Снегоходы. Мото, Квадро, Вело.
|
|
LEG | Дата: Суббота, 15.11.2014, 22:13 | Сообщение # 811 |
Профи
Статус: Оффлайн
| popovjury92, Поздравляю, очень хороший снегоход. У нас еще один форумчанин вчера такой приобрел, а я сегодня, только у меня придет примерно к концу месяца. Я после Бравика давно хотел такой приобрести. Викинг рассматривал, но не устраивал своим весом и габаритами, а Интикер 2 (именно 410) - это золотая середина между Бравиком и Викингом .
Рыбалка - лучший способ отдохнуть и временно забыть про проблемы.
|
|
| |
Гуру | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 23:48 | Сообщение # 812 |
Новичок
| Задумал тоже купить снегоход, Какой купить не знаю, подобной техникой не владел и личного опыта ноль. Вот решил спросить совета у тех кто обладает опытом. и может поделится советом. Снегоход нужен для рыбалки и поездок в лес соответственно по глубокому снегу , а так же что бы была возможность подцепить сани и желательно что бы снегоход при этом ехал сам. И какие плюсы и минусы у воздушного охлаждения и жидкостного, и какой практичнее 2х или 4х тактник???
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!!УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР!!!
|
|
| |
прапорщик | Дата: Вторник, 18.11.2014, 02:53 | Сообщение # 813 |
Завсегдатый