Понедельник, 25.11.2024, 10:18
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
nordДата: Четверг, 22.09.2016, 21:49 | Сообщение # 4081
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Пожалуйста. smile

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
JamesADДата: Пятница, 23.09.2016, 16:35 | Сообщение # 4082
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Репутация: 405
Статус: Оффлайн
Мерк выпусти 9.9 в 169 кубов...
Производится на заводе Tohatsu

Найди хоть одно отличие

https://www.mercurymarine.com/ru/ru/engines/outboard/twostroke/6-15hp/

http://www.prokatis.ru/products/item/?id=5701

Слизали тоху 9,8 biggrin


Много воблеров хороших и разных!

 
ValentinovichДата: Пятница, 23.09.2016, 17:49 | Сообщение # 4083
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
JamesAD,
а Super 15л.с.??? вроде и Тоха18, но нет. непонятный маркетинговый шаг...
может с прицелом на возможность раздушить до полных 18сил?
непонятно...


"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
ValentinovichДата: Пятница, 23.09.2016, 17:51 | Сообщение # 4084
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
да они и всегда были: Мерк Марин и Тоха-одинаковые моторы. По крайней мере до 30 сил.

"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
 
ZAPADLOДата: Пятница, 23.09.2016, 19:10 | Сообщение # 4085
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
Смотрю на ютюбе народ в бочках обкатку проходит это нормально?
 
nordДата: Пятница, 23.09.2016, 19:21 | Сообщение # 4086
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата ZAPADLO ()
в бочках обкатку
- я новые Вихри так обкатывал лет 15-20 назад. biggrin Один из них лежит в гараже - хоть сейчас в бой. cool А вот Японцев своих всех обкатывал по инструкции.


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
ZAPADLOДата: Суббота, 24.09.2016, 13:21 | Сообщение # 4087
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
https://www.youtube.com/watch?v=dVjFHndfoEg
Очень толковое видео для новичков. Мужик грамотно объяснил почему не стоит обкатывать в бочке итд.
Может кому то будет полезно. Про бочку с 18 минуты.
 
ФишерменДата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:31 | Сообщение # 4088
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Репутация: -21
Статус: Оффлайн
ZAPADLO,

В бочке немного поработать нужно, чтоб притёрся на холостых как любой малый ДВС бензопила, генератор, мотоблок, мотопомпа, трамбовка, газонокосилка и т.п. Нет смысла сидеть в лодке на водоёме и ждать пока пройдет цикл холостых по инструкции. "Бочка" это всего лишь средство для охлаждения ДВС. Ну а про бочку товарищ на youtube конечно напридумывал, вода не нагреется 100%, масла не будет, единственное вода будет вонять дымом выхлопа, смена воды всё решает.
 
ZAPADLOДата: Понедельник, 26.09.2016, 07:26 | Сообщение # 4089
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
Цитата Фишермен ()
В бочке немного поработать нужно, чтоб притёрся на холостых

А зачем если всю обкатку пройти нельзя? Можно просто приехать на водоем да же небольшое озеро спустить на воду поработать на холостых и пройти полную обкатку. Я бочку рассматривал как вариант полной обкатки, а ради 10 минут работы на холостой смысла не вижу.

Сразу вопрос к знающим, присматриваюсь к мотору сузуки 9.9 под переделку в 15 и лодку 380 для моря подойдет короткая нога 381 мм или все же длинную искать:? А то у нашего сахалинского диллера в наличии только s. Вот и думаю есть ли смысл в L ноге или S более универсальна?


Сообщение отредактировал ZAPADLO - Понедельник, 26.09.2016, 07:59
 
ЛюбойДата: Понедельник, 26.09.2016, 07:48 | Сообщение # 4090
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Можно и в бочке обкатать, проблем в этом нет. Вы же машину зимой прогреваете, а в тырнете есть умник который доказывает, что греть не надо- завел и сразу поехал.
 
ZAPADLOДата: Понедельник, 26.09.2016, 08:02 | Сообщение # 4091
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 368
Статус: Оффлайн
Цитата Любой ()
Можно и в бочке обкатать, проблем в этом нет. Вы же машину зимой прогреваете, а в тырнете есть умник который доказывает, что греть не надо- завел и сразу поехал.

Так вот в бочке разве полную обкатку пройти можно? Я все же склоняюсь к водоему тем более опыта 0 общения с лодкой и мотором, так сказать получить азы и на низкой скорости походить и поускоряться.
Цитата Любой ()
Вы же машину зимой прогреваете, а в тырнете есть умник который доказывает, что греть не надо- завел и сразу поехал.

Так мож человек лексусы как перчатки меняет, че его греть то если ему на нем долго не ездить. smile


Сообщение отредактировал ZAPADLO - Понедельник, 26.09.2016, 08:06
 
nordДата: Понедельник, 26.09.2016, 08:33 | Сообщение # 4092
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Цитата ZAPADLO ()
Так вот в бочке разве полную обкатку пройти можно?
- нет. Если по инструкции. Ведь процесс обкатки состоит из нескольких циклов - холостые, малый ход, средний и полный газ в разных временных пропорциях. В бочке не дать среднего и полного газа - выкинет воду. На холостых - согласен, можно для начала малость дать поработать в бочке. Но потом всё-равно на водоём.


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
ФишерменДата: Понедельник, 26.09.2016, 08:36 | Сообщение # 4093
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Репутация: -21
Статус: Оффлайн
ZAPADLO,

Можно пройти и всю обкатку, дело всё в удобстве. Не очень удобно стоять весь цикл у бочки, и так же не очень удобно тупить в лодке и ждать пока можно будет поплыть хотя бы на 25% газа. Посчитай по часам, тогда пожить в лодке на водоёме придется какое-то время.

Длина ноги выбирается под высоту транца плита на ровне с килем должна быть + - 30-50 мм. обычно.
Прикрепления: 6813272.jpg (17.7 Kb)


Сообщение отредактировал Фишермен - Понедельник, 26.09.2016, 08:47
 
ФишерменДата: Понедельник, 26.09.2016, 08:43 | Сообщение # 4094
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Репутация: -21
Статус: Оффлайн
ZAPADLO,
Цитата ZAPADLO ()
Так мож человек лексусы как перчатки меняет, че его греть то если ему на нем долго не ездить


Вы написали великую глупость! Какая разница что запороть сразу ПЛМ или мотор лексуса или по вашему "менять как перчатки" значит просто ломать технику и выбрасывать не использовав её?
 
sbsДата: Понедельник, 26.09.2016, 08:43 | Сообщение # 4095
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4654
Репутация: 473
Статус: Оффлайн
Цитата ZAPADLO ()
для моря подойдет короткая нога 381 мм или все же длинную искать:? А то у нашего сахалинского диллера в наличии только s. Вот и думаю есть ли смысл в L ноге или S более универсальна?

Андрей, тут уже говорили, что нога подбирается не для моря или реки, а под размеры транца. Под твою, конкретную лодку.
У тебя винт, точнее антикавитационная плита, должен быть на 20 - 25 мм ниже днища лодки. Только в этом случае у тебя будут максимально использоваться все конструктивные возможности лодки и мотора. Это и скорость и выход на глисс и управляемость.
Практически все лодки ПВХ сделаны под короткую ногу. Так, что не ошибешься. Если что-то будет не так, то можно или подложить что-то на транец, или подрезать его. но прежде чем резать - 10 раз подумать, померить и поэкспериментировать.


Истинный хозяин реки, природы - не тот, кто на на ней деньгу зарабатывает, а тот, кто готов последнее выложить, чтобы побыть с ней наедине.
 
Поиск: