Лодка и мотор.
|
|
Roman126 | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 17:14 | Сообщение # 3601 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Сам не знаю, вот и делайте выводы.
|
|
| |
sbs | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 23:34 | Сообщение # 3602 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| А ведь неплохая идея провести слёт водномоторников. Может действительно есть смысл сделать это на Тунайче, как навигация откроется?
Такой слёт можно совместить и с соревнованиями по сбору браконьерских сетей. Например кто за пару часов больше сетей найдёт и вытащит, тот и победил. Как такая идея?
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
|
|
| |
grekajr | Дата: Вторник, 12.01.2016, 12:20 | Сообщение # 3603 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Статус: Оффлайн
| Идея отличная. Только номера на лодках закрыть,чтоб потом от "благодарных" пользователей сетей по голове молотком не получить...
|
|
| |
grekajr | Дата: Вторник, 12.01.2016, 12:23 | Сообщение # 3604 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Статус: Оффлайн
| Кстати,есть вопрос по разрешенным местам пользования МОТОРНЫХ плавсредств. Вот скажите,Тунайча ведь природоохранная зона и Буссе тоже, почему на Буссе нельзя на моторе двигаться,а на Тунайче можно?
|
|
| |
прапорщик | Дата: Вторник, 12.01.2016, 15:10 | Сообщение # 3605 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Оффлайн
| Roman126,
Цитата но если выбирать между ними то лучше остановиться на аквилоне, так как все гарантийные обязательства он выполняет и это указано на официальном сайте а что Солар не выполняет гарантийных обязательств? а вообще я эксплуатирую Солар -380 уже года четыре, про реки говорить не буду, потому как мы практически все лето и осень выходим на данной лодке в паре с Ниссан мараном -380 в море и на заливы, из недостатков есть один бесспорный недостаток это то, что из-за надувного дна внутренняя высота борта меньше чем с дном из пойолов, это является причиной определенных неудобств, но это единственное существенное неудобство в противовес основному его плюсу быстрая сборка-разборка и легкий транспортировочный вес, при том что условно мореходные качества примерно равны. в этом году собрался купить лодку по больше 4.2 или 4.5 вновь от Солара, все таки места в 3.8м маловато. не знал, что Аквилон и Солар близнецы братья, теперь буду знать))
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
|
|
| |
sbs | Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:02 | Сообщение # 3606 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| grekajr, С номерами не проблема временно заклеить. Кроме того к этому мероприятию привлечь Рыбоохрану и ГИМС. Так что крыша будет. Ещё пригласить магазины торгующие лодками, моторами и комплектующими. Тоже пусть расскажут про свои условия, скидки и пр. Организовать можно все, было бы желание и инициатива.
Что касается Тунайчи и Буссе, то у каждого ООПТ своё положение и по Буссе точно прописан запрет на движение лодок. По Тунайче не знаю, надо посмотреть, но там кажется не вся территория ООПТ.
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
Сообщение отредактировал sbs - Вторник, 12.01.2016, 18:12 |
|
| |
sbs | Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:20 | Сообщение # 3607 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| прапорщик, У Солара нормальный сервис и адекватное руководство. На обнаруженные после покупки косяки реагируют оперативно и за свой счёт все исправляют. Насчёт Солара ты забыл упомянуть ещё одно качество - прочность. На нем забываешь, что ты на надувнушке и не обращаешь внимание на коряги и камни. Можно не задумываясь выскакивать на скорости на берёг. :D Поочность его копии Аквилона однозначно ниже. Сам был свидетелем когда при ловле щук, которых кидали просто в лодку, на Аквилоне было проколото надувное дно. Оно реально тоньше, чем на Соларе.
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
Сообщение отредактировал sbs - Вторник, 12.01.2016, 18:29 |
|
| |
Crosby | Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:38 | Сообщение # 3608 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Статус: Оффлайн
| Цитата sbs ( ) забываешь, что ты на надувнушке и не обращаешь внимание на коряги и камни. Можно не задумываясь выскакивать на скорости на берёг мы давно забыли про внимание и на берег ни то что выскакиваем,машиной "выволакиваем" и на железки налетали,благо не острые коряки это вообще масло....что там за аквилон?или что там за щука?
|
|
| |
Roman126 | Дата: Среда, 13.01.2016, 09:05 | Сообщение # 3609 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Тоньше точно дно быть не может, потому что материал один и тот же используется. А от щуки явно дно проколоть не могли, это чушь.
|
|
| |
sbs | Дата: Среда, 13.01.2016, 11:08 | Сообщение # 3610 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| Roman126, Не исключаю, что дно в азарте проколото крючком с блесны, но дно реально тоньше. Это физически ощущается пальцами и материал там другой.
Что касается претензий к Соларам, то раньше существовало два Солара.
Вот это настоящий производитель, который отвечает за свою продукцию и выполняет гарантийные обязательства: http://solarboat.ru/
До недавнего времени существовал поддельный сайт Solarbofts разница в одну букву, но двигали они сплошной брак и откровенно кидали клиентов.
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
|
|
| |
Roman126 | Дата: Среда, 13.01.2016, 17:46 | Сообщение # 3611 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| На соларе тоже пол рвали?, от куда такие сравнения?
Скопировано с сайта www.aquilon.pro Днище представляет из себя многослойную конструкцию, верх имеет суммарную плотность двойного слоя 1500 гр/м2 (газонепроницаемая ткань + нескользящая ткань с рифлением), низ имеет суммарную плотность двойного слоя свыше 1370 гр/м2 (газонепроницаемая ткань + защитный слой), переборки выполнены из ткани с прочностью на разрыв 250..300Н. В днище установлен надёжный клапан наполнения и клапан стравливания.
Не думаю что сочетание этих материалов будет тоненьким. Да и солару наверное не зачем изобретать велосипед.
|
|
| |
Нехапуга | Дата: Среда, 13.01.2016, 17:52 | Сообщение # 3612 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
| Парни, вот для этого и нужен слёт-семинар всех лодочников, чтобы можно было вилами по днищу поколоть и тд
Твичить, как говорится, хорошо, а ХОРОШО твичить - еще лучше!!!
|
|
| |
sbs | Дата: Среда, 13.01.2016, 18:27 | Сообщение # 3613 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| Roman126, Думать можно все, что угодно. А рассказал то, что видел. ;)
На Соларе днище дополнительно проклеено слоем имеющим рифленую поверхность. Общая толщина дна получается 2,8 мм.
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
Сообщение отредактировал sbs - Среда, 13.01.2016, 18:37 |
|
| |
denfish | Дата: Четверг, 14.01.2016, 07:21 | Сообщение # 3614 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Статус: Оффлайн
| Забираю в субботу !
|
|
| |
Roman126 | Дата: Четверг, 14.01.2016, 13:11 | Сообщение # 3615 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| sbs Повнемательней прочитай то что я скопировал с сайта. Про пол, всё идентично.
Сообщение отредактировал Roman126 - Четверг, 14.01.2016, 13:12 |
|
| |