Снегоходы. Мото, Квадро, Вело.
|
|
nord | Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:46 | Сообщение # 766 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Заглянул намедни в карбюратор своего Викинга - посмотреть-проверить регулировки разные. И вот что увидел: 1. Болт регулировки качества смеси был откручен на 0,8 оборота (сделал по мануалу - 1,25); 2. На внутренней стороне впускного диффузора карбюратора (это та его сторона, что к воздушному фильтру) обнаружился какой-то грязно-маслянный налёт, легко стираемый даже пальцем (естественно почистил ) Но откуда он взялся? (воздушный фильтр случайно не из промасленного синтетического элемента состоит? Если так, тогда понятно; 3. Поплавок в рабочем положении надёжно зафиксирован осью - ничего не болтается . Поплавковая камера чистая. 4. Поплавок наклонен немного вниз - 12 мм. от кромки перевёрнутого карбюратора (это значит, что уровень топлива в поплавковой камере немного выше нормы (по мануалу - от 12 до 16 мм., но спецы рекомендуют 14 мм.)) Сделал, как рекомендуют спецы. 5. Главный жиклёр имеет маркировку 141.3 ; 6. Выкрученные для проверки свечи имеют вот такой цвет: . На всякий случай просушил и почистил, выставил зазоры чуть больше - где-то 0,8 - 0,9мм. В-общем, профилактику провёл. Спасибо Валентинычу за подсказки.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Lexx | Дата: Среда, 19.02.2014, 09:10 | Сообщение # 767 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Статус: Оффлайн
| nord, все таки первый цилиндр больше срет свечу!) Цитата nord ( ) 3. Поплавок в рабочем положении надёжно зафиксирован осью - ничего не болтается . Поплавковая камера чистая. вот когда на Динго также будет возможно и куплю его Цитата nord ( ) На внутренней стороне впускного диффузора карбюратора (это та его сторона, что к воздушному фильтру) обнаружился какой-то грязно-маслянный налёт, это ерунда))а как сам карб на наличии грязи,соринок?!
Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
|
|
| |
nord | Дата: Среда, 19.02.2014, 12:36 | Сообщение # 768 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата Lexx ( ) вот когда на Динго также будет возможно и куплю его - мне тут вообще как-то приснилось, что ты ещё одного "Бравика" купил.
Цитата Lexx ( ) а как сам карб на наличии грязи,соринок?! - чистый. Заправляюсь строго через сеточку, родной фильтр есть в баке (его рекомендуют убирать), ещё один стоит перед карбюратором. А левый - да, больше свечу пачкает. Наверное из-за того, что меньше охлаждается. И двигатель я жалею - езжу потихоньку 30-40 - не прожариваю.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Valentinovich | Дата: Среда, 19.02.2014, 13:38 | Сообщение # 769 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 725
Статус: Оффлайн
| nord, поставь всё таки в левый горшок BR8ES(восьмёрку). Она чуть горячее. Если не открываешь тапок на полную,то в самый раз будет. При неспешных перемещениях она не засирается так,как девятка. Ну а надо будет открывать заслонку-поменяешь на девятку. Восьмёрка только при хорошей нагрузке и ДОЛГОЙ хорошей нагрузке может быть опасна... Цитата nord ( ) И двигатель я жалею - езжу потихоньку 30-40 - не прожариваю. и всё таки для таких моторов "прожарка" необходима! при езде по полю открой на две трети-полный газ на пол минуты-минуту. и делать так в течении поездки надо несколько раз! свечи и камера сгорания будут тебе только благодарны!
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас."
Сообщение отредактировал Valentinovich - Среда, 19.02.2014, 13:46 |
|
| |
Lexx | Дата: Среда, 19.02.2014, 15:24 | Сообщение # 770 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 4723
Статус: Оффлайн
| Цитата Valentinovich ( ) и всё таки для таких моторов "прожарка" необходима! все верно!иногда нужно давать "коксу" -для того ,чтобы нагар и прочие бяки выгорали!
Можно человеку дать рыбу, и он один день будет сыт. А можно научить его ловить рыбу, и он будет сыт всегда. Японская пословица
|
|
| |
nord | Дата: Среда, 19.02.2014, 20:24 | Сообщение # 771 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Кто слышал что-нибудь о "Снегоход Armada SR150"? Это брат "Динго"? http://www.adrenalin.ru/catalog/element.php?ELEMENT_ID=105767 ; http://rutube.ru/video/8729c0a5592fb3419cc8bfb853e20a5b/ .
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
Кормилец | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:30 | Сообщение # 772 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Оффлайн
| По накатанным дорогам , игрушка, если б мне сейчас пришлось покупать, то наверно заказывал бы "разруляй-15 комфорт"
Делай добро и бросай его в воду.
|
|
| |
inspektor | Дата: Пятница, 07.03.2014, 22:20 | Сообщение # 773 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 857
Статус: Оффлайн
| Енисей, Не затруднит набросать, как натягивал гусю? Интересует именно твой опыт, теории с сайта начитался, но совет реального владельца для меня очень важен.
