Лодка и мотор.
|
|
ASSUSAI | Дата: Среда, 01.06.2011, 20:29 | Сообщение # 1396 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1287
Статус: Оффлайн
| Из инструкции мотора Сузуки - " при перевозке лодки вместе с мото ром, перевозите мотор в нормальном рабочем положении,если имеется достаточный зазор с дорогой. Если Вам необходим большой зазор, перевозите мотор в поднятом положении,используя какое либо устройство для поддержания мотора."
у кого крупнее рыба- у того длинней рука 8 9242888347
|
|
| |
sanay09 | Дата: Среда, 01.06.2011, 23:14 | Сообщение # 1397 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| из инструкции тохатсу 25с3 стр.24 !ВНИМАНИЕ! при перевозке мртора,установленого на лодку , он должен быть в рабочем состоянии, полностью наклонен вниз. перевозка мотора вверх состоянии может повредить лодку,мотор и т.д.. если перевозка мотора в полностью наклоненом вниз состоянии невозможна, закрепите мотор прочно, используя подручные средства.
Вот рыба была раньше - в воду без трусов не зайдешь!
|
|
| |
южный | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 19:03 | Сообщение # 1398 |
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Статус: Оффлайн
| вопрос религии- выбора двиги. лодка 3850 , пайолы фанерные тяжеленная то бишь, мотор максимум обозначеный на лодке 20ка(почему не знаю). что есть в такой мощности- только 2-х тактные. просьба обосновать мнение( типа надежность, расход горючки, легкий пуск и тд) я целюсь на сузуки 15-ку но еще полгода назад хотел меркури права получаю через пару тройку недель и в принципе сразу хочу на воду с мотором.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Вторник, 14.06.2011, 09:36 | Сообщение # 1399 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| южный, Какая лодка то у тебя? А по поводуQuote (южный) надежность, расход горючки, легкий пуск и тд - все японо-моторы хороши, трудно сказать какой лучше. Расход у моторов одной мощности примерно одинаковый, запуск при должном обслуживании с первой-второй потяжки.
Quote (южный) я целюсь на сузуки 15-ку Сузуки 15 имеет самый большой объем двигателя из всех "пятнашек", что есть очень хорошо. Но я все-таки считаю, что самая лучшая "пятнашка" - это Тохатсу 18 Тем более цена на него, как на Сузуку 15.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
Lexx | Дата: Вторник, 14.06.2011, 15:40 | Сообщение # 1400 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Статус: Оффлайн
| сузуки вроде все китайские тогда уж лучше мерк взять
Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
|
|
| |
южный | Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:50 | Сообщение # 1401 |
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Статус: Оффлайн
| 2 lexx- сузука тайланд. 2serggg_sakh- лодка форвард камо. сейчас наверное брал бы солар но эту некуда деть. взял бы тохатсу но запуган ненадежностью и отсутсвием сервиса и зч у местной орбиты.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Вторник, 14.06.2011, 20:17 | Сообщение # 1402 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| южный, Quote (южный) взял бы тохатсу но запуган ненадежностью Ты шутишь или серьезно. Тохатсу - старейшая в мире фирма, выпускающая лодочные моторы. Моторы Тохатсу, по-моему, даже надежней, чем АК 47 :D. Многие технические решения конструкторов данной фирмы опережают наработки известных брендов типа Ямахи, Меркури. Значительная часть модельного ряда моторов фирмы Меркури - копии моторов Тохатсу (например Мерк 3,3; 5; 9,8; 25 и т.д.). Моторы Тохатсу собирают ТОЛЬКО в Японии (ни в Тайланде, ни в Китае, ни в Эмиратах)
Quote (южный) отсутсвием сервиса и зч у местной орбиты. Я не думаю, что местный диллер Сузуки предлагает огромный выбор зап.частей в наличии, да и цены явно выше средних. Т.е. разницы нет - заказывать зап.части на Тоху из инета или ждать зап. части на Сузуку от диллера. По поводу сервиса: что за сервис предлагает диллер Сузуки? - сезонную консервацию-расконсервацию за пару тысяч рублей? Так еще и в условиях гарантии может быть указано, что консервацию и ТО нужно делать только у них, иначе гарантия прекращается. Если они предлагают такой же сервис как Ямаха-Центр, то пущай такие сервисмены идут лесом Скажу тебе по секрету - сезонное обслуживание мотора у меня занимает 3 часа в год. При надлежащем граммотном обслуживании, ремонт мотору не понадобится очень долго (ну разве что крыльчатку поменять лет через пять)
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
РыбакСахалинский | Дата: Вторник, 14.06.2011, 21:09 | Сообщение # 1403 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| А кто мне может подсказать, на лодку с мотором нужны какие-нибудь документы (права регистрация и т.п.) и на лодку без мотора, простую весельную? И если да то какие???
|
|
| |
sanay09 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:11 | Сообщение # 1404 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Quote (serggg_sakh) Моторы Тохатсу, по-моему, даже надежней, чем АК 47 на станах ямахи в основном. говорят капризные тохи. Я говорю посмотрим. пока ни одного ЧИХ-ПЫХ не наблюдал. Мотор классный мне нравиться.
Вот рыба была раньше - в воду без трусов не зайдешь!
|
|
| |
Maverick | Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:15 | Сообщение # 1405 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| РыбакСахалинский, Если лодка грузоподъемностью более 225 кг, то регистрация в ГИМС и этого достаточно. Если повесишь мотор, то нужны права капитана маломерного судна.
Маленькая рыбка лучше большого таракана.
|
|
| |
южный | Дата: Среда, 15.06.2011, 09:11 | Сообщение # 1406 |
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Статус: Оффлайн
| 2серж-- видимо наслушался сплетен от конкурентов про тохатсу.на сервис от диллера црать хотел- ничего сверхестественного они не сделают потому надежда тока на себя. а пока поясни популярно что такое обкатка двигателя-мне тут что то бормотали про бочку итд. ниасилил.заранее признателен.
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Среда, 15.06.2011, 09:59 | Сообщение # 1407 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| южный, Обкатка японского мотора - это особый ритуал подробно описаный мануале Обкатку конечно делать надо, но только НЕ В БОЧКЕ(в бочке работа мотора возможна только на нейтралке). Обкатывать мотор надо на лодке по открытой воде, чтобы при движении по водоему на редуктор шла нагрузка и чтобы можно было свободно менять диапазон оборотов мотора. Просто завести мотор в бочке не надолго, конечно можно, например для того, чтобы успокоить зуд в жо... сразу после покупки нового мотора Я всегда запускаю мотор в бочке на несколько минут, только для того, чтобы промыть систему охлаждения от соленой воды после рыбалки в море.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
южный | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:06 | Сообщение # 1408 |
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Статус: Оффлайн
| понял обкатывать поеду на птичку, про промывку в бочке тоже усвоил- благо свой дом и бочка с дождевой и поливочной водой всегда есть.
|
|
| |
UB0FAL | Дата: Четверг, 16.06.2011, 07:36 | Сообщение # 1409 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Оффлайн
| южный, Да, и редуктор тоже обкатывается если что!А потом масло обязательно менять и проверить на наличие стружки!
SageRioSimms Sage One, Rio Outbound short БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!! УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР!!!
|
|
| |
южный | Дата: Четверг, 16.06.2011, 16:38 | Сообщение # 1410 |
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 926
Статус: Оффлайн
| масло в редукторе я так понял.
|
|
| |