Воскресенье, 19.01.2025, 12:21
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: JamesAD, nord, 0legator, bobrees  
Лодка и мотор.
СергеичДата: Четверг, 05.11.2009, 21:29 | Сообщение # 766
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
nord, Александр, объясните всем юзерам - какие тесты должна выдержать лодка пвх,
чтобы выдержать всю критику покупателей. cool
я их обязательно уточню у дистрибьютора.


"кто имеет много, тому становится по силам иметь больше" Сенека
 
serggg_sakhДата: Пятница, 06.11.2009, 09:05 | Сообщение # 767
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Сергеич,
Quote (Сергеич)
Друзья, стоит выбор покупки лодки пвх кто что знает и может сказать за этот вариант
Вполне приличная лодка со средними показателями мореходности, которая не имеет никакого отношения к фирме Nissan. Конструкция и обводы лодки уже достаточно устаревшие. Обитаемость кокпита на "3". При резком сбросе скорости на значительно загруженной лодке нередко происходит захлестывание воды в носовой части через "излом" балона. Покупателей производитель привлекает богатой комплектацией лодки (в комплект входят две сумки для сидушек и носовой рундук, а также транцевые интерцепторы (если не ошибаюсь)). Встречается брак в виде провисания днища или провала днища перед транцем. Лично я бы эту лодку покупать не стал. Чем она тебя привлекает? wacko


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
СергеичДата: Пятница, 06.11.2009, 10:31 | Сообщение # 768
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
serggg_sakh, Встречается брак в виде провисания днища или провала днища перед транцем. Лично я бы эту лодку покупать не стал.
Сергей, ну ты сказал как отрезал, впринципе я не тороплюсь - вся зима впереди, буду копать в поисках цена-качество.


"кто имеет много, тому становится по силам иметь больше" Сенека
 
nordДата: Пятница, 06.11.2009, 11:05 | Сообщение # 769
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Сергеич, я и спрашивал про тесты данной лодки, которые примерно привёл Серёга. Ибо, например, свою лодку я покупал, исходя в основном из них. У всех лодок встречаются косяки. Например, у моего "Каймана" погуливают (слегка, конечно!) пайолы при недостаточном давлении в баллонах. Но если это можно пережить, то вот забрызгивание через нос - весьма и весьма неприятная штука. Оно кончается полным намоканием людей и груза, утяжелением общей массы и, как следствие - потерей скорости хода и большим дифферентом на корму, что Очень опасно при волнении - может перевернуть. Конкретно про эту лодку ничего сказать не могу - не ездил на такой. И вообще, моё личное предпочтение - "Кайман" smile http://www.water-mir.spb.ru/lodki/text/text003.shtml

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
serggg_sakhДата: Пятница, 06.11.2009, 13:10 | Сообщение # 770
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Сергеич,
Quote (Сергеич)
вся зима впереди, буду копать в поисках цена-качество.
Оптимальное соотношение цена-качество ИМХО у лодок под маркой Badger. Рекомендую присмотреться к сериям Fishing Line, Sport Line, Wave Line (наиболее мореходная серия лодок наряду с серией Heavy Duty). Лодки в настоящее время (как заявляет компания Баджер) производятся в Южной Корее, конструкция лодок каждой из серий со временем доработана и отточена. Если предпочитаешь лодки отечественного производителя, то обязательно обрати внимание на лодки фирмы Посейдон, например Антей 360. Лодки этой фирмы в настоящее время занимают лидирующие позиции среди российских производителей по качеству и совершенству конструкции. А вообще какой мотор планируется на лодку и для каких целей она будет использоваться?


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
nordДата: Пятница, 06.11.2009, 15:34 | Сообщение # 771
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Quote (serggg_sakh)
например Антей 360.
- не знаю такую, зато знаю "Беркут-370" Не айс.


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
serggg_sakhДата: Пятница, 06.11.2009, 15:47 | Сообщение # 772
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Quote (nord)
зато знаю "Беркут-370" Не айс.
Не потому ли не Айс, что такая лодка была продырявлена вами об корягу на Ланграх? smile


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
nordДата: Пятница, 06.11.2009, 15:54 | Сообщение # 773
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Quote (nord)
Ибо на Посейдоне (на котором я ходил на Дагах) при малом ходу в водоизмещающем режиме и при наличии хоты-бы маленькой волны Очень сильно летит вода в лодку.
- вот поэтому и не айс. А то, что пробили - так это с любой лодкой может случиться. А я вот рафты в инете смотрю для сплавов! Есть какие-нибудь ссылки? И что за материал, из которого делают Рафты?


Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
serggg_sakhДата: Пятница, 06.11.2009, 16:22 | Сообщение # 774
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Quote (nord)
И что за материал, из которого делают Рафты?
Ни малейшего понятия не имею.

Quote (nord)
Ибо на Посейдоне (на котором я ходил на Дагах) при малом ходу в водоизмещающем режиме и при наличии хоты-бы маленькой волны Очень сильно летит вода в лодку.
Понятно. Лодка Антей этих проблем лишена, также как и серии Титан и Посейдон (настоящие надувные пароходы).


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
JamesADДата: Пятница, 06.11.2009, 16:28 | Сообщение # 775
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1694
Репутация: 405
Статус: Оффлайн
nord,

про рафты


Много воблеров хороших и разных!

 
DimaДата: Пятница, 06.11.2009, 16:32 | Сообщение # 776
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Quote (nord)
А я вот рафты в инете смотрю для сплавов! Есть какие-нибудь ссылки? И что за материал, из которого делают Рафты?

Я тоже присматриваюсь к рафтам, и пришел к выводу,что для таких речек как Даги,Вал и подобных им, рафт это геморой, а для Лангери самое то.
Он тяжелый и широкий, завалы не пройдеш как на нырке, но по грузоподъемности и надежности вне конкуренции
 
СергеичДата: Пятница, 06.11.2009, 20:41 | Сообщение # 777
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 123
Статус: Оффлайн
всем спасибо ok за обсуждения по вопросу
serggg_sakh, лодка будет дружить под мотором 9,8
по местным водоемам (река-озера) и можот быть ина море, подискиваю с килем не длинее 320


"кто имеет много, тому становится по силам иметь больше" Сенека
 
serggg_sakhДата: Суббота, 07.11.2009, 14:22 | Сообщение # 778
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Сергеич,
Quote (Сергеич)
подискиваю с килем не длинее 320
А может все таки не менее 330, а лучше 360?

Quote (Сергеич)
лодка будет дружить под мотором 9,8
Сколько человек обычно будет находиться на борту, какой груз?


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
nordДата: Понедельник, 09.11.2009, 11:09 | Сообщение # 779
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Репутация: 555
Статус: Оффлайн
Сергеич, нормально. Сам хожу на 330 под 9,8. Два человека и хлам - Айс! Три - тесно.

Как много нам известно о всякой чепухе ... и ничего - о клёве рыбы.
Сократ.
 
serggg_sakhДата: Понедельник, 09.11.2009, 11:51 | Сообщение # 780
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1485
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
nord,
Quote (nord)
нормально. Сам хожу на 330 под 9,8. Два человека и хлам - Айс! Три - тесно.
Согласен, нормально, но только если рыбачки не круглые сироты и шмудряка на борту в умеренном количестве. Для одного лодка 330 и мотор 9,8 - отличный мобильный комплект, который без особого труда спускается на воду без посторонней помощи, позволяет без напряга рыбачить вдвоем и перемещаться на значительные расстояния.


Бережно относитесь к природе и её богатствам! Убирайте за собой мусор!
 
Поиск: