Лодка и мотор.
|
|
nord | Дата: Вторник, 03.01.2017, 18:45 | Сообщение # 4216 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата Фишермен ( ) для ровных поверхностей и больших площадей жесткий. - вот такой и надо.
Цитата Фишермен ( ) достаточно носового тента на надувном каркасе - но этот каркас тоже надо заказывать на каждую лодку индивидуально - по размерам.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Фишермен | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 12:54 | Сообщение # 4217 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
| nord,
Цитата nord ( ) - вот такой и надо. только заказывать, может по близости где есть (Владивосток, Хабаровск)
Цитата nord ( ) каркас тоже надо заказывать на каждую лодку индивидуально могу запросить завод, они мне делали разные нестандартные вещи, даже каркасы временных зданий под тенты. На фото в дали цеха.
|
|
| |
nord | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 13:31 | Сообщение # 4218 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата Фишермен ( ) могу запросить завод, они мне делали разные нестандартные вещи - пока не надо, спасибо. Я ещё думаю. Возможно позже ....
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Фишермен | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 22:02 | Сообщение # 4219 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
| nord,
Лодки планирую на Сахалин в апреле отправлять, можно будет закинуть со всем грузом попутно. Кстати такие штуки можно из PVC склеить, надувные, Хиполоном обтянуть, озадачу инженера пусть подумает.
|
|
| |
sbs | Дата: Четверг, 09.02.2017, 09:30 | Сообщение # 4220 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Статус: Оффлайн
| Новый моторчик Ямаха.
Новое поколение 4-х тактных лодочных моторов F25 планируют представить водномоторникам в компании Ямаха. Главным отличием 2-х цилиндровой новинки можно считать компактные размеры и вес всего 56 кг вместо 77 кг у текущей модели. Обновлённый многофункциональный румпель оснащён клавишами системы VTS, которая позволяет рыболову регулировать обороты двигателя в троллинговом режиме с шагом 50 об./мин. выставляя их даже меньше холостых.
Видео обзор новинки: https://www.youtube.com/watch?v=o6wv-hd6VD4
Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
Сообщение отредактировал sbs - Четверг, 09.02.2017, 09:33 |
|
| |
serggg_sakh | Дата: Пятница, 10.02.2017, 09:02 | Сообщение # 4221 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| Ну вот и до нас добрались "корейские" моторы Mikatsu и такие же "корейские" лодки Mercury (https://market.sakh.com/1701225.html https://market.sakh.com/1701254.html)
А вот, что о них пишут в интернете: http://www.rusfishing.ru/forum....2%F1%F3 http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600&page=2 https://novfishing.ru/topic.... http://www.rusfishing.ru/forum....2%F1%F3
Это так на вскидку пару ссылок. На самом деле информации гораздо больше.
Так что будьте бдительны!
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
nord | Дата: Пятница, 10.02.2017, 09:53 | Сообщение # 4222 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата kir2926 () Ямаха 15(9.9) простой, железный и трудноубиваемый мотор. Даже клонирование не привело к появлению фатальных недостатков, хотя оригинал все равно лучше.
Но заслуживающих внимания клонов, как уже сказали, всего два - HDX (Parsun) и Hidea. Первый лучше, но у второго есть сервисная поддержка почти цивилизованного уровня и недорогие запчасти.
