Лодка и мотор.
|
|
Gipeer | Дата: Четверг, 09.04.2015, 17:15 | Сообщение # 3256 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Цитата sbs ( )
Да,да,да, спасибо! Напомнили! Именно на этом форуме почерпнул много чего полезного и интересного (я в основном на ветке "Badger" и "Suzuki 9.9)! Но как-то всё равно инфы не очень много про данный мот. На материке редко встречающийся. Я свой выбор сделал!!
|
|
| |
Valentinovich | Дата: Четверг, 09.04.2015, 17:37 | Сообщение # 3257 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, 56
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
Сообщение отредактировал Valentinovich - Четверг, 09.04.2015, 17:37 |
|
| |
denfish | Дата: Четверг, 09.04.2015, 17:40 | Сообщение # 3258 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, Мужики нам сервисмены по ушам ездят про переделку!!! Клапана менять.....еще хрень всякую.... НИЧЕГО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! Из 9,9 в 15-ку надо сделать: -снять ограничитель на карбюраторе(г-образная пластина) -поставить рядом 15-ку и по ней выставить длину тяги опережения зажигания. И ВСЕ! Откройте каталог моторов(9,9 и 15 идут одним каталогом) и проверьте все детали. Там написано ,если у этих моторов есть отличие, то и на кодах запчастей будет указана принадлежность к тому или иному мотору. Клапана абсолютно одинаковые! Такие переделки уже делали. Разные фирмы идут своим путем: сузуки надо заменить жиклеры и еще какую то мелочь тохатсу....не помню... В общем всегда смотрите каталоги на родственные моторы и опридилитесь стоит переделывать или лучше новый купить. Японцы всегда в каталогах все точно пишут и если есть отличие, то его обязательно укажут!
|
|
| |
denfish | Дата: Четверг, 09.04.2015, 17:42 | Сообщение # 3259 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, вот тут про Яму пишут подробно:
http://lovchii74.ru/index.p....-s.html
|
|
| |
Gipeer | Дата: Четверг, 09.04.2015, 17:50 | Сообщение # 3260 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Цитата denfish ( ) Мужики нам сервисмены по ушам ездят про переделку!!! Клапана менять.....еще хрень всякую.... НИЧЕГО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! Из 9,9 в 15-ку надо сделать: -снять ограничитель на карбюраторе(г-образная пластина) -поставить рядом 15-ку и по ней выставить длину тяги опережения зажигания. И ВСЕ! +100500!!!!Так и я пытаюсь это донести до всех!!!!! Цитата denfish ( ) сузуки надо заменить жиклеры и еще какую то мелочь На Сузе - поменять(или самому отогнуть) клапанные лепестки,выкрутить(и выкинуть) ограничитель газульки.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Четверг, 09.04.2015, 17:51 | Сообщение # 3261 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| denfish, Дело в том, что насколько я сумел разобраться, производители "душат" свои моторы двумя способами: 1) ограничивают количество смеси, которое готовит карбюратор путем уменьшения диаметра дырки ГТЖ и соответственно уменьшения порции воздуха, которая попадает во впускной коллектор или 2) прижимают лепестки клапанов, чтобы ограничить количество смеси попадающей в цилиндр в момент разрежения и ставят ограничитель на тросик газа, чтобы ты не смог поднять игольчатый клапан карбюратора до верхнего предела и соответственно пустить через ГТЖ максимальное количество топлива. Так вот конструкторы Тохатсу похоже что пошли первым путем и наму..или с карбюратором, не трогая при этом лепестки клапанов. Отсюда вопрос: а не обманули ли тебя на каком-то этапе с этой самой "заменой пластины" и "изменением зажигания"
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
Енисей | Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:21 | Сообщение # 3262 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Статус: Оффлайн
| Цитата Gipeer ( ) На Сузе - поменять(или самому отогнуть) клапанные лепестки,выкрутить(и выкинуть) ограничитель газульки. Проще и надёжнее купить новую пластину от 15 ки. Есть гарантия, что отогнёшь правильно и равномерно? Чуть чуть не угадаешь и не получишь желаемого результата. А проверить мощность на глаз не получится.
|
|
| |
Gipeer | Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:35 | Сообщение # 3263 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Цитата Енисей ( ) Проще и надёжнее купить новую пластину от 15 ки. Есть гарантия, что отогнёшь правильно и равномерно? Чуть чуть не угадаешь и не получишь желаемого результата. А проверить мощность на глаз не получится. Согласен! Я на всякий случай заказал (хотя уже сам отогнул). И цена радует! http://vodnik.1000size.ru/klapan-00122210.html
|
|
| |
denfish | Дата: Четверг, 09.04.2015, 21:03 | Сообщение # 3264 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Статус: Оффлайн
| Енисей, Игорь совершенно верно я поставил от 15 пластину и все вопросы отпали,. + гарантия на работу
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Четверг, 09.04.2015, 22:12 | Сообщение # 3265 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Цитата denfish ( ) совершенно верно я поставил от 15 пластину и все вопросы отпали Так если согласно каталогу запчастей клапанные крышки, которые ты именуешь пластиной на Тохах 9.9 и 15 и даже 18 одинаковые, какую же тебе пластину тогда поменяли?
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
Енисей | Дата: Четверг, 09.04.2015, 23:08 | Сообщение # 3266 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, Карбюраторы на Тохе тоже вроде одинаковые. А вот какой то кулачок в зажигании разный.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Пятница, 10.04.2015, 09:33 | Сообщение # 3267 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Енисей, Впускные коллекторы разные на всех трех моделях
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
denfish | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 10:05 | Сообщение # 3268 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Статус: Оффлайн
| serggg_sakh, деталь 22 от Тохатсу 9,9 снять и поставить от Тохатсу 15/18. планка, не дающая полностью открыватся дроссельной заслонке. на этом переделка заканчивается. легче чем Ямаху 9,9 в 15))) никаких жиклёров, клапанов, эмульсионных трубок и прочего менять не надо Рычаг управления дросселем TOHATSU M15/M18 3M3-63718-0
Сообщение отредактировал denfish - Воскресенье, 12.04.2015, 10:06 |
|
| |
Олег | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 17:55 | Сообщение # 3269 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
| В Южном моторы Меркури продают только в "Адмирале"? Б/у где-то можно найти, мне нужен 15 лс?
e-mail: papany@bk.ru
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 19:54 | Сообщение # 3270 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| denfish, ну в принципе все просто с этим мотором значит. Слушай, а выше не ты писал, что тебе клапанную крышку меняли, угол опережения зажигания выставляли? Видимо всё зря. А еще же, говоришь, гарантию дали
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |