rusfishing.ru/forum....2%F1%F3


Да,да,да, спасибо! Напомнили! Именно на этом форуме почерпнул много чего полезного и интересного (я в основном на ветке "Badger" и "Suzuki 9.9)! Но как-то всё равно инфы не очень много про данный мот. На материке редко встречающийся. Я свой выбор сделал!!
 
ValentinovichДата: Четверг, 09.04.2015, 17:37 | Сообщение # 3257
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
serggg_sakh,
56


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."

Сообщение отредактировал Valentinovich - Четверг, 09.04.2015, 17:37
 
denfishДата: Четверг, 09.04.2015, 17:40 | Сообщение # 3258
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Репутация: 264
Статус: Оффлайн
serggg_sakh,

Мужики нам сервисмены по ушам ездят про переделку!!! Клапана менять.....еще хрень всякую....
НИЧЕГО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
Из 9,9 в 15-ку надо сделать:
-снять ограничитель на карбюраторе(г-образная пластина)
-поставить рядом 15-ку и по ней выставить длину тяги опережения зажигания.
И ВСЕ!
Откройте каталог моторов(9,9 и 15 идут одним каталогом) и проверьте все детали. Там написано ,если у этих моторов есть отличие, то и на кодах запчастей будет указана принадлежность к тому или иному мотору. Клапана абсолютно одинаковые!
Такие переделки уже делали.
Разные фирмы идут своим путем:
сузуки надо заменить жиклеры и еще какую то мелочь
тохатсу....не помню...
В общем всегда смотрите каталоги на родственные моторы и опридилитесь стоит переделывать или лучше новый купить.
Японцы всегда в каталогах все точно пишут и если есть отличие, то его обязательно укажут!
 
denfishДата: Четверг, 09.04.2015, 17:42 | Сообщение # 3259
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Репутация: 264
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, вот тут про Яму пишут подробно:

http://lovchii74.ru/index.p....-s.html
 
GipeerДата: Четверг, 09.04.2015, 17:50 | Сообщение # 3260
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата denfish ()
Мужики нам сервисмены по ушам ездят про переделку!!! Клапана менять.....еще хрень всякую....
НИЧЕГО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
Из 9,9 в 15-ку надо сделать:
-снять ограничитель на карбюраторе(г-образная пластина)
-поставить рядом 15-ку и по ней выставить длину тяги опережения зажигания.
И ВСЕ!

+100500!!!!Так и я пытаюсь это донести до всех!!!!!
Цитата denfish ()
сузуки надо заменить жиклеры и еще какую то мелочь

На Сузе - поменять(или самому отогнуть) клапанные лепестки,выкрутить(и выкинуть) ограничитель газульки.
 
serggg_sakhДата: Четверг, 09.04.2015, 17:51 | Сообщение # 3261
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
denfish, Дело в том, что насколько я сумел разобраться, производители "душат" свои моторы двумя способами: 1) ограничивают количество смеси, которое готовит карбюратор путем уменьшения диаметра дырки ГТЖ и соответственно уменьшения порции воздуха, которая попадает во впускной коллектор или 2) прижимают лепестки клапанов, чтобы ограничить количество смеси попадающей в цилиндр в момент разрежения и ставят ограничитель на тросик газа, чтобы ты не смог поднять игольчатый клапан карбюратора до верхнего предела и соответственно пустить через ГТЖ максимальное количество топлива. Так вот конструкторы Тохатсу похоже что пошли первым путем и наму..или с карбюратором, не трогая при этом лепестки клапанов. Отсюда вопрос: а не обманули ли тебя на каком-то этапе с этой самой "заменой пластины" и "изменением зажигания" dry

Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
ЕнисейДата: Четверг, 09.04.2015, 18:21 | Сообщение # 3262
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
Цитата Gipeer ()
На Сузе - поменять(или самому отогнуть) клапанные лепестки,выкрутить(и выкинуть) ограничитель газульки.

Проще и надёжнее купить новую пластину от 15 ки. Есть гарантия, что отогнёшь правильно и равномерно? Чуть чуть не угадаешь и не получишь желаемого результата. А проверить мощность на глаз не получится.
 
GipeerДата: Четверг, 09.04.2015, 18:35 | Сообщение # 3263
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Енисей ()
Проще и надёжнее купить новую пластину от 15 ки. Есть гарантия, что отогнёшь правильно и равномерно? Чуть чуть не угадаешь и не получишь желаемого результата. А проверить мощность на глаз не получится.

Согласен! Я на всякий случай заказал (хотя уже сам отогнул). И цена радует! http://vodnik.1000size.ru/klapan-00122210.html
 
denfishДата: Четверг, 09.04.2015, 21:03 | Сообщение # 3264
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Репутация: 264
Статус: Оффлайн
Енисей, Игорь совершенно верно я поставил от 15 пластину и все вопросы отпали,. + гарантия на работу
 
serggg_sakhДата: Четверг, 09.04.2015, 22:12 | Сообщение # 3265
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Цитата denfish ()
совершенно верно я поставил от 15 пластину и все вопросы отпали

Так если согласно каталогу запчастей клапанные крышки, которые ты именуешь пластиной на Тохах 9.9 и 15 и даже 18 одинаковые, какую же тебе пластину тогда поменяли?


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
ЕнисейДата: Четверг, 09.04.2015, 23:08 | Сообщение # 3266
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 458
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, Карбюраторы на Тохе тоже вроде одинаковые. А вот какой то кулачок в зажигании разный.
 
serggg_sakhДата: Пятница, 10.04.2015, 09:33 | Сообщение # 3267
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Енисей, Впускные коллекторы разные на всех трех моделях

Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
denfishДата: Воскресенье, 12.04.2015, 10:05 | Сообщение # 3268
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Репутация: 264
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, деталь 22 от Тохатсу 9,9 снять и поставить от Тохатсу 15/18. планка, не дающая полностью открыватся дроссельной заслонке. на этом переделка заканчивается. легче чем Ямаху 9,9 в 15)))
никаких жиклёров, клапанов, эмульсионных трубок и прочего менять не надо
Рычаг управления дросселем TOHATSU M15/M18 3M3-63718-0
Прикрепления: 1925408.jpg (94.6 Kb)


Сообщение отредактировал denfish - Воскресенье, 12.04.2015, 10:06
 
ОлегДата: Воскресенье, 12.04.2015, 17:55 | Сообщение # 3269
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
В Южном моторы Меркури продают только в "Адмирале"? Б/у где-то можно найти, мне нужен 15 лс?

e-mail: papany@bk.ru
 
serggg_sakhДата: Воскресенье, 12.04.2015, 19:54 | Сообщение # 3270
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
denfish, ну в принципе все просто с этим мотором значит. Слушай, а выше не ты писал, что тебе клапанную крышку меняли, угол опережения зажигания выставляли? Видимо всё зря. А еще же, говоришь, гарантию дали wink

Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
Поиск: