Вторник, 24.12.2024, 05:00

ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Снегоходы. Мото, Квадро, Вело.
LEGДата: Суббота, 15.11.2014, 22:13 | Сообщение # 811
Профи
Статус: Оффлайн
popovjury92, Поздравляю, очень хороший снегоход.
У нас еще один форумчанин вчера такой приобрел, а я сегодня, только у меня придет примерно к концу месяца.
Я после Бравика давно хотел такой приобрести. Викинг рассматривал, но не устраивал своим весом и габаритами, а Интикер 2 (именно 410) - это золотая середина между Бравиком и Викингом wink .

Рыбалка - лучший способ отдохнуть и временно забыть про проблемы.

ГуруДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:48 | Сообщение # 812
Новичок
Задумал тоже купить снегоход, Какой купить не знаю, подобной техникой не владел и личного опыта ноль. Вот решил спросить совета у тех кто обладает опытом. и может поделится советом. Снегоход нужен для рыбалки и поездок в лес соответственно по глубокому снегу , а так же что бы была возможность подцепить сани и желательно что бы снегоход при этом ехал сам. smile И какие плюсы и минусы у воздушного охлаждения и жидкостного, и какой практичнее 2х или 4х тактник???

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!!УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР!!!

прапорщикДата: Вторник, 18.11.2014, 02:53 | Сообщение # 813
Завсегдатый
разница между двухтак-ми и четырех-ми :
1. четырех-к экономичнее, долговечнее , при движении с грузом есть возможность двигаться в натяг, в движении он гораздо тише и практически не воняет (выхлопными) ))
2. двухтак-к резвее, прост в обслуживании, ну и двига малеха полегче - это первое что лезет в голову)).