Лодка и мотор.
|
|
serggg_sakh | Дата: Пятница, 05.03.2010, 14:31 | Сообщение # 886 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| sanay09, А лодка какая?
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
sanay09 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 15:00 | Сообщение # 887 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Вектор 385
Вот рыба была раньше - в воду без трусов не зайдешь!
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Пятница, 05.03.2010, 15:04 | Сообщение # 888 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| sanay09, Вспомнил. У тебя вроде бы Вектор 385? Вдвоем примерно 34-36 км/ч, в одно лицо думаю 38-40 км/ч должна пойти. И это при условии, что мотор будет правильно установлен, а лодка правильно собрана и хорошо (по инструкции) накачана. Добавлено (05.03.2010, 15:04) ---------------------------------------------
Quote (sanay09) Вектор 385 Ну вот, значит правильно вспомнил...
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
serg73 | Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:41 | Сообщение # 889 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
| Понял. Спасибо. Добавлено (20.03.2010, 10:41) --------------------------------------------- Что сие значит "Категория плавания (94/25/EC)". Подскажите знающие.
Считаю важным.
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Суббота, 20.03.2010, 14:28 | Сообщение # 890 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Quote (serg73) "Категория плавания (94/25/EC)". -КАТЕГОРИЯ В: ОГРАНИЧЕННОЕ: предназначены для прибрежного плавания, когда условия ветер 8 баллов по шкале Бофорта и существенная высота волны- до 2метров Навигационная категория (директива EC 94/25/EC): C (*). (*) Категория "С" "Вдоль берега": для лодок, сконструированных для эксплуатации в прибрежных водах, больших заливах, эстуариях, реках и озерах при силе ветра до 6 баллов и волнах высотой до 2-х метров.
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
Сообщение отредактировал ASSUSAI - Суббота, 20.03.2010, 14:34 |
|
| |
serg73 | Дата: Суббота, 20.03.2010, 14:54 | Сообщение # 891 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
| Quote (serg73) Навигационная категория (директива EC 94/25/EC): C (*). (*) Категория "С" "Вдоль берега": для лодок, сконструированных для эксплуатации в прибрежных водах, больших заливах, эстуариях, реках и озерах при силе ветра до 6 баллов и волнах высотой до 2-х метров. Понял спасибо. Век живи, век учись.
Считаю важным.
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Суббота, 20.03.2010, 15:17 | Сообщение # 892 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| serg73, это тебе в судовом билете написали? http://sportest.ru/shop/UID_1645.html- инет магазин в екатеринбурге посмотри может что понадобится
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
Сообщение отредактировал ASSUSAI - Суббота, 20.03.2010, 15:20 |
|
| |
serg73 | Дата: Суббота, 20.03.2010, 17:13 | Сообщение # 893 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
| Quote (ASSUSAI) Quote (serg73) Навигационная категория (директива EC 94/25/EC): C (*). (*) Категория "С" "Вдоль берега": для лодок, сконструированных для эксплуатации в прибрежных водах, больших заливах, эстуариях, реках и озерах при силе ветра до 6 баллов и волнах высотой до 2-х метров. Понял спасибо. Век живи, век учись. А где прочитать про это можно?
Считаю важным.
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Суббота, 20.03.2010, 22:15 | Сообщение # 894 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| дополнения к приказу о маломерных судах: Приложение к приказу МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 423 Изменения, вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 27.11.2006 N 690 и от 30.03.2009 N 190) 1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции: "1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах; прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.". 2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов "маломерным судном" дополнить словами "(транспортным средством)". 3. В пункте 4.6 Правил слова ", как правило," исключить. http://www.garant.ru/hotlaw/doc/143263.htm 3.68 киловат = 4.9 л/с. -проще говоря на мотор 5 л/сил - права не нужны!!!! Добавлено (20.03.2010, 22:15) --------------------------------------------- Quote (serg73) А где прочитать про это можно? -поищи в нете классификатор лодок -там и написано :),а вообще эта классификация пишется в инструкции к лодке в соответствии с международными стандартами
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
Сообщение отредактировал ASSUSAI - Суббота, 20.03.2010, 22:20 |
|
| |
serg73 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 07:00 | Сообщение # 895 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
| Ай спасибо Добавлено (21.03.2010, 07:00) --------------------------------------------- Собрался вот лодку покупать на Баджере,ру, по описаниям вроде не плохая и цена приемлемая. Кто слышал про эти лодки? Что в них хорошего или плохого? С уважением.