Важно понимать, что и то, и другое говно. И не предъявлять каких-то сильно повышенных требований. -
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Рыболов_Любитель | Дата: Суббота, 25.02.2017, 16:02 | Сообщение # 4223 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
| господа, коротко и для дилетантов проясните, пожалуйста: чем функционально отличаются моторы с короткой и средней ногой, а также, двух- или четырехтактные? есть лодка, нужен мотор 9-15 лошадей не больше, предполагаемые места эксплуатации озера, спокойное море, мелководные заливы. По лодке точно сказать затрудняюсь, возможно имеет индекс 360. Спасибо за ответы. Смотрю бушные движки, т.к. бюджет ограничен
|
|
| |
прапорщик | Дата: Суббота, 25.02.2017, 16:51 | Сообщение # 4224 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Оффлайн
| Рыболов_Любитель, длина ноги зависит от ширины транца (деревяшка на которую мотор вешают))), есть три размера, но любители используют короткую ногу S = 419мм и длинную ногу L = 508 мм, есть еще супер длинная XL =572 мм . на надувнушках используется короткая нога, поэтому тебе нужен мотор с индексом S, например Yamaha 15FMHS это пятнашка с короткой ногой, а 15FMHL это с длинной ногой. двухтактные моторы всегда легче весом четырехтактных, они по резвее со старта берут и быстрее скорость набирают, их удобно транспортировать в машине, потому как их можно возить и лежа и стоя, гораздо легче обслуживать, можно лечить на "коленке" если что и значительно дешевле четырехтактников. Но есть и недостатки: они прожорливые, очень шумные, перед использованием бензин надо смешивать с маслом (1\50), ну и моторесурс поменьше. У четырехтактных все наоборот, они однозначно дороже, значительно тяжелее, медленнее набирают ход, перевозить в кузове их можно в определенном положении, НО они чувствительно менее прожорливы, гораздо тише работают, не надо смешивать масло с бензином, работа двигателя приятна уху))), моторесурс значительно выше. P.S. из практики скажу, что двухтактный мотор при должном уходе очень долго живет. если в чем то напутал, наши ребята поправят, но в основном должно быть верно.
Богат не тот у кого много, а тот кому хватает.
|
|
| |
Фишермен | Дата: Суббота, 25.02.2017, 18:50 | Сообщение # 4225 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
| прапорщик,
Ноги по высоте транца:
На всей "резине" S (standart) - 381 mm. На рибах и пластике L (long) - 508 mm. Дальше больше UL/X (ultra long) - 635 mm. Ну и XX (super long) - 726 mm. для яхт используют как докатка.
|
|
| |
Valentinovich | Дата: Суббота, 25.02.2017, 19:28 | Сообщение # 4226 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Статус: Оффлайн
| Цитата Рыболов_Любитель ( ) двух- или четырехтактные? четырёхтактные имеет смысл рассматривать только от 60 сил. только тогда реально ощущается экономия топлива. это единственное неоспоримое преимущество 4тактника. остальное всё от лукавого, или в угоду зелёным.
Цитата Фишермен ( ) На всей "резине" S (standart) - 381 mm. на любой "резине" тебе сделают на заказ транец L. есть серийные "резиновые" лодки с транцем L.
Цитата Фишермен ( ) На рибах и пластике L (long) - 508 mm. так же на пластике есть и UL.
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
|
|
| |
grekajr | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 08:42 | Сообщение # 4227 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Статус: Оффлайн
| Ну не на всех рибах транец L , у меня S . В частности fortis-430. Да, немножко прапорщика подправлю. Высота транца, а не ширина....
|
|
| |
Рыболов_Любитель | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 10:27 | Сообщение # 4228 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
| Спасибо, джентльмены -очень доступно объяснили. А если брать хоженый мотор - на что смотреть в первую очередь? Можно его диагностировать визуально сверху?
|
|
| |
Valentinovich | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 11:04 | Сообщение # 4229 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Статус: Оффлайн
| Если брать хоженый мотор, смотреть нужно не сверху и даже не снизу-внутрь лучше глянуть))). Визуальный осмотр немного конечно даст,но в основном это нравится-не нравится. Компрессия и состояние редуктора только скажут-стоит ли этот мотор брать.
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
|
|
| |
Фишермен | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 09:02 | Сообщение # 4230 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
| Valentinovich,
Цитата Valentinovich ( ) на любой "резине" тебе сделают на заказ транец L Из многолетнего опыта работы с лодочными заводами, сообщу, ни один завод не будет менять технические характеристики своих моделей, чем это чревато думаю догадаетесь. Да и какому покупателю приглянется лодка с торчащим вверх,выше баллонов, транцем. Конечно можно настоять, сделают в порядке исключения, но это будет лодка обезличенная "no name", без бирки, без гарантии и заплатить придется сверх за тех решения как вклеить высокий транец выше чем баллон или выпилить его фигурным, да еще чтоб держался.
Цитата Valentinovich ( ) так же на пластике есть и UL Есть на пластике и UL. Я приводил пример любительского пластика. На фото пластик под UL профессиональная лодка "fish" класса. Хочу такие попробовать под 6-ти мильную зону (7,6 и 5,8 метров).
|
|
| |