Каждый сам себе злобный буратино.
тел. 419185
|
|
| |
serggg_sakh | Дата: Суббота, 08.03.2014, 14:30 | Сообщение # 774 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Статус: Оффлайн
| inspektor, Я так понимаю, речь о Динго? Процитирую одного из конструкторов этого самого Динго: "Я натягиваю гусеницу так: пока гусеничный блок (ГБ) не пристёгнут к моторному отсеку (МО), я переворачиваю ГБ гусеницей вверх и руками ставлю склизы параллельно земле, т.е. горизонтально и смотрю как накладки располагаются относительно окон гусеницы. Болты на натяжном устройстве должны быть отпущены. Начинаю натягивать ту сторону, у которой склиз смотрит внутрь гусянки относительно окна. После того , как склизовая рамка выставится ровно относительно окон гусеницы, нужно прокрутить вручную гусеницу и если появится несимметричность склизов относительно окон ещё раз подправить натяжными гайками. Убедившись что склизовая рамка стоит относительно гусенице ровно, переворачиваем ГБ и соединяем с МО. Далее продолжаем собирать полностью снегоход. Когда Динго стоит на ровной поверхности (с лыжами) я пробую натяжение гусеницы за верхнюю ветвь: она не должна откровенно болтаться, но в тоже время и не должна быть натянута в струну. Когда существует перенатяжка гусеницы, то передняя часть склизовой рамки с гусеницей отрывает от горизонтального пола, а это уже точно перенатяг. Обычно тяну одинаково (считаю количество оборотов гайки) и как только начинает отрываться от пола передняя часть гусянки, отматываю оборот гайки назад и законтриваю натяжную шпильку и болты кронштейна." Я думаю, что сильно натягивать гусянку на динго не имеет смысла, потому что пропадает у снегохода "накат", увеличивается расход топлива, возможны перегревы двигателя. Но если гусеницу недотянуть, то тогда при движении по глубокому снегу она провисает и ведущая шестерня проскакивает по металлическим скобам на гусянке, снегоход едет рывками, скобы могут при этом вылетать. Я на своем динге гусянку натянул настолько, насколько это необходимо для устранения этого эфекта. Если нажимать сверху на гусянку рукой, то она на моем динге прогибается примерно на 3 см. Зато при сбросе газа снегоход у меня катится еще метров десять и лампочка перегрева не загорается никогда. Еще учитывай, что когда ты сядешь на снегоход, натяжка гусянки еще усилится, такая уж у него конструкция подвески.
Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
|
|
| |
Енисей | Дата: Суббота, 08.03.2014, 22:11 | Сообщение # 775 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Статус: Оффлайн
| inspektor, Валера привет! Я просто поставил на ровную поверхность, посадил товарища на него, потом подтянул гуску чисто интуитивно. После покатал его туда-сюда по гаражу, проверил как стоят склизы над окнами, немного дотянул одну сторону. Гусянка с верху была достаточно свободна. Замеры не делал. За 200 км ни одной скобы не было потеряно и разогнуто. В предпоследний выезд видел, что гусянка немного прослабла и нужно подтянуть. Но как всегда торопился, решил потом подтяну. В эту рыбалку пришлось поездить по торосам, а после осмотра по возвращении несколько скоб было разогнуто и одна потеряна. К тому же передний конец одного склиза отломан. Благо посылка с запасными склизами пришла за два дня до этого. Скобу пришлось делать самодельную. Сергей правильно сказал, нужно выбрать золотую середину между проскакиванием звезд и потерей наката.
|
|
| |
inspektor | Дата: Суббота, 08.03.2014, 22:29 | Сообщение # 776 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 857
Статус: Оффлайн
| Для меня снежик- темный лес. Осмысливаю написанное...
Каждый сам себе злобный буратино.
тел. 419185
|
|
| |
granit65 | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 12:42 | Сообщение # 777 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Народ, подскажите!!! Есть ли у нас сервисный центр скай ду? Мне коробка передач на снежик 600 нужна! Спасибо.
Кто понял жизнь-тот не спешит...
|
|
| |
nord | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 15:34 | Сообщение # 778 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Статус: Оффлайн
| Цитата granit65 ( ) Мне коробка передач на снежик 600 нужна! Спасибо. - в Орбите раньше был сервис. Сейчас не знаю. Но на разные снегоходы мы там запчасти заказывали. Попробуйте обратиться - может помогут.
Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы. Сократ.
|
|
| |
granit65 | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 16:31 | Сообщение # 779 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Спасибо за инфу. Завтра поеду узнавать.
Кто понял жизнь-тот не спешит...
|
|
| |
vit-bruev | Дата: Вторник, 11.03.2014, 09:42 | Сообщение # 780 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| знающие люди, подскажите, пожалуйста. где можно купить запасные части (конкретно карбюратор) на двигатель HONDA GX-200 (6.5 л.с.) или его китайские копии. такие двигатели ставятся на мини снегоходы,генераторы,помпы,виброплиты и т.д. можно б/у. тел.89147534073
|
|
| |