Считаю важным.
|
|
| |
S-REF1 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 08:08 | Сообщение # 896 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| А вот кто что может сказать по поводу лодок Солар? http://baikalwaters.ru/lodki.php мне интересна модель 350 или 380 Привлекает надувное дно , несколько меньший вес чем у других производителей. Предполагается использовать и на реке и на море. Добавлено (21.03.2010, 08:07) --------------------------------------------- Благодаря прекрасному набору характеристик и сочетанию цена-качество «Солар 380» – самая продаваемая модель из всех лодок Солар. «Солар 380» – самая большая лодка в модельном ряду лодок выходного дня, рассчитанных на компанию в 3-4 человека, которая планирует передвижение по воде на несколько суток. Грузоподъемность лодки (600 кг) и широкий и длинный кокпит позволяет разместить не только пассажиров, но и необходимый груз. На «Солар 380» возможно установка более мощных моторов – до 20 л. с. С двигателем в 15 л. с. и двумя людьми лодка развивает скорость до 40 км в час.Технические характеристики Габаритные размеры в наполненном состоянии при рабочем давлении 250mBar (25кПа) Длина, мм.: 3800 Ширина, мм.: 1750 Диаметр баллона, мм.: 450 Предельно допустимая высота волны, м.: 0,5 Предельно допустимая мощность подвесного мотора, л.с..: 20 Размеры в упаковке, мм.: 1100x500x400 Пассажировместимость, чел.: 4-5 Грузоподъёмность, кг.: 600 Количество отсеков: 3+днище Объём надувных отсеков, м3.: 1,41 Общий вес, кг.: 45 Новинка этого сезона ! Эта надувная лодка конструктивно представляет собой укороченую на 30 см. лодку Солар -380. Помимо хороших эргономических характеристик, присущих Солар-380- небольшой вес ( 47 кг. с оборудованием), широкий кокпит (80 см.) и удобство сборки-разборки, Солар-350 М обладает весьма неплохим набором ходовых качеств: Максимальная скорость вдвоём под мотором Тохатсу 9,8 2 т. составляет 35 кмч. Лодка достойно управляется и имеет при этом минимально возможную килеватость. Благодаря оригинальным обводам, отсутствует как таковое забрызгивание носовой части, кроме того лодка выделяется необычным дизайном. Благодаря вместительному кокпиту. «Солар 350» позволяет комфортно перемещаться по воде компании из 3-4 человек. Тех. особенности: килевое дно, широкий кокпит, плавный крой баллона, интерцептор.Технические характеристики Габаритные размеры в наполненном состоянии при рабочем давлении 250mBar (25кПа) Длина, мм.: 3500 Ширина, мм.: 1700 Диаметр баллона, мм.: 450 Предельно допустимая высота волны, м.: 0,45 Предельно допустимая мощность подвесного мотора, л.с..: 15 Размеры в упаковке, мм.: 1000x500x400 Пассажировместимость, чел.: 3-4 Грузоподъёмность, кг.: 500 Количество отсеков: 3+днище Объём надувных отсеков, м3.: 1,26 Общий вес, кг.: 47 Размер кокпита, мм 2380х800 Добавлено (21.03.2010, 08:08) --------------------------------------------- http://kulik.ru/katalog.php?razdel=solar2#stul http://siblodki.com/compone....14dcf89
|
|
| |
ASSUSAI | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 10:59 | Сообщение # 897 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| S-REF1, в этой теме, выше смотри, поднимался вопрос надувного дна.Почитай, там есть практически все, что тебе интересует
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
S-REF1 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:36 | Сообщение # 898 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Всю эту тему внимательно прочитал , как и многие другие на других сайтах. Негативные отзывы именно по вкладным надувным пайолам айрдек. У солара же дно выполнено: V-образное надувное днище низкого подчеркну давления, по сути является совершенно новым словом в области производства надувных плав.средств. Такое решение имеет массу преимуществ: Лодки SOLAR это уникальные лодки, совмещающие лучшие свойства надувных лодок и лодок с жестким днищем (RIB). лодок и лодок с жестким днищем (RIB). Лодка- имеет V- образное надувное дно, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает дну жесткость, сравнимую с RIB. Жесткость днища при надувании достигается за счет того, что оно имеет пространственную форму и благодаря установленным вертикально и продольно внутри него переборкам, обеспечивается жесткость всей системы по трем осям пространства. 1. Наверняка всем владельцам моторных надувных лодок с фанерной стланью известна проблема сборки - разборки лодки. При попадании грязи в крепления пайолов (стрингеры), их бывает проблематично вытащить или вставить на своё законное место. Данная процедура, для человека неподготовленного может превратиться в настоящую пытку. Кроме того, постоянно существует риск того, что при больших волнах или наезде на препятствия данные фанерные детали могут просто выскочить из своих креплений. В лодках нашей конструкции этой проблемы не существует в принципе. Сборка судна сводится только к его надуванию, и при наличии пневмокомпрессора (для больших моделей) не превышает 10 минут. 