Вторник, 26.11.2024, 20:43
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
Roman126Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 17:14 | Сообщение # 3601
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сам не знаю, вот и делайте выводы.
 
sbsДата: Понедельник, 11.01.2016, 23:34 | Сообщение # 3602
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
А ведь неплохая идея провести слёт водномоторников.
Может действительно есть смысл сделать это на Тунайче, как навигация откроется?

Такой слёт можно совместить и с соревнованиями по сбору браконьерских сетей. Например кто за пару часов больше сетей найдёт и вытащит, тот и победил.
Как такая идея?


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
grekajrДата: Вторник, 12.01.2016, 12:20 | Сообщение # 3603
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 119
Статус: Оффлайн
Идея отличная. Только номера на лодках закрыть,чтоб потом от "благодарных" пользователей сетей по голове молотком не получить...
 
grekajrДата: Вторник, 12.01.2016, 12:23 | Сообщение # 3604
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 119
Статус: Оффлайн
Кстати,есть вопрос по разрешенным местам пользования МОТОРНЫХ плавсредств. Вот скажите,Тунайча ведь природоохранная зона и Буссе тоже, почему на Буссе нельзя на моторе двигаться,а на Тунайче можно?
 
прапорщикДата: Вторник, 12.01.2016, 15:10 | Сообщение # 3605
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Roman126,
Цитата
но если выбирать между ними то лучше остановиться на аквилоне, так как все гарантийные обязательства он выполняет и это указано на официальном сайте

а что Солар не выполняет гарантийных обязательств?
а вообще я эксплуатирую Солар -380 уже года четыре, про реки говорить не буду, потому как мы практически все лето и осень выходим на данной лодке в паре с Ниссан мараном -380 в море и на заливы, из недостатков есть один бесспорный недостаток это то, что из-за надувного дна внутренняя высота борта меньше чем с дном из пойолов, это является причиной определенных неудобств, но это единственное существенное неудобство в противовес основному его плюсу быстрая сборка-разборка и легкий транспортировочный вес, при том что условно мореходные качества примерно равны.
в этом году собрался купить лодку по больше 4.2 или 4.5 вновь от Солара, все таки места в 3.8м маловато.
не знал, что Аквилон и Солар близнецы братья, теперь буду знать))


Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
 
sbsДата: Вторник, 12.01.2016, 18:02 | Сообщение # 3606
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
grekajr,
С номерами не проблема временно заклеить.
Кроме того к этому мероприятию привлечь Рыбоохрану и ГИМС. Так что крыша будет.
Ещё пригласить магазины торгующие лодками, моторами и комплектующими. Тоже пусть расскажут про свои условия, скидки и пр.
Организовать можно все, было бы желание и инициатива.

Что касается Тунайчи и Буссе, то у каждого ООПТ своё положение и по Буссе точно прописан запрет на движение лодок. По Тунайче не знаю, надо посмотреть, но там кажется не вся территория ООПТ.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.

Сообщение отредактировал sbs - Вторник, 12.01.2016, 18:12
 
sbsДата: Вторник, 12.01.2016, 18:20 | Сообщение # 3607
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
прапорщик,
У Солара нормальный сервис и адекватное руководство. На обнаруженные после покупки косяки реагируют оперативно и за свой счёт все исправляют.
Насчёт Солара ты забыл упомянуть ещё одно качество - прочность. На нем забываешь, что ты на надувнушке и не обращаешь внимание на коряги и камни. Можно не задумываясь выскакивать на скорости на берёг. :D
Поочность его копии Аквилона однозначно ниже. Сам был свидетелем когда при ловле щук, которых кидали просто в лодку, на Аквилоне было проколото надувное дно. Оно реально тоньше, чем на Соларе.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.

Сообщение отредактировал sbs - Вторник, 12.01.2016, 18:29
 
CrosbyДата: Вторник, 12.01.2016, 18:38 | Сообщение # 3608
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4272
Репутация: 1257
Статус: Оффлайн
Цитата sbs ()
забываешь, что ты на надувнушке и не обращаешь внимание на коряги и камни. Можно не задумываясь выскакивать на скорости на берёг

мы давно забыли про внимание и на берег ни то что выскакиваем,машиной "выволакиваем" cool
и на железки налетали,благо не острые biggrin коряки это вообще масло....что там за аквилон?или что там за щука?
 
Roman126Дата: Среда, 13.01.2016, 09:05 | Сообщение # 3609
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тоньше точно дно быть не может, потому что материал один и тот же используется. А от щуки явно дно проколоть не могли, это чушь.
 
sbsДата: Среда, 13.01.2016, 11:08 | Сообщение # 3610
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Roman126,
Не исключаю, что дно в азарте проколото крючком с блесны, но дно реально тоньше. Это физически ощущается пальцами и материал там другой.

Что касается претензий к Соларам, то раньше существовало два Солара.

Вот это настоящий производитель, который отвечает за свою продукцию и выполняет гарантийные обязательства: http://solarboat.ru/

До недавнего времени существовал поддельный сайт Solarbofts разница в одну букву, но двигали они сплошной брак и откровенно кидали клиентов.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
Roman126Дата: Среда, 13.01.2016, 17:46 | Сообщение # 3611
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На соларе тоже пол рвали?, от куда такие сравнения?

Скопировано с сайта www.aquilon.pro
Днище представляет из себя многослойную конструкцию, верх имеет суммарную плотность двойного слоя 1500 гр/м2 (газонепроницаемая ткань + нескользящая ткань с рифлением), низ имеет суммарную плотность двойного слоя свыше 1370 гр/м2 (газонепроницаемая ткань + защитный слой), переборки выполнены из ткани с прочностью на разрыв 250..300Н. В днище установлен надёжный клапан наполнения и клапан стравливания.

Не думаю что сочетание этих материалов будет тоненьким. Да и солару наверное не зачем изобретать велосипед.
 
НехапугаДата: Среда, 13.01.2016, 17:52 | Сообщение # 3612
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 146
Статус: Оффлайн
Парни, вот для этого и нужен слёт-семинар всех лодочников, чтобы можно было вилами по днищу поколоть и тд biggrin

Твичить, как говорится, хорошо, а ХОРОШО твичить - еще лучше!!!
 
sbsДата: Среда, 13.01.2016, 18:27 | Сообщение # 3613
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Roman126,
Думать можно все, что угодно.
А рассказал то, что видел. ;)

На Соларе днище дополнительно проклеено слоем имеющим рифленую поверхность.
Общая толщина дна получается 2,8 мм.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.

Сообщение отредактировал sbs - Среда, 13.01.2016, 18:37
 
denfishДата: Четверг, 14.01.2016, 07:21 | Сообщение # 3614
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Репутация: 264
Статус: Оффлайн
Забираю в субботу !

Прикрепления: 2069889.jpg (46.8 Kb) · YAMAHA_SR17_.pdf (565.7 Kb)
 
Roman126Дата: Четверг, 14.01.2016, 13:11 | Сообщение # 3615
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
sbs
Повнемательней прочитай то что я скопировал с сайта.
Про пол, всё идентично.


Сообщение отредактировал Roman126 - Четверг, 14.01.2016, 13:12
 
Поиск: