из Судзуки 4-х тактника 9.9 можно переделать в 15?
А в чем смысл 4х тактника.. я так посмотрел они вроде чутка экономичней и экологичней, ну и 9.9 до 20 раздушить можно, но весит он собака аж на 10 кг больше двухтактника, если брать 9.9-15
JamesAD, Алексей подскажи пожалуйста что дополнительного на свой компас ставил? Я пока только склоняюсь к кольцам страховки мотора чтоб не дай бог не булькнул на дно. Вот что в стандарте идет
Баллон 1050 гр.м2., палуба двойная из тканей 900 гр./м2. + не скользящий ПВХ 850 гр.м2. = 1750 гр.м2. низ дна 1350 гр.м2., донный брус 6 см. по всей длине кильгарда, на концевиках защитный профиль 9x50 см., привальный брус, металлическое рым-кольцо в носовой вставке под ручкой, уключины с держателями - шайбами весла, ручки 4 шт - 2 конусах, 1 на носу под привальным брусом, 1 у судоводителя, 2 кольца в носовой части кокпита на бортах, леера: боковой (безопасности), носовой (безопасность, для передних пассажиров и крепление вещей), 2 упаковочные сумки (для лодки и комплектующих), стяжной ремень, 2 весла, 2 лавки, ножной насос, рем. комплект, ключ для клапана, переходник запасной для клапана, паспорт (руководство по эксплуатации).
ZAPADLO, Я бы посоветовал носовую сумку, накладки на банки, одна из которых должна быть с отстегивающейся сумкой, и коврик в кокпит (если он не вклеен уже штатно. По предварительному согласованию они могут его вклеить намертво). На фото уже готовая лодка, которую ты планируешь брать? Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
для начала все-таки подумай, нужен ли тебе 380S? Я бы взял 380, он чуть уже, чуть меньше былон и менее килеватый. ИМХО будет оптимальнее.
Я бы конечно бы подумал если за плечами был бы опыт эксплуатации одной или пары лодок, но к сожалению у меня этого опыта нет по этому сравнивать с чем то не могу я только понимаю для чего мне нужна лодка. В реки я все таки думаю заходить не буду. Море да тунайча возможно. Вот исходя из этого и выбрал лодку про которую написано что имеет улучшенные мореходные качества... как это на самом деле я пока не знаю. По этому здесь и пытаюсь узнать максимально больше.
Мне сказали, что по мореходности s лучше. Из переписки с менеджером. Если лодка нужна именно для моря,то конечно лучше брать 380s, Увеличена ширина лодки в целом и ширина кокпита в частности, при увеличенном диаметре бортовых баллонов. Кокпит стал глубже и высота банок от пола составляет 37-39 см. Килеватость днища существенно увеличена в миделе, что позволяет загруженной лодке уверенно глиссировать на волнении.<br / 380 с умеренной келеватостью)
Сообщение отредактировал ZAPADLO - Вторник, 27.09.2016, 11:42
Цитата serggg_sakh () коврик в кокпит (если он не вклеен уже штатно. По предварительному согласованию они могут его вклеить намертво)
Сергей, а можно поподробнее об этом? Что это и зачем?
Боря, стандартно палуба из 2х частей - Палуба стандартная двойная. ( газодержащая основная ткань 900 гр.м + приклеенное 850гр.м нескользящее покрытие «призма» ) Многие делают "призму" отдельно/ съемную. Меньше вес основного свертка, проще мыть. У меня вклеена - проблем нет! Много воблеров хороших и разных!
В отношении НДНД это очень условное понятие... Конечно килевая НДшка по ходовым качествам будет отличаться от плоскодонной, но и меньший полезный вес будет выводить на глисс при той же мощности... Короче опять компромисс искать касательно 380S - не забывай про вес - 60 кг ворочать в одного уже не айс. И будешь потом думать - поехать ли тебе в одного скажем на Тунайчу или ну его НАХ
А то знаю одного на Солар380+М15 Много воблеров хороших и разных!
JamesAD, Леха, спасибо что просветил. Топтался по такому полу-призме изрядно и даже и не думал что он может идти отдельно...
ЦитатаZAPADLO ()
А в чем смысл 4х тактника.. я так посмотрел они вроде чутка экономичней и экологичней, ну и 9.9 до 20 раздушить можно, но весит он собака аж на 10 кг больше двухтактника, если брать 9.9-15
У четырехтактного двигателя хорошая тяга даже на малых оборотах и нет нужды бадяжить топливо маслом. Ну и конструктивно он сложнее двухтактника, что не айс в чигирях. Tight lines! Я на Ютуб В Инсте
касательно 380S - не забывай про вес - 60 кг ворочать в одного уже не айс. И будешь потом думать - поехать ли тебе в одного скажем на Тунайчу или ну его НАХ
Ну 380 на 5 кг всего легче. 350 на 10. Возможно у родственника кооперативный гараж возьму, тогда на телеге хранить буду. Ну или в сумке у входа, чтоб зад машины подогнал закинул да поехал на море так же снял с машины накачал компрессором поставил мотор шмудье внутрь и колеса к транцу и покатил к воде. Розовые очки снять да?
касательно 380S - не забывай про вес - 60 кг ворочать в одного уже не айс. И будешь потом думать - поехать ли тебе в одного скажем на Тунайчу или ну его НАХ
Да на Тунайче вообще проблем нет. Накачал у самого берега, ногой в воду столкнул и пошёл.
ZAPADLO, Гидру бери. Там и кокпит просторнее и глубже и килеватость как у РИБа Лёха подтвердит Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!