2. Это - значительное улучшение ходовых характеристик. Такое выполнение конструкции днища позволяет исключить использование килевых баллонов, устранить пустоты, которые они образуют между днищем и жестким полом и создать единую, устойчивую форму надувного днища с заданными килем без использования жесткой стлани, что значительно улучшает гидродинамические характеристики и надежность лодки. Эластичное днище выполнено надувным и состоит из нижней и верхней частей, соединенных между собой по периметру. В качестве средства, создающего килеобразную форму днища используют формообразующие перегородки, которые расположены внутри него. Нижняя часть днища имеет дополнительный слой из эластичного материала. V- образное надувное дно объемно вклеено в борта и нос лодки по двум линиям – это придает дну жесткость, сравнимую с пайольными лодками. Жесткость надувного днища достигается также за счет того, что оно имеет пространственную форму из установленных вертикально и продольно внутри него переборок. Они обеспечивают жесткость всей системы по осям. Переборки сделаны из тканей ПВХ со специальным переплетением в основе, которое позволяет ткани не тянутся и не деформироваться. Это позволяет добиться того, что при раскрое ткани, при всех механических воздействиях, которые возникают при надувании и сдувании лодки, при ударах волн ткань сохраняет свою форму. Другие особенности конструкции лодок Solar (Солар) Транец на лодках «Солар» установлен на надувное днище и снизу защищен надувной подушкой. Поэтому лодки «Солар» могут без опасения повредить транец передвигаться по малым глубинам. Под водометом такая лодка может идти по глубине 10-15 сантиметров, что позволяет использовать лодки Solar (Солар) чтобы добраться до таких мест, которые ранее были доступны только с помощью вертолетов. Уж больно заманчивая конструкция . На видео с ходу вылетают на лед ,камни и все безболезненно проходит . Так как сам опыта по эксплуатации моторных лодок не имею ( только сплавы за плечами различной степени сложности) , Поэтому и хочу услышать и собрать мнения опытных людей Кстати по сплавам .Три года назад по заказу фирма спецтурснаряжение сделала лодку под мои требования. лодка получилась очень удачная для сплавов как групповых , так и одиночных . За предыдущие два года пришло 7 лодок мне и моим товарищам. Сейчас в работе еще пять . Заказали мои друзья . Если кого интересует ,закажем еще.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 13:12 | Сообщение # 899 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| serg73, Quote (serg73) Собрался вот лодку покупать на Баджере,ру, по описаниям вроде не плохая и цена приемлемая. Кто слышал про эти лодки? Что в них хорошего или плохого? Раз собрался покупать - покупай. Негатив связанный с конструкцией Баджеровских лодок встречался примерно до 2007 года. В модельном ряду 2009 - 2010 года недостатки конструкции исправили, лодки доработали. С качеством у них все в порядке. Особенно хвалят гарантийный сервис Баджера. Какую модель собрался брать? Добавлено (21.03.2010, 13:00) --------------------------------------------- S-REF1, Quote (S-REF1) V-образное надувное днище низкого подчеркну давления, по сути является совершенно новым словом в области производства надувных плав.средств. Такое решение имеет массу преимуществ: Лодки SOLAR это уникальные лодки, совмещающие лучшие свойства надувных лодок и лодок с жестким днищем (RIB). лодок и лодок с жестким днищем (RIB). Лодка- имеет V- образное надувное дно, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает дну жесткость, сравнимую с RIB. Это не более чем рекламный ход. До РИБа лодкам с НДНД очень далеко, а по мореходности они зачастую и до обычной хорошей пайолки не дотягивают. Quote (S-REF1) Наверняка всем владельцам моторных надувных лодок с фанерной стланью известна проблема сборки - разборки лодки. При попадании грязи в крепления пайолов (стрингеры), их бывает проблематично вытащить или вставить на своё законное место. Данная процедура, для человека неподготовленного может превратиться в настоящую пытку. Кроме того, постоянно существует риск того, что при больших волнах или наезде на препятствия данные фанерные детали могут просто выскочить из своих креплений. Это высказывание - наглая ложь продаванов лодок с НДНД, особенно про выскакивание пайол из креплений Проблемы со стрингерами тоже надуманные. И вообще что за манера - обосрать товар конкурента, чтобы успешнее продать свой. С какого сайта эти уникальные высказывания?Добавлено (21.03.2010, 13:06) ---------------------------------------------
Quote (S-REF1) Транец на лодках «Солар» установлен на надувное днище и снизу защищен надувной подушкой. Поэтому лодки «Солар» могут без опасения повредить транец передвигаться по малым глубинам. Под водометом такая лодка может идти по глубине 10-15 сантиметров А вот это правда. Солар 400 как правило и берут под водомет для хождения по горным рекам. На этом их неоспоримые преимущества заканчиваются.Добавлено (21.03.2010, 13:12) ---------------------------------------------
Quote (S-REF1) В лодках нашей конструкции этой проблемы не существует в принципе. Сборка судна сводится только к его надуванию, и при наличии пневмокомпрессора (для больших моделей) не превышает 10 минут. Ага... а без пневмокомпрессора будешь качать ее до полного самоизумления. Сборка пайольной лодки занимает не больше времени, а при наличии пневмокомпрессора возможно даже меньше
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
Сообщение отредактировал serggg_sakh - Воскресенье, 21.03.2010, 13:02 |
|
| |
ASSUSAI | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:38 | Сообщение # 900 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Quote (serggg_sakh) Это высказывание - наглая ложь продаванов лодок с НДНД хотя мой товарищ лодку Лидер собирает при помощи ненормативной лексики,впрочем разбирает тоже,в части пайел, но это не общепризнаный факт,а единичный случай,я свой вектор и один собираю
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |